# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Death NoteТетрадь смерти1 повторный просмотр суперпафос, недотягивающий до крутого детективного кинчика из-за инфантильности. зато в сравнении с другими детективными аниме сильно выделяется | 9 | 2/37 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | 91 Days91 день хорошее, но слишком много героев, которых даже к концу сложно запомнить | 8 | 12/12 | Сериал |
2 | Re:Zero kara Hajimeru Isekai SeikatsuRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире ну не люблю я исекаи | 6 | 25/25 | Сериал |
3 | Shingeki no KyojinАтака титанов2 повторных просмотра хочется чтобы было 8.5 за то, что рояли не вылезают из кустов, а придуманы с самого начала и развиты очень хорошо в конце всего сериала | 8 | 25/25 | Сериал |
4 | Shingeki no Kyojin Season 2Атака титанов 21 повторный просмотр и тут тоже | 8 | 12/12 | Сериал |
5 | Shingeki no Kyojin Season 3Атака титанов 31 повторный просмотр классно очень как и весь 3 сезон | 10 | 12/12 | Сериал |
6 | Shingeki no Kyojin Season 3 Part 2Атака титанов 3. Часть 21 повторный просмотр пик "детективности" атакующего титона, дальше сплошь и рядом одна психология | 10 | 10/10 | Сериал |
7 | Shingeki no Kyojin OVAАтака титанов OVA лютейший пафос | – | 3/3 | OVA |
8 | Snickers x Shingeki no KyojinАтака титанов x Сникерс под блантиками пойдет | – | 2/2 | Реклама |
9 | Shingeki no Kyojin: Kuinaki SentakuАтака титанов: Выбор без сожалений | – | 2/2 | OVA |
10 | Shingeki no Kyojin: Lost GirlsАтака титанов: Потерянные девушки | – | 3/3 | OVA |
11 | Shingeki no Kyojin: The Final SeasonАтака титанов: Финал1 повторный просмотр ебашь | 9 | 16/16 | Сериал |
12 | Shingeki no Kyojin: The Final Season - Kanketsu-henАтака титанов: Финал — Заключительная глава1 повторный просмотр ура микасу прописали в самом последнем финальном финале | 10 | 2/2 | TV Спешл |
13 | Shingeki no Kyojin: The Final Season Part 2Атака титанов: Финал. Часть 21 повторный просмотр ебашит | 9 | 12/12 | Сериал |
14 | NoragamiБездомный бог ниче интересного вроде | 6 | 12/12 | Сериал |
15 | Noragami AragotoБездомный бог: Арагото ну тут поприкольнее чем первый сез | 7 | 13/13 | Сериал |
16 | BeckБек 11/10 | 10 | 26/26 | Сериал |
17 | Kenpuu Denki BerserkБерсерк гриффит очень сексуальный | 10 | 25/25 | Сериал |
18 | Boruto: Naruto the Movie - Naruto ga Hokage ni Natta HiБоруто: День, когда Наруто стал хокагэ говно ни о чем. просто целая ова которую умудрились не закончить нормально. "завершающая серия" наруто оставляет нас с открытой концовкой, смех | 1 | 1/1 | Спешл |
19 | Btooom!Бтууум! сиськи анимированы | 6 | 12/12 | Сериал |
20 | One Punch ManВанпанчмен очень сильно переоцененный середняк | 5 | 12/12 | Сериал |
21 | One Punch Man: Road to HeroВанпанчмен: Путь к становлению героем | – | 1/1 | OVA |
22 | Steins;GateВрата Штейна убить маюси сасюси | 9 | 24/24 | Сериал |
23 | Steins;Gate: Oukoubakko no PoriomaniaВрата Штейна: Эгоистичная пориомания | – | 1/1 | Спешл |
24 | Boku dake ga Inai MachiГород, в котором меня нет1 повторный просмотр красивое | 9 | 12/12 | Сериал |
25 | GivenДарованный слишком много ненужной инфы, интерес сосредоточен вокруг нездоровых взаимоотношений, а не вокруг музыки (ее тут почти нет), одну серию можно выделить, без нее было бы шлаком | 5 | 11/11 | Сериал |
26 | Given: Uragawa no SonzaiДарованный OVA хз, вырезанные из фильма сцены. половину из них можно вообще было бы и из овы убрать | 6 | 1/1 | OVA |
27 | Given Movie 1Дарованный. Фильм продолжение гейства. в этот раз всё на несколько уровней выше и видно завершенность, но потенциал на продолжения остается. в общем, фильм лучше всего остального сериала | 7 | 1/1 | Фильм |
28 | Mirai Nikki (TV)Дневник будущего мы не рекомендуем это лицам старше 14 лет | 5 | 26/26 | Сериал |
29 | Mirai NikkiДневник будущего OVA | – | 1/1 | OVA |
30 | NHK ni Youkoso!Добро пожаловать в NHK это же я. ну вот без натянутой романтики и всяких "бля-я-такой-отаку-пиздец-посмотрите-ну-плиз-поверьте-мне"-моментов было бы 10. больше жести и психологии как в манге - было бы заебись | 9 | 24/24 | Сериал |
31 | DororoДороро1 повторный просмотр в первый раз вроде понравилось, а при повторном просмотре чет очень инфантильным показалось (видимо, чтобы японским щкольникам было проще ассоциировать себя с героями), но все равно интересно. хотя есть всратые около-филерные серии, лол, за 24 эпизода. 1 балл просто за первый опенинг, по факту 7 | 8 | 24/24 | Сериал |
32 | MochibeiЖирдяй3 повторных просмотра 10/10 | – | 1/1 | Фильм |
33 | Perfect BlueИдеальная грусть чистейший кайф | 10 | 1/1 | Фильм |
34 | Code Geass: Hangyaku no LelouchКод Гиас: Восставший Лелуш ну норм но кроме лелуша и СИСИ ниче нет интересного | 8 | 25/25 | Сериал |
35 | Code Geass: Hangyaku no Lelouch R2Код Гиас: Восставший Лелуш 2 бодрее первого сезона | 9 | 25/25 | Сериал |
36 | K-On!Кэйон! под чай и матан норм | 7 | 13/13 | Сериал |
37 | K-On!!Кэйон!! аналогично | 7 | 26/26 | Сериал |
38 | Jujutsu KaisenМагическая битва лучше чем наруто | 9 | 24/24 | Сериал |
39 | Jujutsu Kaisen 2nd SeasonМагическая битва 2 продолжение "современного" сёнена на основе наруто, жоджо и прочих. не вызвало таких же эмоций как первая часть по причине затянутости драк (хоть они и стали в разы лучше анимированы, их просто слишком много), поэтому оценка чуть ниже. с другой стороны - в первом сезоне драк было мало, но он зацепил как-то больше. этот сезон действительно больше похож на типичный сёнен с арками злодеев (привет стардасты), конечно, более цепляющий неожиданными гэгами и смертями. короче заебись под пиво если не хочется думать и хочется посмотреть что-то красивое. | 8 | 23/23 | Сериал |
40 | KokkokuМиг за мигом чето странное и очень плохо реализована фентези-составляющая. но все-таки не могу поставить оценку ниже синего экзорциста, точно не хуже | 7 | 12/12 | Сериал |
41 | Tonari no TotoroМой сосед Тоторо смотрел в 10 лет. очень понравилось | – | 1/1 | Фильм |
42 | Boku no SensouМоя война | – | 1/1 | Клип |
43 | Boku no Hero AcademiaМоя геройская академия | 6 | 13/13 | Сериал |
44 | Boku no Hero Academia 2nd SeasonМоя геройская академия 2 прикольные драки были и раскрытия некоторых персов, хотя общая задумка в виде "добрые" против "злых" остается всратой. лучше остальных сезонов из-за драк | 7 | 25/25 | Сериал |
45 | Boku no Hero Academia: Training of the DeadМоя геройская академия: Смертельная тренировка | – | 1/1 | OVA |
46 | Boku no Hero Academia: Sukue! Kyuujo Kunren!Моя геройская академия: Тренировка спасателей | – | 1/1 | OVA |
47 | NarutoНаруто я не смотрел филлеры, очень стыдно | 8 | 220/220 | Сериал |
48 | Naruto: ShippuudenНаруто: Ураганные хроники в филерах гай открыл 8 врат | 7 | 500/500 | Сериал |
49 | JoJo no Kimyou na Bouken (TV)Невероятное приключение ДжоДжо2 повторных просмотра топ-2 дио после оушена | 8 | 26/26 | Сериал |
50 | JoJo no Kimyou na BoukenНевероятное приключение ДжоДжо OVA (1993) | – | 6/6 | OVA |
51 | JoJo no Kimyou na Bouken: AdventureНевероятное приключение ДжоДжо OVA (2000) | – | 7/7 | OVA |
52 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 5: Ougon no KazeНевероятное приключение ДжоДжо: Золотой ветер кин кримсон | 9 | 39/39 | Сериал |
53 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone OceanНевероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан воровайки | 8 | 12/12 | ONA |
54 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone Ocean Part 2Невероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан. Часть 2 всратая странная анимация крутых файтов из манги подпортила впечатление | 7 | 12/12 | ONA |
55 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone Ocean Part 3Невероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан. Часть 3 медоинхевн | 9 | 14/14 | ONA |
56 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 4: Diamond wa KudakenaiНевероятное приключение ДжоДжо: Несокрушимый алмаз дзесукэ захандо заварудо | 9 | 39/39 | Сериал |
57 | JoJo no Kimyou na Bouken: Phantom BloodНевероятное приключение ДжоДжо: Призрачная кровь | – | 1/1 | Фильм |
58 | JoJo no Kimyou na Bouken: Phantom Blood PilotНевероятное приключение ДжоДжо: Призрачная кровь — Пилотный выпуск | – | 1/1 | Спешл |
59 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 3: Stardust CrusadersНевероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли2 повторных просмотра ну хз чем больше смотришь тем хуже оно выглядит, ничего нового не замечаешь - только вторичность, как и со вторыми стардастами, только там хотя бы антаги были поинтереснее | 7 | 24/24 | Сериал |
60 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 3: Stardust Crusaders 2nd SeasonНевероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли 22 повторных просмотра рояль в лесу | 8 | 24/24 | Сериал |
61 | No Game No Life: Zero - Manner MovieНет игры — нет жизни: Начало — Урок хороших манер | – | 1/1 | Фильм |
62 | YukidokeОттепель 10/10 | – | 1/1 | Фильм |
63 | PaprikaПаприка | – | 1/1 | Фильм |
64 | Kiseijuu: Sei no KakuritsuПаразит: Учение о жизни1 повторный просмотр много странной около-фансервисной темы, но не хочется ставить оценку ниже несмотря на это | 9 | 24/24 | Сериал |
65 | Kiseichuu no IchiyaПолуночные паразиты 10/10 | – | 1/1 | Фильм |
66 | Gotcha!Попался! хороший | – | 1/1 | Клип |
67 | Owari no SeraphПоследний Серафим итс окэй | 7 | 12/12 | Сериал |
68 | Owari no Seraph: Nagoya Kessen-henПоследний Серафим: Битва в Нагое итс окэй, опенинг харош | 7 | 12/12 | Сериал |
69 | Mononoke HimeПринцесса Мононоке хорошее но концовка слишком прилизанная и нереалистичная | 9 | 1/1 | Фильм |
70 | Psycho-PassПсихопаспорт хз скучно не знаю только антагонист классный интересный. не знаю почему 9 поставил когда-то | 7 | 22/22 | Сериал |
71 | Road of NarutoПуть Наруто | – | 1/1 | Проморолик |
72 | Gake no Ue no PonyoРыбка Поньо на утёсе смотрел в лет 10. очень понравилось | – | 1/1 | Фильм |
73 | Ao no ExorcistСиний экзорцист вроде чет подпивасное, кажется что хуже чем "7". смотрел давно | 7 | 25/25 | Сериал |
74 | Ao no Exorcist: Kyoto Fujouou-henСиний экзорцист: Нечестивый король Киото без опенингов было бы 6 ваще ниче сверхъестественного, но плюс, что можно отключить мозг и не отвлекаться на что-то глубинное | 7 | 12/12 | Сериал |
75 | Ao no Exorcist: Kuro no IedeСиний экзорцист: Путешествие Куро ну норм про кота посмотрел спешл | – | 1/1 | Спешл |
76 | Death ParadeСмертельный парад все, что идет после первой серии - разрушает ожидания от нее | 6 | 12/12 | Сериал |
77 | Fullmetal Alchemist: BrotherhoodСтальной алхимик: Братство очень инфантильное действо, но все же очень классно поданное | 9 | 64/64 | Сериал |
78 | Kishibe Rohan wa UgokanaiТак говорил Рохан Кишибэ очень загадочно спасибо араки | 9 | 4/4 | OVA |
79 | Shigatsu wa Kimi no UsoТвоя апрельская ложь персонажи не развиваются особо за столько серий, хотя тема очень близкая для меня и подана красиво | 8 | 22/22 | Сериал |
80 | YamiyoТёмная ночь красиво | – | 1/1 | Клип |
81 | Tokyo GhoulТокийский гуль
| 6 | 12/12 | Сериал |
82 | Tokyo Ghoul √AТокийский гуль √A хз............................... | 4 | 12/12 | Сериал |
83 | Shelter (Music)Убежище | – | 1/1 | Клип |
84 | Hellsing UltimateХеллсинг OVA чзх босс вертолет антагонист | 9 | 10/10 | OVA |
85 | Hellsing: Psalm of the DarknessХеллсинг: Псалом Тьмы | – | 1/1 | Спешл |
86 | Devilman: CrybabyЧеловек-дьявол: Плакса ебаное безумие секс кровь и разъебалово | 9 | 10/10 | ONA |
87 | Serial Experiments LainЭксперименты Лэйн And you don't seem to understand A shame you seemed an honest man And all the fears you hold so dear Will turn to whisper in your ear And you know what they say might hurt you And you know that it means so much And you don't even feel a thing I am falling, I am fading I have lost it all And you don't seem the lying kind A shame that I can read your mind And all the things that I read there Candle-lit smile that we both share And you know I don't mean to hurt you But you know that it means so much And you don't even feel a thing I am falling, I am fading, I am drowning Help me to breathe I am hurting, I have lost it all I am losing Help me to breathe | 9 | 13/13 | Сериал |
88 | Eromanga-senseiЭроманга-сэнсэй зачем я это смотрел | 4 | 12/12 | Сериал |
89 | Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo!Этот замечательный мир! дикий оверрейт | 5 | 10/10 | Сериал |
90 | Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! 2Этот замечательный мир! 2 ^^^ | 5 | 10/10 | Сериал |
91 | Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! 2: Kono Subarashii Geijutsu ni Shukufuku wo!Этот замечательный мир! 2 OVA | – | 1/1 | OVA |
92 | Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! Kono Subarashii Choker ni Shukufuku wo!Этот замечательный мир! OVA | – | 1/1 | OVA |
93 | Sakamoto desu ga?Я — Сакамото, а что? очень прикольно для того чтобы расслабиться и посидеть под пиво (по крайней мере было когда я смотрел, это было давно) | 8 | 12/12 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Little Witch Academia (TV)Академия ведьмочек | – | 3/25 | Сериал |
2 | Steins;Gate 0Врата Штейна 0 | – | 7/23 | Сериал |
3 | Tengen Toppa Gurren LagannГуррен-Лаганн, пронзающий небеса | – | 2/27 | Сериал |
4 | Detroit Metal CityДетройт, город металла | – | 2/12 | OVA |
5 | Durarara!!Дюрарара!! | – | 7/24 | Сериал |
6 | Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения | – | 1/26 | Сериал |
7 | Initial D First StageИнициал Ди: Стадия первая | – | 2/26 | Сериал |
8 | BakemonogatariИстории монстров | – | 1/15 | Сериал |
9 | MushishiМастер муси | 9 | 3/26 | Сериал |
10 | Mob Psycho 100Моб Психо 100 | – | 0/12 | Сериал |
11 | Boku no Hero Academia 3rd SeasonМоя геройская академия 3 | – | 18/25 | Сериал |
12 | PoputepipikkuПопсовый эпос | – | 0/12 | Сериал |
13 | Koukaku KidoutaiПризрак в доспехах | – | 1/1 | Фильм |
14 | Psycho-Pass 2Психопаспорт 2 | – | 0/11 | Сериал |
15 | Darker than Black: Kuro no KeiyakushaТемнее чёрного | – | 5/25 | Сериал |
16 | Tokyo Ghoul:reТокийский гуль: Перерождение | – | 2/12 | Сериал |
17 | FLCLФури-кури | – | 0/6 | OVA |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu 2nd SeasonRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире 2 | 4 | 1/13 | Сериал |
2 | GintamaГинтама | – | 1/201 | Сериал |
3 | Himouto! Umaru-chanДвуличная сестрёнка Умару! | 3 | 7/12 | Сериал |
4 | Sakura-sou no Pet na KanojoКошечка из Сакурасо | 4 | 1/24 | Сериал |
5 | Great Teacher OnizukaКрутой учитель Онидзука | 6 | 1/43 | Сериал |
6 | PupaКуколка | 10 | 2/12 | Сериал |
7 | Grand BlueНеобъятный океан | 3 | 1/12 | Сериал |
8 | OverlordПовелитель | – | 0/13 | Сериал |
9 | Haiyore! Nyaruko-sanПолзучий хаос Няруко-сан! | 2 | 1/12 | Сериал |
10 | Lucky☆StarСчастливая звезда | 5 | 0/24 | Сериал |
11 | Chainsaw ManЧеловек-бензопила | 4 | 2/12 | Сериал |