Тони Не Хипстер
в сети: около 9 часов назад

Отзывы

Пять невест: Спецвыпуски 2
15 / 80
Что-ж... я пытался найти хоть, что-то хорошие в этом спешале, но увы он просто бессмыслен. А ведь такой потенциал был! Сделать классный эпилог о событиях после свадьбы посвящённых медовому месяцу каноничной пары в компании сестёр.

Стоит ли говорить, что можно было закрыть все претензии недовольных, показав то как развились отношения главной пары, а так же рассказать как персонажи став взрослыми выросли. Но вместо этого у нас, в лучшем случае, повторы выводов которые были сделаны героями в заключительном фильме, а в худшем все проблемы персонажей здесь, что ни на есть, высосаны из пальца. Даже больше решение, к которому приходит Футаро тупо оскорбительно по отношению к пройденному пути развития персонажей.

Давайте чуть подробнее: Если начало спешала с экранизацией бонусной главы 121.1, где пятерняшки и Футаро готовятся к медовому месяцу - в целом нормальное так как его написал сам Нэги (Кстати видимо это и есть то самое его участие в написании сценария), то вот события происходящие на Гаваях написаны лениво. И если бы это был просто фан-сервис, где мы наблюдаем за девчулями на пляже, то было бы не так страшно. Но увы, все те классные кадры с кайфующими в отпуске пятерняшками показанные в трейлере это буквально, то же самое что было в фильме с аквапарком - 2 минуты монтажа под песню. Сразу чувствуется рука студии Bibury Animation и режиссёра.

Кстати отдельно вырожу негодование - опять Бабурины... Ладно там с тем, что они явно не дотягивают до уровня Shaft, которые своим прошлым спешалом выдали пик анимации и графики, но почему спешал 50% времени выглядит просто плохо особенно когда берутся дальние планы персонажей. Это удивляет так, как например в экранизации "100 девушек" студия показала, что умеет рисовать красиво.Такой же вопрос с выбором режиссёра - казалось бы Shaft сделала достойную экранизацию важной вырезанной главы из фильма, тем самым в некотором роде починив фильм. Но нет, они снова берут на режиссёра тайтла, который буквально дал им путёвку в жизнь, Масато Дзимбо - человека сделавшего отвратительный 2 сезон Щита и почти полностью убившего комедийную составляющую из финала. Но это ладно - человек буквально не умеет компоновать главы в серии (тут ему конечно повезло - ему всего, то полторы главы надо было переделать в аниме, но всё же). Но ладно, допустим можно простить графику и режиссёра, но вернёмся к сценарию. И вот его, учитывая, что "Пять Невест" имели всю дорогу сложно сочинённый сценарий с хорошо прописанным развитием персонажей, уже простить нельзя.

Без паники это не будет спойлером - так как тут спойлерить нечего. Главный конфликт, который должен решить Футаро строится на том, что отчим пятерняшек, отвлёк его от проведения медового месяца с женой, чтобы сообщить, что он должен был понять, что каждая из девушек молчит о своих проблемах, а значит Футаро должен помочь им их решить. Спрашивается: во-первых, когда это Футаро должен был в своём познании стать экстрасенсом? А во вторых с чего вообще Футаро должен решать проблемы девушек, которые по итогу оригинальной истории научились сами справляться с трудностями. Параллельно у девушек (помимо их тех самых не сказанных "проблем") в отпуске появляется квест помочь рандомной девочке подошедшей к Нино, которая попросила помочь подготовиться к свиданию. Но так как Нино плохо говорит на английском (хотя по факту это был её сильный предмет, но допустим), всем девушкам с совета Футаро предстоит по очереди переодеваясь в Нино помочь малютке.

Не буду расписывать здесь на сколько это мерзко по отношению к персонажам, заставлять их снова переодеваться друг в друга, а так же бесхребетное потакание фанатам Нино, хотя в данной ситуации на её место можно было ставить, любую из сестёр (А по-хорошему Ёцубу, так как у неё на протяжении фильма как таковых проблем нет). Обо всём этом поговорим в видео, где я детально разберу сценарно всё глупость сюжета спешала, здесь же скажу, что итог этих действий около нулевой. Да сёстры Накано дали советы девочке, да параллельно Футаро узнал что их гложет во взрослой жизни (и ещё раз предложит переодеться, уже правда, всем во всех использую сильные стороны друг-друга (что ещё более оскорбительно) ), но факт (и я так понимаю смысл, который хотели показать) в том, что девушкам не нужно было изворачиваться применяя мувы с маскировкой под кого-то - они как уже было показано в финале фильма состоявшиеся личности и могут сами всё решить. Добивает кстати нелепость костюмированного представления, что сами сёстры уже после Гаваев прямым текстом говорят это же не следуя второй раз плану Футаро.. И вот за это всё-таки 6, а не 5 - это хоть какое-то здравое зерно в сюжете, хоть и вытекающая из бреда который тут напридумывали. Сюда же к хорошему можно отнести те малочисленные сцены с женой - но жалко что они невероятно короткие и в них ещё надо успеть понять что хотели показать.

Короче, ещё раз повторю, и настаиваю прислушаться к этим словам, а не писать что это будет интересно только фанатам (Смешно это читать под обсуждением по сути эпилога франшизы). Если вам хочется хорошего продолжения истории после выбора, гляньте вторую (ссылка в steam) и третью (пока вышла только на switch и ps4), вот там сценарий прописан хорошо, и как продолжение канона и как даже альтернатива. Одна из игр это выпускная поездка, где показывают наконец развитие отношений между Футаро и его девушкой, а вторая это история происходящая уже можно сказать во взрослом возрасте, где герои планируют взрослую жизнь. Они правда хорошие и заслуживают внимания (уж точно больше чем этот спешал).

И вот подытоживая. Глядя на этот спешал, и буквально убеждаясь в том, что Нэги отдал ответственность за сценарий другим людям выдавшим писанину хуже, чем сценарии эвентов гачи (которые прикольные, но вот это уже реально фансервис интересный только фанатам), а так же, что дальше нас ждёт 3 тома ранобэ с оригинальными сюжетами посвящённый году из жизни пятерняшек написанные тоже не автором оригинала - я желаю франшизе хороших сценаристов (и чтобы производственный комитет отлучил от "Пяти Невест" студию Байбери), так как опять же глядя на примеры игр по тайтлу, история Пяти Невест может красиво продолжаться вполне без Нэги, которому теперь интересны только его могучие рейнжеры и он только консультирует что делать людям с его персонажами.

UPD: Небольшая поправочка - Неги консультировал режиссёра этого спешала и сам настоял на "переодеваниях". Но фишка в том, что глядя на интервью видно, что режиссёр просто бездарь, который вроде принимал советы автора оригинала, но даже сам понимая что нужно сделать, не смог реализовать идею нормально. Можно ли было сделать "переодевания" лучше - да, опять же во 2 визуальной новелле, один из рутов, где Футаро никого не выбрал на этом построен. И надо же - он хорошо написан. И вот, что-то мне подсказывает, что и там это рука Неги - ну любит человек эту тему. Вспоминаем арку "Яичницы", и то что ещё с 32 главы, автор "зарядил чеховское ружьё" на то, что в финале сёстры Накано, будут проводить последнюю "игру пятерняшек". Короче в таком сценарии виноваты в большей мере Байбери, не только из-за режиссёра Дзимбо отвечающего за сценарий, но ещё из-за того что делалось всё видимо в спешке и с нехваткой кадров. Еесли смотреть по титрам спешала - видно, что Невесты у студии были не в приоритете и большая часть стаффа студии была отправлена на разработку 2 сезон "100 девушек" и ещё одно аниме. На столько студии было не до невест, что и помогающие на аутсорсе студии были сомнительными (Bakkka и PartsCraft), вместо окрупных студий, который помогали ранее.

1854x1035

P.S Отзыв ещё будет дополниться, но первое впечатление было таким. Я не хочу умалять и всё то немногое хорошие что здесь есть, но отрицать проблемы тоже не хочется. Сложность в том, что ностальгические моменты с музыкой или отсылками на сериал, здесь соседствуют с очень неоднозначными сценарными предпосылками.

А кому хочется всё таки атмосферы праздника из-за выхода спешала, то почитайте интервью с режиссёром и сею. Там даже есть ответы на некоторые мои догадки касаемо как писался сценарий и что некоторые сцены значат. @Тони Не Хипстер,
Ранма 1/2 (2024)
12 / 30
Как же я рад, что случился ремейк Ранмы. На мой взгляд эта работа Румико Такахаси и сейчас ощущается довольно свежо, за счёт более целостного и последовательного сюжета (в отличие от "Несносных Пришельцев"), а так же юмора, который здесь плюс-минус современно саркастичный-ироничный, не говоря про буффонаду, происходящую во время боёв.

В целом я уже писал год назад отзыв на старую версии, где буквально признавался в любви истории Ранмы Саотомэ и его проблеме с проклятьем превращающим его в девушку от соприкосновения с холодной водой, и которого насильно отец женил на Аканэ Тэндо - дочери владельца школы боевых искусств. Сейчас самое важное в том отзыве, что у старой версии есть один большой недостаток - со второй половины сериал становится сильно хуже из-за Филлеров и он по факту не закончен.. Так вот - главное преимущество новой Ранмы в том, что она буквально выкидывает из повествования всю отсебятину аниме 89 года и следует дословно манге первоисточнику.. И не знаю как все остальные, но я так же рад, что в потенциале этот ремейк сможет дать, то что у старой версии - законченность.

Но чтобы не быть голословным, а так же чтобы меня не сочли любителем новой версии, я так же произвёл беспристрастное видео сравнение новой версии и аниме 89 года, где подробно рассказал чем каждая из версий по своему хороша. И ответ на самом деле будет не так очевиден. (обзор через какое-то время будет дополнятся)

youtube
Тэнти — лишний в любви! 2
0 / 20
Сейчас исследую франшизу Тэнчи для ролика и вообще не понимаю куда хотели двигать тв-вселенную этим фильмом. Он просто пустой и малосодержательный, а завязкой ещё и дублирует второй сезон.

Если допустим фильм связанный, условно, с новым годом, был даже хорошим по меркам "тв-вселенной" (в нём было сочитание "камерности" и "эпичности", которая присуща больше Кадзисима-вёрсу), то здесь берут сюжетную завязку схожую со вторым сезоном (Тэнчи вновь попадает под чары рандомной женщины). Справедливости ради, здесь это сюжетно лучше объяснено, из-за чего поведение героя не выглядит сливом персонажа, как в "Новом Тэнчи Лишнем", но здесь у фильма появилась собственная проблема.

Сюжет подаётся на невероятно серьёзных и драмотичных щщях, без толики юмора присущего франшиз. Больше половины фильма все герои, находятся в томной тягучей меланхолии:
  • Тэнчи из-за того, что ему стёрли память и он не понимает, где находится;
  • Рёко и Айка из-за того, что полгода находятся в поисках героя.
И самое смешное, как и во втором сезоне сериала, всё разрешает с кандочка, будто бы просто потому, что хронометраж выделенный на фильм подходит к концу и надо уже придумать какое-то решение проблемы. Спойлерить не буду, но разрешит главный конфликт фильма персонаж из-за которого сюжет и случился , тупо встав и хоть что-то сделав, пока остальные персонажи долго искали решение проблемы.

А ну и да почему-то после 2 сезона тэнденцией стало, что Тэнчи вечно заступается за новых девушек, обижая Рёко с которой у него, ну как бы, по канону обоих вселенных прочная связь (это не притензия скорее забавное замечание)

Короче не знаю, отпочковавшиеся тв-вселенная и так спорная местами из-за упрощения характеров персонажей, и 2 сезона (дождитесь ролика), но этот фильм вообще никакой. Он бесузловно красивый, но ощущается повторением, или скорее попыткой подать тот же сюжет из 2 сезона с разрывом связи персонажей, но слегка изменив угол.
Не советую, но если вы до сюда добрались, то скорее всего вы решили закрыть франшизу, ибо велика вероятность, что ещё после ремейка в виде сериала, вы не хотели продолжать просмотр этого ответвления от франшизы Тэнчи.
Путь пона
12 / 40
"Путь Пона"- аниме не про маджонг и в этом его прелесть.

Посмотрен значит я из-за дизайна персонажей от Неги Харубы "Путь Пона". (Думаю по моей медийной деятельности понятно, что в это плане я лицо заинтересованное). Ну и собственно, заявляю, как человек любящий его стиль - в целом прикольно было посмотреть на персонажей референсом дизайнов, которых послужили сестры Накано.
640x793
По характеру естественно персонажи другие, ну может кроме альтушки Ханеру немного схожей по характеру с Мику.
1920x864

Но на самом деле, кроме собственно дизайнов, я получил вообще не то что ждал. Само аниме, довольно забавное, как слайс и даже тем кому маджонг не впёрся, от слова совсем, тут будет весело. Вся фишка в том, что это аниме больше про дуракаваляние девушек, трое из которых о маджонге слышали только из аниме "Кайдзи", (на которое тут много отсылок
) и двоих, целенаправленно пришедших поиграть в любимую игру, но им как раз-таки первая троица этого делать в полной мере не даёт. Не шучу - добрая половина хронометража это просто весёлое времяпрепровождение компашки в разговорах обо всем подряд и с такими же походами погулять все сигнатурные для слайсов места.

Да чего уж там - сам сюжет начинается с того, что героиню Насико мать выгоняет из дома тусить с подругами на улицу, так как её достало, что она вечно шумит. Но благо отец отдаёт героине свой клуб по маджонгу, который ныне закрыт, чтобы им было где проводить время. И смысл в том, что девушки разобравшись с бардаком в клубе, пробуют сыграть собственно в маджонг, но он им в какой-то момент наскучивает и они находят для себя более весёлое занятие, решив вернутся к игре как-нибудь потом.

И это отлично показывает настроение сериала! Да вы вряд ли по нему научитесь играть в маджонг, но история в корне своём не про это, а про дружбу, объединённую общим внезапно возникшим занятием. И именно из-за этого стоит посмотреть "Путь Пона" (к тому же тут девушки выглядят, ну... Как нормальные девушки 16 лет)
1920x864

Хотя для объективности стоит отметить, что здесь есть неплохая прогрессия в заинтересованности героинь игрой. Сначала идут именно что гэги от людей, который знают правила очень отдалённо по мемам из манг и аниме Затем постепенно с появлением двух девушек, которые заинтересованны в игре в клубе по маджонгу, удивительно, но в маджонг, и сама изначальная троица втягивается. И опять же, это гармонично уживается с комичными завязками по типу, того что
приехавшую из далека, исключительно ради маджонга, Ханеру, вместо игр какое-то время заставят ИРЛ тусоваться с ними
. И только к 9 серии, когда все уже окончательно подружились, они начинают прям активно играть используя разные хитрости.

Но даже тогда их небольшие по хронометражу партии, как-то подвязываются к слайс-сюжетам по типу подготовки к хэллоуину, где очень мило через игру в маджонг девушки пытаются избавить подругу от боязни людей переодетых в демонов. То есть не для маджонгмэнов и маджонгвуменов, наличие непонятной игры не должно вызвать проблем - просто наблюдайте за забавным поведением девушек и вам этого будет достаточно. Но уж если вам совсем важно знать, на каком конкретно уровне дискурса тут показан маджонг, то представьте ситуацию - вы смотрите фильм где сеттингом выступает покерный турнир, а вы из правил знаете только название комбинаций, но по мыслям героя, вам в целом ясна какой окрас имеет ситуация. Примерно такая тут роль маджонга - зритель всё равно не будет понимать что происходит, но в целом он словит ощущение, что он смотрит на что-то крутое.

В итоге - смотреть именно ради настроения беззаботной юности, когда тусишь с друзьями и вы от нечего делать придумываете чем, бы таким заняться и сразу это реализуете. 7 из 10
1920x864
Не ешь сырую свинину
18 / 80
🐷 Провожающая в последний путь свинья 🐷

🐷 Свинья в последнем путешествии 🐷

В итоге 7/10. Удивительный тайтл, за первый две серии он разочаровывает из-за того, что складывается ощущение, что концепцию с героем свиньёй используют не до конца и перед нами обычное фэнтези про дискриминацию в фэнтезийном мире.
Но затем на протяжении всего сериала нам выстраивают некую загадку узнать "почему так?" И обрисовывают мир довольно мрачным местом на контрасте с названием и главным героем.

Я бы вообще не сказал, что аниме весёлое по итогу - основной сюжет строится на пути рабынь девушек "ясм", которых в мире анима за людей не считают и по достижению 16 лет их все хотят убить ради продажи органов.(И это даже показывают в одной из серий) Единственный способ выжить отправится в столицу, чтобы им дали права. И вот где-то среди этого есть отаку засосавшего в другой мир в тело свиньи. Сочитание интересное и в каком-то роде даже по итогу смешно объяснено в концовке.

Кстати насчёт последней серии - вот её переносов длинной в месяц я вообще не понял, так как на половину это слайдшой из кадров где ничего не движется. Ну и концовка странная, хоть опять же признаю в ней есть свой прикол. Но историю если судить по аниме можно считать вполне законченной. Здесь нет простанства под какое-то продолжение так как мир достаточно простой в своём устройстве, а героиня прошла свой путь.

Могу ли я посоветовать аниме? В целом "Да" это такое хорошие среднее фэнтези аниме на вечер, которое удивительным образом при кажущейся дебильной задумке, погружает в некое меланхоличное приключение с ощущением, что герои идут на смерть.

Рад, что оценка у него в итоге выросла - оно правда не плохое, особенно на фоне некоторых аниме Project No.9 тут можно придраться к тому, что аниме выглядит достаточно бюджетным, но в сути своей этой истории хватает сделать миловидную главную героиню и нарисовать красивые пейзажи, ну и на озвучку свина позвать сею Кирито (чтобы можно было угорнуть с интервью, где он сказал, что роль свиньи была сравнима с героем САО).