still13free
в сети: около 6 часов назад

Отзывы

Я стала злодейкой, поэтому мне нужно заарканить последнего босса
4 / 70
Не тратьте своё время — читайте мангу

В сравнении с Бакариной уступает почти во всём, кроме главной героини. Но и та слабо раскрывается из-за общей скомканности повествования. И если цель Катарины достигается лишь в конце сезона (дальше первого для меня не существует), то вот смысл названия данного аниме заканчивается на 4ой серии (куда впихнули обрезанный сюжет манги).

"Спасибо" за такую адаптацию можно сказать только иронично
Привлекая поцелуй
36 / 284
Трэш, угар, ромкома.нет
или история о том, как очередной "оригинальный" тайтл от A1 делает "среньк"
Формула: взять "оригинальный" треугольник из Франкса, синеволосой нарастить длину (ну что б шансы хоть какие-то имела), с розовыми не трогать — просто переписать биполярочку ака долбанутость под другой мир и красиво это нарисовать. ВУАЛЯ, Клятвенный поцелуй готов!

А если серьёзно, то за 4 серии пропал интерес. Будем посмотреть, чём всё закончится, но ничего существенного уже не ожидается.

Во-первых, главный герой. Shuu OgataСю Огата с первых минут рисуется откровенным мудаковатым альфонсом, из-за чего попытки заставить зрителя проникнуться его травмой выглядят... нелепо? Даже когда ему напоминают, что те, на кого он работает, "скрывают правду о его семье", он сначала "шокирован", а потом выдаёт безразличное "ну и ладно, зато они мне работу дают". И это при том, что в 3ей и 4ой сериях проговаривается, что он хочет докопаться до правды! В общем, сопереживание к мерзкому придурку не вызывается от слова "совсем".

Во-вторых, проработка мира. Здесь логику выставили в окно ака выбросили на мороз, закопали поближе к ядру земли, чтобы не вылезла наверняка. Скрывание последствий буйства одержимых, аукционы за право на их устранение... Понимаете ли, такие аукционы работают в Solo Leveling, потому что там на подготовку к зачистке подземелья есть время. Здесь же чем оперативнее будет устранён одержимый, тем меньше урона будет нанесено городу, тем меньше последствий придётся заметать. Но нет! Все наши демоны (за исключением второй серии, где он подготавливал покушение на мэра) покороно ждут на месте преступления, когда за ними придут.

В-третьих, о какой проработке можно говорить, коли треть (если не половина) опенинга — это нарезка кадров из первых серий!?!?! И ладно бы под такую бодрую музыку было что-то интересное (как драка из первой серии) — "представление" персонажей это "мы куда-то неспешно идём и о чём-то говорим", что максимально не подходит. В общем видеоряд дно. К эндингу вопросов нет — типичный ромкомовский.

В-четвёртых, почему упоминался франкс: берутся жанры, но не доводятся до конца. Что ожидалось: любовный треугольник, который в перерывах между выяснениями отношений дерётся с демонической хнёй.
Есть ли романтика в тайтле? В каком-то смысле есть. Работает ли она? Почти нет. Романтическое взаимодействие на заднем плане у проблем с одержимыми. Комедия? Посредственна. Когда в первой серии говорят "сражайтейсь осторожно, иначе можно повредить здание, и вода затопит его" естественно здание будет затоплено! И учитывая главного героя, скорее хочется пробить лоб в фейспалме и сгореть с испанского стыда, чем усмехнуться безалаберности персонажей. Такой поворот работает в КоноСубе, когда во время сражения с Бельдией приходится затопить его, чтобы убить. Вроде как всё прекрасно, герои одолели одного из генералов армии Короля Демонов, город спасён!.. Ан нет, вы проломили стену и частично разрушили город, так что теперь ещё и должны.

В-пятых, подача сюжета. Ладно, каким-то образом вы вытерпели первые две серии (лично я дропнул, но потом любопытство взяло верх). В третьей серии
объясняют механику демонического контракта Кисары в диалоге между ней и Сю, одновременно выставляя истинные чувства парня к Аяно. Честно, это необычный и классный поворот. Но ближе к концу серии в разговоре между полицейскими встаёт вопрос: демоны же берут плату за свои "услуги", интересно, что отдаёт этот парень?
Простите? А ничего, что эта последовательность должна быть наоборот? СНАЧАЛА повесить интригу, что вообще-то Сю в одиночку расплачивается за спасение города, задать зрителю вопрос, насколько большую цену он готов за это заплатить. Потом кадрами из конца серии НАМЕКНУТЬ, что Кисара забирает воспоминания. И уже в СЛЕДУЮЩЕЙ серии, сначала выставить Сю забывчивым придурком, а потом в разговоре Кисары и Аяно объяснить, насколько много он отдаёт, чтобы добраться до правды, спасти любимую и город в целом. Такой порядок (вопрос, намёк, ответ) и интереснее разъяснит, хотя бы заинтригует, и разовьёт персонажей хоть сколько-то. Но, к сожалению, имеем "ответ, вопрос, намёк, ответ", из-за чего уже на стадии вопроса интерес потерян.


В общем и целом, однозначно смотрибельно на раз, под пивко с чипсами/сухариками/бутерами, выключив мозг.
Если любите погружаться в произведение и задаваться вопросами, а не просто убивать время — лучше потратьте его на хорошие тайтлы.
Ты же любишь мамочку, удары которой бьют по площади двойным уроном?
9 / 62
Перед тем как начать смотреть, нужно отдавать себе отчёт, что собираешься смотреть трешовенький сериальчик под пивко. Впрочем и трезвому в хорошем настроении заходит очень и очень хорошо. Если вас смущает название и/или
сцены, где всю одежду Мамаки разъедает слизь, где Масато и Уайз попадают в интересную позу
, то спешу вас обрадовать — такие сцены уникальны на весь сериал. Да, будет много шуток и стёбов на околотематику, но и только.
Некоторые жалуются на картонность персонажей: так в том же Ванпанчмене это работает на высмеивание жанра.

Кстати о юморе: если так проще, то воспринимайте сериал как формулу: Коносуба+милфа=милфсекай

И да, Мамако — топ. Смотреть за ней и её действиями со стороны одно удовольствие. "А поставь себя на место главного героя!.." — поставил. Да, неуютно. Да, не можешь развернуться на полную мощь. НО — оттого это путешествие и прекрасно!
Игра друзей
24 / 197
Пишу отзыв с надеждой, что манга лучше, но, скорее всего, большая часть претензий будет относиться и к ней тоже.
Начнём с того, что для написания сего опуса первая половина сезона была пересмотрена четырежды + некоторые сцены засмотрены до дыр.

Итак, давайте поговорим о проблемах (потому что из-за них сложно говорить о плюсах):
Повествование
Само оно существовало на протяжении первой серии, пока не впихнули в кадр организаторов игры / смотрящих за группой. Вместо того чтобы зритель продолжал пытаться разобраться в ситуации вместе с протагонистом, нам зачем-то дают комментарии абсолютно незнакомых персонажей, как будто они для нас мегаважны (из-за чего со старта имеем перегруз персонажей + падение динамики). Причём обсуждают они всё так, словно читают мысли Юити. Задаётся закономерный вопрос: а вот сложно было рассуждения вложить в его собственные мысли и вообще не показывать надсмотрщиков?
Для пояснения приведу в пример
Взрыв: с самого начала игры зритель вместе с протагонистом пытается разобраться, как всё устроено. В первой серии нам лишь в конце показывают флешбэк собеседования Сакамото с одним из организаторов смертельной игры, и только в третьей явно рассказывают, что главгерой вообще-то их знает, хоть и не может вспомнить. Избитый троп про амнезию работает, создаёт интригу — как для зрителя, так и для героя — кто же за всем этим стоит? При этом не даёт смотреть на ситуацию со стороны организаторов (первое время).

Не поймите неправильно: порой объяснения сложившейся ситуации выглядят классно,
когда Цукино наглядно показывает Марии, что предатель загнан в угол
. Но эти моменты работают по отдельности: как игра и дополнительные материалы разработчиков. То есть зрителя лишают наслаждения игрой, перебивая хорошие моменты необязательными комментариями.

Продолжая тему интриг, после начала второй игры и до её конца зритель услышит всего пару слов в мыслях Юити. Сделано же это для того, чтобы не разбивать интригу, какую схему придумал протагонист, чтобы разоблачить предателя… Вот только проблема в том, что во второй серии нам явно намекают, кто он, хотя делают это ненавязчиво: пару-тройку раз показывают
, ведущего себя странно. И это хорошо! Казалось бы, в конце третьей серии зрителю подкидывают подсказку,
его случайно царапнула Кокороги своей авторучкой — ищите еле заметный шрам под глазом
. И тут же раскрывают, кто украл деньги! Зачем рушить и так хрупкую интригу? Хотя, в общем-то, сам флешбек не особо оставляет варианты, к великому сожалению. Вдобавок следующие две серии мы наблюдаем за развитием событий от лица предателя. Просто чтобы сделать вау-эффект, что всё шло по плану Юити, а не предателя.

Вернёмся ко второй игре. Зачем в начале третьей серии повторяют правила (причём с примерами в картинках, чтоб нагляднее)? Мы начали буквально посреди предыдущей серии... Да, зритель за неделю забыл, что к чему, но это уже проблема режиссёра! Тратить хронометраж на повторы — кощунство и абсолютное пролюбилово динамики! В пятой серии спишем на рекламу при показе на ТВ, но в той же третьей серии повторяются кадры концовки второй! Можно возразить, что это «всего лишь минута» — нет, это примерно 1/20 серии, что немало, во-первых. А во-вторых, больше минуты, потому что во второй серии она совмещена с
рыданиями Кокороги
, которая в третьей идёт только после ещё одного раунда игры. Очевидно, что это сделано чтобы посадить зрителей на крючок интереса. Топорный крючок, который с большей вероятностью не сработает.

Ломание четвёртой стены организаторами оказывается опущением зрителей: «Те, кто смотрел внимательно, должны были заметить [уловки главгероя]… Если они не доверчивые дурачки»; «Пересмотри вторую игру сначала — и всё поймёшь. Ты найдёшь три странных момента [уловки]». Возможно персональная придирка, но я ненавижу, когда зрителя держат за идиота. Проблема в том, что только имея полное представление об уловках, можно понять их — 2/3 были замечены ещё при первом просмотре, ибо очевидны, но из-за недостатка информации не получается составить полную картину.

Закончим тем, что 90% философских высказываний о природе людей делают безликие для зрителя организаторы. Несмотря на то, что условно половина — правда, выглядит это как мысли обиженного на всё человечество автора. Смотрится это не то, что неприятно — неинтересно. Из мухи — слона и вывод в лоб. Всё то же самое может сделать каждый из нас с очень умным видом.
Сюжет
Я искренне не понимаю завязки: что мешало Савараги взять
два грёбанных миллиона йен
с собой, и, не заходя в класс, отнести деньги в учительскую? Если бы её не вызвали в другую сторону, она бы и не подумала оставить деньги в личном ящике. То есть события, за которыми мы наблюдаем — случайность? Или всё-таки Тендзи подстроил всё так, чтобы Сихо была вынуждена временно расстаться с деньгами? Почему тогда такой важный момент не объяснили (пока что?), зато каждый чих, который зритель способен понять и сам, разъясняют по тысяче раз?

В конце первой игры после небольшого монолога Юити, Манабу говорит: «Не тяни резину. Идёмте, ребята [в следующую игру]”. Юити остаётся завязать шнурки, чтобы проверить конверты с вопросами (про исчезающие чернила опять же могли бы вложить в слова протагониста, а не организаторов), к нему приходит поговорить Савараги, их подслушивает Тендзи… «Не тяни резину», но при этом в группе игроков отсутствуют трое, всем (включая оставшихся двоих) на это всё равно, и тем более плевать, что это ещё больше растягивает переход ко второй игре. Не только у режиссёра, но и у самого сюжета проблемы с хронометражем.

Организаторы показывают себя не очень компетентными ребятами, особенно учитывая, что большая часть их комментариев — для зрителя, и очень редко для сюжета. Когда Сихо выпадает «уникальный шанс», произносится фраза: «Организаторы изучили прошлое всех игроков». Но при этом на пару серий ранее: «Он (Юити) явно через что-то прошёл». То есть вы изучили... но ради интриги будете перед зрителями притворяться идиотами?

В начале третьей игры к команде наших героев присоединяется «одиночка из другой группы игроков». Это интересный ход, поскольку внимательный зритель может заподозрить подвох.
Во-первых, девушка очень похожа на Марию. Во-вторых, саму её перестают после этого показывать в кадрах с оргами
. Однако в диалоге других организаторов чётко проговаривается, что одиночка — подставная. Опять минус интрига.

Плюсы:
  • Интересная концепция проверки дружбы на прочность (+балл за отсылку на Эйфорию)
  • Взаимодействие
    (если исключить, что во второй игре очень много актёрской игры)
  • Захватывающая первая
    (если забыть про сцены с организаторами)

Минусы:
  • Множество лишних комментариев от организаторов, ибо у зрителя есть глаза
  • Держание зрителя за идиота
  • Проблемы с хронометражем и динамикой
  • Многократное убийство «малых» интриг ради «больших»

Итого: я не понимаю, откуда больше 7 баллов.
Убитых интриг больше, чем вышедших серий. Хочется поскорее досмотреть и начать читать мангу. Хотя судя по спойлерам комментаторов, там я увижу "повороты ради поворота".

Буду рад ошибаться
Скучный мир, где не существует самой идеи похабных шуток
3 / 30
После просмотра аниме, решил почитать, а что же там дальше было...
И если вы начали читать мангу с той же мыслью — переходите сразу к ранобэ (если знаете японский, потому что даже английского перевода только одна глава).
Магическим образом события в аниме-адаптации связаны лучше, чем в манге. Некоторые события есть в аниме, но их нет в манге (из-за чего между присутствующими сценами теряется связь и логика порой, если можно о таком говорить в контексте этой Вселенной, лол). Иногда есть дополнительные детали, но характеры персонажей раскрыты лучше в аниме.
А ещё
какого фига они с Танукичи рассекают в спортивных костюмах? Где простыня из первой главы? Где обсценные костюмы, едва скрывающие интимные места?

Короче, мы про_б_ли всё хорошее, что было в этом тайтле. Манга — пустая трата времени,