Fantomnica🎃🦇👻
в сети: около 24 часов назад

Отзывы

Дом теней
0 / 42
Даже не знаю... Фентези понятно. Тайна? Бхе. Сэйнен? А где он тут? Будет в продолжении? Вот в этом и проблема. Весь сезон смотрится как дико долгое и нудное вступление. Каждую серию я смотрела с надеждой, что вот сейчас пойдут события, станет интересно. Ан нет.
Хорошо, вот мы погружаемся в этот мир с его условностями. И проводником в этот мир является девочка Эмиллико. Которая дико бесит.
Я думала мир уже отошел от клише "тупой но мега дружелюбный персонаж побеждает мир с помощью дружбы". Вот даже если сравнивать с Неверлендом, где гг тоже бесит, но ближе к концу первого сезона, потому что до этого она вполне разумно действовала и пыталась ДУМАТЬ, чего Эмиллико, видимо, не умеет вообще.
Тут возникает проблема внутреннего конфликта. Его нет. Эмиллико не противостоит миру, она плывет по течению. У нее нет никаких загонов, кроме я хочу сделать для Кейт все, что смогу. В целом это ок, довольно закономерно, для ребенка, которого науськали на выполнение определенной работы. Тогда за чем здесь еще можно наблюдать? Внешний конфликт? Он тоже отсутствует.
Если тени подразумевались антагонистами, то это полный провал. Взрослые тени скучны до безобразия, дети-тени просто никакие. В Неверленде был яркий внешний конфликт: тебя сожрут, если ты выпустишься из приюта. И, благодаря режиссуре, где милая повседневная жизнь сменяется ужасом и безнадегой, контраст работает, видно нагнетание и подводка к тому, что дети захотят сбежать. А здесь? Дети сбегать особо не торопятся (причем что это дети, а не куклы из-за ленивого, медленного повествования кажется очевидным) Тени? Какую угрозу они представляют? То, что поглощают детей? Но ведь у нас с самого начала установка, что тени - доминирующие создания, здесь нет интриги и невидимой угрозы (учитывая, что молодые тени сами не в курсе происходящего, лол) У каждой стороны дебильный вопрос "что вообще тут происходит??" Дети-куклы просто не втыкают, дети-тени не понимают, что от них хотят взрослые-тени, а взрослые тени... Ну Эдвард офигел, что Кейт может контролировать сажу и удивился, что она скрывала это. Потому что про сажу никто ничего не говорил?? Сами накосячили, сами обиделись.
Кейт, кстати, здесь единственный интересный персонаж для меня. Мироустройство тоже помахало белым платочком.
За весь сезон нам показали только дом, ну и в конце немного деревню, откуда доставляют детей. Судя по всему дом здесь что-то вроде особняка наместника, которому деревенские платят налог в виде детей. Тут еще возникает вопрос - а хуже ли деткам, чем деревенским? Жители их отправляют туда для лучшей жизни, что подразумевает, что лучше работать прислугой, чем жить в деревне. То, что детей потом используют не по назначению, ну в целом в условном средневековье, которое тут шлейфом, родители больше и не видели своих детей, так что ничего такого не вижу.
Что по механике сажи? Да ничего толком не объяснили. ЗА ВЕСЬ СЕЗОН! Понятно, что оставили для интриги, но когда не дают правил игры - играть становится неинтересно. Самое ироничное, что эти правила (то бишь как здесь все работает) очень тупыми фразами в стиле "ну ты же знаешь, что у нас вот так..." или "ты же знаешь, что мы делаем это для вот этого" (ЗАЧЕМ тогда проговаривать эти тупые фразу если ОН ЗНАЕТ?? Потому что надо объяснить зрителю, а другой подводки автор не придумал) так вот этими фразами объясняется мир в каждой серии, в больших количествах диалогов, но за весь сезон никакой внятной картины происходящего мы не получили! Нужно идти смотреть следующий сезон? Нет, увольте. За целый сезон можно было хотя бы что-то интересное показать, хоть как-то раскрыть персонажей. Что там по мотивации персонажей? Пффф! Ее нет.
Кейт привязалась к Эмиллико и в конце сезона просто идет против дома чтобы спасти ее. АХАХАХА. Просто френдли фаер какой-то. Самой Эмилике в целом пофиг, она наглоталась кофе и сидит с черными глазами. То есть дети-тени объединяются против взрослых теней. Ну, взрослые сами не доглядели. А что там по мотивации других? Почему хозяин мальчика с/без очков решил спасти "лицо" блонди? Он вообще все время творит какую-то дичь (и не смотря на это, он был хотя бы забавным, в отличае от остальных) Единственным интересным местом стал лабиринт, где всем пришлось взаимодействовать, чтобы прийти к общей выгоде. Там гг было меньше, но бесила она так же сильно.

Итого. Интриги нет. Мироустройство непонятное. Механика сажи не раскрыта. Мотивация персов периодически хромает на обе ноги. Развитие персонажей? Если исключить гг которая не меняется, то минимальные изменения у других. Мрачная атмосфера? Нет. Если это аллюзия на проблему ребенка и его взросления, когда родители и общество требуют одного, а ребенок по натуре другой, в результате чего идет разделение собственного я и внешнего образа, то подано очень плохо. Не знаю, закладывался ли вообще такой смысл или это я уже надумала от скуки.
Единственный плюс - треки. Опенинг и эндинг очень понравились.
Если вас не бесят такие главные герои и вы готовы тратить время на очень длинное вступление, то вам подойдет. Я к этому возвращаться не хочу.
Щелкунчик Китаро (2018)
4 / 10
Видимо, выражать непопулярное мнение входит в одну из моих привычек. Сериал очень понравился. С точки зрения производства и правда непонятна его целевая аудитория, для постарше он несколько наивен, для младшей тут много мрачных моментов. И тем не менее, лично мне зашло. Так что тут скорее субъективное мнение, нежели мои обычные старания в объективность.

Сразу повизжу по поводу OSTов, ибо почти все мне понравились, особенно понравились первые эндинги и новый взгляд опенинга, который по традиции видозменили в новом сезоне. Мистическая эстетика тут кайфовая, она играется со зрителем, но не перегибает палку. ЦА можно приравнять к возрасту Маны, с которой у зрителя и должна быть эмоциональная привязка, так что это класс 6-8, время максимализма и веры в дружбу. Не знаю насколько удалось им попасть, но я поверю, что некоторые школьники достаточно милые, чтобы верить в магию дружбы. Меня Мана как перс немного раздражала, но их дружба с кошечкой вполне очаровательна. Сам Китаро тут вроде довольно каноничный, но тут точно не скажу, не все адаптации смотрела.

И все же я понимаю, почему некоторым не зашло. Здесь много экспериментов с сюжетами и подачей, ёкаи сосуществуют с современными технологиями, что может выбиваться из классической версии, + фансервис наше все, здесь он хоть и постоянный, но не навязчивый - никаких этти, но отношения между персонажами делали так, чтобы все было мило и плюшево. Не могу сказать, что потакание трендам хорошо или плохо, но тем не менее, эту версию удалось сделать хоть далеко и не культовой, но вполне смотрибельной, а это уже успех для нашего времени. Я получила свою дозу мистики и теперь иногда буду пересматривать этот сезон.

Ps: а самое забавное, что под каждой версией Китаро пишут одно и то же - «Раньше было лучше», «Вот в предыдущих сезонах!». Единственный сезон 2008 оценили, но и то спорно, так что синдром утенка никто не отменял. Дайте людям то, чего ни так жаждут - черно-белый сериал точно по манге, вот может тогда... Люди скажут, что уже не актуально и забьют на это. Так что, кто не нацелен смотреть с серьезным разбором, но неплохой эстетикой, могу посоветовать попробовать глянуть. Субъективно 10/10, объективно 6(7)/10
Клинок, рассекающий демонов
5 / 00
Хммм...:cool:

Начинала читать мангу еще когда аниме даже не планировалось. Но остановилась и забросила, решив дождаться аниме. Все-таки сенены лучше смотреть, нежели чатать. Да и как потом выяснилось, перестала читать не по этой причине.

Экранизация намного лучше манги. Не по содержанию (ибо содержание с трудом вспоминается из первоисточника), а по исполнению. Но все не так радужно как казалось.

Плюсы:
Безусловно графика. Это то аниме, где можно залипнуть на рисовку, забыв про сюжет. Очень красочные анимации хорошо вписываются в мрачный сеттинг. Хорошо поставлены бои. Потрясающий сеттинг самураев в мистическом мире Японии 19-20 века. Дизайны нарядов и боевых техник запоминающиеся для последующей продажи мерча.

Минусы:
А вот теперь, когда спала пелена от прекрасного графона, начинаются проблемы. И проблемы начинаются с персонажей, но об этом позже. Вроде бы мир поделен на две стороны (если не трогать простых людей, о которых вообще редко вспоминают как о действующих лицах), то бишь мечники и демоны. Если рассматривать секретную организацию мечников, то у них очень непонятная иерархия. Плохо помню и по манге и по аниме, настолько оно не запоминается. Есть глава и 12 столпов. Остальные действуют по указаниям воронов, причем со всеми ли разбирается сам глава или есть подразделения - непонятно, да и сложно в исполнении, проще сделать воронов, которые отдают приказы кого-то. Если же рассматривать демонов... То тут сложнее. Демоны вроде является стороной противостояния (как титаны в атаке титанов или вампиры в серафиме), но при этом со своим трагичным прошлым (остальные сенены, где антигерои с травмами прошлого, и что самое забавное чаще именно люди). Проблемой является то, что им очень сложно сопереживать и у них сомнительная мотивация. Сопереживать тому, кто всю серию жрал людей, а в последние пять минут оказалось, что у него просто было тяжелое детство и тд. очень сложно. А с мотивацией... Можно еще понять тех демонов, которые пытались искаженно получить то, чего не дала им человеческая жизнь, но вот главного антагониста... Зло ради зла. На фоне таких злодеев и "светлая" сторона смотрится не радужно. (Но об этом в персонажах)

Персонажи:
Танджиро (гг) - пришлось посмотреть его имя в списке персонажей, ибо за 26 серий так и не получилось его запомнить. Персонаж у которого проблемы с его осознанностью. Вроде неплохой запил на главного героя, который потерял всю семью и теперь хочет найти способ вернуть сестру в прежнее состояние, но при этом у него удивительная черта - он сопереживает всем. И это несколько портит картину. В свои лет 14-16 он добрый до скрипа зубов. Он не мстит, у него не бывает (либо очень редко бывает) приступов эмоциональности (только если нужно вставить глупый скетч). Он просто улыбается. Пример из фильма:
последние полчаса фильма герой ревет по персонажу, которого знает только за время поездки в поезде (причем это мы в курсе про его прошлое из сна, гг же этого не знает). Это вызвало только смех.

Зенитсу - забавный персонаж и даже с неплохим потенциалом. Но... Да, он нужен для смешных скетчей.
Иноске - если Зеницу нужен для скетчей, то этот был создан для скетчей и только ради них (это ж как удобно экономить на том, что не прорисовывать лицо, а только маску). С ним и правда есть забавные моменты, но это 1 из 7 случаев.
Нэдзуко - про нее сложно что-то сказать, т.к. большую часть она сидит в ящике. Милая девочка.
12 столпов - скучные. При первой же сцене с ними все бесят. Если верхушка организации такая неорганизованная и непослушная, чего уж ожидать от остальных. У каждого персонажа не характер а просто отличительные черты (в основном внешние, чтобы наверняка не перепутать).
Если говорить про тренировки героев - то это просто нарезки под музычку. И это даже не проблема аниме - это проблема первоисточника. Там проблема была еще хуже - музычки то не было.

Аниме вроде сделано для более старшей аудитории (учитывая значок 18+), но все юмористические скетчи максимально глупые и кринжовые. То есть, можно было бы понять, что это попытка привлечь аудиторию помладше как в Стальном Алхимике, но при этом крови на минуту сериала тут явно больше чем там. Учитывая что в Алхимике еще и сути больше. И подводя итоги, хотелось сказать, что интерес пропал еще на манге. То бишь манга нулевая с самого начала. Если закрыть глаза на бюджет, вбуханный в красивые бои, никто бы и не обратил внимание на это посредственное произвндение.

В общем, было много надежд и на мангу и на аниме, но в итоге получился красивый среднячок. 6 кат из 10ти (и то с натяжкой).
Детектив Конан: Подсолнухи из адского пламени
2 / 00
Мда. Смешанные чувства. Симпатичная, но не идеальная картинка, хороший экшон. Но вот само разоблачение и поведение некоторых персонажей (это не про Кида сейчас говорю) какие-то скомканные. Грустно, но и правда, последующие фильмы уже не вызывают столько восторга, как первые. Как будто пытаются сделать все глобальнее и грандиознее, но получается, что забывают про детали и все становится однообразным (это я уже молчу про общую схему в подобных фильмах, которые можно разбирать на арки становления сюжета по первым страницам сценарных книг. Для Конана это не плохо, у него такая формула), но тем не менее из-за этого хочется найти в фильме что-то выходящее за рамки формулы. К сожалению, интрига себя не оправдала. В этом мувике интереснее смотреть за экшоном, нежели узнавать кто преступник, ибо логика на троечку.:very sad2:
Свет проникает сквозь иллюзии
3 / 00
Очень простенько. Красивая идея и симпатичные дизайны, но сюжет и тон повествования ни о чем. Главная героиня сахарная до мозга костей. Истории остальных героинь предсказуемы и просты.

Опенинг и эндинг симпатичные, чего не сказать про остальной сериал. Рисовка скачет от приемлимой до очевидно дешевой. Околостандартное махо-седзе. Вот организация с шикарной школой, где учатся три с половиной калеки, а конкретно практически только главные героини и еще пара человек, но все обязательно важные. Вот превращения, вот злодей потому что зло. Вот еще юри для фансервиса. Тема противоположностей была интересна, но не обыграна.
Если бы темные стороны отражали негативные или спорные черты характера, то было бы интересно, но у нас тут идеальные персонажи, так что дальше


Линия главной героини не понравилась.
Сюжетный твист с сестрой не зацепил вообще. Если бы ее раскрывали по ходу сюжета, а гг бы сражалась с монстрами по доброте душевной, не задумываясь об их происхождении, было бы намного эмоциональней и интереснее. Но нет, нужно гг сделать истинно правильной, которая помогает всем и вся, так что она теперь слышит голоса этих монстров. Причем зачем была введена подсюжетка про ее противостояние системе непонятно, так как они хоть и слушали монстров в итоге все равно убивали. В конце, конечно, забавно обыграли этот типаж персонажа, однако эмоциональная привязка упущена и переживать за гг не хочется
Все для чего нужна гг, сопереживать, вбивать мораль и махнуть мечом разок в конце боя.

5/10 за забавную концовку, но не вытянули. Смотреть только если в этом жанре много не просмотрено, в ином случае - вторично.