# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Azumanga Daiou The AnimationАдзуманга Дайо | – | 24/26 | Сериал |
2 | GintamaГинтама Итак-с, хоть я и начинаю смотреть это аниме, но оно мне уже неимоверно понравилось! Самый главный плюс, как для других минус, это "нудье" и постоянные пошлые шутки. Я вам сразу скажу, что шутки шутками, но "нудье" понимает не каждый. Это настолько жизненное аниме, что хочется плакать каждую серию. Почти каждая история как живая, всегда выходит какая-то мораль, может не такая глубокая как в серии 47. Но допустим в 54-55 он ОЧЕНЬ глубок. Я думаю многие этого не замечают, (или я одна додумываю историю, кто знает) Не в этом суть. Она в том, что если бы Гинтама была только с жизненными ситуациями, то тогда я б каждую серию плакала, серьезно*-*. НО! За счет такого иногда абсурдного юмора, то получаются... весы. Одна сторона грустая, другая же веселая. Это как в жизни! Ты ж не грустишь, у тебя есть теплые воспоминания, моменты. И не веселишься, из-за возникшехся трудностей) Так что я считаю это аниме просто гениальным, к тому же с куууучами отсылками. Жалько что это не так как в Лаки стар (я специально скачивала сабы объяснений к чему это, знаете, очень помогло) Хотя я совсем недавно перешла на субтитры (пару серий назад). а почему я смотрела без них? Правильно - уж сильно зашла Гинтама с Шачибури (низкий поклон), однако решилась перейти все же на японских сейю, так как без них аниме казалось только смешным (да, и объяснений не видать) Похоже ожидания оправдались. На счет персонажей и сюжета я промолчу, потому что в аниме это может быть и незначительные минусы. (хахах на самом деле т.к я не досмотрела, скорее начала, то не могу сказать точно) Но могу сказать точно что гг персонажи они... какие-то с таким темним прошлым. Допустим когда раскрывали арку с Кагурой-тян, то мне было очень грустно( в общем, 10/10) 48 - баняя 63. - Предсказательница и кот-ниндзя 64. - телевиденье и Кацуро 65 серия - про жуков. 66 - Король Данго. 67 - Байк, ветер и Норико. Также мазохистка девушка, гемморой, Гин-сан + Москва 68 - Призраки, В его имени точно есть слово "Потеря" Очиру-сан. И опять немного грустная истоия. (в единге пелось про Россию, хих). 69. - Роботы хотят захватить мир, погоня, часть 1. 70 - Храни воспоминания важные для тебя, которые будут с тобой, сколько раз не включай питание. И дедулен танк. 71 - арка закончилась. Я нашла себе хороших друзей. 72 - влюбленность Садахару, а также шиза Кацуры и его боязливое вождение. 73 - прикольно собирали дань, а также загадочный охотник, пытающийся спуститься с горы. 74 - годовщина мангаки с 31 годом! А также брововирус, куча ора, отсылки на Канчики Рёцу. Милый Кацура был) | 10 | 73/201 | Сериал |
3 | Dr. Stone: New World Part 2Доктор Стоун: Новый мир. Часть 2 | – | 3/11 | Сериал |
4 | DRAMAtical MurderДраматическое убийство | – | 1/12 | Сериал |
5 | Heppoko Jikken Animation Excel♥SagaЭксель-сага | – | 15/26 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | 12-sai.: Chicchana Mune no Tokimeki12 лет: Биение маленького сердца | 6 | 12/12 | Сериал |
2 | 12-sai.: Chicchana Mune no Tokimeki 2nd Season12 лет: Биение маленького сердца 2 | 6 | 12/12 | Сериал |
3 | 12-sai.12 лет: Поцелуй, ненависть, любовь | 6 | 8/8 | OVA |
4 | 12-sai. 2nd Season12 лет: Поцелуй, ненависть, любовь 2 | 6 | 4/4 | OVA |
5 | Shiguang DailirenАгент времени | 10 | 11/11 | ONA |
6 | Shiguang Dailiren IIАгент времени 2 | 10 | 12/12 | ONA |
7 | Shiguang Dailiren Fan Wai Pian: Biwu ZhaoqinАгент времени: Поединок за руку дочери НУ студийная банда пом | 10 | 1/1 | ONA |
8 | Shiguang Dailiren Special: Xiaoyao Sanren de WeituoАгент времени: Спецвыпуск | 10 | 1/1 | ONA |
9 | Angel Beats!Ангельские ритмы! | 9 | 13/13 | Сериал |
10 | Karigurashi no ArriettyАриэтти из страны лилипутов Прикольно | 8 | 1/1 | Фильм |
11 | Banana FishБанановая рыба | 6 | 24/24 | Сериал |
12 | NoragamiБездомный бог Очень похож на блич. Все понравилось! | 7 | 12/12 | Сериал |
13 | Noragami AragotoБездомный бог: Арагото | 7 | 13/13 | Сериал |
14 | BleachБлич | 10 | 366/366 | Сериал |
15 | Bleach Movie 1: Memories of NobodyБлич: Воспоминания ни о ком Бан-КАЙ! | 7 | 1/1 | Фильм |
16 | Bleach: Memories in the RainБлич: Воспоминания под дождём | 9 | 1/1 | Спешл |
17 | Bleach Movie 4: Jigoku-henБлич: Глава из Ада | 9 | 1/1 | Фильм |
18 | Bleach: Sennen Kessen-henБлич: Тысячелетняя кровавая война Разочарована... Спасибо уж качеству, оно выносит на 5. | 5 | 13/13 | Сериал |
19 | Bleach: Sennen Kessen-hen - Ketsubetsu-tanБлич: Тысячелетняя кровавая война — Прощание Все также, печально, что бои стали какими-то сверх бредовыми и Кубо решил больше запихнуть придурошных злодеев, ксо... Не думала что скажу это, но вся надежда на Айзена. | 5 | 13/13 | Сериал |
20 | Ben-ToБэнто В общем, меня опупенно устроела сама идея, она настолько гениальна, что мне кажется, не каждый мог додумать и сделать! Аниме бы без "этти" (метку кстати должны были поставить, какие нехорошие), казалось бы скучным и не таким... оживленным, однако мне бы хотелось меньше этого, поэтому минус три за ненужные сцены( | 7 | 12/12 | Сериал |
21 | Majo no TakkyuubinВедьмина служба доставки Стоит 9. Все же режиссер Miyazaki) | 9 | 1/1 | Фильм |
22 | Slayers GreatВеликие Рубаки | 9 | 1/1 | Фильм |
23 | Slayers GorgeousВеликолепные Рубаки | 9 | 1/1 | Фильм |
24 | Kaze TachinuВетер крепчает Классно, про те времена и как все было. Советую!) | 7 | 1/1 | Фильм |
25 | ViVid Strike!Вивид Страйк! Надо будет пересмотреть. Очень классное бои девчонок! Думаю, даже лучше чем Сейлор Мун, хотя не уверена... | 8 | 12/12 | Сериал |
26 | Cello Hiki no Gauche (1982)Виолончелист Госю Классный фильм про музыку. Немного было в начале странно, но я поняла что это как будто взяли сказку и реализовали под такое аниме) | 9 | 1/1 | Фильм |
27 | Honzuki no Gekokujou: Shisho ni Naru Tame ni wa Shudan wo ErandeiraremasenВласть книжного червя Уже не помню, ничего не знала про иссекаи. Помню только хорошие воспоминания, думаю, могу посоветовать) | 7 | 14/14 | Сериал |
28 | Honzuki no Gekokujou: Shisho ni Naru Tame ni wa Shudan wo Erandeiraremasen 2nd SeasonВласть книжного червя 2 | 7 | 12/12 | Сериал |
29 | Honzuki no Gekokujou: Shisho ni Naru Tame ni wa Shudan wo Erandeiraremasen OVAВласть книжного червя OVA | – | 1/1 | OVA |
30 | Hotarubi no Mori eВ лес, где мерцают светлячки Единственное аниме которое мне понравилось их седзе. Грусненько, поплакать можно... Жизнь... | 8 | 1/1 | Фильм |
31 | Slayers ReturnВозвращение Рубак | 9 | 1/1 | Фильм |
32 | Shinryaku! Ika MusumeВторжение Кальмарки Классное аниме, недавно пересматривала. Точно не пожалеете о выборе! Советую смотреть с сабами) | 9 | 12/12 | Сериал |
33 | Shinryaku!? Ika MusumeВторжение Кальмарки 2 Немного не то по сравнению с первым сезоном, но тож неплохо) | 9 | 12/12 | Сериал |
34 | Shinryaku! Ika Musume SpecialsВторжение Кальмарки: Спецвыпуски | 9 | 2/2 | Спешл |
35 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне аНИДАБ. Думала аниме типичный романтический проходняк, но это не правда. Мне понравились эти стратегические мысли и персонажи. Советую! | 8 | 12/12 | Сериал |
36 | Kaguya-sama wa Kokurasetai? Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне 2 Здесь оценка хуже, мне не особо понравилось что так все сложилось. Не очень, но поставлю семь потому что аниме уважаю | 7 | 12/12 | Сериал |
37 | Tengen Toppa Gurren LagannГуррен-Лаганн, пронзающий небеса Прекрасное аниме, походе как Хвост феи и Kill la kill, очень грустное( Мне не понравился персонаж Ёко, бесит пипец( Первая половина аниме отличная, но вот дальше, очень, очень грустное( Да и как-то не то... | 9 | 27/27 | Сериал |
38 | Yaku nara Mug Cup moДавайте тоже слепим кружку Моэ, над будет пересмотреть | 7 | 12/12 | Сериал |
39 | Girly Air ForceДевичьи воздушные силы Я смотрела аниме про танки, про корабли, и вот воздушные силы! Хорошое аниме, может и клишированное, может и похоже Милый во Франксе (не смотрела), однако хочу казать точно, что когда смотрела, было интересно! | 8 | 12/12 | Сериал |
40 | Toki wo Kakeru ShoujoДевочка, покорившая время | 7 | 1/1 | Фильм |
41 | Kageki Shoujo!!Девушка из оперы! анидаб. Может, кому то интересно про актерство смотреть, но точно не мне | 7 | 13/13 | Сериал |
42 | Girls & PanzerДевушки и танки Я смотрела аниме про корабли, про самолетики, и вот! Смотрела давно, не помню, надо будет пересмотреть. В принципе моэ с танками и добавление России, считаю, что любители милых девчонок, обязаны посмотреть!) | 8 | 12/12 | Сериал |
43 | Deca-DenceДека-данс Анидаб. Хорошое аниме-проходняк. Сюжет не помню, но знаю, что мне понравилось) | 7 | 12/12 | Сериал |
44 | Non Non BiyoriДеревенская глубинка Анидаб или субтитры Я люблю вот такие милые атмосферы деревенщины, особенно в Японии, это очень классное аниме! Жаль что я уже не хорошо запомнила сюжет... | 9 | 12/12 | Сериал |
45 | Non Non Biyori: Okinawa e Ikukoto ni NattaДеревенская глубинка: Мы решили отправиться на Окинаву Я люблю вот такие милые атмосферы деревенщины, особенно в Японии, это очень классное аниме! Жаль что я уже не хорошо запомнила сюжет... | 9 | 1/1 | OVA |
46 | Kaijuu no KodomoДети моря Рисовка очень классная как и музыка. Сюжет конечно... я бы сказала СЛИШКОМ странный, хочется думать что его сделали когда были пьяными... | 7 | 1/1 | Фильм |
47 | Dr. StoneДоктор Стоун Анидаб, Сюжет прекрасный, рисовка великолепная, персонажи не картонные. Но иногда людям не нравится то, что изобретения не реалистичные. | 10 | 24/24 | Сериал |
48 | Dr. Stone: Stone WarsДоктор Стоун: Каменные войны | 9 | 11/11 | Сериал |
49 | Dr. Stone: New WorldДоктор Стоун: Новый мир | 9 | 11/11 | Сериал |
50 | Dr. Stone: RyuusuiДоктор Стоун: Рюсуй Странные Рюсуй и Хром.. Бедный Сенку( и крутой Ген) | 10 | 1/1 | TV Спешл |
51 | Kobayashi-san Chi no Maid DragonДракон-горничная госпожи Кобаяси Знаете... никогда не смотрите аниме больше 4 серий. Я взяла и бахнула весь сезон за один день. Вы только и запомните что смотрели аниме про дракона и Кобоящи | 8 | 13/13 | Сериал |
52 | Kobayashi-san Chi no Maid Dragon SДракон-горничная госпожи Кобаяси 2 | 8 | 12/12 | Сериал |
53 | Kobayashi-san Chi no Maid Dragon: Valentine, Soshite Onsen! - Amari Kitai Shinaide KudasaiДракон-горничная госпожи Кобаяси: Валентинки и горячие источники! — Только не ожидайте слишком многого | 8 | 1/1 | Спешл |
54 | Ryuu to Sobakasu no HimeДракон и принцесса с веснушками Классная рисововка, прикольный мир, но сюжет странноватый. | 6 | 1/1 | Фильм |
55 | Baka to Test to ShoukanjuuДурни, тесты, аватары Очень классное комедийное аниме. 2-ой сезон только куда-то не туда пошел...или же...не помню( | 7 | 13/13 | Сериал |
56 | Diabolik LoversДьявольские возлюбленные | 4 | 12/12 | Сериал |
57 | Omoide PoroporoЕщё вчера Ох, ностальгия по тем временам, как человек взрослый думает о детстве. И вправду задумываешься... Не особо люблю такое. | 7 | 1/1 | Фильм |
58 | Kumo no Mukou, Yakusoku no BashoЗа облаками | 8 | 1/1 | Фильм |
59 | KaginadoКагинадо НЕ помню | 7 | 12/12 | Сериал |
60 | Kimitachi wa Dou Ikiru kaКак поживаете? Знала что будет что-то непонятное, где нужно сидеть и вникать в сюжет. Много задевает тем жизни, было вообще не понятно что происходит. Но после прочтения коментов, все стало на круги своя. В принципе, этот фильм в стиле Хаяо, как и все... | 7 | 1/1 | Фильм |
61 | Isekai ShokudouКафе из другого мира Хотите увидеть новые блюда из японской кухни? Вам сюда | 8 | 12/12 | Сериал |
62 | ClannadКланнад Сюжетная линия: немного непонятна, но можно разобраться) Персонажи: не картонные как мне показалось!) Минусы: Аниме с романтикой (но минусом не назовешь) Все общее: Великолепное! | 9 | 23/23 | Сериал |
63 | Ansatsu KyoushitsuКласс убийц Мне все понравилось, вроде минусов в сюжете не заметила. Очень грустное( | 8 | 22/22 | Сериал |
64 | Ansatsu Kyoushitsu 2nd SeasonКласс убийц 2 Мне все понравилось, вроде минусов в сюжете не заметила. Очень грустное( Советую) | 8 | 25/25 | Сериал |
65 | Blade & SoulКлинок и душа Я играла в игру... Но там все по-другому... А так сюжет, персонажи и прочее очень классно показали! | 7 | 13/13 | Сериал |
66 | Blade & Soul SpecialsКлинок и душа: Спецвыпуски | 7 | 7/7 | Спешл |
67 | Sakura-sou no Pet na KanojoКошечка из Сакурасо Хорошая романтика, неплохой проходник. Когда смотрела, очень зашло) | 8 | 24/24 | Сериал |
68 | Coo: Tooi Umi kara Kita CooКу из далёкого океана | 7 | 1/1 | Фильм |
69 | K-On!Кэйон! не помню БУДУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ!!! | 7 | 13/13 | Сериал |
70 | Carole & TuesdayКэрол и Тьюсдей Давно смотрела, но помню что оно мне понравилось. | 8 | 24/24 | Сериал |
71 | Soratobu YuureisenЛетающий корабль-призрак | 5 | 1/1 | Фильм |
72 | Sekai Saikou no Ansatsusha, Isekai Kizoku ni Tensei suruЛучший в мире ассасин, переродившийся в другом мире как аристократ Когда начинала смотреть, интересовал иссекай. А сейчас ну так... | 7 | 12/12 | Сериал |
73 | Jujutsu KaisenМагическая битва Джаст клаб или как там анидаб | 10 | 24/24 | Сериал |
74 | Jujutsu Kaisen 0 MovieМагическая битва 0. Фильм Просмотрев и вспомнив немного 1-ый сезон, я поняла что это аниме должно лежать в избранном! А еще ее должны посмотреть с теми, с кем обычно я провожу просмотр, хех) | 9 | 1/1 | Фильм |
75 | Sword Art OnlineМастера Меча Онлайн Анидаб | 7 | 25/25 | Сериал |
76 | Mirai no MiraiМирай из будущего Страненькое, но вроде понравилось... | 8 | 1/1 | Фильм |
77 | Leadale no Daichi niteМир Лидейл Анидаб. Честно думала, что вышло ну... примерно до 2017 точно... Но такая плохая рисовка в 2022?! Сюжет в принципе неплохой. | 7 | 12/12 | Сериал |
78 | Tonari no TotoroМой сосед Тоторо Ох, классика, как ее не уважать? | 9 | 1/1 | Фильм |
79 | Senpai ga Uzai Kouhai no HanashiМой сэмпай раздражает! Повседневности куча и это обычный проходник, было немного интересно смотреть. | 7 | 12/12 | Сериал |
80 | Boku no Hero AcademiaМоя геройская академия Самая справедливая оценка! | 5 | 13/13 | Сериал |
81 | Boku no Hero Academia 2nd SeasonМоя геройская академия 2 | 5 | 25/25 | Сериал |
82 | Boku no Hero Academia: Hero NoteМоя геройская академия 2: Заметки героя | 5 | 1/1 | TV Спешл |
83 | Boku no Hero Academia 3rd SeasonМоя геройская академия 3 | 5 | 25/25 | Сериал |
84 | Boku no Hero Academia 4th SeasonМоя геройская академия 4 | 6 | 25/25 | Сериал |
85 | Boku no Hero Academia 5th SeasonМоя геройская академия 5 | 5 | 25/25 | Сериал |
86 | Boku no Hero Academia (ONA)Моя геройская академия ONA Лол | 5 | 2/2 | ONA |
87 | Boku no Hero Academia the Movie 1: Futari no Hero SpecialsМоя геройская академия: Восхождение Всемогущего | 5 | 2/2 | Спешл |
88 | Boku no Hero Academia the Movie 2: Heroes:RisingМоя геройская академия: Восхождение героев | 5 | 1/1 | Фильм |
89 | Boku no Hero Academia the Movie 2: Heroes:Rising - Epilogue Plus - Yume wo Genjitsu niМоя геройская академия: Восхождение героев — Спецвыпуск | 5 | 1/1 | Спешл |
90 | Boku no Hero Academia the Movie 1: Futari no HeroМоя геройская академия: Два героя | 5 | 1/1 | Фильм |
91 | Boku no Hero Academia the Movie 3: World Heroes' MissionМоя геройская академия: Миссия мировых героев | 6 | 1/1 | Фильм |
92 | Boku no Hero Academia the Movie 3: World Heroes' Mission - TabidachiМоя геройская академия: Миссия мировых героев — Отбытие | 5 | 1/1 | Спешл |
93 | Boku no Hero Academia: Ikinokore! Kesshi no Survival KunrenМоя геройская академия: Сделай это! Тренировка на выживание | 6 | 2/2 | ONA |
94 | Boku no Hero Academia: Training of the DeadМоя геройская академия: Смертельная тренировка | 5 | 1/1 | OVA |
95 | Boku no Hero Academia: Sukue! Kyuujo Kunren!Моя геройская академия: Тренировка спасателей | 5 | 1/1 | OVA |
96 | Mary to Majo no HanaМэри и ведьмин цветок Не знаю что сказать... Хорошое аниме) | 8 | 1/1 | Фильм |
97 | NanbakaНамбака 10, но для комедии. так поставлю 9. Анидаб естественно) | 9 | 13/13 | Сериал |
98 | Nanbaka: Shusseki Bangou no Tsuita Baka-tachi!Намбака: Спецвыпуск | 8 | 1/1 | Спешл |
99 | Tenkuu no Shiro LaputaНебесный замок Лапута Мне понравилось, больше не могу сказать. Только там под конец странно было... | 8 | 1/1 | Фильм |
100 | Itai no wa Iya nanode Bougyoryoku ni Kyokufuri Shitai to Omoimasu.Не люблю боль, поэтому собираюсь вложить всё в защиту Ничего в прошлом не знала про иссекай, а это просто попалось на глаза. В принципе неплохо) | 7 | 12/12 | Сериал |
101 | No Game No LifeНет игры — нет жизни Анидаб. Сюжет прикольный, но... где продолжение?! | 8 | 12/12 | Сериал |
102 | No Game No Life: ZeroНет игры — нет жизни: Начало Грустно пипец,( так анидаб вроде... | 9 | 1/1 | Фильм |
103 | No Game No Life SpecialsНет игры — нет жизни: Спецвыпуски | 7 | 6/6 | Спешл |
104 | Odin: Koushi Hansen StarlightОдин: Космический корабль «Звёздный свет» поставила бы 7.5, но, всё же решила семёрочку. И, значит оцениваю-с: 1. Музыкальное сопровождение. Оно великолепно, даже скачаю пару песен. 2. Персонажи. Немного не раскрыты, но по мне, я считаю, что в какие-то моменты, у персонажей проявляются нотки характера, особенно у главной героины. 3. Сюжет. Эх, ну, он немного тянет вниз это произведение, вроде как логично, но смотря на него, хочется сказать: "Будет вот так, если дать дорогостоящий корабль " органикам"". И эта главная героиня, откуда она про Один узнала столько? В общем есть такие вопросики, поэтому сюжет подкачал. 4. Рисовка. Она прям прекрасная, для того времени прям... Офигительная! Мне понравилась. Итог: Стоит посмотреть, но она чуточку не достаёт до совершенства. | 7 | 1/1 | Фильм |
105 | Tensei shitara Slime Datta KenО моём перерождении в слизь Анилаб | 7 | 24/24 | Сериал |
106 | Slayers SpecialsОсобые Рубаки | 9 | 3/3 | OVA |
107 | Shinchou Yuusha: Kono Yuusha ga Ore Tueee Kuse ni Shinchou SugiruОсторожный герой: и без того сильнейший, он слишком осторожен! | 7 | 12/12 | Сериал |
108 | Saiki Kusuo no Ψ-nanОх уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! Братан, давай лапшички навеернем!? Яре-Яре... Чёрное крыло... Оф-у!/// Духи-и... Малыш Ку) А! Я опаздываю! Давай соревнование? Нищеброды... Еда... Моя Тэрухаши!) Фразочки из аниме, что могу сказать... любимое аниме) | 10 | 120/120 | Сериал |
109 | Saiki Kusuo no Ψ-nan 2Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! 2 | 10 | 24/24 | Сериал |
110 | Saiki Kusuo no Ψ-nan (ONA)Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! ONA | 5 | 1/1 | ONA |
111 | Saiki Kusuo no Ψ-nan: Ψ-shidou-henОх уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! Начало | 6 | 6/6 | ONA |
112 | Saiki Kusuo no Ψ-nan: Kanketsu-henОх уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! Финал | 8 | 1/1 | TV Спешл |
113 | Slayers PremiumПервосортные Рубаки | 9 | 1/1 | Фильм |
114 | Enen no ShouboutaiПламенная бригада пожарных Аниме топ. | 10 | 24/24 | Сериал |
115 | Enen no Shouboutai: Ni no ShouПламенная бригада пожарных: Вторая глава | 10 | 24/24 | Сериал |
116 | Enen no Shouboutai Mini AnimeПламенная бригада пожарных: Мини-аниме | 9 | 30/30 | ONA |
117 | Shichisei no SubaruПлеяда семи звёзд | 4 | 12/12 | Сериал |
118 | Shiguang Zhaoxiangguan de RichangПовседневная жизнь в фотостудии времени | 10 | 0/18 | ONA |
119 | Zero no TsukaimaПодручный Луизы-Нулизы | 7 | 13/13 | Сериал |
120 | Slayers ExcellentПревосходные Рубаки | 9 | 3/3 | OVA |
121 | Mononoke HimeПринцесса Мононоке немного страшно было, сюжет неплохой, вродь норм | 7 | 1/1 | Фильм |
122 | "Oshi no Ko"Ребёнок идола | 6 | 11/11 | Сериал |
123 | Kamonohashi Ron no Kindan SuiriРон Камонохаси: Невменяемый детектив Ну, нормально так. Только аниме лучше. Смешно что трейлер пипец какой страшный, как будто будет что-то хоррорное, загадочное и т.д. Но тем временем оппенинг... Это что-то с чем то!) | 6 | 13/13 | Сериал |
124 | Piano no MoriРояль в лесу Нет ружье в кустах... Кхм, прикольное аниме) | 8 | 1/1 | Фильм |
125 | SlayersРубаки Я уже здесь напишу что думаю о Рубаках полностью. Я уже плоховато помню сюжет, смотрела давно, но могу сказать точно, это аниме стоит чтобы посмотреть! Прекрасный (как я понмю) сюжет, персонажи хорошо раскрыты, шутки не повторяющееся, да и смешные. Очень сильно советую смотреть тем, кто разбирается в таком, кому интересно и тому кто уважает сабы!) | 9 | 26/26 | Сериал |
126 | Slayers NextРубаки Некст | 9 | 26/26 | Сериал |
127 | Slayers TryРубаки Трай | 9 | 26/26 | Сериал |
128 | Slayers: The Motion PictureРубаки. Фильм | 9 | 1/1 | Фильм |
129 | Gake no Ue no PonyoРыбка Поньо на утёсе Очень классный фильм, советую) | 9 | 1/1 | Фильм |
130 | Blend SСадистская смесь Анидаб. Класнное моэ, мне в принципе понравилось) | 7 | 12/12 | Сериал |
131 | MoyashimonСельскохозяйственные истории Сюжет- очень житейно, мне он понравился, оригинальный, со своими задумками, тем более все происходит в сельхозе, ммм, класс) Персонажи. Они чувствуются живыми, только у меня возникли вопрос к дружку Тадаясу. Он так быстро переменился, а я еще гадала, куда это он пропал на половину сезона... Музыкальное сопровождение. Она ооочень подходит к аниме, просто блеск!) В особенности мне понравился и оп и ед. Не понравилось только то, что заходили на темы такие... Банальные, ей-богу. Мне это не особо понравилось. Поэтому восьмерочка) | 8 | 11/11 | Сериал |
132 | Moyashimon: Kin Gekijou DeluxeСельскохозяйственные истории: Театр бактерий | 8 | 4/4 | Спешл |
133 | Nanatsu no TaizaiСемь смертных грехов Сате, сате, сате.... Начнем-с мое мнение об этой анимешке) (Сразу предупреждаю, что это чисто мое мнение и не нужно это считать как что-то объективное (однако, я буду стараться писать правильно, но не думайте что отсебятины здесь не будет)) Сначала у нас сюжет. Я к нему претензий не особо нашла. Только...Чувство у меня возникает довольно часто при просмотре аниме...Как будто я его предсказываю. В общем, грехи тоже попались на такое, было иногда совершенно неинтересно, хотя, некоторые моменты (напишу их позже) мне ооочень понравились! Кхм, возвращаемся. Я так и думала что сюжет будет основываться на средневековье. Он достаточно краток, запомнить его легко, представил нам автор красиво и понятливо. Жаль, про волшебство сильно не распространили, какая у них там магия, разделяется ли она на категории? Конечно, объяснение здесь только одно - что мир-то только погружается в фентези, никто толком не знает как они получили такие силы и могла ли быть магия схожа. Может, об этом еще упомянут) Рисовка. Она меня удивила. Люблю аниме не однотипные с рисовкой, что-то такое запоминающее, что ты не с кем не отличишь. Допустим возьмем "Нет игры нет жизни", здесь играют роль красочки. В аниме: "Доктор Стоун", "Магическая битва", "Счастливая звезда" и др, вот тут-то рисовка отличается, а не как на подобии "Сао", все на одно лицо.... Так что вопросов не имеем, она сразу затянула)) Музыка. Да... Не сильно вслушивалась конечно, хоть и смотрю с сабами, но в некоторые моменты она меня поразила, знаю точно, отлично синхронизирована под бои. Ну-с, больше нечего сказать) Персонажи: О-о-о, вот тут-то я распишуся побольше! Скажу в общем целом: Персонажи ЖИВЫЕ! Они имеют хоть какую-то нормальную цель, а не как обычно. (Хотя глав злодей конечно же хочет воскресить какую-то тварь, победить ее, чтобы потом обрести сил, глупо, но сойдет) Мелидодас. Скажу про гг: так, он НАКОНЕЦ-ТАКИ не имеет точной цели, хоть обретает ее походу событий. Я думала что это и в правда ребенок, но конечно же он со своими тараканами. Персонаж красочный, прямолинейный, имеет свою точку зрения, умеет рассуждать нормально. Да и тем более после того как они лет десять назад разбежались кто куда, он решил открыть "Шляпу кабана" и вообще забыть о прошлом так сказать. Многие может и скажут: "Нет, они были там друзьями, может по другим причинам расстались, бала-бла-бла". Но согласитесь, что немногие кто закончил школу бегут искать своих прошлых одноклассников (кто даже может и был дорог) жизнь такая штука, что кто-то появляется, а кто-то исчезает. Поэтому Капитан сделал все как полагается человеку, ему респектик, а мы переходим дальше) Элизабет. Ой, не хочу после хорошего комента писать отзыв, но походу придется. Мне она совершенно не понравилась по нескольким причинам. Во-первых, из-за такого неожиданного чувства к гг (хотя, все ожидали, все знали, ведь конечно же по закону сюжет анимешек, так произойдет, слава богу не написана романтика, за это спасибо-о, а то бы не вытерпела) Во-вторых, ее постоянное орание (из-за чувств) все серии: "Мелиодас-сама"! "Мелиодас-сама"! Не, не услышали? "МЕЛИОДАС-САМА!" Кхм, ладно мастер Хоуки-тян (о нем позже) так кричит из-за того что свинка, но не понимаю зачем ЕЙ так орать. Бесило до жути. В-третьих, она мне совершенно не кажется прям живой как я упоминала, типичный, не выделяющейся главный женский персонаж. Думала, хоть и она и будет неженка, но вот точно не тупой, не такой обесбащенной, не такой... Интеллектуально не способной вести себя адекватно. Но! Не все так ужасно. В конце этого сезона она выделилась хотя бы единственным плюсом - хилить. Ура, она не будет настолько бесполезной в путешествии как была ранее. Хоуки-тян, или капитан, или просто хрюшка) Вот он (не знаю как пол, пусть будет парень, ведь обращался к себе именно так) хоть и животное, но мне ооочень понравился как персонаж. Останавливает похоть капитана, помогает, кидает всякие шуточки и просто лапочка) Конечно смерть в конце сезона меня не просто поразила, а поставила в некий шок. Я была настолько благодарна что он переродился))) П | 9 | 24/24 | Сериал |
134 | Spy x FamilyСемья шпиона | 7 | 12/12 | Сериал |
135 | Shijou Saikyou no Deshi KenichiСильнейший в истории ученик Кэнъити оо, это очень годната! Очень хорошие бои, прекрасные персонажи, сюжет очень интригующий. Советую не смотреть 25 серий за раз, как делала я... из-за чего плоховато помню, но это не убирает вывод что его смотреть надо) | 9 | 50/50 | Сериал |
136 | Ged SenkiСказания Земноморья ТАк ну, я не читала к7нижку, так что мне понравилось Однако мой товарищ с которым я смотрела это аниме, он сказал что все совсем не так и вообще оценил как 3... Даж не знаю, может и вправду все так плохо? | 8 | 1/1 | Фильм |
137 | Nakitai Watashi wa Neko wo KaburuСквозь слёзы я притворяюсь кошкой Хорошая романтика, но не особо люблю такое | 7 | 1/1 | Фильм |
138 | SK∞Скейт: Бесконечность | 7 | 12/12 | Сериал |
139 | Happy Sugar LifeСладкая жизнь | 8 | 12/12 | Сериал |
140 | BNAСовершенно новый зверь1 повторный просмотр Анидаб. Многим не понравилось, но я считаю что классное! Сюжет не понмю, советую смотреть как прикольный проходняк) | 9 | 12/12 | Сериал |
141 | Yoku Wakaru Gendai MahouСовременная магия для чайников Классное аниме смешанной с классическим фэнтези и программированием! | 8 | 12/12 | Сериал |
142 | Somali to Mori no KamisamaСомали и Дух леса Грустно анидаб | 9 | 12/12 | Сериал |
143 | HundredСотня Анидаб. Или субтитры Аниме проходяк, в принципе сойдет | 6 | 12/12 | Сериал |
144 | Lucky☆StarСчастливая звезда | 10 | 24/24 | Сериал |
145 | Penguin HighwayТайная жизнь пингвинов Хах, сначала подумала про шизофрению в этом фильме, однако все не так просто, хотя сюжет и вправду странный и к тому же грустный. | 7 | 1/1 | Фильм |
146 | Kimi no Na wa.Твоё имя Честно, сюжет немного странный. А так вроде норм. | 7 | 1/1 | Фильм |
147 | Toradora!Торадора! | 7 | 25/25 | Сериал |
148 | Toradora! RecapТорадора! OVA | 7 | 1/1 | OVA |
149 | Toradora!: SOS! Kuishinbou BanbanzaiТорадора! SOS | 7 | 4/4 | Спешл |
150 | Toradora!: Bentou no GokuiТорадора! Секрет приготовления бэнто | 6 | 1/1 | Спешл |
151 | Tsuujou Kougeki ga Zentai Kougeki de Ni-kai Kougeki no Okaasan wa Suki desu ka?Ты же любишь мамочку, удары которой бьют по площади двойным уроном? Ну такое... | 6 | 12/12 | Сериал |
152 | Kill la KillУбей или умри В начале прекрасная рисовка, сногсшибательные бои, даже не успеваешь за всем следить! А потом становится понятней, жаль только конец... немного трагичный( | 7 | 24/24 | Сериал |
153 | Kill la Kill SpecialsУбей или умри: Спецвыпуски | 7 | 2/2 | Спешл |
154 | Slime Taoshite 300-nen, Shiranai Uchi ni Level Max ni NattemashitaУбивая слизней триста лет, сама того не заметив, я достигла максимального уровня | 7 | 12/12 | Сериал |
155 | Uzaki-chan wa Asobitai!Удзаки хочет тусоваться! | 6 | 12/12 | Сериал |
156 | Uzaki-chan wa Asobitai! DoubleУдзаки хочет тусоваться! 2 | 6 | 0/13 | Сериал |
157 | Komi-san wa, Comyushou desu.У Коми проблемы с общением Прекрасная рисовка, сюжет вроде не плохой. Жаль что персонажи и сама история клишированная, если хотите отдохнуть от экшенов, можете глянуть... | 7 | 12/12 | Сериал |
158 | Sen to Chihiro no KamikakushiУнесённые призраками | 7 | 1/1 | Фильм |
159 | Bakemono no KoУченик чудовища Неплохое аниме, советую. Ток грустно в конце( | 7 | 1/1 | Фильм |
160 | Kantai Collection: KanColleФлотская коллекция Я смотрела про самолетики, про танки, и теперь про корабли! Знаете, это и вправду хорошое аниме, жаль что я уже не помню о чем там... | 7 | 12/12 | Сериал |
161 | Fairy TailХвост Феи АНИДАБ Жжжжжжжет!!! ПАРНИИИИИИ | 10 | 175/175 | Сериал |
162 | Fairy Tail (2014)Хвост Феи (2014) | 10 | 102/102 | Сериал |
163 | Fairy Tail OVAХвост Феи OVA | – | 5/5 | OVA |
164 | Fairy Tail OVA (2016)Хвост Феи OVA 2 | 9 | 3/3 | OVA |
165 | Fairy Tail: Final SeriesХвост Феи: Финал | 10 | 51/51 | Сериал |
166 | HorimiyaХоримия | 6 | 13/13 | Сериал |
167 | Tonari no Kaibutsu-kunЧудовище за соседней партой Неплохо, давно смотрела. Не потеряла время зря | 7 | 13/13 | Сериал |
168 | Sore ga Seiyuu!Это сэйю! Очень хорошое аниме про сейю, хочу смотреть такие аниме) | 9 | 13/13 | Сериал |
169 | Kyuuketsuki Sugu ShinuЭтот вампир постоянно умирает Анидаб. Неплохая комедия, 2-ой сезон только какой-то не очень( | 8 | 12/12 | Сериал |
170 | Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo!Этот замечательный мир! Анимедия. Отличный сёб над иссекаем! Жаль много пошлых шуток, ну, это ж аниме... | 7 | 10/10 | Сериал |
171 | Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! 2Этот замечательный мир! 2 | 7 | 10/10 | Сериал |
172 | Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! 2: Kono Subarashii Geijutsu ni Shukufuku wo!Этот замечательный мир! 2 OVA | 7 | 1/1 | OVA |
173 | Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! Kono Subarashii Choker ni Shukufuku wo!Этот замечательный мир! OVA | 7 | 1/1 | OVA |
174 | Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! Movie: Kurenai DensetsuЭтот замечательный мир! Багровая легенда | 7 | 1/1 | Фильм |
175 | Yuri!!! on IceЮри на льду | 7 | 12/12 | Сериал |
176 | Sakamoto desu ga?Я — Сакамото, а что? Хахх, было смешно. Думала дурацкое аниме, но оно немного было клишированным | 8 | 12/12 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Honzuki no Gekokujou: Shisho ni Naru Tame ni wa Shudan wo Erandeiraremasen 3rd SeasonВласть книжного червя 3 | – | 10/10 | Сериал |
2 | Gamers!Геймеры! Шнягя | 7 | 0/12 | Сериал |
3 | Yes! Precure 5 GoGo! Movie: Okashi no Kuni no Happy BirthdayДа! Милое лекарство 5 — Вперёд! Радостный день рождения в стране сладостей | – | 0/1 | Фильм |
4 | Isekai Shokudou 2Кафе из другого мира 2 | 9 | 0/12 | Сериал |
5 | Boku no Hero Academia 6th SeasonМоя геройская академия 6 | – | 4/25 | Сериал |
6 | Sousou no FrierenПровожающая в последний путь Фрирен Долго размышляла над тем, какую поставить оценку, потому что по первой серии не судят. Вообще не люблю смотреть то, что сейчас выходит, но очутилась чисто из-за настаивании в обеществе. Честно, плакала. Потому что пробило на слёзы. Аниме оно, знаете, такое спокойное и в некой утопии. Даже когда происходили смерти героев, всё равно все спокойно выходили из ситуации. Аниме учит жизни, что меня реально обрадовало, очень жизненное и не торопливое, без адреналина. Поэтому не зря о нём говорят с почтением и величием. | 8 | 1/28 | Сериал |
7 | Cool Doji DanshiСыграйте круто, ребята | – | 0/24 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Kuroko no BasketБаскетбол Куроко | 5 | 1/25 | Сериал |
2 | Infinite DendrogramБесконечный Дендрограм | 4 | 0/13 | Сериал |
3 | Haikyuu!!Волейбол!! Анидаб | 7 | 0/25 | Сериал |
4 | Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku TatakaeriВрата: Там бьются наши воины | 7 | 12/12 | Сериал |
5 | Yaku nara Mug Cup mo: Niban GamaДавайте тоже слепим кружку 2 | 8 | 4/12 | Сериал |
6 | DororoДороро | – | 0/24 | Сериал |
7 | Toaru Majutsu no IndexИндекс волшебства Пересмотреть, а то я забыла и не досмотрела( | 7 | 0/24 | Сериал |
8 | Death March kara Hajimaru Isekai KyousoukyokuМарш смерти под рапсодию параллельного мира | 5 | 0/12 | Сериал |
9 | Sword Art Online IIМастера Меча Онлайн II | 7 | 12/24 | Сериал |
10 | Futsal Boys!!!!!Мини-футбол для мальчиков | 6 | 2/12 | Сериал |
11 | Gun-dou MusashiМусаси Гандо | – | 0/26 | Сериал |
12 | Tokyo RevengersТокийские мстители Нифига не понятно. Каво? Чего? Даже агент времени(похожее аниме по перемещениям по времени) было понятней, чем здесь. Очередная девичья туфта. | – | 3/24 | Сериал |
13 | Komi-san wa, Comyushou desu. 2nd SeasonУ Коми проблемы с общением 2 Анилибрия | 6 | 0/12 | Сериал |
14 | Fairy Tail Movie 1: Houou no MikoХвост Феи: Жрица Феникса | – | 1/1 | Фильм |
15 | Chuunibyou demo Koi ga Shitai!Чудачества любви не помеха! | 8 | 12/12 | Сериал |
16 | Chuunibyou demo Koi ga Shitai! LiteЧудачества любви не помеха! Lite | 6 | 0/6 | ONA |
17 | Kyuuketsuki Sugu Shinu 2Этот вампир постоянно умирает 2 Таже фигня | 5 | 1/12 | Сериал |
18 | Jidou Hanbaiki ni Umarekawatta Ore wa Meikyuu wo SamayouЯ переродился торговым автоматом и скитаюсь по лабиринту Специально посмотрела одну серию, чтобы кинуть в брошенное, хах) Итак, я предполагала что там будет ужасающий пипец, который просто пойдёт на дно и будет осуждаем навечно анимешниками. Поэтому я решила глянуть, чтобы убедиться в этом самолично. Сюжет: Откровенно скажу, его нету, точнее банальный, что я думаю радует (могло быть намного хуже). Персонажи Вот знаете, здесь я прям зарадовалась. Обычно по какону всех аниме, есть девушки, ну, которые нужны только для фансервиса, здесь я также и думала что будет. Однако персонажи адекватные, это радует. Музыкально сопровождение. Честно сказать, не слышала, что т как-то... не зацепил? Рисовка: Она типичная, ничего необычного. Итог. Смотрите, если ВООБЩЕ нечего смотреть, прям НИ-ЧЕ-ГО, ну, или же когда вы пересмотрели весь иссекай и хотите что-нибудь новенького. | 5 | 1/12 | Сериал |