usau
в сети: около 10 часов назад

Отзывы

Девочка, покорившая время
от
19 / 93
"Я не буду банальной" - девиз этой истории. Именно с ним они смачно и харкнут в тебя в последней пятиминутке.

Признаться честно, даже не хочется описывать
все хорошее написали в десятках других положительных отзывах
моменты фильма, поскольку опустошение, которое я испытал в конечном итоге, наглухо перебивает желание не то что его другим советовать, но и в целом думать о нем в позитивном ключе. Дальше со спойлерами.

Терпеть не могу, когда автор пытается вытащить рояль из кустов и тем самым удивить зрителя, мол "смотри, вот это я придумал, правда неожиданно? правда не каждый поймет?". Он ведь почему "рояль в кустах" - потому что его нахождение там неуместно абсолютно, это абсурд, так и в произведениях - это то, что не исходит из логики событий как минимум! Что происходит в финале? Он сваливает. Он сваливает во второй раз. Первый - окей, второй же - ну просто чушь. Практически все главные события фильма, исключая изначальную катастрофу с поездом, закрутились в результате того, что Макото пыталась избежать неудобного признания сабжа выше (причины сейчас не важны). Он бегал, настойчиво пытался рассказать о своих чувствах, притом, что как будто бы прилетел сюда лишь на время, но просто сам не заметил, как оно пролетело. Прожил здесь, притерся, завел и привязался к друзьям, наслаждался жизнью. Влюбился. И...наверное в конечном итоге он захочет здесь и остаться? Или что? В чем была его цель? Зачем он предложил встречаться? Вроде и о картине он особо не забывал, нахаживал в музей - то есть в здравом уме был, помнил за чем "приехал". Так что же за помутнение рассудка?

После того, как вся история с прыжками вскрылась и он потратил свой последний прыжок - он пропал. Нуууу дааааа. Вариков нет вернутся, но я все равно уйду, сбегу, а ты как-нибудь там разберешься, дура.
Затем случается чудо и у Макото появляется шанс сделать ситуацию лучше. Прыгает, разруливает, все живы, прыжок в запасе у парня остается, все класс. И происходит мучительный диалог у реки. Она все ждет, когда эта нюня вспомнит, что в первой половине фильма у него были яйца, но он предпочитает вкинуть чушь, про "береги себя" и "я жду тебя в будущем". Последнее это вообще кринж, а она и счастлива) Да, конечно, через пару эпох увидимся. Идем по стопам
её наличие в сюжете тоже стало резко вопросительным после всего произошедшего, но кому какое уже дело
. Клоунада. Жанр "романтики" на кончиках пальцев.

Я вообще не понял, что посмотрел. Я не понял сути этого претенциозного и высокопарного финала. Казалось, что прыжки во времени - лишь художественный инструмент, который нужен для того, чтобы рассказать историю, донести мысли. И к этому совершенно нет вопросов! Именно из-за этого и не возникало желания до последнего цепляться за все эти временные перипетии и техники перемещения. Но наступает конец, и ты не понимаешь, что из себя представляет эта культурная единица: то ли фильм о перемещениях во времени, то ли фильм с перемещениями во времени. Получается так, что в кульминации истории недожали по всем фронтам. Давно я не испытывал таких удручающих эмоций, невероятное разочарование. Не понимаю, как остальные могут воспринимать этот сюр в конце и продолжать рукоплескать.
Боруто: Новое поколение Наруто
от
6 / 110
Ну и молодежь пошла...

Boruto: Next Generation - какой-то святой мученик. Просто невероятное количество хейта что извне, что от родной аудитории. Причем в обоих случаях по совершенно косвенным причинам: в первом это на отвали сделанный аниме-сериал, а во втором ностальгические чувства фанатов истории Наруто и все то же аниме. И пусть хоть слюной брызжат те, кто говорят обратное, но качество манги на высоте. Однако понять это не так просто, для этого потребуется выполнить ряд условий: сменить свои обосранные трусы на чистые, вытереть пену у рта и, конечно, научиться трезво смотреть на вещи.

Неумение отделить одно от другого и порождает это нытье по поводу новых устройств ниндзя, ооцоцуки, “неинтересных” детей героев прошлого и “занижения” сил упомянутых ранее. Вы читаете вообще другую историю, с другими основными действующими лицами, где старички действуют где-то на фоне, изредка сверкая былыми заслугами и громким именем. Новые герои обладают своими чертами, несмотря на очевидную схожесть, призванную подчеркнуть родство, а тех же архетипов основных героев (Мицуки, Сарады и Боруто) вообще и близко не было в источнике-прародителе. Про Ооцоцуки даже смысла говорить не вижу - тема не была закрыта на 100% еще в Шиппудене (Вы либо схавали это еще тогда, либо хз что вы делаете тогда здесь), а устройства и прочие технологии - это было всегда в том или ином виде.

Очень заходит работа в плане подачи истории и общего сюжета: 80 глав пролетают очень быстро, произошло множество событий и при этом нет никакого ощущения сумбурности. Всё идет по порядку, своим чередом и при этом стремительно, все по нарастающей получают должное развитие и внимание в целом. Заскучать очень сложно, учитывая то, что масштаб событий время от времени меняется от глобального до местечкового, и наоборот, давая правильно читателю подойти к арке, пережить, выйти и зачилиться, затем снова in action. Все это достигается в том числе и за счет харизматичных антагонистов, которые не представляют одноразовые груши для битья, а идут параллельно истории даже после того, как их время, на первый взгляд, в истории закончено.

Рисовка всегда на вкус и цвет, но мне импонирует такой грубоватый, борзый рисунок. Отдает некоторой эджевостью, истории это к лицу. Обложки и дизайн персонажей порой отдельное наслаждение, та же Эйда - прям вау.

Определенно нравится на какой ноте закончена первая часть, по сути на своем пике. Остается надеяться на то, что когда-нибудь аниме-адаптация догонит по качеству первоисточник, оставив 21398523-серийный сенен-подход в прошлом, перейдя на сезонный формат. В заключение хочу все таки тем, у кого еще окончательно шарики за ролики не заехали - если есть/были намерения - дать манге шанс.
Синий флаг
от
4 / 50
Ред флаг

Слитая концовка - это прям база. "Не справился с задумкой", или "каждому не угодишь" - разницы по большому счету не имеет: ты либо доволен, либо "ну автор бездарь". Я уже даже не испытываю к подобному ярого негатива.

От чего действительно горит, так это от графомании авторов и желании сделать что-то такое, что должно произвести вау-эффект здесь и сейчас, без каких-либо предпосылок, ружей и прочего. Подобное читается сразу, ведь не соотноситься с прочитанным/увиденным ранее. В голове вопрос "зачем это?", а рука тянется ко лбу. Если ты хочешь экспериментов или как-то дополнить историю - ну сделай экстру/спешиал, укажи альтернативную концовку, да что угодно, прецеденты уже были, но зачем откровенно срать в собственное произведение и рушить целостность истории - мне не понять. Причем буквально в последней главе - какой-то космический кринж вообще.

Весь радужный скитлс из одного места выше - не отменяет того, что в целом это неплохая история с не очень хорошо скрываемым твистом, но читается нормально: гг не прям тухля, идея интересная, некоторые затронутые темы весьма актуальны и достойно поданы. Много конечно разнообразных романтик-клише, но думаю оно и понятно, что здесь без откровений и претензий на что-то большее.

Если Вы не из тех, кому впечатление может испортить одна лишь концовка - то велком, остальным же советую пройти мимо, потому что это вообще
в конце манги чувства всех троих разрешились, гг и девчонка - love, затем некст фрейм с таймскипом в 2 года - "спустя два года мы расстались".Потом еще там 4 года или типа того - она уже его на свадьбу свою зовет, он приходит, затем уходит после нее и встречается на вокзале со своим ПАРНЕМ) Занавес. Все, хватило одних отношений в школьные годы, чтобы сменить ориентацию) БЕЗ ЕДИНОЙ ПРЕДПОСЫЛКИ В ИСТОРИИ))
(<-спойлер для тех, кто чисто по приколу).
Нас всегда разделяли 10 сантиметров
от
3 / 00
Осенняя сессия хандры

"Знатоки" романтики безусловно знакомы с таким невероятным приёмом, когда один из героев, узнав какую-то подробность из жизни объекта любви, к которой он каким-либо образом имеет отношение, вдруг, совершенно неведомым образом, придумывает себе причину раз и навсегда прекратить с ним общение, чтобы по полной программе произвести тотальный даунгрейд их отношений, как бы высоко они не забрались. Некоторые авторы и вовсе обходятся без непосредственной связи трагических событий в судьбах героев, и просто придумывают ахинею без малейшей логики, но сейчас не об этом, главное здесь то, что основную роль играет в обоих случаях ЧУВСТВО ВИНЫ.

Это, пожалуй, самый раздражающий ход, который только возможен, в моем понимании, потому что основан на гипертрофированном представлении совести, стыда или хрен знает чего вообще. То есть, берется вполне естественное чувство, которое имеет место быть, и возводиться в абсолют. На выходе получается игра в "верю/не верю", в "реалистично/не реалистично". Серьезно, после просмотра я даже пытался проявить максимальную эмпатию на которую способен, чтобы полностью понять Мио, ведь может действительно это очень тяжело и кто-то в реальной жизни мог исполнить подобное. Однако, переспав с этими мыслями, я все же не могу отделаться от негативного осадка после просмотра.

Я бы не смог никому посоветовать эту историю просто из-за того, что практически большинство людей, смотрящих более менее «трезво», скорее всего скажут, что происходящее на экране - детский сад, мыльная опера, турецкий сериал, или что-то около того, а мне нечем будет возразить. Произошедшее - драма ради драмы, причем нелепость всего происходящего подчеркнул и сам гг: когда дело наконец дошло до разъяснительной беседы «что и почему»: у него там буквально очко порвало, мол «ты серьезно из-за этого все устроила?!». Почувствовалось даже некое облегчение, ведь получается автор себе тоже дает отчёт в придуманном, раз глаголит истину устами героя. Проблема только в том, что даже определенное удовлетворение от того, что мысли Харуки и мои совпали, в конечном итоге не перекрывает всех facepalm-моментов.

Единственное за что хочется поблагодарить сюжетную составляющую, так это за то, что худо-бедно завершили романтические линии персонажей, то есть показали что там, как там вообще, развили отношения ребята или нет. Но опять без «но» не обойтись: показали только три основные парочки, на остальных болт положили. От души, спасибо, завершение «трилогии» на высшем уровне)

О хорошем. Приятно, что сохранилась своеобразная фишка этого цикла историй: великолепный саундтрек (и оп, и ед, и между), картинка, ламповая атмосфера. По сути, это замыливает взгляд, отвлекая от основной проблемы. Я надеялся, что после перехода от формата часовых полнометражек к сериалу, у них наконец появится время на полноценное выстраивание отношений между героями, однако большую его часть автор потратил на их разрушение.

Противоречивые чувства после просмотра в итоге: вроде смотришь концовку, потом еще на эндинг залипнешь, полирнешь трибьют клипом и будто позитивные вибрации испытываешь, спустя 0 сек после просмотра немного скучаешь по знакомым героям, а потом в моменте обезьянку в голове с бубнами успокаиваешь, и словно уже все не так здорово в остатке :ooph:
Причина полюбить её
от
7 / 40
Чинг-чонг оф х..

Небольшое открытие сезона лично для меня. Очень качественная романтическая история несмотря на то, что сюжет - дорама-дорамой: парень поступает в универ, встречается с невероятной красоткой, а где-то рядом маячит любовь юности (подруги детства на сайте присутствуют??).

Очень смотрится легко, возможно благодаря формату: 22 серии по 12 минут. По сути, те же 12 серий стандартных в итоге и выходят, но просмотр идет словно легче, возможно, потому что в новинку, но мне понравилось.

Аниме китайское и единственный его качественный минус for me - это озвучка. Обычно я смотрю в оригинале, так как мне нравится озвучка японская, но здесь оказалось прям тяжело)) Тем не менее у сериала неплохой оф. дубляж, поэтому кто его любит - скорее всего оценят. В остальном же - анимация, картинка и прочее - очень хорошо, подошли со старанием.

Отзыв сухой получается, но вот с сериалом у меня вышло следующим образом: смотришь, вроде нравится, смотришь дальше, а потом наступают кульминационные серии - и тебя разнооосит. Честно говоря, я еще не видел, чтобы так круто разрешались ситуации, где ты словно меж двух огней: два человека, которые тебе нравятся, как будто бы, и что делать? Какие мысли возникают, как определится, правильно ты понимаешь людей вокруг и самого себя - здесь этот момент обыгран…ну идеально, наверное. Я поверил. Можно выделить «особенность» - зрелость героев. Главный герой делает шаг вперед походу повествования в том числе, и все это заворачивается в красивую конфетку в конце. Поэтому я и остался под таким впечатлением. Когда получаешь ромком с претензией на «взрослость» - можно и опешить с непривычки 🧐

Рекомендую дать шанс однозначно