Отзыв на онгоинг
Рубеж Шангри-Ла: Любитель игрошлака бросает вызов топ-игре - Что-то мне кажется что в последнее время даже иссекаи переплёвывают нынешнее очень ожидаемые новинки...... (SL, да-да это про тебя).
Удивительно даже то, что тайтл который слизал концепт с САО и приукрасил всё иссекайностью - стал более смотрибельным так ожидаемого SL и по рейтингу от него не то что толком не ушёл, а по сути не так далёк и по сути своей, скорее всего вся суть нынешних отзывов и оценок лишь в том что это очередной "Иссекай" и о нём вообще нигде не говорилось как о SL(В дальнейшим будет по сути сравнение с Поднятием уровня в одиночку, поскольку выходят они в одно время, жанр у них фентези и пытаются они выехать на одном.
На файтах).
С лирическим отступлением всё, можно и к описанию
Сюжет
Эм... ну...
А его нет.
Серьёзно, весь сюжет тут по сути это то как школьник по имени Санраку играл в игрошлак, а теперь решил загамать в здешний аналог шедевра всея геймдева и всё по сути.
Как такового сюжета от лица персонажей тут нет, нам просто показывают как школота в игрульки гамает и всё, причём в виаре.
Как бы на том всё и чёрт бы сним, но нееееет, создатель решил пойти по куда более интересному решению, он решил нам показать игру, в которой просто прекрасный сюжет и то, как наши школьники его проходят.
По сути мы смотрим за партией в D&D и всё, только в виаре и более удобным и приятным визуалом, и просто прекрасными файтами.
В тайтле тупо нет 3д(Вру, были ещё 3д пчёлы, но то скорее единственный случай), каждую игровую механику стараются объяснить, да и в принципе видно что над визуалом и самим понятием "игры" старались(может мангака в геймдизайнеры пойдёт, а?) и сделали его максимально понятным.
Та же история с робо самураем довольно интересна, да и к тому же сам Босс файт смотрелся довольно напряжённо.
Проще говоря за тайтлом смотреть как минимум приятно, и если нам не раскрывают наших основных персон, то нам хорошо раскрывают мир в котором эти персоны играют, от чего становится довольно интересно наблюдать за происходящим.
Мир работает по своим законам, игровые механики пусть и вызывают иногда вопросы, но тоже в принципе не нарушают игровую вселенную, да и за самой историей приятно смотреть.
Проще говоря - пожертвовали историей основного персонажа в обмен на проработанный мир в котором этот персонаж устраивает прекрасные файты.
То за что должны были ждать SL
Файты.... То на чём и держится данное произведение.
По сути за ради них тайтл, по всей видимости, и делался, что подтверждается их красочностью и динамичностью.
Даже файты с НПС выглядят довольно не плохо и вообще не ощущаются статичными или скучными, их совершенно не хочется скипать и наблюдаются они просто хорошо, и это как минимум.
За весь тайтл не чувствовалось "Нам короче лень было рисовать, так что они вот руками жестикулируют типа бьют и парируют", и каждая атака как минимум прорисована.
В общем приятно динамично.
Музыка/опенинг
Музыкальное сопровождение приятное, его приятно слушать, оппенинг тоже довольно приятен, хоть прям вот шедевром это не назвать.
Проще говоря нормально всё в этом плане вполне слушабельное.
Да и на файты сопровождение вполне не плохое.
Короче говоря, можно отключить котелок и смотреть на красивые файты под фонк, на что в принципе тайтл и был направлен похоже.
Остальное
Про персонажей сказано выше, по сути никто кроме игровых НПС или некоторых персон по типу Карандашного рыцаря проработано не было, что в какой-то мере минус, но в то же время...
А зачем нам смотреть на какие-то там развития персонажей, когда они чисто в игрульки гамают?
Кто-то сильно смотрел за развитием Куплинова или что? Считайте что стрим смотрите с прохождением хорошей игры, и по большей части всё.
Красивые файты, слушабельная музыка, крутой игровой мир, по сути это всё вывозит тайтл, персонажи тут и не то чтобы прям важная составляющая произведения.
Смотреть или нет?
Определённо да.
Любителю зайдёт, нейтрал посмотрит под пиво, а тот кому жанр не интересен пройдёт мимо, вот и всё.
По сути ничего прям плохого сказать про тайтл нельзя.
Это не проходняк, ну и далеко не шедевр, просто хороший тайтл, с хорошей боёвкой и с хорошим проработанным игровым миром.
Находя минусы - их можно перекрыть найденными плюсами и по сути то на это, скорее всего, и рассчитывали авторы.
А если уж говоря совсем просто - хотите глянуть что-то не вдаваясь в дикие сюжетные повороты и банально смотря на красивую боёвку - то вам сюда.
По сути этот тайтл в плане боёвки обогнал даже расхайпленный SL в котором во истину красивых файтов только 2.
А тут считай что каждый.
Проще говоря. меж выбором смотреть или нет - выбирайте да, хуже уж точно не будет от лишне просмотренного тайтла про игрульки и файты.
Удивительно даже то, что тайтл который слизал концепт с САО и приукрасил всё иссекайностью - стал более смотрибельным так ожидаемого SL и по рейтингу от него не то что толком не ушёл, а по сути не так далёк и по сути своей, скорее всего вся суть нынешних отзывов и оценок лишь в том что это очередной "Иссекай" и о нём вообще нигде не говорилось как о SL(В дальнейшим будет по сути сравнение с Поднятием уровня в одиночку, поскольку выходят они в одно время, жанр у них фентези и пытаются они выехать на одном.
На файтах).
С лирическим отступлением всё, можно и к описанию
Сюжет
Эм... ну...
А его нет.
Серьёзно, весь сюжет тут по сути это то как школьник по имени Санраку играл в игрошлак, а теперь решил загамать в здешний аналог шедевра всея геймдева и всё по сути.
Как такового сюжета от лица персонажей тут нет, нам просто показывают как школота в игрульки гамает и всё, причём в виаре.
Как бы на том всё и чёрт бы сним, но нееееет, создатель решил пойти по куда более интересному решению, он решил нам показать игру, в которой просто прекрасный сюжет и то, как наши школьники его проходят.
По сути мы смотрим за партией в D&D и всё, только в виаре и более удобным и приятным визуалом, и просто прекрасными файтами.
В тайтле тупо нет 3д(Вру, были ещё 3д пчёлы, но то скорее единственный случай), каждую игровую механику стараются объяснить, да и в принципе видно что над визуалом и самим понятием "игры" старались(может мангака в геймдизайнеры пойдёт, а?) и сделали его максимально понятным.
Та же история с робо самураем довольно интересна, да и к тому же сам Босс файт смотрелся довольно напряжённо.
Проще говоря за тайтлом смотреть как минимум приятно, и если нам не раскрывают наших основных персон, то нам хорошо раскрывают мир в котором эти персоны играют, от чего становится довольно интересно наблюдать за происходящим.
Мир работает по своим законам, игровые механики пусть и вызывают иногда вопросы, но тоже в принципе не нарушают игровую вселенную, да и за самой историей приятно смотреть.
Проще говоря - пожертвовали историей основного персонажа в обмен на проработанный мир в котором этот персонаж устраивает прекрасные файты.
То за что должны были ждать SL
Файты.... То на чём и держится данное произведение.
По сути за ради них тайтл, по всей видимости, и делался, что подтверждается их красочностью и динамичностью.
Даже файты с НПС выглядят довольно не плохо и вообще не ощущаются статичными или скучными, их совершенно не хочется скипать и наблюдаются они просто хорошо, и это как минимум.
За весь тайтл не чувствовалось "Нам короче лень было рисовать, так что они вот руками жестикулируют типа бьют и парируют", и каждая атака как минимум прорисована.
В общем приятно динамично.
Музыка/опенинг
Музыкальное сопровождение приятное, его приятно слушать, оппенинг тоже довольно приятен, хоть прям вот шедевром это не назвать.
Проще говоря нормально всё в этом плане вполне слушабельное.
Да и на файты сопровождение вполне не плохое.
Короче говоря, можно отключить котелок и смотреть на красивые файты под фонк, на что в принципе тайтл и был направлен похоже.
Остальное
Про персонажей сказано выше, по сути никто кроме игровых НПС или некоторых персон по типу Карандашного рыцаря проработано не было, что в какой-то мере минус, но в то же время...
А зачем нам смотреть на какие-то там развития персонажей, когда они чисто в игрульки гамают?
Кто-то сильно смотрел за развитием Куплинова или что? Считайте что стрим смотрите с прохождением хорошей игры, и по большей части всё.
Красивые файты, слушабельная музыка, крутой игровой мир, по сути это всё вывозит тайтл, персонажи тут и не то чтобы прям важная составляющая произведения.
Смотреть или нет?
Определённо да.
Любителю зайдёт, нейтрал посмотрит под пиво, а тот кому жанр не интересен пройдёт мимо, вот и всё.
По сути ничего прям плохого сказать про тайтл нельзя.
Это не проходняк, ну и далеко не шедевр, просто хороший тайтл, с хорошей боёвкой и с хорошим проработанным игровым миром.
Находя минусы - их можно перекрыть найденными плюсами и по сути то на это, скорее всего, и рассчитывали авторы.
А если уж говоря совсем просто - хотите глянуть что-то не вдаваясь в дикие сюжетные повороты и банально смотря на красивую боёвку - то вам сюда.
По сути этот тайтл в плане боёвки обогнал даже расхайпленный SL в котором во истину красивых файтов только 2.
А тут считай что каждый.
Проще говоря. меж выбором смотреть или нет - выбирайте да, хуже уж точно не будет от лишне просмотренного тайтла про игрульки и файты.
Комментарии
Твой комментарий
В каком месте?