Неожиданно приятный приквел к Дни восстания Роуз: Сезон 1. В отличии от Крестовый нож печали, эта манга повествует об общей ситуации перед началом основных событий. Если описать эту мангу покороче, то это тот же самый Первый сезон, но в миниатюре. Честно говоря, у меня возникло странное ощущение — первую половину манги это всё ощущалось как какая-то альтернативная вселенная относительно Первого сезона, но
расставил всё по своим местам. Вероятно вы спросите, а почему у меня возникло такое ощущение? Всё достаточно просто. Одним из основных элементов повествования является условный рост личность Роуз Хайбары и если вы читали Первый сезон(и мой отзыв к нему), то вы сразу уловите нить моей мысли. Однако по итогу, я пришёл к выводу, что в первую очередь эта манга пыталась ярче донести некоторые мысли из новеллы, что, по моему мнению, удалось. Сама манга имеет довольно тягучее начало, но в конце всё приводит к довольно приятному и активному финалу. Качественным различием между оригиналом и этим спиноффом является жанр. В отличии от "экшена", который присутствует в оригинале, эта манга обратилась к жанру "аферы". Не скажу, что здесь этот новоприобретёный жанр реализован в лучшем виде, но самым приятным здесь является то, как "афера" синергирует с общей криминальной направленностью Дней роз и пистолетов.
А именно способ работы "дам вечера", если вы понимаете, о чём я. В оригинале их работа происходила на фоне, но в этой манге этому аспекту выделили сюжетный вес, что меня приятно удивило
. Графика удобоваримая, пусть и не радует деталями. Я начал читать эту мангу с довольно скептическим настроении и по итогу был приятно обрадован тем, что эта манга действительно является полновесным
кроме всех прочих моментов, именно в этой манге Роуз стала Мадам Примаверы
. Я определённо уверен, что это заслуживает 7 баллов.
Итак, дамы и господа, присаживайтесь. Больше никаких игр двухголубков. Только настоящий путь к правде, отправная точка конца начинается здесь. Начать стоит именно с неё.
. Я всегда в первую очередь рассматривал Чаек именно как художественно произведение, не приделяя детективной составляющей должного внимания, хотя это одна из тем которую
персонаж, который своим существованием, к тому же,
а для кого-то наоборот, усложняет
мироустройства этого произведения. Этот дуэт кардинально меняет динамику произведения,
как шахматную доску
Чаек. Кроме этого, продолжается традиция раскрытия давно представленных персонажей и теперь на очереди у нас Нацухи. В отличии от Розы и Евы, сейчас сюжет отодвинулся от прежней формулы сложного/"противоречивого" характера, склоняясь к более
персонаж с благими принципами, но ошибками прошлого, которые становятся слабостью
, что он пытался сделать и раньше, но так как у нас всё таки арки ответов, то теперь он будет более решительным и настойчивым на данном пути. Да, стоит сказать это ещё раз, чтобы прям наверняка — это арки ответов. Всё поменялось. Иллюзия и реальность, ведьмы и детектив, магия, тайна — тот или иной ответ вы найдёте в конце, если вы его искали... Сюжетно это так же выражено как последствие
капитуляция Беатриче
прошлого эпизода. Теперь балом правят
Лямбда, Берн и в последствии поднявшаяся до их статуса Эрика
. Атмосфера произведения изменилась, но это последовательно вытекает из структуры Чаек и арок вопросов, что следует так же учитывать. Графика так же изменилась. Теперь персонажи проявляют значительно
. Не то чтобы в прошлых эпизодах этого мало, но как мне кажется, сейчас это выходит на качественно новый уровень, хотя оставлю детальное сравнение за вами. Так же увеличилось количество
. В целом для меня это хороший эпизод. Любимый персонаж, приоткрытые некоторых тайн и концепций, большее вовлечение в сюжет некоторых персонажей, которые только и ждали этого. Именно отсюда вы начинаете получать ответы. Кстати, это тоже интересная тема, так как я нашёл некоторые моменты, которые из-за перевода слишком явно намекают на ответ(особенно когда вы его знаете), в то время как на японском языке их можно трактовать не так однозначно, но НЕ СУТЬ. Я поставил оценку 9 и считаю, что этот эпизод точно заслуживает как минимум 8. Забыл отметить ранее, но такое сказать никогда не поздно в этом уникальном случае: хореография боёв. Чайки франшиза разговорная, здесь используются словесные уловки и приёмы. И именно из-за характера жанров Чаек, передача словесной перепалки в экшн здесь это отличное решение.
Итак, наконец-то я сделал это. После целого года я всё таки перечитал Невероятные приключения семьи Уширомия, часть 4: Альянс Золотой Ведьмы неразрушим. И даже после стольких лет... Мы возвращаемся к противостоянию Баттлера и Беатриче, однако к нашей парочке присоединяется представленная в конце прошлого эпизода Младшая Сестрёнка. На этом же месте мы начинаем узнавать, что-же происходило после трагедии на Роккенджиме в мире и с Энж в частности. И это было
проходит ребёнок, которого бросают родные ему люди в мире, где он не находит себе места... И как этот ребёнок пытается найти своё счастье в этом мире. Через жизнь Энж нам раскрывают
но так же продолжают приоткрывать историю Марии и показывают нового персонажа — Касуми Сумадэру
хочет переложить своё бремя на другого. И всё это объединяется в одну тему — ненависть, что рождена болью. Не в мире, где есть преступник и наказание, но мире человеческих взаимоотношений. Это путешествие, которое пройдёт читатель вместе с Энж. Путешествие, где один
. Когда я в первый раз читал этот эпизод в новелле, я не особо его оценил. Откровенно говоря это не последняя глава арки вопросов, это промежуточная глава между
История закончилась и это было... Быстро. Финальный сезон мне не нравится и в новелле. Стоит ли говорить, что основная задумка умещается в "давайте вывалим всех персонажей в одну кучу"? Но манга-адаптация решила не останавливаться на достигнутом и если вы хотите почитать "Краткая вырезка событий альтернативного Токио 1950 года", то более поверхностного издания вам не найти. События всё идут и идут, из них, дай Бог, только половина связана с предыдущими частями, а из этого, спасибо и на том, только пара сцен вызывают эмоции. Но тем не менее, интересные мысли проскакивали. Как минимум, Рюкиши продолжает показывать
идеалов Примаверы, что началась в Третьем сезоне. Конечно, я, вероятно, использовал слишком сильное слово для описания дрейфа мировоззрения некоторых персонажей. Освещение данной темы — разговоры, пафосные разговоры, просто серьёзные разговоры, а ещё плохие персонажи делают плохие вещи. Если раньше неоднозначные поступки показывались в контексте отношения
хотя бы отношения китайцев и японцев в предыдущих Втором и Третьем сезонах
примерно понятны и это даже выглядит правдоподобно, но... Чего то не хватает, чего то постоянно не хватает. И это времени. Как вы заметили, здесь ещё меньше объёма, чем в прошлых сезонах, хотя казалось бы. Темп повествования и ощущения от него напоминают Второй сезон, разве что события более связаны внутри повествования. Я понимаю, что это финал, здесь подводят итоги, но почему так престно. И нет, в новелле хотя бы времени достаточно для того, чтобы проникнуться чем-нибудь, но здесь то его нет.
. В конце манги Рюкиши написал, что она оказалась на том месте, где оказалась, по случайности. Ну, не суди да не судим будешь. В новелле, благодаря её эпизодической роли на протяжении всех Сезонов, её откровенно слабая арка была была смазана, но из-за того, что в манга-адаптации эти эпизоды просто не удосужились как то
есть кадры из будущего, иногда, в конце манги, которые можно просто пропустить взглядом
осветить, то и сама арка, как и последняя сцена данного эпизода, оказались ненужными, так как у них нету никакого контекста внутри повествования.
я не ожидал, но спасибо. По итогу: Рюкиши, очевидно, устал при написании этого сезона. Это видно и в его других работах, но часто он не совсем представляет, как глобально закончить то, что он родил.
Я тоже устал писать этот отзыв, а я даже не представляю, кому он нужен. Но что сделано, то сделано. Оценивал бы я это, наверное, на баллов 5-6. У меня стоит 7 с прошлого прочтения, менять оценку лень.
На мой скромный взгляд, наверное лучший Сезон Дней Роз и Пистолетов. Очередной раз используя новых главных героев — Алана Арамаки и Кита Кисараги — Рюкиши не разменивается на раскачку событий, как было в Первом и на протяжении всего Второго сезонов. Практически сразу мы узнаём прошлое и сформировавшееся на его основе
, которое на протяжении всего данного Сезона продолжает напоминать о себе. Хочу отметить, что это один из главных плюсов этой части — быстрота и динамичность событий. В отзыве на прошлый Сезон я сетовал на "скомканность". По мне история, рассказанная там, не располагала к заданной скорости повествования и я веду к тому, что "минус" там стал "плюсом" здесь. Пока в прошлом я хотел остановиться, вникнуть в окружение, посмотреть больше
чего в новелле было предостаточно
, в этом буквально
или я не
у меня плохое зрение, понимаете
лишнего. Мною перечисленное и то, про что я не рассказал, складывается в интересную компановку из уже меньше чем пафосной, но больше драматической
позволю себе немного преувеличить масштаб происходящего
, трагедии, которая опутала итак опасный криминальный мир альтернативного послевоенного Токио. Новые герои оставляют
, и всё это для того, чтобы сделать кульминацию всего Восстания Роуз более эмоциональной, более драматической, более стоящей. Тень финального дня роз и пистолетов уже маячит на горизонте, а за ней... Так же, в этой части, Рюкиши всё ещё не забыл, для чего писал Rose Guns Days — некий взгляд на японскую действительность, правда, как того требует адаптация, здесь это ограничено оговоркой о послевоенных японо-китайских отношениях, но и это служит сюжету, что радует. Графика на высоте, аниме-адаптации этого Сезона реально не хватает, хотя бы для того, что бы туда впихнуть музыку и кайфовать. На самом деле я действительно люблю эту часть, но всё таки не считаю её "шедевральной". Я бы сказал, что это точно заслуживает 8, а то и 9 из 10, ну да ладно, возможно я уже размяк со времени своих прошлых изречений. Хотя, вероятно, в отзыве на Финальный сезон мы ещё успеем пересмотреть этот тезис.