♰Rosaria♰
в сети: около 3 часов назад

Отзывы

Путешествие Элейны
14 / 55
Элейна со стороны соблазняет форматом истории, сеттингом, красивой анимацией и милыми героями, но по реализации сильно разочаровывает.
1) Режиссёрская работа откровенно плохая, и я даже не помню когда мне ещё было так обидно за красиво поставленные, но при этом оборваные сцены абсолютно в каждой серии. Хороший задел был у серии с рабыней Нино и грандиозным цветочным полем, пожирающим обычных людей, но она не выжимает из зрителя никаких эмоций. Тут очевидный пример эпизода, где пытались, но не знали как выжать драму. И вот даже если разбирать сценарий этой серии со стороны, то всё выглядит окей, но когда смотришь, то ничего не чувствуешь. Я хз даже как это объяснить, та же ситуация в мрачной серии с проклятым королевством и последней его принцессой. Дьявол кроется в деталях, как мы знаем, и возможно из-за музыки и звуков, или постановки кадров, реплик или чего-то ещё эти серии очень сухие в постановочном плане.
2) Формат историй из книжки тоже реализован отвратно: в каждой серии, кроме 8, нет абсолютно никакой тайны или интриги, рассказчиком выступает сама Элейна и повествование выглядит как пересказ событий. Ну вы понимаете в чём разница между историями из книжки и пересказом, да? Атмосфера никакущая, диалоги кринжовые. Для сравнения возьмём ту же удачную 8 серию, где рассказчиком подбирается не Элейна, а староста винной деревни. С его позиции зритель знает не всё, что знает сама Элейна. Причём его знания ограничиваются настоящим временем в истории, в отличие от эпизодов с рассказчицей Элейной, которая частенько может намекнуть, что знает, как закончится эпизод. От этого смотреть 8 эпизод становится интересно хоть в какой-то степени из-за грамотной работы с форматом стороннего рассказчика.
3) Юмор в аниме есть, но с него не смешно. У шуток нынче стали делать какой-то такой очень быстрый формат, какой можно заметить в рокере-одиночке. Персонажи быстро перекидываются локальными мемами в диалоге, какими-то стрёмными метафорами и прочим Сайно-диалектом, если вы понимаете о чём я. Однако такой юмор это совершенно не формат кино и аниме в частности. Нет смешных сцен или чего-то визуально воспринимаемого, за что и ценят аниме. Весь контент в нас запихивают через диалоги и шизо-мышление Элейны. Про что можно было бы сделать отдельный пунктик, но я не буду. Просто коротко скажу, что озвучивать все подряд мысли вслух в любой ситуации может далеко не каждый архетип героев и не в этом жанре точно. Это было бы уместно в детективном триллере, в том же психопасе это было бы приемлемо, допустим, но не здесь. Очень много фансервиса не упустили шанс впихнуть, ну тут как обычно. И юри какой-то между Элейной и Саей происходит и прочий кринж, который не воспринимается в рамках лайтового и эстетичного фэнтези тайтла про магию, которым я его представляла.
4) В некоторых сериях стоит отметить кринжовость самой логики ситуаций по типу спасения мёртвой подруги в прошлом, которая всё равно в твоей реальности мертва или серии с кукольной маньячкой. Эпизодические персонажи из-за скомканых диалогов теряют хоть какую-либо ценность. Тот самый случай, когда тебе 5 минут показывают какого-то рандомного челика, потом он умирает и тебе его даже не жалко. Причём не жалко будет даже если вы человек, которому в принципе неприятно смотреть на смерти и лишние смерти, потому что логика событий настолько кринжовая, что ты просто в них не веришь и делаешь вид, что их просто не существует. 12 серия абсурд чистой воды, затирающий про то, как Элейна изменилась, хотя ни одно из событий сериала не повлияло на её характер.
В общем посмотрев очередной байт на хорошую историю, я даже не знаю что тут оценить кроме графы. Музыки тоже не чувствую. Ну можно поставить 6 за попытку в хорошую историю, потому что все основные аспекты в итоге пострадали, но видно было, что пытались. Можете посмотреть, если вам понравилась Хитори Боччи. Во всех остальных случаях не рекомендую, даже если хотите фэнтези, но устали от исекаев. Ну честно, не надо.
Мастера Меча Онлайн: Прогрессив — Ария в беззвёздной ночи
13 / 97
Фильмы из арки прогрессив были очень ожидаемым кусочком истории для меня. Но САО со времён арки ГГО так ничего хорошего и не показывает, буквально никаких надежд не подаёт. Для начала стоит ли смотреть этот фильм? Нет, не стоит, даже как рекап эта часть не берёт почти ничего хорошего из оригинала и ничего в мире Айнкрада и историях персонажей не дополняет, на что молились фанаты. Сюжет и персонажи остаются зацикленными на одном моменте, и если в оригинале персонаж развивается скачкообразно, скипая все ключевые моменты, то в продолжениях их характеры тупо стоят. Режиссёры САО словно неумелые фотографы, которые пытаются запечатлеть момент бега ящерицы, но в кадре всегда получается либо момент застоя, либо во время движения камера не сфокусирована на самой ящерице...
Краткий пересказ для тех, кто просто хочет знать о чём оно
В школе у Асуны была подруга, также выделяющаяся из обыкновенных, которая и направила её в эту игру. Но Асуна и Мисуми были не настолько близко знакомы, чтоб наша девочка могла догадаться о степени её функциональности, и в критический момент Мисуми её проявила. Увидев неминуемую гибель Асуны, Мисуми не могла смотреть на то, как она умирает, и бросила её из-за неспособности помочь, из-за чего Асуна боялась объединяться с другими. От смерти Асуну рояльно спас Кирито. Больше фильм ни о чём не скажет, остальное мы и так знаем.

Итак, сюжет. Достаточное время уделено школьной истории, в которой нам повествуют о ситуации Асуны в семье и в школе, но время уделено ровно тем же сценам, что нам показывали прежде. Зритель уже знает, что Асуна родом из богатой семьи, что её буллит мама за каждый чих, что у неё есть навязанный брак, что она отличница в школе, на этом уже предварительно делали акцент, и мы видим здесь то же самое. Благодаря вводу в историю Мисуми мотивация Асуны полностью меняется. Если в манге персонаж хочет поскорее выбраться потому что боится непонимания своей матери, пытается всеми силами заслужить её одобрение, но в то же время ненавидит свою жизнь и от большого давления бежит в игры, то в этой адаптации Асуна бежит не в саму игру, а к Мисуми, единственному человеку, который мог бы её понять. Их история самая обычная, а развитие отношений не раскрываются в полной мере. И появляется такое ощущение, что Асуна в принципе теряет своё ядро как персонаж.
Начиная с момента попадания в Айнкрад, сюжет от лица Асуны полностью теряет свою изюминку, максимально дотошно копируя каждый шаг Кирито. Мисуми старается вывести их вперёд при осознании того, что из игры не выбраться, а Асуна как бы выступает в роли Кляйна, который всё-таки согласился быть ведомым бета-тестером, потому что у неё другого выбора нет. В то время как Асуна в манге ищет любой способ поскорее выбраться из мира, потому что её мучают кошмары о её матери, как она возненавидит её за пропуск экзаменов в колледж, на которые она делала огромные ставки. Таким образом персонаж оригинала становится глубоко мотивированным и собранным, готовым на всё, чтобы превзойти всех как она всегда и делала, а Асуна в аниме - ведомой девочкой, которую в итоге бросили. Вместо того из-за отсутствия мотивации и безысходности она просто решает самонадеянно умереть, и из этого состояния её спасает Кирито. Как-то совсем другой уровень, не находите? А дальше нечего рассказывать в принципе. Не понятно что служит её мотивацией вести за собой людей и становиться лидером после победы над первым боссом, если она откровенно чувствовала себя слабой в игре. Представление персонажей настолько расфокусировано, но аниме просто не может дать определённую причину персонажу поступать так или иначе, потому что копирует половину, а другую теряет.

С технической точки зрения фильм - рекап на минималках, с минимальным добавлением новых сцен, которые не привносят новых деталей в мир, в историю, чувства и мысли персонажей. Они их искажают. Хоть история и позиционируется от лица Асуны, но даже моментов её соло выживания, когда её бросила Мисуми, нам не показано. Взаимодействия с другими персонажами из манги не показано, сторонние ивенты не показаны. Фильм откровенно пустой, смотреть могут только фанаты серии, наверное.
Похороны Короля Роз
29 / 40
При первом просмотре во время онгоинга сложилось довольно плоское впечатление о тайтле, но по его окончанию вроде как выровнялось. На эмоциональном уровне аниме не даёт положительного опыта, а скорее наоборот заостряет свои шипы в ключевых моментах. Тут все люди как люди, и никто не собирается корчить из себя героя, нет тех, кого можно было бы воспринимать сугубо как положительных. Сама экспозиция не предполагает эмоциональное единение с персонажем, что буквально заставляет зрителя: «анализируй или дропай и вали». Не знаю сделано ли это чтобы насильно обратить внимание зрителя на те моменты, где можно словить шекспировский вайб, или просто для ввода серой морали, но оба этих звена не блещут так ярко как могли бы. Действительно, абстрагируясь от поисков самого приятного себе персонажа, начинаешь замечать характерные особенности иного стори-теллинга с несколькими равнозначными локальными сюжетными линиями, в которых дотошно соблюдена каждая структурная ступень
буквально настолько, что режиссёр заставляет уже готового к развязке Генриха ждать Ричарда около 7 серий лол
. Из таких персонажей можно отметить Ричарда, Генриха, Анну, Букенгема и Кэйтсби, остальные по сути просто средство их развития. Аниме берёт большой промежуток времени из жизни этих людей, показывает разные стадии взросления их личности, как они становятся зависимы от своего окружения и как в то же время меняют своё окружение под давлением собственных желаний. Другими словами толчком для событий служат характеры персонажей, а не общая сюжетная линия, задумка режиссёра. Нет какого-то заранее намеченного маршрута из точки А в точку Б, для выполнения которого используются архетипы персонажей. Они сами двигают себя и других, поэтому в некоторых моментах немного трудновато сразу понять почему персонаж поступил именно так, а не иначе.

Относительно технических частей хорошо показаны психологические моменты от лица разных героев, чётко можно очертить образ персонажа из его личных моментов. Из плохого куча статичных кадров, никакой боевой динамики и пустые лица даже на ближних фонах. Так нельзя со зрителями J.C.Staff, даже злоупотребление 3д в экшенах не сравниться с таким наплевательским отношением. Музыка такая себе, опенинги средние. Концовка у меня осталась под вопросом, потому что не очень понятен смысл последней сцены, ибо уж любят они смысл в детали всучивать.

По итогу проработанные персонажи, их сюжетные линии и спектр поднятых проблем хочется прям похвалить от души. Есть в этом сезоне за что зацепиться, а не только аниме на один разок. Но если смотреть на некоторые моменты обычным трезвым взглядом, то хочется иногда смеяться и кринжевать. Слишком большой пафос на этих любовных страстях ваших, особенно когда кто-то без шуток воспринимает это как ЕДИНСТВЕННЫЙ СМЫСОЛ МОЕЙ ЖИЗНИ.
Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире: Замороженные узы
0 / 00
Ре зеро - аниме, которое начало довольно правильно позиционировать сюжет и строить его развитие, на мой взгляд. Он не забивал свой хронометраж филлерами и неуместными флешбеками (здесь не всегда получалось, конечно, но тем не менее), а оставил их на отдельные фильмы в угоду развития динамики основной сюжетной линии. И с этой точки зрения данный фильм был необходим, ведь вопрос раскрытия связей Эмилии и Пака всё это время оставался нетронутым.
Впечатления и косяки, имхо
Однако по итогам можно сказать, что с этой задачей фильм не справился, поскольку после него появилось больше новых вопросов чем ответов, хотя здесь и раскрываются флешбеки, то есть побочная линия. Вместо того, чтобы показать где начинается нить спутанного клубка, зритель целый час наблюдает очередной фрагмент нити. И основная ошибка заключается в том, что проблемой фильма сделали сон Эмилии о первой встрече с Паком в детстве, который она не могла вспомнить. Именно эта деталь влияет на раскрытие побочной линии, которую задали в сериале. Если бы фильм начался, а не закончился этим сном, то появилась бы возможность распутать целый клубок нерешённых впоросов: первое знакомство Пака и Эмилии, причины любви Пака к Эмилии, возможно, положение высших духов как расы и их конфликт(из-за перерождения ведьмы?), тот самый баланс, который нужно поддерживать; семья Эмилии, положение полуэльфов как расы, причина их заморозки. И это лишь часть вопросов по ключевым персонажам, которые приоткрыл фильм, но не раскрыл. Кроме них есть ещё и более глобальные, но поскольку дальше идёт разбитый на две части второй сезон можно понадеяться, что их раскроют тогда, не открывая новые занавесы. Например, почему Эмилия имеет тело точь-в-точь как у ведьмы ревности, каким образом мир уже умудрялся встретить свой конец и, судя по всему, не один раз. Вопросы, выделенные курсивом, по моим ощущениям, тоже могли бы быть объяснены во втором сезоне из-за связей с глобальными, но очень даже не факт, учитывая, что там пойдёт арка ведьмы жадности. Но это на самом деле всё лишь впечатления, дальше будет объективнее.
± Графика немного просела по задним фонам, но из-за отсутствия людных сцен в городе здесь хотя бы не было обилия 3д, прорисовка, если смотреть на глаз, не изменилась. Сама эстетика льда красиво смотрится на протяжении всего фильма, что очень понравилось.
± Музыка хорошо выполняет фоновое сопровождение, но чего-то эпичного и выходящего на первый план как в сериале в конце 14 серии, к примеру, ждать не приходится. Иными словами MYTH & ROID не буит. Хотя в потере эпичности не одна лишь музыка виновата.
- Сюжет Вот эта часть железно минус. Хорошо отражено лишь отношение людей из деревни к Эмилии, но то, что идёт дальше такое ощущение, что просто от стандартной схемы фильмов типо Промара взяли и вставили непонятно зачем. Целых два персонажа Чап и Меракуэла как абсолютно картонные злодеи, но наиболее комично ситуация смотрится из-за того, что раньше картонность злодеев была отчасти потому что ни они, ни герои вслух не задавались вопросом: «зачем ты это делаешь»? То есть дырка была дыркой, о ней просто не подумали. А здесь и сама Эмилия прямым текстом спрашивает их, а они банально не могут ответить на этот вопрос. Ну это просто высшей степени кринж.:ooph:
Вдобавок к предыдущему пункту построение сцен стало тем молотом, который забил болт на эпичность сцен. Музыка то была для этого, но картонность сцены битвы Меракуэлы и Эмилии всё убила. И ещё эти гиперболизированные высосанные из пальца поводы такие как: «Ад, через который прошёл Чап по вине Эмилии, воплотил его душу в огонь.» Какой ад, лол??? Эмилия мало того, что спасла его от лесного монстра, так ещё и от разгневанного Пака, который имел полное право убить его этим ледяным цветком за покушение на Эмилию. До него и пальцем не коснулись, хаха, я чувствую горечь от таких сцен.
± Раскрытие персонажей За Эмилию плюс, за Пака большой минус. Об этом уже написано выше. Но в масштабе всё очень печально, конечно. Взяли всего лишь двух основных персонажей и за час с лишним не смогли раскрыть. Ну хоть с Эмилией всё просто, спасибо за неё.
+Атмосфера Вопреки всему плохому атмосфера получилась очень выдержанной. Сведённое к минимуму количество персонажей, минимум информации о сторонних проблемах (вроде духов, ведьмы ревности, эльфов, лоре мира), эстетика льда и ламповые сцены со снежными фигурами семьи Эмилии, которые очень хорошо вписываются как связь прошлого фильма-филлера и этого фильма-спиноффа, не выводили из состояния одиночества. Но, кстати, с таким нужно быть настороже, чтобы зритель не просто заскучал, а была и какая-то искорка. Она тут в целом была в последних диалогах, но из-за сюжета опять же потонула.
В целом фильм получился очень средним и в один ряд с первым сезоном никак не вяжется, хотя очень и хотелось бы видеть развитие ре зеро как что-то цельное. Триллер здесь вообще зря стоит, поскольку весь саспенс здесь теоретически мог заключаться в сохранении жизни Пака и Эмилии, а это...флешбек. No comments. Слишком уж мало он раскрывает побочную сюжетную линию, поэтому если не делать флешбек флешбека, то бесполезный. Голая эстетика и милая Эмилия. По итогу 7/10 с натяжкой.
Хроника крыльев
8 / 12
Многие, прочитавшие мангу раньше просмотра аниме, дико его обсирают, расстраиваются и "тратят своё время зря". Что ж, так оно и есть... Манга и аниме два совершенно разных по жанрам произведения, но это не значит, что аниме, так сказать, на нуле. Если вы из тех, кто боится смотреть аниме из-за плохих отзывов, то советую вам смотреть сначала аниме, потом прочитать мангу и возможно мангу и(или) её экранизацию, обогощающие лор и раскрывающие некоторых персонажей. Аниме здесь служит как закусочка к пиву, а манга - катализатор интереса. Так вот, сейчас же часто выпускают аниме без сюжетца, уже привычную глазу повседневность, а цубасу как раз и можно назвать подобным аниме. Здесь описывается путешествие попаданцев по разным мирам - сборник типичных ламповых, но интересных филлеров, постепенно раскрывающих персонажей и подготавливающих к адскому триллеру.
+ Герои тут не односторонние и динамичные характером, я бы сказал даже, абсолютные. И делает их таковыми их не совсем нормальная сущность, томная биография и трагичные обстоятельства, в которые их ставят уже какой раз - богатый опыт...но это уже спойлер.:roll: Некоторые из них раскрыты и в аниме, но последовательность событий такова, что не всё успевается. Так что самое интересное о Фае, Шаоране и Юко можно будет найти в манге.
- Графика здесь далеко не шик и блеск, но вполне нормальная. Бэкграунды прорисованы средне, светотень не страдает, кислотности цветов нет.
+- Сюжет шагает своим размеренным шагом, постепенно набирая обороты, перерастая в дикий триллер, и вот ярчайший пример того эпизода, после которого ты побежишь как миленький читать мангу(со 136 главы)
кстати говоря, ещё одна ова экранизирована с середины арки, поэтому не советую её смотреть, ибо в голове всё в комок смешается и, может даже, захочется дропнуть:dunno:
. Одним из жирнейших плюсов является детальность истории - как говорит Ведьма Измерений: '' В мире не бывает случайностей, есть только неизбежность". На этом построен весь тяжёлый, детально проработанный сюжет, который превращает франшизу в ненавязчивую огромную схему действий, продуманную на сто, а то и тысячи шагов вперёд в стиле всеми любимого Кода Гиас.
+ Музыкальное сопровождение
Ещё одним жирнейшим плюсом безусловно является музыкальное сопровождение. Музыка Юки Каджиуры всегда заседала в голове надолго, её можно узнать по характерным контрастным партиям скрипки и виолончели в таких аниме как САО, Мадока, Граница пустоты, Фэйты, Сердца пандоры и т.д.
+ Сеттинг
Стоит отметить также многообразие и продуманность сеттингов и регулярную кроссовреность - именно это аниме соединяет в одной вселенной произведения Клампов и раскрывает некоторых сторонних персонажей с иной стороны.
+ Динамика
Экшен здесь умеренно разбавлен сюжетными диалогами, иногда флешбэками и умеренным детективчиком, а иногда и комедийной частью во многом благодаря Фаю и Моконе. Бои не однотипные, но и не продолжительные.

В итоге эта франшиза была для меня самой притягательной за последний год или 2, после просмотра, подобно Наруто, были бессонные ночи, хотелось плакать из-за привязанности к главным персонажам, хотелось пересматривать и перечитывать всё по второму кругу... А ведь сначала, посмотрев только первый сезон, реакция моя была такая же, как у людей сверху - спать хотелось под это аниме. В итоге 8/10 из-за графики и несамостоятельности.