xxxexpert94056xxx
в сети: 29 апр. 2018

Отзывы

Город, в котором меня нет
1 / 03
Boku dake ga Inai Machi определенно умеет себя подать. Люди постарались. Несмотря на придирки с моей стороны, смотрится вполне приятно и интересно. Сериалу почти комфортно в 12 сериях, за исключением раскрытия убийцы, его мотивации и еще некоторых «мелочей». Не экранизированы важные моменты из манги. Например, причина изначальной симпатии Airi Katagiri к Satoru Fujinuma (ГГ спасает ее от падения), и есть еще несколько таких «мелочей», связанных с побочными персонажами. Когда прочитал про них, стало жаль, что их выкинули.
Как уже говорил ранее, с подачей справились хорошо. Понравилось чередование детского и взрослого голоса ГГ. Ребенок и ГГ из будущего. Хотя действует ребенок и почти не видно взрослого в теле ребенка. Забавно, что действия в прошлом проходят в 21:9, а остальной сюжет в 16:9. Вкупе с отображением времени как пленки в кино смотрится интересно. А один сюжетный поворот приятно удивил и добавил интриги, такого я не ожидал увидеть. Было интересно узнать, что будет дальше.
Koe ni de teta. Эти фразы, случайно сказанные фразы. Да сколько можно? Смотрел попутно с Титанами. Там было TATAKAE от Эрена. Очень надоедало. После пары повторений не только не смешит, но уже начинает раздражать.
Рисовка звезд с неба не хватает. Обычная. Есть, конечно, и претензии: ГГ пугающе выглядит в последней сцене, губы некрасивые у некоторых персонажей. У персонажей льются не слезы, а слюни сенбернара, нереальное количество.
Музыка задает атмосферу и поддерживает ее, но не более. С опенингом и эндингом дела обстоят получше. Не скажу, что полюбил их всеми фибрами души, но они мне понравились.
Пожалуй, закончу с технической стороной. Больше всего понравились три персонажа: мать, учитель и Kayo Hinazuki
Да, как глав. гад, он отвратительный. Здесь я говорю о личине учителя
. Мне понравилось, как они поданы, как действуют, конечно, и они не без греха. Остальные персонажи тоже понравились, кроме убийцы, просто хотел выделить, именно этих трех.
А теперь перейду к главной причине моего негодования и возмущений. После просмотра появляется желание, подойти (к кому?) и спросить:
Baka nano?
Концовка отвратительная. И тут нет оправданию в виде «моих ожиданий». Я имею привычку не читать отзывы, а иногда и описание фильма, сериала, мультфильма. Интересно иногда не знать завязку. Поэтому я был неприятно удивлен ТАКОМУ финалу. Я не ожидал увидеть тут типичный анимешный майндфакгейм в финале. Это же не Тетрадка. К тому же, и раскрытие мотивации убийцы подкачало. Мои ожидания были выстроены на основе просмотра 11 серий. И я ждал неплохой финал, но никак не ЭТО. Возможно, я слишком придираюсь (нет), и кому-то это вполне зайдет.
Эпилог же хороший. Банальный, клишированный, но он хоть как-то смягчает боль от концовки.
Да, здесь есть к чему придраться (по объему выйдет ощутимо больше этого отзыва), но для меня плюсы перевешивают в сторону «хорошо». Всё-таки сериал состоит не только из финала и злодея. Было бы намного хуже, если бы имел только хороший финал.
В конечном итоге я остался доволен, даже после повторного просмотра
Девочка-волшебница Мадока★Волшебство
1 / 08
Пробежался по отзывам. Ожидал очень необычное аниме про девочек-волшебниц, которое ломает рамки и т.д. Из отзывов выходило, что сериал необычнее One Punch ManВанпанчмен в несколько раз, еще и жестокое. И, собственно, вот что я получил.
Первые три серии типичного махо-сёдзе. Обычное начало, только отец - домохозяйка (Hikigaya одобряет). Отвратительные лица. Отвратительные пропорции. Зато пара композиций годных.
Только ближе к концу одной из первых серии появляются заметные отличия от подобных сериалов. И думаешь: вот оно! Про это все восторженные отзывы, и частично так и есть. Глупое позерство и невнимательность наказуемы!. Но махо-сёдзе никуда не ушло и его не станет меньше. Если не нравится этот жанр, то я бы не советовал его смотреть. Девушки, получающие силу, фамильяр, превращения, магические предметы, идеализированный взгляд на жизнь, желание защитить близких, друзей, знакомых, незнакомых, собак, кошек и т.д. – есть. Но некоторые вещи имеют необычное значение, что выделяет сериал
Главная героиня не становится до конца сюжета волшебницей, а главный герой большую часть сюжета - это Homura Akemi, магическая побрякушка – сосуд, где находится душа и т.д.
.
После пяти серий по действиям и отношению одного из персонажей уже многое становится ясно. Понятно где кошка зарыта – роль ведьм и волшебниц. Kyuubey делает сюжет ощутимо интереснее. Он не заставляет заключить контракт, технически. Но! У Mami Tomoe не было выбора, в случае Sayaka Miki воспользовался её чувствами, хех. Он учит, как и другие до него, быть осторожным с желаниями и быть внимательным при заключении разного рода договоров/сделок и оценивать последствия. Неплохо. Но глупости и с его стороны есть
"Ой, забыл сказать ваша душа в брелке" - но тут, судя по неадекватной реакции, есть смысл. Но не предложить как-то это использовать в бою с ведьмами, чтобы они уничтожали только тело – это глупо. Мне плевать на вас. И брелок разбивается пулей из пистолета, от чего он тогда защищает? Или обычные пистолеты стали магическими, но нам ясно показали, что она только управляет временем. Позже Снежок раскрывает часть карт. Как и ожидалось, он имеет свой умысел. Ему нужны и ведьмы, и волшебницы. Можно сказать, что стало интереснее. Какая причина и цель? Сравнивает людей с животными. Но он почему-то говорит, что чего-то не может, но может исполнить любое желание (делает Madoka Kaname богом – серьезно?).

Тут есть неплохой твист (банальный, но это не делает его плохим) и локально он не имеет видимых косяков, а также отвечает некоторые вопросы.
Финал. И его восприятие зависит от того, кто смотрит это аниме. Если смотреть только эмоциями, то думаю, он такой, каким его описывают в отзывах. У меня же финал породил еще больше вопросов.
В конечном итоге имеем необычный сериал про девочек-волшебниц, этакое даркфэнтази, с примесью реализма и парочкой неплохих мыслей.
Спойлеры по всему сюжету и финалу
Ээээм, погибает Sayaka Miki, потому что, э алло? Она же (Madoka) уничтожила всех ведьм. Всем отбелила кристаллы и забрала их, и еще переписала законы вселенной, но плохо (она глупенькая, сама говорит об этом).
Она стала богом, а ума нет. Убрать первопричину тепловой смерти вселенной и любой другой? Нет. Пресечь появление плохих духов? Нет. Хотя все это можно драматически описать, и все это вписывается в сюжет логично.
Пропала Sayaka Miki. А родителям плевать? Madoka только утром узнает, когда приходит к ней домой, разве родители не обзвонили бы друзей и одноклассников? (Может она одна живет? Я пропустил, если говорилось об этом).
Мы умные, но не понимаем чувств, у нас нет души и т.п. Но придираться к этому... Это придираться к жанру. (Но это тупо! Но я молчу об этом).
Непонятен суицид Kyouko Sakura (понятен, он для драмы, но не в этом вопрос), она бросила друзей, оставив одну Homura бороться с Вальпургиевой Ночью.
Если Барсик понял, что Homura хочет вернуться и не дать Madoka стать волшебницей, то почему не препятствует? Опять же почему он не может? Эта магия, и пошел отсюда. Типа без контракта он не может ничего?
Homura почему-то вначале флешбеков была слабой, хотя она уже была волшебницей. Kyuubey же менял их слабое тело на сильное. А в 11 серии ее придавило между частями небоскреба, и она выжила. Значит ее неслабо прокачало. Затем она оказалась на земле, внезапно. Либо Madoka без магии туда (на вершину сломанного небоскреба) телепортировалась.
О присутствии Madoka там. Её Мать - лучшая мать в истории. Он отпускает дочь в такую "погоду", понятно же, что она (дочь) явно переоценивает свои силы (еще больше укрепляют в умах подростков, что родители которые удержали бы ее - неправы и ничего не понимают).
Вернемся к Homura Akemi. Почему она, когда отговаривала Madokaне упоминала тот факт, что чем сильнее волшебница, тем сильнее Ведьма? Неплохой аргумент.
Кристалл становился черным из-за использования магии. Теперь от настроения, может еще и от цикла? Ээээ, эээээ?
Вот к тепловой смерти из-за энтропии и т.п. не буду придираться. Это Макгаффин.
Сравнения с Калиткой, Гелендвагеном, Евой и т.д.
У Калитки ясно видны рамки, в которых могут действовать персонажи.
Абсолютно непонятны возможности Kyuubey. Уже писал об этом. Он говорит, что магия за пределами их понимания. Но они создают волшебниц и ведьм, СДЕЛАЛИ БОГОМ Madoka. Я даже не хочу искать объяснения.
Гелендваген. Этих ограничений нет, все аниме говорит об этом. Рамки заданы.
В Еве вся библейщина в составе сюжета. Тут "Фауст" взят за основу, может быть.
А вот к месту пролог из "Фауста".
"Трагедия начинается с не имеющего отношения к основному сюжету спора между директором театра и поэтом о том, как надо писать пьесу. В этом споре директор разъясняет поэту, что зритель груб, бестолков и не имеет собственного мнения, предпочитая судить о произведении с чужих слов. Да и не всегда его интересует искусство — некоторые приходят на представление лишь для того, чтобы щегольнуть своим нарядом. Таким образом, пытаться создать великое произведение не имеет смысла, поскольку зритель в массе своей не в состоянии его оценить. Вместо этого следует свалить в кучу всё, что попадётся под руку, а так как зритель всё равно не оценит обилия мысли — удивить его отсутствием связи в изложении."
Вот этот сюреализм в битвах с ведьмами из этой же оперы. Хоть он и обоснован (можно выделить черты волшебницы, которая стала этой ведьмой, увидить что-то связанное с ней: еда, шприцы, нотный стан и т.д.), но по прорисовке, детальности проигрывает той же PaprikaПаприка, где бред имеет под собой основание. Грехи, страхи, желания. Собственно, сомневаюсь, что многие заметили это. Они видили только несвязный психодел