Уличный волшебник
в сети: 6 нояб. 2024

Отзывы

Годзилла: Точка сингулярности
3 / 20
Godzilla: S.P - это типичная Годзилла эпохи Рейва. В чём это выражается? А в том что для данной линейки характерно больше всего: на первый план выходит рефлексия людей на появление и действия кайдзю, а не сами кайдзю как это было в трёх предшествующих эпохах Годзи (исключение разве что первые фильмы Сёвы), а так же попытка переосмыслить самого Годзиллу как миф (но это тянется хвостом ещё с Милениума). За сюжет аниме писать не буду потому что он стар как мир: появляются кайдзю - нам жопа - нужно что-то с этим делать. Вокруг последнего как раз и выстроена основная фабула произведения - все персонажи по большей части являются именно что функциями в сюжете (хотя есть и такие что присутствуют чисто ради "свободных ушей" через которые которых главгеры заваливают зрителя инфодампами). Единственный персонаж который по ходу истории как-то меняется и развивается это Yung (внезапно). Многие элементы которые кажутся откровенной дуростью уходят корнями ещё в прошлое франшизы (по типу предопределённости будущего и временных петель). Хотя стоит отдать должное, сценаристы решили привнести что-то и от себя (в первую очередь это касается всего что связано с красной пылью).
Что касается технической части: 2d анимация вполне себе на хорошем уровне: плавная анимация,
, отсутствие косяков что сразу бросаются в глаза. Чего не скажешь о 3d: оно очень сильно контрастирует с привычной двухмерной и как всегда не хватает плавности анимации трёхмерных объектов на фоне двухмерных. Отдельная песня это дизайн кайдзю - они уродливы настолько что мужики в резиновых костюмах 50-60х годов выглядят намного лучше. Сам же местный Годзи в финальной форме мне показался внебрачным ребёнком этих
, В целом же монстрятник большой и почти полностью взят из прошлых итераций франшизы (но в переосмысленном виде). Тут у нас, кроме титульного ящера, засветили свои морды такие знаменитости в узких кругах как: Ангерас, Родан , Манда (этот товарищ вообще из спинофа у которого есть своё аниме), Кумонга, Джет Джагуар (это не кайдзю но пихну его сюда), а так же новичок Салунга. Плюс в эндинге в виде камео ещё много кто показан.
Что касается музыки то она в целом хороша, хотя в отрыве от сериала я бы её слушать не стал, разве что кроме колыбельной и заглавной темы франшизы
youtube

youtube
youtube

Как итог скажу что анимешные мимокродилы которые решат посмотреть данный сериал должены быть готов к тому что это далеко не то что он привык видеть по, например, Монстровёрсовским фильмам про Годзиллу или трилогии от Полигонов.
Персона: Душа троицы
2 / 10
Давненько мне не попадались такие хреновые сериалы. Итак, начнём аутопсию данного аниме-сериала.
Для начала начну с главной претензии - нарративу. Сюжет сам по себе плох из-за плохой проработки персонажей, их мотиваций и обилию неожиданных поворотов ради неожиданных поворотов.
1200x629
Отдельным пунктиком стоит антагонист который плох даже на фоне антагониста П4. Он есть, он творит дичь. А зачем он творит эту дичь? ПАТАМУШТА ШО-ТО СЛУЧИЛОСЬ РАНЬШЕ ИЗ-ЗА НЕГО. Почему это случилось? ПАТАМУШТА ОН ТВОРИЛ ДИЧЬ. Почему он творил эту дичь? ПАТАМУ. Даже в П3 нормально объяснили причины дичи в отличии от пациента. Так же много побочных веток которые в итоге идут в никуда и забываются самим сериалом. Так же наблюдается проблема с темпом повествования - он очень вязкий. Такое чувство было что самих создателей тяготит 26 серийный формат и они банально не знают чем забить время между сюжетно-важными событиями, а денег на экшен не хватает.
1920x1080
Итак, дальше. Вторая претензия - номинальное отношения к Персоне как таковой. Из всех элементов что связывают Тринити соул с серией Персона это два персонажа (один из которых светится в первой серии на пару минут и всё) и то что призываемые главными героями существа именуются персонами.
1920x10801920x1080
Так же очень не порадовал дизайн персонажей. Он одновременно пытается усидеть на двух стульях- быть похожим на дизайны Казумы Канэко и Сигэнори Соэдзимы но в итоге выглядит как блеклая пародия на них.
1920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080
Персоны же вообще выглядят блекло и безвкусно как какие нибудь рядовые мобы из игр Idea Factory.
1920x10801920x10801920x1080
Музыка максимально невзрачна и выветривается из памяти буквально через минуты как звучала в аниме.
youtube
youtube

Единственное к чему у меня нету претензий, так это к работе сэю. Они на все 100% отыгрывают тот материал который им предоставили сценаристы.
Как итог: смотреть строго не рекомендую вообще никому. Ни фанатам Мегатена в целом и Персоны в частности, ни обычным мимокрокодилам. Не сериал, а bantha poodoo.
Космический трансформер Диатрон 5
1 / 00
Это было очень плохо. Сюжет бред сивой кобылы который при этом ещё и сумбурны: какие-то гавнюки нападают на Землю, заражают тян вирусом, в неё отправляют ОБЧР который взрывают злые ОБЧР, собирать ОБЧР отправляют тян и куна на которых нападают гоблины с копьями. Картинка - вырвиглаз с хреновыми дизайнами и зациклеными кадрами.
1920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080
P.S. А ещё тут кое-что скомуниздено из Вотомов.
1920x1080
Мобильный воин Гандам: Нарратив
6 / 11
Наконец-то глянул данную полнометражку, которую Sunrise посветили 40 летию франшизы. Итак, что же из себя представляет Gundam Narrative? Очень посредственное зрелище скажу я вам.
Главными достоинствами фильма в первую очередь является техничиская часть: как визуальное так и звуковое сопровождение. Однако если к звуку претензий никаких, не считая что музыка - типичный однообразный Савано, то вот в некоторых моментах полнометражка иногда напрямую использует кадры из старых сериалов что может вызвать шок у неподготовленного зрителя. Так же, в наличии очень пресный экшн.
С содержанием всё тоже печально: сюжет вращается вокруг охоты на
который исчез при невыясненных обстоятельствах во время эксперемента с ньютайпами (в U.C. Гандаме - следующая ступень развития людей приспособившаяся для жизни в космическом пространстве). Для этого в отряд охотников отправляют главного героя на
, который является другом детства пилота Феникса и который, как и пилот она, в подростковом возрасте был участником экспериментов по изучению ньютайпов. Вот вокруг их личной драмы и ньютайпства вращается весь сюжет. И это было бы нормально, если бы драма не была такой натужной как работы Мари Окады, а ньютайпство не приравнено к магии (серьёзно, здесь оно показано чуть ли не Силой из Звёздных воин). Персонажи же здесь представляют из себя страдальцев, проработка которых сводится только к тому что они страдальцы и дети войны. Но стоит отдать должное сценаристу хотя бы за попытку в развитие этих самых персона (в последние 15 минут фильма). Отдельная вишенка на торте - антагонист, который злодейский-злодей из-за тяжёлого детства, а весь беспредел он творит из-за того что психически не стабилен и потому что его оскорбил гандам.
Отдельно хочется затронуть рекламную кампанию фильма в России во время показа в кинотеатрах: прокатчик и всякие "аниме-сми" настойчиво увещевали потенциального зрителя в том что Gundam NT - идеальная точка для вкатывания в франшизу. Это было откровенной ложью, так как открывающая сцена фильма - флешбек о приземление Стороны 5 в Австралии, первая сцена в настоящем времени начинается с инфодампа о Однолетней войне, конфликте Грипса и провозглашении декларации Лапласа. И так весь фильм - никто неподготовленному зрителю не будет объяснять термины, пояснять кто эти люди и т.д. просто забрасывая его информацией.
Как итог: фанатам смотреть всё же желательно, но не обязательно, мимокрокодилам же стоит держатся подальше.
З.Ы. Мегапушка в паху Нарратива это отдельная тема.
1920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080
Мобильный воин Джи-Гандам
5 / 60
До просмотра данного Гандама слышал о нём всякое разное, однако увиденное было очень неожиданным зрелищем. Как бы это странно не звучало, но "Мобильный боец" оказался типичным баттл сёненом аля Shaman King (или правдивее будет сказать что SK похож на MFGG) со всеми вытекающими.
Итак, по сюжету у нас на дворе 60 год Будущего века в котором проходит 13й чемпионат по Гандам Битве - соревнованию, которое в данном таймлайне проводится вместо военных действий представителями колоний на поверхности Земли. Главным героем и по совместительству представителем Нео Японии (да, здесь все государства Нео) является Домон Кашу - простой чурбан десять лет проведший в горах и привыкший решать все проблемы шайнинг фингером вынужденный по семейным обстоятельствам вступить в состязание.
Входе приключений пилота Шайнинг/Год Гандама он сталкивается с разными "интересными личностями" на не менее "интересных" Гандамах. Главный сюжетный конфликт в данном сериале завязан на одном отдельном мобильном доспехе способном в одиночку уничтожить человечество и борьбой за контроль над ним.
В целом все персонажи достаточно однобоки и путь развитие, у тех у кого он есть, вполне ожидаем. Из всего каста запоминаются от силы 2-3.
Графическая составляющая с технической стороны выполнена на вполне хорошем уровне для своего времени, однако проблемы Джи Гандама в дизайне самих Гандамов которые сделаны либо в стиле стереотипов о разных странах либо в духе "а Гандам-сейлор воин будет выглядеть прикольно". Ну и в целом, если в других представителях франшизы (за исключением SD ветки) хоть отдалённо и было некое подобие реализма, то здесь его нету и в помине.
Музыка вполне уместна для различных ситуаций, однако слушать её отдельно от сериала не возникает никакого желания.
По итогу Мобильный боец Джи гандам вызывает противоречивые чувства: с одной стороны это неплохой батл сёнен, с другой это очень посредственная супермеха где сами мехи только для галочки. Но в целом МБДГ по моему единственный Гандам который на все 100% оправдывает существование альтвёрсов франшизы в следствии своей 100% "неправильности" по меркам франшизы. Стоит ли смотреть Джи Гандам? Решайте сами. Стоит ли с него начинать знакомство с франшизой? Однозначно нет.
P.S. Для особо одарённых уникумов везде и всюду ищущих романтоту: она тут есть, но одновременно её тут и нет.