Киталий Вранченко
в сети: около 3 часов назад

Отзывы

Рубеж Шангри-Ла: Любитель игрошлака бросает вызов топ-игре
8 / 121
Рубеж Шангри-Ла: Любитель игрошлака бросает вызов топ-игре - Что-то мне кажется что в последнее время даже иссекаи переплёвывают нынешнее очень ожидаемые новинки...... (SL, да-да это про тебя).
Удивительно даже то, что тайтл который слизал концепт с САО и приукрасил всё иссекайностью - стал более смотрибельным так ожидаемого SL и по рейтингу от него не то что толком не ушёл, а по сути не так далёк и по сути своей, скорее всего вся суть нынешних отзывов и оценок лишь в том что это очередной "Иссекай" и о нём вообще нигде не говорилось как о SL(В дальнейшим будет по сути сравнение с Поднятием уровня в одиночку, поскольку выходят они в одно время, жанр у них фентези и пытаются они выехать на одном.
На файтах).

С лирическим отступлением всё, можно и к описанию
Сюжет
Эм... ну...
А его нет.
Серьёзно, весь сюжет тут по сути это то как школьник по имени Санраку играл в игрошлак, а теперь решил загамать в здешний аналог шедевра всея геймдева и всё по сути.
Как такового сюжета от лица персонажей тут нет, нам просто показывают как школота в игрульки гамает и всё, причём в виаре.
Как бы на том всё и чёрт бы сним, но нееееет, создатель решил пойти по куда более интересному решению, он решил нам показать игру, в которой просто прекрасный сюжет и то, как наши школьники его проходят.
По сути мы смотрим за партией в D&D и всё, только в виаре и более удобным и приятным визуалом, и просто прекрасными файтами.
В тайтле тупо нет 3д(Вру, были ещё 3д пчёлы, но то скорее единственный случай), каждую игровую механику стараются объяснить, да и в принципе видно что над визуалом и самим понятием "игры" старались(может мангака в геймдизайнеры пойдёт, а?) и сделали его максимально понятным.
Та же история с робо самураем довольно интересна, да и к тому же сам Босс файт смотрелся довольно напряжённо.
Проще говоря за тайтлом смотреть как минимум приятно, и если нам не раскрывают наших основных персон, то нам хорошо раскрывают мир в котором эти персоны играют, от чего становится довольно интересно наблюдать за происходящим.
Мир работает по своим законам, игровые механики пусть и вызывают иногда вопросы, но тоже в принципе не нарушают игровую вселенную, да и за самой историей приятно смотреть.
Проще говоря - пожертвовали историей основного персонажа в обмен на проработанный мир в котором этот персонаж устраивает прекрасные файты.

То за что должны были ждать SL
Файты.... То на чём и держится данное произведение.
По сути за ради них тайтл, по всей видимости, и делался, что подтверждается их красочностью и динамичностью.
Даже файты с НПС выглядят довольно не плохо и вообще не ощущаются статичными или скучными, их совершенно не хочется скипать и наблюдаются они просто хорошо, и это как минимум.
За весь тайтл не чувствовалось "Нам короче лень было рисовать, так что они вот руками жестикулируют типа бьют и парируют", и каждая атака как минимум прорисована.
В общем приятно динамично.

Музыка/опенинг
Музыкальное сопровождение приятное, его приятно слушать, оппенинг тоже довольно приятен, хоть прям вот шедевром это не назвать.
Проще говоря нормально всё в этом плане вполне слушабельное.
Да и на файты сопровождение вполне не плохое.
Короче говоря, можно отключить котелок и смотреть на красивые файты под фонк, на что в принципе тайтл и был направлен похоже.

Остальное
Про персонажей сказано выше, по сути никто кроме игровых НПС или некоторых персон по типу Карандашного рыцаря проработано не было, что в какой-то мере минус, но в то же время...
А зачем нам смотреть на какие-то там развития персонажей, когда они чисто в игрульки гамают?
Кто-то сильно смотрел за развитием Куплинова или что? Считайте что стрим смотрите с прохождением хорошей игры, и по большей части всё.
Красивые файты, слушабельная музыка, крутой игровой мир, по сути это всё вывозит тайтл, персонажи тут и не то чтобы прям важная составляющая произведения.

Смотреть или нет?
Определённо да.
Любителю зайдёт, нейтрал посмотрит под пиво, а тот кому жанр не интересен пройдёт мимо, вот и всё.
По сути ничего прям плохого сказать про тайтл нельзя.
Это не проходняк, ну и далеко не шедевр, просто хороший тайтл, с хорошей боёвкой и с хорошим проработанным игровым миром.
Находя минусы - их можно перекрыть найденными плюсами и по сути то на это, скорее всего, и рассчитывали авторы.
А если уж говоря совсем просто - хотите глянуть что-то не вдаваясь в дикие сюжетные повороты и банально смотря на красивую боёвку - то вам сюда.
По сути этот тайтл в плане боёвки обогнал даже расхайпленный SL в котором во истину красивых файтов только 2.
А тут считай что каждый.
Проще говоря. меж выбором смотреть или нет - выбирайте да, хуже уж точно не будет от лишне просмотренного тайтла про игрульки и файты.
Поднятие уровня в одиночку
63 / 6431
Поднятие уровня в одиночку....
как же я ждал данный тайтл ДАЖЕ не смотря на то что мангу не читал. Как же я лелеял надеждами о том что выйдет просто лютая имба по жанру которая заставит меня просто взбудоражиться и снова поверить что помимо Фрирен жанр будет возражать что-то ещё...
Но господи боже.... Вот это набрало 8? За что? Вот буквально за что?
За табличку с циферками которая не работает так же как и в Арифуретре?
За то что Простите я Имба типа что-то там превозмогает?
За рассуждения о том что "Ой та он мне не противник" когда данное чучело Именуемое ГГ ушатало по сути ассасина и не абы какого ранга?
За то что Глав герою помогают и не выдают секреты просто потому что так сценарий велел?
За то что В сюжете дыр больше чем в моих трусах оставшихся со времён палеозоя, но выкидывать мне их жалко?

Да господи, тайтл даже в рисовке и в Анимации, да даже в боях Фрирен уступает, хотя что их сравнивать....
Выходящий сейчас Нежеланно бессмертный авантюрист выигрывает тайтл практически во всём кроме визуала.
ВДУМАЙТЕСЬ, малобюджетная картина которая вообще даже рядом по слышимости не стоит с SL в разы лучше смотрится чем сам SL...
даже не смешно.
Казалось бы столько всего можно было создать на базе сюжета тайтла, да господи, превозмозания могли бы работать даже с табличкой если бы ГГ превозмогал не каждую серию, а когда противник и правда силён, а не начинал рассуждать какой сильный противник и как он с ним сейчас будет мутузится и как это будет тяжело.... а потом такой чисто "Полное восстановление" и режим "ГГ имба, несите смазку".
Да данный тайтл по сути отличается от любого иссекай гаремника только тем что тут пока что баба только одна и вроде как больше не намечается...
Как это набрало рейтинги и почему вообще так нахваливали мангу если там правда тоже самое что и в показали в аниме - я понятия не имею.

Лирическое отступление закончилось, можно и начинать разбирать тайтл.
Сюжет
Ох...
Вот есть тайтл который имеет название длине чем ,нужный в жизни прибор любого мужчины, слона поэтому сократим до Привет ,я тоже ибаГГ с красивой обёрткой, но с гаремом и банально сравним.
В SL - ГГ и правда получает способность улучшаться и всячески прокачиваться за счёт умений, и навыков которые получает очками опыта за убитых существ и имеет с этого не плохой cash спускаемый на лечение матери и учёбы сестры.
Получил он способности в двойном подземелье которое по сути весь тайтл и вывозит, посмотрев это арку дальше можно в принципе закрывать тайтл, ничего лучше чем тамошний хоррор для героев вы не увидите.
В Как хорошо быть имбой - ГГ тоже получает свои способности которые тоже можно распределять на очки улучшения и которые тоже меняют тело и которых тоже не у кого нет ДАЖЕ в другом мире и по итогу живёт с кайфом, имеет огромный cash с данных походов, и в принципе всё у него хорошо. Только разница в том что тут ГГ получает способности просто так, а в SL через прекрасную арку которая по сути вывозит тайтл.

Так можно тогда вопрос. Почему такой шлак как Мама, я миллионер имеет низкий рейтинг не смотря на красивую рисовку которой только похвастаться и может, а вот SL почему-то вдруг имеет 2574 оценок 10 и 8 рейтинга на момент написания?
А.... так тут просто баб нет, ГГ внатуре Даджен мастер.
Вернёмся к самому тайтлу. Если бы нам показали что Сон Джину правда не может стать сильнее сам, то тогда к нему было бы сопереживание, да и в принципе смотрелся бы тайтл тогда не с вопросом "Чё?".
Оправдывается слабость Сона только двумя факторами:
1. Бедность семьи
2. Е ранг самого Сона.
Но знайте что в этом не так?
Да то что в самом тайтле нам показывают что ранг - пусть и даёт тебе сил, но без мозгов и умений ты и с высшим рангом ничего не сможешь, тебя просто убьют.
И вот.
Помимо Сона у нас есть такой персонаж как Чиёль Сон, тоже не то чтобы сильный мужчина который рангом толком не выделяется.
Но вот смог противостоять такому сильному противнику B ранга(могу ошибаться с рангом, поправьте если не прав) как Тэсик Кан благодаря тому что сам не плохой мечник, которого "Подземелья" одарило магическими навыками.
Просто вдумайтесь каким Идиотом выставили Сона, что банально в кендо записаться не смог или накачаться дабы монстров по типу гоблинов убивать... Вот так умора, вот так привозмог.
И вот самое забавное "Системка" которую он получил позже ПРИНУДИЛА парня заняться физической подготовкой и всячески стимулировала его к этому... Смешно да?
Просто ржу не могу.

Персонажи
Тут мы плавно так переходим к персонажам, благо главный герой тут всего один, но его ГЕНИАЛЬНЫЕ
(Конечно в ковычках скорее, ибо нам показывают что он отказывается от нужных его денег по крайне глупым соображениям, не смотря на то что в праве права качать за спасение...
Мда...)

Сон Джину - Корейский мальчик терпильчик что "типа слабый потому что ранг не дали".
Нам показывают его очень грустную историю о том как у него мать болеет и денег надо, как у него сестра учится, как его бьют в подземельях.
И вдумайтесь.... Ему никто не сказал что наверное стоило бы задуматься о физической подготовке раз рангом обделили...
Он банально показан идиотом что лезет в подземелья вообще без каких либо физических навыков и не слова не говорят почему он не может хотя бы накачатся или хотя бы записаться в кендо, что вроде многих денег не стоит.
Господи, да он даже сам не занимается до тех пор пока системка не начинает ему мягко намекать на то что будет если таки этого не делать.
Хотите сказать это такой ход сюжета и я просто не шарю?
А, то есть делать ГГ тупым ныне модно и правильно или я понять не могу?
Ещё смешнее то что нам никак не объясняют почему ГГ сам не пришёл к тому чтобы заниматься спортом в свободное от рейдов время, или не начать изучать боевое искусство.
Зато как системка дала имбо навыки все вокруг почему-то, ОКАЗЫВАЕТСЯ вспоминают что так можно было сделать и задаются вопросами чем занимался Сон, а вот подружка ГГ Джухи Ли вообще вспомнила что можно Искусства боевые изучать и спросила в первый раз когда увидела ГГ в деле "Не изучил ли он какое-то боевое искусство"....
Смешно так смешно....
Другие персоны вообще смех и грех.
Убийца не просчитал что тоннели могут объединяться где-то.
Дед показал что ранги не сильно то и роляют в низкоранговых и средне ранговых подземельях аж на 9й серии повествования.
Горе сестричка - не надоумила горе брата начать хотя бы качаться дабы приносить больше денег с подземелий и не быть вечно избитым.
В общем и смех и грех не иначе...
За что такие рейтинги и каким тут боком куча людей ставят этому 10 я не понимаю.
Я понимаю за что можно хвалить Фрирен.
Я понимаю за что можно хвалить хотя бы Нежеланно бессмертного.
Но вот это... это по сути вообще ничем не отличается от Привет ,я тоже ибаГГ с красивой обёрткой, но с гаремом кроме того что там файты красивые, пусть и в 3д и баб на экране больше. (И это не про SL)

Санут/музыка/Оппенинг
Опенинг прекрасен, не спорю, да пусть и первый опенинг Фрирен звучал и выглядел даже красивее, но тут есть за что хвалить.
Визуал не плохо сочетается с музыкой, от чего скипать его не так сильно и хочется и при сильном желании можно даже на постоянке в плей листе слушать.

Смотреть или нет?
Те кому понравилась и те кто восхвалял Мангу определённо оценят, не думаю что много чего-то вырезали, хотя и могу ошибаться.
Людям же что имеют хотя бы каплю чувства прекрасного.... просто не смотрите, вы только потратите время, хотя....
Если нечем убить это самое время то под пивко, вечером можно глянуть.
Но в целом мой вердикт что смотреть тут нечего, тайтл по сути расхайпленная посредственность что не о чём вообще.
По сути даже ради красивой рисовки и файтов смотреть смысла нет, даже в это тайтл не вывез и не смог красочно и правда красиво нарисовать файты не считая змеи и паука.
Остальное же иногда показывается просто статичными кадрами показывается с эффектом "Активной жестикуляции руками "типа парируют и бьют" но нормально мы это не нарисовали".
Хотите файты - есть Магическая битва, вот там во истину файты.
Или же редкие, но очень красочные и сочные файты Провожающей в последний путь которые тоже на высоте нынешних онгоигов.
В общем это даже не 10 и не 8.
Твёрдая 7 и не больше и то 7 я поставил за своего рода "Пафос" который пусть и такой себе. но тайтл вывозит.
Злодеи страшные, но злой ГГ страшнее.
Нежеланно бессмертный авантюрист
17 / 105
Нежеланно бессмертный авантюрист - Тайтл вдохновивший наш RP сервер на целый отдельный проработанный ивент что посвящён похожим событиями.
Казалось бы не удивительно, новый и довольной не плохой тайтл у которого есть поклонники, но не в этом дело.
Суть в завязке которая очень даже интересна и сама задумка Нежеланно бессмертного по сути что-то новое и чего ранее не было.
И даже сказать честно непонятно почему любители всякой фентезятины предпочли именно Фрирен нежели чем данный тайтл.
Хотя в какой-то мере даже понятно почему, Фрирен смотрится краше, хоть и задумка не нова.

Сюжет
Тайтл нам рассказывает о приключениях авантюриста, который желает стать мифриловым, но из года в год у него как-то не получалось, и нам даже нормально показывают почему.
Рент Файна - Банально не сверх силён, и по сути довольно слаб, но крайне опытен.
Но случается.... чудо или не очень и Рент - становится нежитью из-за дракона, а благодаря уже этому становится сильнее побеждая монстров и каким-то макаром попадает в касту вампиров.
Задумка крайне интересная и выглядит как что-то довольно новое, как минимум я похожего нигде не встречал, это тебе не иссекай с переродившимся имбалансным героем.
И не фентези где герой находит ультра артефакт и становится сильным.
И что самое важное не всякие там "меня выгнали из отряда героя за то что я пересолил борщ, но оказывается я соблазняю девоподобных существ и становлюсь сильнее благодаря своей напыщенности"
Это буквально фентези которое на данный момент даже подчиняется своим законам, в которой нам показали нормально работу Гильдии, которую до этого, на моей памяти, нормально показали только в Кулинарных скитаниях.
Нам даже показали то что у персонажей относительно нормальная предыстория знакомств есть.
Ну прям чудо, а не тайтл.
Конечно до шедевра ему далеко, но оценка на моё скромное мнение занижена и я соглашусь с человеком что писал отзыв до меня.

Персонажи
По сути тут в общих чертах сказать можно.
В опытность того же Рента верится при просмотре, и он показывает то что опытен не по годам и достаточно много знает об авантюристах, о том какие они бывают, каких монстров лучше побежать и как проходить те или иные подземелья.
А так же не плохо справился со сложившийся ситуацией которая с ним приключилась.
Да есть и ньюансы которые вызывают много вопросов.
Например ГГ чё правда не видит что Лоррен вполне себе не прочь в постель?
И я не говорю даже про то что у него сейчас такое вряд ли проканает, не думаю что у него остался в таком теле нужный прибор, а про ещё человеческое обличие...
Или например то почему Рент в упор не видит то что ему очень многие признательны за то что он помогает Гильдии и авантюристам?
Тип потому что ранг не понимают?
Тогда странно, он шикарно видит благодарности тех кому он помог, видит что его труды приносят не мало блага, но по сей день считает мол что ему не признательны, да и и вообще кому он нужен...

А Лоррен ... а что Лоррен...
Прекрасная дева, что тоже была относительно достаточно раскрыта, и её как мага тоже вполне не плохо уважают.
Судя по всему достаточно сильный маг, учёный, экспериментатор и молодая дева(Если её называть иначе она заклинанием ушатает, я в 10й серии всё видел, задумайтесь)
В общем вполне не плохой персонаж, показывали бы её чаще и прорабатывали бы её не хуже ГГ было бы вообще замечательно.

Второстепенные персонажи тоже не плохи, и за их действиями даже не скучно смотреть.
Девушка что Помогала ГГ.
Работница Гильдии.
Дети и даже брат с сестрой что просили спасти от владыки озера.
Все они выглядят и правда не как болванчики, а вполне нормальные и живые персонажи, которые тоже переживают и тоже имеют долю мозга в своей черепной коробке.

Музыка
Не ну опенинг прикольный, я заценил.
Могу даже посоветовать не скипать если есть желание.

Смотреть или нет
Честно... А вот чёрт его знает.
С одной стороны тайтл хороший и очень даже смотрибельный.
А с другой стороны, зайдёт он либо ролевикам каким, либо прям любителям жанра фентези.
Пусть я и считаю что он довольно незаслуженно имеет свои 7.43 и его можно смело сувать на 8 баллов.
Но всё-таки любители имбо попаданцев не исправимы, а на фоне Фрирен что по сути затмила собой множество фентези, и многие кричат что именно Фрирен должна возродить жанр чистого фентези, то такие работы будут не сильно высоко оцениваться даже не смотря на то что это довольно хорошее фентези и его приятно смотреть даже учитывая что приходится иногда включать кочерыжку дабы понять что же происходит на экране.
Посмотреть я конечно рекомендую, но любителям жанра фентези и тем кто любит именно чистое фентези, а не какую-нибудь попавшую в мир умную слизь или чего ещё поисекайнуте.
Из мечтателя в реалиста
2 / 00
Вот говоря серьёзно.
Цитата Пушкина которую использовал человек в отзывах до меня идеально описывает весь тайтл и по сути на цитате:
"Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей."
Можно было и и закончить, но я не я если не распишу отзыв на тайтл которому 7 влепил просто за то что
Ватару Садзё и Айка Нацукава в конце тайтла за ручки подержались...

Сюжет
Но стоит всё таки что-то да про тайтл сказать.
Во-первых, развития отношений тут практически и нет, интересна по сути только задумка и то что Айка Нацукава всё таки додумалась до того что человека которого она всё это время отшивала - она любит и временем с Ватару Садзё очень даже дорожит.
Но на этом и всё...
Да есть проработанные персонажи, как например Мина Итиносэ, проблему которой вполне нормально раскрыли и даже чуть показали моральный рост, но по сути то и всё...
Да Есть интересная задумка с тем что Ватару таки.... позврослел что ли, и понял что приставать к той кто тебя вечно отшивает как-то глупо и что пусть любишь, но лучше просто отпустить.
Но Ёмаё, как можно было умудрится оборвать тайтл не на чём?
Да Ватару и Айка сблизились, но лишь не много и я честно не знаю обрывается ли так же Манга или нет, но на моё скромное мнение финал тут не о чём, чувство что закончили просто потому что дальше не было бюджета и всё.
Ватару и вовсе не смотря на то что он главный герой картины остался не до раскрытыми, как и сама Айка, за весь сериал правда приходит осознание того что нормальное и полное развитие получила лишь Итиносэ со своим конфликтом с братом.

Рисовка
Рисовка тут конечно звёзд с неба не хватает как всякие там Хоримия или даже Моя любовь девятьсот девяносто девятого уровня к Ямаде , но вполне не плохая и приятная, технически, как мне кажется, другая тут и не смотрелась бы даже.
Персонажи внешне нарисованы тоже не плохо, анимации не такие кривые(Хотя в некоторых моментах конечно мде...)
Но в целом Рисовка и Анимации не вызывают желания выколоть глаза.

Смотреть или Нет
Ну... и в целом всё.
Сказать тут больше и нечего тайтл не плохой не хороший и приятно смотрибельный.
Его спокойно можно залпом посмотреть за 1 вечер или же например попивая пивко на кровати, но из-за своей лени просмотр растянулся на пару недель.
Если вам не нужно капанье на голову большого количества информации то почему бы и не глянуть.
Но ожидая развитие персонажей и их отношений, сродни какому-нибудь Ангелочку, ждать тут не стоит, как раз потому что повествование просто оборвано и как повернётся дальше сюжет получится только узнать если у вас есть вселенная в голове в которой вы сами себе продолжение придумайте, либо прочитав мангу дальше(Если она так же не оборвана как и Аниме).
Королевство руин
9 / 104
И так...
Королевство руин - это аниме, которое привлекло внимание зрителей своей уникальной атмосферой, наполненной напряжением и жестокостью. В мире, где ведьмы подвергаются геноциду, главный герой по имени Адонис отправляется на путь мести за свою наставницу-ведьму(Хлою). Этот путь приводит его к различным испытаниям, опасностям и внутренним конфликтам. В его путешествии ему сопутствует Дорока, его верная спутница.
Вообще, стоит отдать должное, меня привлекли первые серии данного произведения, казалось это чем-то очень интересным и интригующим, но вот как это реализовали и как показали... Господи Боже, какой же кошмар... Настолько сильно испортить завязку сюжета за пару серий надо было просто постараться...

Одной из ключевых проблем "Королевства руин" является развитие персонажей.
Адонис и Дорока страдают от недостатка мотивации и проработки.
Их цели и действия кажутся не всегда четко обоснованными, что делает их отношения и развитие менее убедительными для зрителя. Недостаточная глубина и сложность персонажей могут привести к тому, что зритель не сможет эмоционально взаимодействовать с ними и понять их действия.

Адонис, главный герой "Королевства руин", представлен как персонаж, который устраивает массовые убийства без должной мотивации или обоснования. Его действия кажутся не всегда обоснованными и могут вызвать у зрителя недоумение. Например, он устраивает убийства людей, которые не имели никакого прямого отношения к гибели его наставницы-ведьмы. Это поведение противоречит логике и морали, что делает его персонажем сомнительной ценности для зрителя.
Дорокаа, с другой стороны, представлена как наивная и идеалистичная дурочка, которая не видит проблем вокруг себя и верит, что мир может быть изменен исключительно мирными методами. Ее недостаточная осведомленность о реальности и ее стремление решить все конфликты миром создают образ персонажа, который кажется оторванным от реальности и неспособным адекватно реагировать на происходящее вокруг.
Таким образом, попытка сделать персонажей гуманистами и идеалистами приводит к тому, что их поведение выглядит неуместным и нелогичным в контексте сюжета и мира аниме.

Недостаточная проработка мотивации и поведения персонажей делает их менее убедительными и эмоционально привлекательными для зрителя. Этот аспект добавляет сложности в понимании и сопереживании к персонажам, что может ухудшить общее восприятие аниме.
Она видит что люди буквально истребили вокруг всех её подруг ведьм - она умоляет прекратить это...
Что, не понятно что болт они клали на твоё мнение и что у них мозги промыты желанием автора устроить резню на экране ради резни?
Учитывая эти аспекты, можно сделать вывод, что глупое поведение персонажей, особенно Адонис и Дорока, является одним из ключевых недостатков аниме "Королевство руин". Это поведение не только не соответствует их установкам и мотивации, но и создает диссонанс с ожиданиями зрителя, что может снизить общую оценку произведения.

Следующим важным аспектом является сюжет. Хотя начало аниме обещает интересный поворот событий, по мере развития истории становится ясно, что сюжетные повороты часто выглядят нелогичными и недостаточно обоснованными. Некоторые события кажутся случайными или введенными лишь для создания драмы, что разрушает целостность и правдоподобие мира, созданного авторами.
"Мы истребляем ведьм ибо считаем что прогресс круче", молодцы, а что мешало развивать тот же прогресс и доказать что ведьмы вам как помощники не так сильно нужны и вы можете сами?
Или для этого обязательно устраивать геноцид тех кто с вас пылинки сдувал?
Сами ведьмы ещё хуже. Из тех кто были помощниками - стали вторыми Менгле....
"Ну мы короче в ответ геноцид устроим, а то так нечестно".
Недостаточно проработанный сюжет может вызвать у зрителя недоумение и разочарование.

Критический взгляд на аспекты анимации и постановки сцен также необходим. Хотя бои в аниме отличаются кровавостью, они часто выглядят неубедительно и плохо сделаны, что снижает общее качество произведения.
Нет, не стоит думать что резня на экране это плохо, нет, она сделана смело и броско... Но просто ужас плохо... Бои только своей кровавостью похвастаться и могут и сделаны на ухналь плохо...
Некоторые сцены кажутся статичными и недостаточно динамичными, что мешает погружению зрителя в сюжет. Недостатки в анимации могут отвлекать внимание зрителя и умалять общее впечатление от произведения.
Помимо этого, стиль анимации в "Королевстве руин" пытается сочетать фэнтезийные элементы с технологиями, что создает своеобразный визуальный стиль. Однако недостатки в анимации и постановке сцен могут отвлекать внимание зрителя и уменьшать общее впечатление от произведения. Не всегда удачное сочетание фэнтезийных и технологических элементов может быть причиной недоумения у зрителя и создавать диссонанс в визуальном восприятии.
Даже винтовки и Браунинг в "Рагна Багровый" смотрятся и то более к месту чем местные футуристичные технологии и магия что буквально безгранична ибо ограничений у неё обнаружено за весь просмотр не было.
Если сильно захотеть можно и ведьму воскресить если иметь местный аналог древесного роддома.
Но есть и хорошие стороны, на которые стоит обратить внимание. Тайтл по сути редкость в своём жанре.
Назовите мне хоть 1 аниме где были фентезийные поклонники усатого художника?
Да нет таких на экранизации, по сути это что-то новое в фентезийном жанре где решили столкнуть такие понятия как магия и технологии, хоть и сделав это настолько плохо, насколько это возможно...

И того мы имеем за тайтл:
1)Крайне тухлых сюжет работающий потому что так автор сказал
2)Отсутствие какой либо логики происходящего.
3)Отсутствие нормальной рисовки и постановки сцен.
4)Отсутствие проработки персонажей их внятный целей, мотивации, обоснованности действий и так далее.
В целом, аниме "Королевство руин" можно оценить как проходное произведение с оценкой 3 из 10 за смелое решение в кровавости и попытку показать диктатуру что в фэнтезийных Аниме убер редкость и за такое браться часто тупо не хотят..
Рекомендация по просмотру остается на усмотрение зрителя, но стоит быть готовым к недостаткам в сюжете, развитии персонажей и анимации. Просмотр данного аниме может быть интересен для любителей фэнтезийных и жестоких историй, однако стоит быть готовым к недочетам и проблемам, озвученным в данной рецензии.
Тайтл не рыба не мясо в плане просмотра и по сути проходнях из проходняков который можно вечером глянуть чисто как такой себе кровавый экшен с магией, матюками и голыми.... а стоп, не тот текст..
Ну в общем думаю мнение понятно