venganza
в сети: 9 марта 2019

Отзывы

Дисбаланс
5 / 30
Что бывает, когда решил посмотреть хентай от Симбы. Включаешь,
Короче, стиль Великого Мастера не узнать невозможно. Сам хентай тут чисто для галочки, хоть его и много, он нужен лишь показать мастерство будущего творца Гатарей. Для хентая очень оригинально, но есть проблема. Тут конечно чистая субъективщина, но сюжет мне показался утомительным, и я не стал смотреть дальше первого эпизода.
Священный октябрь
5 / 00
Кто-то должен уже написать отзыв к этому аниме, оно этого заслуживает более чем!
В Священном Октябре есть в общем-то всё, для того чтобы назвать его пародийным. Преувеличения и толика абсурдности, невооружённым глазом заметная и в подчёркнуто гротескном и пафосном хеншине, и в том что героини в своей магической ипостаси называются священными лолями ( Чёрная Лоли, Белая Лоли, Красная Лоли), и в комичных подручных главного злодея. Будь то Кафка или София, и в некоторых иных аспектах. Однако при всём при этом назвать этот тайтл пародией у меня язык не поворачивается. Отчего? Да оттого, что тут начисто отсутствует то, чем увы поражены большинство пародий - тупость и идиотские кривляния.
Это аниме можно смотреть как самое обычное, классическое махо-сёдзё, ведь в нём есть всё, для того чтобы причислить его к таковым. И девочки-волшебницы, в красивых нарядах, борющиеся не только с внешним врагом, но и преодолевающие конфликты возникающие у них между собою. Да, их дружба по законам жанра будет проверяться на прочность и им придётся изменять что-то в себе становясь взрослее. Есть и романтическая линия. И конечно главная героиня не слишком сильна в учёбе (как и пологается девочке-волшебнице). Вобщем всё как полагается.
Аниме не очень известное (мягко говоря), я и сам наткнулся на него почти случайно. Посмотрите его и возможно оно вас не разочарует. Вас ждёт немного нестандартный (в хорошем смысле слова) махосёдзийный сюжет, приятная рисовка, интересные хорошо проработанные персонажи (кстати, после середины появится очень колоритный персонаж, дождитесь)
Убойный ангел Докуро 2
1 / 10
Продолжение не менее замечательно. Снова милый ангел с огромной смертоносной палицей, мило разносит гг на ошмётки, снова пипиру-пипиру-пипирупи. Однако есть и отличия от первой части. Очень здорово, что авторы не стали просто эксплуатировать прежние наработки (такой подход часто ведёт к появлению провальных продолжений). Теперь акценты несколько сместились. Очень мало стало одноклассников Сакуры (зато как феерично некоторые из них себя проявили
). Зато гораздо больше стало эротизма, особенно в действиях Милашки Докуро-тян. Сквозного сюжета больше нет, но для двухэпизодной овы это не страшно. Новый хеншин мне понравился меньше, зато новый опеннинг просто нечто! Супер! Очень жаль, что нету третьей части, хотелось бы посмотреть что будет дальше, места для новых идей осталось ещё прилично.
Убойный ангел Докуро
7 / 01
Как же приятно было наткнуться на этот шедевр! Трэш? Ну да, пожалуй что трэш. Но зато какой! Никогда ещё убийства с кровью и мозгами по стенам не выглядело так мило! Главному герою конечно больно, но он стоически переносит всё это ради... А ради чего, кстати? Ради высокого искусства? Вроде ему и не нравится, но с другой стороны он хорошо относится к своей убийце. На самом деле его реакция только на первый взгляд кажется неадекватной, а по сути у него два всего варианта - забиться в угол и слететь с катушек или принять свою судьбу.
Аниме прекрасно всем. Милашкой Докуро, с её "пипиру пипиру пипирупи!" Неунывающим гг, другими малашками-ангелами и не только ангелами. Музыкальной темой, хеншином, чёрным юмором и вменяемым сюжетом. Да, сюжет это важно. Вот тоже трешовый Большой магический перевал именно из-за совершенно дикого сюжета смотреть тяжко. Важно не перейти грань отделяющую треш от безвкусицы, не переборщить. Авторам Докуро-тян это удалось. Если подробно и внимательно разобрать её сюжет, то станет видно как удачно он выверен. Тайтл - настоящий брильянт!
Рекомендую к просмотру ( но "не только лишь всем")
P.S.
Долгих лет жизни, предки!
3 / 10
Сильная вешь. Сочетание комического и трагического в повествовании, которое поднимает проблему существования семьи в современном обществе. Да, "современное общество" здесь это Япония 80-х годов двадцатого века, с его особенностями, но по большому счёту и день сегодняшний в других странах ушёл от этих реалий не слишком далеко. Отношение родителей и детей, супругов, ситуация, когда родного человека с одной стороны любишь, а с другой он тебя частенько раздражает должна быть знакома многим. Данная история о простой не хватающей с неба звёзд семье живущей в обычной квартире обычного дома, о семье которой предстоит пройти через испытание. Сможет ли она его преодолеть? Ответ на это вы получите в конце. Началом испытания для семьи Йомота становится появление таинственной девушки Мароко, заявляющей с порога, что она их потомок из не столь отдалённого будущего.

Фантастика указана в жанре. Но есть ли она тут на самом деле? Немного мыслей на эту тему:
спойлер
В конце у нас есть два диаметрально противоположных взгляда объясняющих произошедшее. 1) Марого из будущего 2) Мароко мошенница и тогда никакой фантастики во всём происходящем нет.
Какие аргументы можно высказать в пользу обоих версий, и контраргументы против? (для тех кто уже посмотрел)
1) Мароко пришла из будущего
аргументы
1. Родинка
2. Она знает имена своих "предков"
3. Бунмэй в финальной сцене 5-го эпизода толкает свою речь про то что она ему и дочь и мать одновременно вполне искренне, да и разыгрывать сцены ему не для кого, все кроме Мароко лежат в отключке.
4. Никакого "профита" от произошедшего ни Мароко, но Бунмей не получили

контраргументы
1. Родинку можно нарисовать (а они вряд ли станут её рассматривать конкретно учитывая пикантное её расположение)
2. Она могла подготовиться

2) Мароко мошенница
1. Нам не дают ни одного доказательства на то, что Мароко или Бунмей пришли из будущего
2. Бунмей если служил в некоей службе охраны времени то отчего он вместо того, чтобы резко пресекать начал заниматься ерундой. Ну да, он делал всё по личным мотивам, но он же не единственный цлен этого временного патруля, но они никого не прислали после его "саботажа"
3. Есть свидетельства, предоставленные сыщиком, что Мароко втиралась в доверие к уже многим семьям в течение не одного года. (на вопрос о возрасте, то точно момент действия не указывается, но если судить по выходу тайтла 88-89 год, то есть ей могло быть лет 25-26, это тот возраст когда вполне можно ещё выглядеть на 16-17 летнюю)
4. Бунмей говорит, что он сын Инумару и спрашивает Мароко успела ли она уже его зачать, на что она говорит - пусть остаётся секретом. Однако в последней серии Инумару говорит, что она так и не стала его. То есть Бунмей не может быть его сыном.

В итоге единственными доводами за "фантастическую" версию остаются искренность рассказа Бунмея и отсутствие выгоды для мошенников. Но и это можно объяснить. Профит не всегда заключается в деньгах. Возможно у них есть какой-то кайф от разыгрывания подобных семейных драмм. При этом возможно у них обоих не совсем порядок с головой и в какой-то мере они оба верят в свои фантастические истории.

В итоге я прихожу к выводу, что никакой фантастики в тайтле нет, и хотя создатели не говорят об этом прямым текстом и оставляют некоторую недосказанность, оставляют зрителю возможность (вернее заставляют зрителя) придти к такому выводу самому.