Большой О - это аниме, в котором действительно, в подтверждение предыдущим отзывам, есть многое от классической «DCшности», а именно: сеттинг а-ля Готэм сити, сопутствующая элегантность нуара, взрослые герои и не-герои со своими кодексами поведения и своей философией, и даже соответствие персонажей некоторым хорошо знакомым архетипам. Плюс большая загадка, что сразу превращает произведение в детектив. И плюс меха. Не в обиду Санрайзу, но вот не могу я серьезно воспринимать японских
Огромных Неповоротливых Человекоподобных Роботов, особенно когда в каждом эпизоде есть не очень понятная битва на таких роботах
И вот что я поняла далеко не сразу: в этом аниме не то, чтобы нет штампов, они есть, как и везде, но здесь они не кажутся штампами и не мозолят глаза. Как уже отмечено, правильнее будет называть это «архетипностью» что ли: каков
местный Брюс Уэйн, бывший страж закона, разачарованный в бесполезности полиции, а возможно в бесполезности самого закона, ставший местным Бэтменом как оператор Мегадеуса, не помнящий как он вообще может им управлять, и при этом тот еще вельможа-wannabe, хоть ему и идет
Альфред-мастер-на-все-руки
девочка-андроид, готовая серьезно посоперничать с моей любимой Пино, за звание лучшего андроида в аниме, не зря даже сейю одна и та же. Вот здесь уже если архетип, то наверное, оригинальный японский вариант: кудере по определению, которая знатно и очень тонко владеет искусством цуккоми, и вообще просто ярчайший персонаж всея тайтла
Так почему же я отзываюсь об этом аниме, словно о мошеннике, на которого я повелась, но который восхитил? Ибо финал вынес мозг,
не просто не ответив на кучу вопросов «что случилось сорок лет назад, кто такой Роджер Смит, что было в воспоминаниях у всех, что есть за пределами Парадигм сити, что вообще реально и т.д.», а дерзко заявив: «все эти вопросы неуместны и ответы не имеют значения, мол какая разница что реально и объективно, если ты выбираешь быть тем, кем хочешь, и т.д.»