Acedian
в сети: около 13 часов назад

Отзывы

Триплексоголик: Сон в летнюю ночь
0 / 00
Именно этот фильм никак не сочетается с миром "Триплексоголика". Посмотрев сначала сериал, я ожидал увидеть очередную из многих повседневных историй, происходящих с главными героями сериала. Это, в общем-то, она и была, только вот почему-то с совершенно другой логикой мира и посыла.
В сериале чётко и ясно нам давали понять: мир сериала абсолютно такой же, как и наш. Здесь нет места сказкам. Мертвые не возвращаются к жизни. Печальные истории остаются печальными, и с этим ничего не сделать. Грешащие и приносящие себе/другим вред люди не исцеляются магически и могут помочь себе лишь сами.
Та же мертвая девочка под красной гортензией не вернулась к жизни, её просто спровадили "на небеса"; грешники, хотя иногда и имевшие весомые причины, всё равно в итоге расплачивались минимум в равной степени.
И это было классно, по жизненному.
А вот эта история. Что это??? С какого-то перепугу начались путешествия во времени, клиентка пришла молодой, а в итоге оказалась уже пенсионеркой. Ломается как раз описанный выше в сериале устой мира, сюжет превращается в сказку
дух-злодей коллекционер в итоге встретился с человеком, ради которого всё делал, и стал жить счастливо, а все коллекционеры, что должны были быть мертвыми, по словам Юко вернулись целыми и невридимыми. Мда. Каким образом? - сказочным, несмотря на непонятные прыжки во времени, и около прошедшего полувека, что злой дух занимался этим всем (я про то, что первые похищенные/убитые коллекционеры хрен пойми когда оказались в этой коллекции духа)

Как минимум из плюсов - такая же завлекающая атмосфера, те же отношения между персонажами, и больше психоделики. Но это не перевешивает. Сериал - кайф, фильм можно не смотреть.
Ублюдок
3 / 30
Это просто невероятно! Вы прочитали уже треть (половину), и думаете, что можете предугадать финал? Вряд ли.
Давно не секрет, во многих произведениях имеются сюжетные повороты и неожиданные финалы, так и здесь. Но сколько же за эти 94 главы было поворотов, сколько неожиданностей, что затягивают тебя в этот водоворот ужаса и безумия - это просто нечто.
Сюжет прекрасен, персонажи интересны, чего только стоит отец-убийца гений. Не обошлось также и без романтики, в сюжет она вписывается хорошо, да и под профессиональным началом лишней не бывает.
Манга непременно зайдёт любителям психологии. Очень хорошо показаны колебания совести, метания между правдой и ложью, и, конечно же, страх...
Манга очень жёсткая, нещадящая, до ужаса безумная, и в этом её своеобразная красота и, конечно же, шарм. Уникальная вещь.
Код Гиас: Лелуш Воскресший
7 / 80
Во втором сезоне концовка была божественной, невероятной. Но и фильм её своей не портит.
Фильм ничуть не хуже сериала. Только вот если вы пришли сразу после просмотра 2-х сезонов, то придется столкнуться с немного шокирующими фактами. Этот фильм, по идее, следует смотреть после фильмов-ремейков, т.к. там немного изменены второстепенные события. Но в основном, ни на что это особо не влияет, смело смотрите.
Готика
11 / 80
Кудзё - самый наимерзотнейший, ублюдошный, тряпочный, безмозглый персонаж, которых я ещё не видел. Ладно он тряпка, ладно полоумный, но быть в компании друга и просто убегать, когда только подумает о Викторике, не сказав ни слова, и даже когда друг (подруга) в это время тебе что-то говорит - это просто верх халатности и всего остального. Просто подонок. Ещё и джентельменом себя зовет. Как вообще автор мог создавать подобные ситуации, о чем он думал?
Раньше негатив своим поведением вызывала только Викторика, напыщенная, высокомерная непонятно из-за чего. Но Кудзё смог перепрыгнуть её и в этом.

Если говорить об аниме в целом, то это провал по всем жанрам. Самый главенствующий из - детектив. В этом детективе отсутствует самая интересная и ключевая часть - а именно расследование. Здесь есть только завязка и моментальное разгадывание Викторикой. Классический детектив хорош тем, что зритель (читатель) держится в напряжении и неведении, а также вольно-невольно думает и пытается разгадать загадку сам. Здесь это невозможно, ведь разгадывается всё буквально за пару секунд. Это неинтересно, это скучно. Поэтому переключать на следующую серию и смотреть вообще - очень тяжело, постоянно хочется заняться другими делами.
Даже сами детективные арки имеют слишком короткие завязки, им уделяют слишком мало времени, стараясь вместить в историю как можно больше подобных. В итоге, все просто маленькие и ниочемные. Хотя можно выделить более-менее интересные из них - арка про корабль и ювелирный дом, где пропадали дети.

В сериях, когда детектива нет, показывают обыденные взаимоотношения главных героев, которые и не развиваются сами, и не развивают между собой отношений. Романтика убогая, представленная только оскорблениями в адрес Кудзё (хотя и вполне заслуженными, как впоследствии оказалось), и последующими подарками от Кудзё. По сути, аниме бы ничего не потеряло, если бы Кудзё просто вырезали, а вместо него показывали просто крестьянина или школьника, ежедневно делающих рутинную работу/учебу. Он никак не влияет на сюжет, за исключением случайных находок происшествий, которые Викторика потом решит за секунду.
На большее меня не хватит. 14 серий - мой пик. Зато первый эндинг - утонченно прекрасный, с великолепным голосом певицы, который также подходит и к стилистике тайтла. 4/10
Связь сердец: По случайному пути
7 / 12
Немного бред получился с концом второй серии, + немного рассуждений из первого сеза
Значица мол говорит Иори: "ты сначала нас связывала, а потом влезла, ты эгоистка и т.д. и т.п. И никогда не думала о моих чувствах". Абсолютно объективно она неправа, ведь, как мы хорошо помним, Инаба собиралась скрывать свои чувства, отдав Итачи Иори, но Иори заметила и что сказала? Правильно, "не скрывай свои чувства, давай будем соперницами". Инаба идет в открытую, на что в итоге Иори в непонятках мол какого х** ты собсна лезешь. Имеем эгоистичную Иори, которая свои же промахи списывает на других. Но не это меня смутило, и не это бред. Бред именно в том, что Инаба с этим согласилась, хотя зовется самым умным персом из компании.
Раз уж заговорили на тему бреда и принятия несуществующих фактов, поговорим о первом сезоне, о случае с Итачи (Таичи). Я просто не могу это принять, как на полном серьезе все заявляют об эгоизме Итачи в помощи другим людям и как он это гласно принимает. Мол он им помогает чисто ради себя. Ну и что? Всем людям свойственно заботиться о себе в первую очередь, но ведь он даже сам задолго до того сказал, что не может видеть, как другим больно, и что чувствует боль намного сильнее при виде, даже большую, чем сами страдальцы. Он тем самым, конечно, помогает себе, но ведь помогает и страдальцу. Да, это не делает его альтруистом, но и уж точно не эгоистом, а все почему-то именно на этом и сходятся.

Ну и что же насчет финала?
Я, если честно, не поверил в то, как легко он перестал любить Иори, а она его... Да даже если так. Сразу же полюбил Инабу? Вот прям в ту же секунду? Выглядит просто как утешительная замена Иори Инабой, если честно.
Зато порадовала линия Аоки и Юи, хорошая пара, да и оба персонажа великолепные, хотя хотелось бы в конце видеть или знать больше, нежели "стали потихоньку сближаться", хотя там в конце детишки шли в первый класс, вылитые смеси главных героев-парочек, это типа что будет в будущем). Аоки - настоящий мужик, мужчина. "Самый неинтересный" - потому что самый адекватный и нормальный, короче комплимент от нежити этой.
Насчет оценки - очень тяжело поставить, на самом деле. Вроде весь сериал идет легко и интересно, а вот выше описанные моменты (которые может и не полностью объективны) значимо фигурируют в тайтле и являются ключевыми. Что-то между 6-7-8, наверное, 7.