Зигнелла {Не воин}
в сети: 19 нояб. 2024

Отзывы

Тридцатилетний девственник может стать волшебником?
12 / 140
Типичная гетеро сказочка про девушку простую простого парня и идеального принца, залитая до краёв розовыми романтическими соплями. Досмотрела я этот тайтл только из-за сёнен-ай, будь то обычная пара, бросила бы ещё на 1 серии. Это произведение - нечто среднее между аниме «Знаменитости Эбису» (на Шики нет) и «Угроза для парня №1». Клише на клише, это кошмар, как можно вставить их все в один тайтл... испанский стыд от создателей этого «шедевра» просто... И конечно же, чёткое стереотипное деление на «укэ» и «сэмэ», шаг влево, шаг вправо - расстрел.
Заявлены взрослые персонажи, 30 лет. Отличает ли их хоть что-то от персонажей-школьников? Правильно, работа в офисе. На этом отличия закончились. Кажется, Ю Тоёта вообще понятия не имеет, о чём думают тридцатилетние в офисе. Почему телепатически Киёси Адати читает постоянно либо пошлые, либо романтические мысли? А как же: «Я хочу домой, всё достало», «Болит спина, душно, жопу отсидел», «Надо купить по дороге домой стиральный порошок», «Ох, сегодня ж надо было оплатить счёт за электричество», «Как бы поспать, чтобы начальник не спалил? Может, в туалете?». Бытовуха офисных рабочих присутствует только номинально. Домашняя отсутствует вовсе. Больше присутствуют корпоративы и попойки после работы. Что более правдоподобно и характерно для японцев - показана сверхурочная работа.
Целевая аудитория: девочки 12-15 лет, начинающие яойщицы. Матёрым фудзёси точно не зайдёт, ибо:
постельная сцена: подержались за руки, чёрный экран, проснулись вместе. Максимум мечтаний Курасавы: представить парня в пижаме. Но если у вас фетиш на гомосексуальные браки, то вам сюда
. На Шики вынуждены ставить плашку 18+, но это произведение максимум 12+ заслуживает. Лайтовенькое аниме, простое к восприятию, каждая мелочь разжёвана и в рот положена, ни о чём размышлять и догадываться не нужно, драмы никакой нет, только «любовь на веки вечные».
Что есть «оригинального»? Ну конечно же, всё завязано на японской шутке, что тридцатилетние девственники становятся волшебниками (тут конкретно телепатами-гомосексуалами). Как работает телепатия гг - неизвестно, как это связано с девственностью тоже никак не объясняется создателями, вот просто такое есть и всё. Вместе с телепатией волшебным образом меняется ориентация Киёси Адати и Масато Цугэ, то есть, буквально всю жизнь влюбляясь в женщин, и опачки, Цугэ с ничего понравился курьер-янки. С Адати эта внезапная любовь хоть объяснена, ну на то он и гг романтического сёдзё, где необходимо уделить чувствам всё экранное время. Притом зачем-то постоянно подчёркивается прошлая гетеросексуальность героев: «У меня всегда были только девушки» (для Куросавы), «Мне нравились девушки, а он всё-таки мужчина» (для Адати), «Я влюблялся в женщин» (для Цугэ) и т.п., типа, это как-то подчёркивает действительно сильную любовь, помогает гетеро девочкам видеть их натуралами и фантазировать о себе и этих персонажах, или что? Я не понимаю. Ещё нетипична для сёдзё-ай свадьба в конце, обычно этим заканчивают сёдзё, диснеевские мультики и сказки. Нечто подобное присутствовало только в «Юри на льду», но если там просто обмен кольцами, то тут прям полноценная свадьба.
Долго-долго тянутся романтические сопли, аж с 1 до 10 серии, а потом в 11-12 сериях быстренько их высморкали, то есть, просто перемотали сразу к свадьбе. Почему перемотали? Да потому что о взрослых отношениях, бытовухе пар, мангака ничего не знает и знать не хочет; может описать только подростковую романтику со всеми этими «беседами о чувствах», сбеганием с работы ради признания, догонялками друг друга, смущёнными держаниями за ручки и красными щёчками, ссорами из-за пустяков, потом долгими взаимными самобичеваниями. И добавить сказочных любовных жестов, которые ожидают девушки от принца: заплатить за любимую любимого, создать идеальное первое свидание (поход по магазинам, цветы, вертолёт, ресторан), прилететь в другой город после прочтения письма, ждать под дождём, вступиться и защитить от хулиганов, радоваться девственности у тридцатилетки (в то время как обычные люди, воротящие от такого нос, выставлены некими злодейками), бросить всё и приехать на мотоцикле ради исполнения мечты любимого. Постоянные обсуждения чувств и мечтаний, нормальные для выпускников школы, а не взрослых дядек. Романтизация токсичной ревности, типичная для сёдзё; ревнует Юити причём к каждому столбу и отгоняет всех от Киёси, жесть. Невозможно смотреть без смеху, как Адати обсуждает с другом Цугэ свои чувства и тот советует ему написать бумажное любовное письмо из другого города, в век смартфонов-то. Ох уж эта «романтика», и смех и горе.
Персонажи, помимо Киёси и Юити, вообще не раскрыты, присутствуют только в качестве массовки. Зачем-то есть вторая любовная линия между Масато Цугэ и Минато Ватая, оба из которых не раскрыты больше, чем «писатель любовных романов» и «танцор». Лучше уж вообще не делать вторую пару, чем прописать их так плохо. Мари Куросава позорно введена на пару секунд чисто чтобы не рисовать бывшую девушку Юити, их братско-сестринские отношения абсолютно не понятны и не раскрыты. Женщины вообще в тайтле присутствуют только в мизогинном проявлении: стервы, истерички, соперницы, бывшие. Одна только Нодзоми Фудзисаки простая, милая, трудолюбивая и тайная фудзёси, похоже, что Ю Тоёта изобразила в ней себя. И написанная история зародилась из шипперства своих коллег в офисе. Почему это взялась экранизировать Ёсико Окуда до этого экранизировавшая весьма годные тайтлы - вопрос, конечно, интересный...
Мой телохранитель
15 / 60
Начнём с того, что сподвигло меня посмотреть сей «шедевр» - это заявленная жизнь якудза. Пожалуй, на якудза плюсы тайтла и кончились... расходимся 😅 Ладно, в общем, я изначально понимала, что не стоит питать надежд на аниме с жанром сёдзё, школа, и рейтингом PG-13; ожидаемо, полноценных разборок якудза и их реальной жизни тут не будет, но точно будет наивная девчушка-школьница и «любовь до гроба». Чего я не ожидала, так это рейтинга выше заявленного PG-13, тут совершенно точно рейтинг R, что приятно удивляет, тайтл замахивается на более взрослую аудиторию, даже отдалённо подходит под дзёсэй. Говоря на русском: вроде как для девочек 13-17 лет, но может заинтересовать и инфантильных девушек постарше, любящих токсичную созависимую романтику и DDLG тематику. Формат взаимодействия DDLG объясняется тем, что Кэйя Уто с детства растил Исаку Сэнагаки и играл для неё роль отца, даже когда она выросла, он продолжает воспринимать её как ребёнка, но... это не мешает ему хотеть её и «любить» больше, чем приёмную дочь. В тайтле много сексуальных взаимодействий, поз и упоминаний секса, фетиш-акцент на руки и ноги персонажей, 2 попытки изнасилования, хотя и няшки-стесняшки - мы_глупые_непонимашки (не замечание взаимности чувств и непонимание Исаку Сэнагаки присутствия сексуальных домогательств) от сёдзё тоже присутствуют. Отлично подходит также мужчинам, любящим лоли (я так пытаюсь завуалировать происходящее в тайтле и не называть таких людей очевидным словом), адекватным же взрослым людям от сюжета будет либо мерзко, либо смешно. Так в чём же сюжет? Маленькая девочка, точнее, уже девушка, влюблена во взрослого опекуна. Ну это ладно, явление распространённое и в жизни, что девочки влюбляются во взрослых мужчин. Задача же взрослого человека, НЕ заводить отношения, не трогать, и пресекать всякие романтические порывы со стороны ребёнка. В общем, Кэйя Уто этих правил не придерживается, а «любовь» проявляет далеко не платоническую, и не как у опекуна/отца/брата, причём не только к повзрослевшей версии гг. Но по закону сёдзё, ловелас-якудза «готов подождать, пока она будет готова» 🤪, жесток ко всем, кроме главной героини, и всегда-всегда слушается её «серьёзных» приказов. И почему-то она видит в нём пса, наверное, потому что он «похотливое животное»(с). Ещё он ревнует Исаку к игрушке в виде собаки... жесть.
Кэйя Уто - такой типичный образец токсичного принца в сёдзё, «и швец, и жнец, и на дуде игрец, и в хоре певец, и в бою молодец»: добрый бандит, высокий красавчик с прессом, милый альфач, всегда_на_помощь_прийдёт_и_принцессу_спасёт, на ручках отнесёт, каждую ранку заметит и обработает, все детские рисуночки и подарочки от героини бережно сохранит, при этом абьюзивно поревнует, и мечом врагов одолеет, и пистолетом подстрелит (wtf автор, определитесь, он японский самурай или итальянский мафиози), и заботливо завтрак приготовит, и бенто, пластырь в сумочку не забудет взять, конечно же; будучи «вторым в группировке», куря и владея хостес-клубами, трахая женщин без разбора, обязательно станет отличным опекуном для маленькой девочки. Возникает очевидный вопрос: «Дед, ты, будучи главой клана якудза, как доверил свою единственную внучку воспитывать сексуально озабоченному подростку, который только пришёл в клан? 🤨 Как он мог заменить ей родителей? И почему он по совместительству занимается готовкой вообще?». Из особенностей персонажа, что отличает его от клише принца (не в лучшую сторону) - это именно роль «папочки», агрессивно опекающего, отгоняющего от Исаку парней, видение в гг именно наивного ребёнка. От настоящих якудза - конфликтность, жестокость, потребительское отношение к женщинам, командование, умение врать и подлизываться, курение, тату.
Исаку Сэнагаки - единственная внучка главы клана якудза, притом каким-то образом изначально не обучена самообороне, впервые похищена в старшей школе, нежный невинный ангелочек, «тепличный цветочек» (домашняя девочка, ограждённая от всего негатива, не умеющая общаться и не имеющая друзей, соцсетей), она «против насилия», но любит человека, регулярно его применяющего, и в дальнейшем применяет сама.
Однако, не строит из себя незнайку, когда дело касается секса, а при обыденной попытке изнасилования не пугается, не считает себя жертвой, думает лишь о друзьях и школьной жизни
. Наивна до невозможности, влюбляется во взрослого мужика и ожидает такой же детской платонической любви от него,
признания в несуществующих глубоких чувствах, а дав свободу действий, предполагает, как максимум, поцелуй, а лучше шекспировское признание и предложение встречаться.
. Не замечает, что Тамару хулиган и абьюзер, благодаря обстановке, в которой выросла. Всегда переживает, как выглядит, и что подумают люди, во всём всегда винит себя и осознаёт свою наивность, старается «не испортить» одноклассникам школьную жизнь, и сама наконец пытается испытать прелести социального взаимодействия и подружбы, выбираясь из кокона опеки.
Микио Тануки - внук друга деда Исаку. Зачем этот персонаж был введён на пару серий и выведен - остаётся загадкой. Видимо, для того, чтобы залатать дыру в сюжете, создать из ничего «любовный треугольник» и хоть как-то продвинуть сюжет... Типа злодей, притом, скорее, помогающий гг, чем вредящий им. Почему-то испытывает дискомфорт от обтягивающей одежды; и напоминает мне Мандзиро Сано. Персонаж интересный, но раскрыт очень плохо.
Каори Сэкия - введена чисто для того, чтобы показать, что у Кэйя было много женщин и его отношения с ними, с ней автору даже лень было изобразить «любовный треугольник». На мой взгляд, самая адекватная персона тайтла.
Подводя итог: приятно для специфической целевой аудитории: девочек-подростков, любящих клише-сёдзё, или взрослых людей с фетишами на псевдоинцест, названных родственников, DDLG, любителей рук, ног; для всех остальных - нет.
Волшебник ледяного клинка правит миром
8 / 20
Типичное аниме про боевые магические академии с гаремником у главного героя. Нынче такие сюжеты не очень популярны у зрителей, но мне заходят куда больше исекаев. Бесспорно, аниме вобрало в себя по кусочку из каждого аналогичного тайтла, мусоля одно и то же, те же сюжетные повороты, магию, характеры героев. Но есть и отличительные особенности, характерные для индустрии аниме 2023 года - акцент на первично физической силе (а не магической) и красоте накачанного мужского тела; сильные (духовно и физически) женщины-личности, а не бесхарактерный балласт для главного героя. Радует, что не вставили большую часть фансервисных клише, вроде случайных лапаний сисек от главного героя и падений на героиню, хоть на этом спасибо.
Неизвестно, что за страна, что за эпоха, но как всегда, очень японизировано. Магия там относительная, вроде, волшебники, но при этом больше дерутся на мечах, нежели пользуются магией (в основном, огнём). Саму магию попытались объяснить современными компьютерными технологиями: коды, программирование мозгом материи. Слишком много сцен попросту пропущено, прям чувствуются провалы в повествовании, типа того,
где неизвестно, кто выиграл на соревнованиях мечников, где обещанный салют, что за империя там и война, как Эбби Гарнет из командующей на фронте стала директрисой школы, как гг прошёл вступительный экзамен и т.д.
Возможно, в манге это есть, не знаю. Чисто в аниме складывается впечатление, что серий должно было быть 24, но бюджета не хватило. Противниками сделали каких-то невнятных зомби-сектантов, которые неизвестно чего добиваются вообще (пару минут экранного времени), т.е. приписали их просто ради существования каких-то там врагов-злодеев, которых надо победить. Тайтл лёгкий, в меру серьёзный, немного драматичности и психологических загонов героев. Не подойдёт тем, кто любит моря крови, неоправданное насилие, кучу бессмысленного фансервиса и розовые романтические сопли.
Персонажи пусть и шаблонные, но не поверхностные, нет полностью бесячих цундэрэ (проявления есть, но эта черта не присутствует в них всё время). Явно чувствуется, что к тайтлу приложила руку женщина, т. к. героини выглядят гораздо больше личностями, со своими проблемами, характерами, нежели в тех аниме, которые полностью созданы мужчинами. Много внимания уделяется женской подружбе, взаимопомощи, а не только соперничеству; соперничество честное, без подлостей и попыток соблазнения гг за спиной подруги. Девушки не влюбляются с ничего в какого-то придурка/извращенца/задрота/девственника, здесь главный герой хоть и подросток, ведёт себя как взрослый мужчина (вынужденно рано повзрослевший на полях брани), вежливый, обходительный, ответственный, эмпатичный, умеющий «наводить порядок» и решать проблемы, который и поесть приготовит, и дом построит, и от монстра спасёт, и тренироваться заставит. Конечно, он по законам жанра не понимает, что в него влюблены девушки, но тут это хотя бы нормально объясняется тем, что он плохо понимает человеческие чувства, вроде любви, т.к. с детства был только в боях и не видел обычных взаимоотношений. С первого взгляда на сисястый гаремник, может сложиться впечатление, что аниме нацелено только на мужскую аудиторию, но на самом деле, оно может понравиться и девушкам.
Складывается впечатление, что внешность главных героев, Амелии Роуз и Рея Уайта рисовали с одного шаблона с главными героями аниме Доблесть рыцаря-неудачника. У Рея Уайта есть "изюминка" в виде смены цвета волос при использовании магии льда, вопрос только почему ни у кого в тайтле больше такого не происходит, включая его наставницу, которая обладает абсолютно точно такой же магией. Не понятно почему Элиза Гриффит - единственная эльфийка с заострёнными ушами. Такое ощущение, что автор решил добавить расу эльфов, сделав героиню в начале, потом передумал, а переделывать начало было тупо влом. Эви Армстронг - идеальный «братан» для любого парня, как и «мужское пространство» для главного героя - непонятный экологический клуб, где куча полуголых перекаченных мужиков, спорт-сектантов в качестве советников гг. Мария Брэдли выглядит как попаданка-неформалка: пирсинг, одежда, совсем не вписывается в тот мир с аристократами и боями на мечах. Весьма оригинально сделали Лидию Эйнсворт инвалидкой-колясочницей, за это респект автору.
Куда ж без фансервиса... очень неуместного, на самом деле, типа: мы его впихнули, для того что б просто было. Но хочу заметить, по сравнению с многими аналогичными тайтлами, его там не так много и он не настолько противный; есть лёгкий сёдзё-ай фансервис.
Чисто для фансервиса переодели гг в девушку дважды (честнее, нарисовали женскую версию, где мускулы внезапно исчезли) без сюжетной необходимости, а окружающие списали это на «профессионализм». Какой нахрен «профессионализм»? Он что, ниндзя или шпион? Откуда такие навыки? Или это какой-то необходимый комуфляж на поле боя?
Что меня порадовало, это снижение количества откровенных базовых "повседневных" костюмов на героинях (за исключением Кэрол Кэролайн). Военнослужащие женщины были одеты в полноценные костюмы наравне с мужчинами, без всяких декольте и юбочек. На Эбби Гарнет был костюм с широкими брюками, её горничная Карла Хейл в не сексуализированной униформе. Также мне понравилось относительное равенство мужской и женской школьной формы с жилетами, и особенно на турнире мечников, где мужчины и женщины сражались на равных в одинаковых костюмах с полноценной бронёй, шлемами. Медленно, но верно уменьшается сексуализация женщин.
Хотела поставить тайтлу «10», но они завалили концовку:
Амели начала ревновать и вести себя как цундэрэ-дурочка. Фестиваль - 👹💩, это было прям ну очень невыносимо клишированно, горничные с омлетиком и японский призрак прям убили всякие попытки в оригинальность
всё прошло как в быстрой перемотке все девушки прям сразу быстро поняли, что влюбились в гг и стали соперницами (видимо, в целях экономии бюджета) и закончили на максимально странной ноте, поэтому «9».
Подводя итог, можно отметить характерную черту современных тайтлов, резонирующих с бардаком в головах современных людей: нелогичная смесь всего, куча нестыковок, дыр в сюжете, и добавление странных бессмысленных "изюминок" героям.
2 сезон предполагается, но не факт, что будет. Ну, я буду его ждать ✊🏻
Ину-о
15 / 31
Долго ждала выхода, ещё с самого анонса. Премьера в России мучительно переносилась раз за разом. К счастью, этот тайтл посмотреть всë же удалось, и я совершенно об этом не жалею. Увлечëнно смотрела каждую секунду времени. В тайтле много классной музыки, он смысловой, местами сложный для восприятия и драматичный. Потрясающая психоделическая рисовка и динамичность движений. Что-то между Дороро и Рейтингом короля.
Если кратко: рок, фансервис и гротеск. От исторического прошлого там, разве что, местность и музыкальные инструменты. Всë остальное адаптировано под нынешнего зрителя, очень современное: ночные концерты с кучей света (цветные прожектора, анимация на большом экране за спиной, выбросы пламени); полуголые музыканты, пытающиеся изогнуться и сыграть в максимально нестандартном положении инструмента; прыгающие и бешено орущие фанаты; позы с сексуальным подтекстом или гимнастические трюки; сдерживающая толпу охрана. Сомнительно, что люди прошлого, привыкшие к размеренным движениям в кимоно, сдержано выражавшие эмоции и смиренно наблюдающие за традиционными театральными выступлениями, стали бы прыгать, танцевать и кричать на выступлении какого-то чудака на мосту. Хотя, возможно, люди той эпохи не так уж сильно отличались от нас, как принято думать.
Фансервис: оголяющиеся без необходимости гг. Выглядят при этом они, скорее, как современные западные качки, нежели как японцы, особенно в историческом контексте. Зато от исторических японцев у персонажей - кривые зубы 🥲
Главные герои весьма оригинальные. Чудаки, нашедшие друг друга. Томона - ныряльщик, слепой буддистский монах и музыкант, "пахнущий и выглядящий как проститутка"(с). Ину-о - танцор-мутант, озорной монстр, живший с собаками и назвавший себя собакой (яп. «ину»), пугающий людей и разговаривающий с духами. Есть такой тип людей - бунтари. Меня сильно подкупает в оценке тайтла именно то, что герои относятся к этому типу.
Но между их бунтарством есть ключевые различия. Ину-о родился отличающимся, ненормальным, рос изгоем, вынужденно проявляя бунтарство, для выживания; он выступал, привлекая толпу экшен-шоу только для избавления от проклятия, он не знал, как иным способом достичь социализации и выжить в теле монстра. Он хотел простой жизни, и поэтому ему не составило труда отказаться от труппы и выступлений, ведь он уже достиг желаемого "нормального" тела, был принят обществом и самим сëгуном. Томона же, наоборот, вполне мог прожить спокойную жизнь монаха, быть лишь одним заменимым звеном труппы, играя в унисон с ними, но как "истинный" бунтарь, не смог с этим согласиться, он хотел быть звездой, незаменимым в труппе, и до последнего готов был отстаивать свои рассказы и выступления. Он старался сделать свою личность и внешность запоминающимися и обсуждаемыми. Понимая, что умрëт, он не согласился вернуться к обычной жизни, вписаться в нормы своего времени.

Самый загадочный персонаж - Таниичи (нет на Шики), слепой монах, на котором держится весь тайтл. Именно он научил гг играть на бива; без него буквально не было бы никакого сюжета.
Слепота хоть и обозначена, но тоже очень адаптирована под видящих людей, то есть, изображается определëнными графическими цветовыми приëмами. И в некоторых местах есть косяки, то есть, действия, которые может сделать только человек видящий. Например, когда старик показывает пальцем Томоне направление, и тот оборачивается в эту сторону.
спойлер
Не совсем понятно, как возвращаются "нормальные" части тела, подверженные проклятью, и почему Ину-о может без адаптации сразу их использовать, танцевать с их помощью также, как танцевал со своим прежним телом.
Целевая аудитория: взрослые люди, аниме явно не для детей, и даже не для подростков. Также, тайтл не подойдëт: начинающим анимешникам; любителям романтики, комедии и лëгких расслаблящих аниме; людям, далëким от истории Японии, рок-оперы, музыки и мюзиклов.
В этом аниме каждый зритель может обратить внимание на что-то своë, найти уникальный посыл. Я увидела очень актуальный всегда, и особенно для нашего времени: власть всегда против чего-то нового, она всегда пытается законсервировать время и уничтожить тех, кто отказывается следовать существующему укладу жизни. Потому что видит угрозу себе в том, что не поддаëтся контролю. Это очень печально, но общество всегда подавляет и всячески избавиться от тех, кто отличается, особенно на этапе их становления. Очень многих гениальных людей погубили, зарыли их таланты, заставляя следовать стереотипам, традициям и нормам морали. Но именно такие люди создают историю, двигают прогресс, бросая вызов обществу и действуя, несмотря на все палки, которые им пытаются запихать в колëса.
Добро пожаловать в ад, Ирума! 3
4 / 10
Люблю это аниме, очень ждала 2, потом 3 сезоны. Радостно снова видеть любимых персонажей. Но 3 сезон немного выбесил, если честно. Сплошные повторы! 😱🤯 если б не повторы «что было в прошлой серии» и «что было в прошлом сезоне», «что было секунду назад» через каждые 2 минуты, то можно было бы уместить в серий 15. Такое ощущение, что это сделано для тех, кто 3 сезон смотрит с нуля и всё забывает. А для тех, кто смотрит подряд и всё помнит, это сущий ад. Фишечка сезона - переодевание Ирумы (и не только) в женское (серьёзно, ну один раз переодели, все умились, и хватит, в третий раз уже не прикольно). Слишком много повторяли слова «друг, друзья», даже там, где это было неуместно. Сделали больший акцент на сексуальности, влюблённостях и фансервисе. Чем испортили Клару (я всё понимаю, она растёт и не может вечно по характеру оставаться ребёнком, но это была именно её фишка, как персонажа).
Сакура в конце фестиваля отозвалась неприятными впечатлениями чисто из-за повторения и банальности, как будто других красивых растений нет в Японии...
. Я совсем запуталась в злодеях: там и «вторые», и «6 пальцев», и их смесь, и все мечтают атаковать спецкласс.
Стало очень много музыкальных-танцевальных вставок (они, конечно, классные, но не особо вписываются), не совсем понятно, зачем их такое количество. Опенинг и эндинг 👍🏻
Из плюсов: много новых персонажей. Чаще показывают учителей и учеников других классов. Наконец всех в спецклассе раскрыли достаточно, показали действительно крутыми, наравне с гг. Смена имиджа, вооружения, способностей, больше разнообразие повседневной одежды и сцен вне школы. Фишечка сезона - хвостики, конечно же, показывающие серьёзность персонажей: стоит распустить - перестаёт быть серьёзным и ответственным 😂. «Цикл зла» Асмодея это прям вообще 🔥. Больше контрастов (сюжета и рисовки) между детскими милыми сценками и угнетающими взрослыми об одиночестве, страхах, обмане.
Про страхи - это вообще одни из лучших моментов, раскрыли персонажей с другой стороны и сделали их более «глубокими» и «живыми»
. В 3 сезоне не только сохранили традицию высмеивания стереотипов, штампов, но и увеличили количество неклишированных сцен,
вроде той, где победил в фестивале не единолично гг, и даже не Ирума с Асмодеем и Кларой, а один из второстепенных персонажей; или той, где легендарный цветок не удалось вырастить так просто, а оказался он таким обычным; в местной любовной манге из человеческого мира Рин сражалась на кулаках за любимого на ринге; как во время готовки Амели усадила Ируму на стол; путаница между наставниками
. Троих гг разделили, каждый их них стал взаимодействовать больше с другими персонажами, этим сезон тоже выигрышно разбавили, контрастировали и добавили что-то новенькое. Рисовка стала также контрастнее и мир демонов расширился дальше школы, домов и парка аттракционов.