FixeMaN
в сети: около 15 часов назад

Отзывы

Поднятие уровня в одиночку
5 / 72
На этом форуме и в великой державе не особо приветствуется здравый смысл, а если им кто-то и начинает пользоваться, то делает это крайне неумело. но есть, конечно, исключения... и даже на этом форуме.
И вот, когда дело доходит до критики или оправдания, чаще всего все сводится к тому, что один занимает доминирующую позицию в споре, а его визави пытается этот спор потянуть. Поэтому еще ни в одном споре я не видел какого-то консенсуса, чтобы оба пришли к мысли "У этого есть свои плюсы и недостатки, но в общем и целом это говно/годный проект". Но я все-таки не другие люди, и мама говорила, что я крайне особенный ну давай, пошути, и поэтому хочу очень аккуратно расписать, почему же "Поднятие уровня в одиночку" не такой плохой проект, как о нем думают, и не такой шикарный проект, каким его считают

16+ Присутствуют Спойлеры

САМАЯ ОЖИДАЕМАЯ АНИМЕ АДАПТАЦИЯ 2024 ГОДА!!!


И насколько же она получилась плохой...



Когда я пришел в аниме, меня уже ждало засилие сененов и боготворение тайтлов с сененжампа. Сам невольно втянулся в эту волну и как стадное животное начал продвигать общий тейк. И только лет через... хз сколько, но точно больше шести, я начал смотреть по настоящему шикарные сериалы, отодвинув большинство сененов в сторону, перешел на субтитры, и даже немного залез в мангу.
И вот, в году так 2020, мне из каждого утюга кричат "ТЫ ВИДЕЛ КАКУЮ МАНГУ КОРЕЙЦЫ СДЕЛАЛИ? КАКОЙ ТАМ АХРЕНИТЕЛЬНЫЙ ЭКШЕН, А ГЛАВЫЙ ГЕРОЙ НЕ КАК ИЗ ТИПИЧНОГО СЕНЕНА!!""!!"!"!!"
Трогать как тогда не хотел, так и сейчас не хочу, потому что я более чем уверен, что это будут ещё большее разочарование, из-за того, что мне так сильно рекламировали этот тайтл. Но так как я АнИмЕОнлИ, и по определению не заслуживаю уважения в сообществе... Я ПОСМОТРЕЛ АНИМЕ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ОРИГИНАЛ


Буквально первая серия, а я уже вижу комменты о том, что "Экранизируют говно", "Чтиво для быдла", "Мусорный тайтл навсегда останется мусором, как ни экранизируй". А раз что-то крайне сильно критикуют, то это значит, что это что-то заслуживает определенного внимания.

И вот я начинаю смотреть первую серию, мне вваливают экспозицию, поясняют за лор, быстренько знакомят с героями... И тут хорошее заканчивается...
Я начинал смотреть с мыслью о том, что я получу шикарный экшен уровня если и не Магической Битвы, то как минимум The God of High SchoolБог старшей школы, но я этого, к сожалению или к счастью, не получил.... ПОТОМУ ЧТО Я ПОЛУЧИЛ ЗА ЩЕКУ ОТ СТУДИИ A-1 Pictures
Насколько мне было известно, оригинал крайне проблемный, что не мешало ему давать людям эмоции. То есть это было как с ДжоДжо, когда есть очень проблемный сценарий, но в общем он так хорошо написан, что то количество плюсов, которые в нем есть, ПОЛНОСТЬЮ покрывает даже самые серьезные проблемы.
Но студия умудрилась это филигранно просрать.
Даже не будучи ознакомленным с оригиналом, я видел, как растягивают повествование, и как режиссер отвратительно работает (если вообще работает, а не бухает с ассистенткой, отмечая факт, что он впервые режиссирует нормальный сериал, а не 3-сортный эччигаремник). В попытке развивать параллельно 2 линии, он в итоге никакую не смог нормально показать, из-за чего первая 30-минутная серия превратилась в 2 20-минутных(просто мой вывод, что первая серия должна была быть длиннее и показать все то, что показали в 2х сериях), была куча ненужных диалогов, персонажи проговаривали свои мысли, иногда даже вслух. И я не говорю, что это плохо, иногда кроме как словами некоторые мысли не выразить. Но при этом они вообще не пользовались преимуществами анимации, и в слепую копировали мангу. Анимация позволяет показывать, а не рассказывать. На лице персонажа можно показать намного больше чем вы думаете, и иногда даже произнося мысли героя, это не даст полного понимания, что с ним происходит, если мы не увидим его лица, на котором эмоции сменяются одна за другой.
Но даже при таких обстоятельствах я не терял веру, ведь у нас есть пример шикарной адаптации экшен-манги с похожими проблемами в виде Kimetsu no YaibaКлинок, рассекающий демонов, и я рассчитывал на то, что сейчас нам дадут просто нереальный экшен. Но даже этого я не получил...
В первой серии в битве с гоблинами статичные кадры, во второй серии персонажи в принципе почти не двигаются, а единственный нормальный кадр был во время замаха статуи на ГлавГероя.
Все последующие серии придерживались такого-же плана. Большая часть серии это диалоги, по большей части бессмысленные, и которые ещё проговаривают экспозицию, которую мы слышали в первой серии... А оставшаяся часть - экшен. Спасибо, очень вкусно, доел.
И ладно бы этот экшен был хорошо анимирован. Но студия сделать этого не смогла, и в битвах крайне много статики. В 4 серии битва со змеей хоть и неплохо анимирована, но это уровень где-то года 2014+-
Если же мы пойдем дальше, то... ничего не поменяется...
В 9 серии битва с типом из ассоциации была +- хорошей, но не более. Так же много статики, так же эффекты из 2014 года.
А как показать, что герой стал сильнее? -НАРИСУЙ ЕМУ СИНИЕ СВЕТЯЩИЕСЯ ГЛАЗА АХАХАХАХАХ
А как показать, что противник очень сильный? -НАРИСУЙ ЕМУ ЗЛОВЕЩУЮ АУРУ АХАХАХАХХАХАХ

И спасибо, Будда, что ты услышал меня и последние 2 серии вышли адекватными.
Квест на смену профессии вышел единственным красивым пятном во всем сериале. Но все-таки пятном, потому что даже это было дико растянуто, хоть и не настолько сильно. Но если бы такое качество было у всего сезона, а не только у последних двух серий, то и бомбежа было бы в интернетах меньше.

Как итог, тайтл даже близко не заслужил того внимания, которое ему оказали. Диалоги написаны отвратно, а бои поставлены крайне слабо.

Поэтому этот сериал получает 4 из 10 уровней, поднятых в одиночку
А я бы рекомендовал пройти мимо, и посмотреть того-же Ninja KamuiНиндзя Камуи, чтобы понять, как надо снимать экшен тайтлы




САМАЯ ОЖИДАЕМАЯ АНИМЕ АДАПТАЦИЯ 2024 ГОДА!!!


И насколько же она получилась хорошей...



Когда я пришел в аниме, меня уже ждало засилие сененов и боготворение тайтлов с сененжампа. Сам невольно втянулся в эту волну и как стадное животное начал продвигать общий тейк. И только лет через... хз сколько, но точно больше шести, я начал смотреть по настоящему шикарные сериалы, отодвинув большинство сененов в сторону, перешел на субтитры, и даже немного залез в мангу.
И вот, в году так 2020, мне из каждого утюга кричат "ТЫ ВИДЕЛ КАКУЮ МАНГУ КОРЕЙЦЫ СДЕЛАЛИ? КАКОЙ ТАМ АХРЕНИТЕЛЬНЫЙ ЭКШЕН, А ГЛАВЫЙ ГЕРОЙ НЕ КАК ИЗ ТИПИЧНОГО СЕНЕНА!!""!!"!"!!"
Трогать как тогда не хотел, так и сейчас не хочу, потому что я более чем уверен, что это будут ещё большее разочарование, из-за того, что мне так сильно рекламировали этот тайтл. Но так как я АнИмЕОнлИ, и по определению не заслуживаю уважения в сообществе... Я ПОСМОТРЕЛ АНИМЕ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ОРИГИНАЛ


Буквально первая серия, а я уже вижу комменты о том, что "Экранизируют говно", "Чтиво для быдла", "Мусорный тайтл навсегда останется мусором, как ни экранизируй". А раз что-то крайне сильно критикуют, то это значит, что это что-то заслуживает определенного внимания.

И вот я начинаю смотреть первую серию, мне вваливают экспозицию, поясняют за лор, быстренько знакомят с героями... И тут тайтл показывает себя вполне достойно.
Нам одновременно показывают несколько сюжетных линий, которые делятся на Джину Сона и "Не Джину Сона". Как это будет влиять на сюжет, расскажу чуть позже, а пока про главную.
Джину Сон является по сути своей обычным сенен ГГ, который превозмогает и становится лучше, а персонажи вокруг него существуют лишь для того, чтобы развивался непосредственно главный герой.
И именно поэтому после 2 серии нам дают понять, что больше ему никто помогать не будет, и он будет один становиться лучше. При этом мы видим эмоции и переживания главного героя, мы буквально чувствуем каждую его царапину, а когда он вспоминает "Статую", мы чувствуем его страх перед ней, и такое же облегчение, что сейчас он будет сражаться с кем-то другим, и скорее всего победит.
Сама система, которую получил Джину работает по принципу MMORPG, где у персонажа есть прокачка, скиллы, инвентарь, магазин, оружие и броня, артефакты и так далее. И видно, как автор любит этот жанр игр, что аж настолько точно перенес в свое произведение эти правила с блэкджеком и ивентовыми данжами.
И так как система работает в этом мире только на определенного человека, то и события она будет строить от того, что происходит с этим человеком. Как например в 6 или 9 серии, когда она просит его убить человека. (хотя это наверное можно назвать минусом, типа "он не такой как все и поэтому он лучше", но мне как-то по барабану, мой отзыв и ничего вы мне не сделаете)
И в этот момент персонаж раскрывается и превозносится на большинством сененовских героев, которые в такие моменты либо включают гуля, уничтожают всех и вся и уходят в туман, ловя на себе взгляды товарищей, либо же стоят как ВР в миду против Тинкера и боятся вообще хоть что-то сделать. Здесь же Джину, который в отличие от Папича качал интеллект, понимал, что он находится в ситуации, где ему придется выбрать между человечностью и жизнью, и действует так, как считает нужным для улучшения в первую очередь себя, а не взаимоотношений или помощи кому-то. В эти моменты мы видим, что персонаж вырос, он стал лучше, мы слышим его мысли, мы видим то, что он делает, мы чувствуем его эмоции. И хоть это тоже можно назвать "типичным превозмоганием", автор крайне грамотно его написал. Даже сравнивая с другими сененами, на такое превозмогание смотреть в разы интересней, когда ты понимаешь, что сила героя не берется из ниоткуда, но досталась ему тяжелым трудом.
При этом он не всесилен. Он не может победить противника, который кратно сильнее него, и поэтому он пользуется всеми возможностями MMORPG и идет качаться, упираясь только в гринд волл, что здесь является "Квестом на смену профессии".
Этот квест работает по принципу боссов из Dark Souls, которые подводили итоги локации и проверяли, чему ты на ней научился, а после победы над ними дают щедрую награду, в виде новых навыков, которые ты развиваешь именно в себе, раз за разом пытаясь по новой, а не в своем персонаже.

И на этом сезон заканчивается.

Этот пролог получился вполне хорошей адаптацией манги. В нем есть проблемы в виде статичных кадров в экшене или лишних диалогов, когда персонажи по новой проговаривают экспозицию, или же не очень грамотное использование нескольких сюжетных линий.
И пусть эти сюжетные линии и не очень гармонично вписываются в структуру сериала, само их назначение - показать разницу между Джину и остальными охотниками.
Мы всегда видим других охотников в группе, они обещают друг друга прикрывать и помогать в сложных ситуациях, и никогда не пытаться справиться со всем единолично.
В тоже время Джину один, из-за чего его путь становления намного тяжелее, и все, что у него есть, он получил исключительно своими силами, в отличие от того же Jin-Ho YooДжинхо Ю, который сам ничего из себя не представляет, поэтому пытается самореализоваться за счет других.
И этот контраст, который нам показывают почти в каждой серии, еще больше сближает нас с главным героем, и мы больше им проникаемся

Я уверен, что в следующих сезонах студия закроет свои ошибки и сделает шикарную адаптацию, потому что она уже показала, что способна на это

Как итог, тайтл заслужил того внимания, которое ему оказали. Диалоги написаны приятно для экшен манги, а бои поставлены вполне неплохо.

Поэтому этот сериал получает 8 из 10 уровней, поднятых в одиночку
И я рекомендовал бы этот тайтл к просмотру тем, кто не является перфекционистом во всем, и "если не 10, то 1"





САМАЯ ОЖИДАЕМАЯ АНИМЕ АДАПТАЦИЯ 2024 ГОДА!!!


И она получилась... интересной...

Когда я пришел в аниме, меня уже ждало засилие сененов и боготворение тайтлов с сененжампа. Сам невольно втянулся в эту волну и как стадное животное начал продвигать общий тейк. И только лет через... хз сколько, но точно больше шести, я начал смотреть по настоящему шикарные сериалы, отодвинув большинство сененов в сторону, перешел на субтитры, и даже немного залез в мангу.
И вот, в году так 2020, мне из каждого утюга кричат "ТЫ ВИДЕЛ КАКУЮ МАНГУ КОРЕЙЦЫ СДЕЛАЛИ? КАКОЙ ТАМ АХРЕНИТЕЛЬНЫЙ ЭКШЕН, А ГЛАВЫЙ ГЕРОЙ НЕ КАК ИЗ ТИПИЧНОГО СЕНЕНА!!""!!"!"!!"
Трогать как тогда не хотел, так и сейчас не хочу, потому что я более чем уверен, что это будут ещё большее разочарование, из-за того, что мне так сильно рекламировали этот тайтл. Но так как я АнИмЕОнлИ, и по определению не заслуживаю уважения в сообществе... Я ПОСМОТРЕЛ АНИМЕ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ОРИГИНАЛ


Буквально первая серия, а я уже вижу комменты о том, что "Экранизируют говно", "Чтиво для быдла", "Мусорный тайтл навсегда останется мусором, как ни экранизируй". А раз что-то крайне сильно критикуют, то это значит, что это что-то заслуживает определенного внимания.

И вот я начинаю смотреть первую серию, мне вваливают экспозицию, поясняют за лор, быстренько знакомят с героями... И тут у меня возникают вопросы...
Я не являюсь ценителем только манги или только аниме. Все же я пытаюсь мыслить критически и не обсирать или хвалить незаслуженно.
У тайтла с первой серии куча проблем, которые можно было исправить, если бы режиссер РАБОТАЛ. Но что имеем.
Если бы этих проблем не было, то тут была бы 10 с первых же секунд, но режиссер, даже если и работал, то не смог определиться, хочет он более глубоких диалогов, или же хочет красивого экшена... Или он хочет и то и другое, просто студии не дали денег. Этого мы, к сожалению не узнаем.

Сам по себе тайтл интересный. Как минимум я досмотрел его до конца. Да, перематывал половину серии, потому что она не интересна и не нужна, но досмотрел.
При этом видно, что некоторые люди в студии все же старались, потому что некоторые диалоги написаны классно, а в 11 и 12 сериях анимация в принципе оправдала ожидания, которые я изначально возлагал на нее после анонса сериала.

Как бы люди не нахваливали оригинал, адаптация получилось слабой, и видно, что переняла ошибки первоисточника. Где не надо копировали мангу, а где надо слали ее куда подальше.
И хоть я готов вечно засирать этот сериал, я понимаю, что он так то хороший. Просто ожидания были не такие. Все ждали графон как в манге, все ждали быстрого развития событий, все ждали контент для AMV. Но получили просто хороший сериал категории B.
Однако стоит понимать, что если студия реально осознала свои ошибки после чуть-ли не отрицательной оценки на MAL-е, то второй сезон выйдет намного более качественным чем первый, учитывая как они исправились к концу сезона.
Даже манга сама по себе не является какой-то особенной. У корейцев в принципе очень хорошо получается рисовать новеллы, а в данном случае это нарисовано так, что вообще башню срывает.

Но тайтл все еще не шедевр. Он как Айфоны. Кто-то засирает, кто-то боготворит, но по факту Это просто. Хороший. Тайтл. Который делает штуки иначе.

А я, наверное, подожду следующий сезон, чтобы узнать, поняла студия свои ошибки или же нет, и уже окончательно сделать выводы.

А вы решайте сами, сколько уровней сериалу необходимо поднять, чтобы стать идеальным

P.S
Я рот е***** этого конченого дня. У меня 3 раза закрывался браузер, из-за чего я по сути писал отзыв с нуля (дада я мог написать сначала в ворде, спасибо знаю). Потом шики умер, из-за чего я не мог делать ссылки и нормально редачить. Потом я забыл, что где-то что-то не дописал и искал это место и потом дописывал. Потом посмотрел на часы, а уже прошло 4 часа.
В общем, я потратил на этот отзыв кровь, пот и другие различные жидкости.
Если у вас есть какие-то претензии к нему, или ко мне, или к моей маме, прошу обращаться в пресс-службу "*********"
Всего вам хорошего, и мыслите критически, а не поддавайтесь мнению стада. Как говорится - "Не все так однозначно"
PP.S (специально для модеров)
Если вы где-то увидели политоту, я вас уверяю, ее. тут. нет.
Я исключительно обозревал сериал и шум вокруг него.....
!!!!!!!
Токийские мстители
16 / 44
ВНИМАНИЕ Спойлеры
Кто-то мне сказал, что этот тайтл помойка; кто-то сказал, что шедевр; и раз уж на безрыбье и мама анимешника добрый человек, то почему бы и не глянуть...? Подумал я и... не сказать, что не пожалел... но и не сказать, что не получил хоть какого-то удовольствия.

Я посмотрел достаточно тайтлов для более-менее здравой оценки сериалов, и я очень надеюсь, что в этом отзыве я смогу рассказать, почему же "Токийские мстители" - несостоявшийся шедевр, который незаслуженно получил известность в широких кругах

Сериал нас встречает просто невероятно хорошо. В течение 20 минут нам детально выкладывают экспозицию, что иногда не могут сделать даже более хорошие тайтлы, или же ограничиваются парой строчек.
К примеру: Наруто: "Парень хочет стать сильнейшим ниндзя, но его никто не любит, по определенной причине"
Клинок: "У парня убили всю семью, а сестра стала демоном, он хочет отомстить и сделать сестру прежней"
Данный же сериал, за счет двух одновременных таймлайнов, может выкладывать экспозицию намного более красивую, что и делает. (что кстати хуже чем в Baccano!Шумиха!(2007 год, напомню))
И, примерно в этом моменте тайтл потихоньку перестал интересовать, потому что сама задумка путешествия в прошлое для исправления будущего хоть и является очень интересной и хоть чем-то свежим, но все же ее качество зависит от того, насколько автор способен сделать хорошо.
Чисто с точки зрения... меня... автор понимал, что история может закончится на полуслове и нарочно решил накидать абсолютно рандомных ситуаций в сюжет, как по мне не самых удачных(а можно было бы просто сказать тян о том, что она умрет...). А если уж они и являются подводкой к чему-то большему, то сейчас это выглядит просто смешно. Я реально в конце сезона ржал в голосину от действий героев и от того, насколько это все бред.
Но главным бредом является непосредственно главный герой, 26-летний бич с нулем мозгов, и при этом умудряющийся заслуживать доверие верхушки "Тосвы" , а в особые моменты включить силу сюжета и стать катализатором для каких-либо действий других персонажей. И далеко ходить не надо: буквально первый поворотный момент - смерть Дракена, которая чисто технически произошла... но волей пера автора не произошла! А не произошла она потому что все были настолько заняты забивой кроме ГГ, что отсутствие зам. Главы вообще не заметили, но великий и прекрасный главный герой смог спасти его от смертельного ножевого ранения! И человек же выживает после такого, с последующим напряжением мышц..? Да...? Ладно...
Вот уже здесь прослеживается гениальный концепт, и, хоть это мне напоминает времена "Черного списка", это на самом деле хороший повод для персонажа делать все то, что он непосредственно делает. Да и теория о временных точках тоже довольно интересна, но мне больше нравится другая, о которой ниже.

Середина сезона, окончание первой сюжетной арки. Thank you Mario but your beloved is in another castle.
Именно это получает Герой когда, казалось бы, спасает принцессу от смерти.
Обещая себе, что обязательно ее спасет, возвращается в прошлое и пытается снова...
Я же кстати не рассказал, как тут работает эта сила.

Так вот есть главный герой Такэмичи, а есть нормальный человек Наото. Они жмут друг-другу руку, и первый оказывается ровно на 12 лет раньше(или позже, если пожмет руку тому же Наото в прошлом), при этом не получая воспоминания того отрезка времени, который прошел без его участия. В это же время, в настоящем, он буквально овощ, который чиллит в отключке(почему Наото тоже видит результат путешествия во времени?, почему на него это не влияет? ответы на вопросы додумывайте, тут наверное бабадзаки виноват).
И если уж проводить параллели, то Агент Времени напрашивается сам собой. И хоть "Мстители" начали выходить раньше, меня больше привлекает именно способность во втором тайтле, потому что используется более осмысленная теория времени, что повлиять на будущее невозможно.
Автор же данного тайтла пошел другим путем и решил, что время можно контролировать. Ничего против не имею, авторская задумка. Но по-моему, если бы пацан с концами попал в прошлое (этакий исекай), то сюжет бы раскрутился несколько... лучше... Просто тогда бы герой не зависел от других и пытался решить проблемы сам, а тут у него есть некая подушка безопасности, поэтому его решения не такие уж критичные - просто следуй гайдбуку

А теперь претензия.
Хоть Такэмичи уже 26 лет, он ведет себя просто как бич лет 12.
И я готов вечно приводить в пример Безработного как тайтл, который должен стать классикой для всех последующих. Там главный герой по полной пользовался опытом и знаниями, полученными за 30 лет жизни, что и помогло ему добиться успеха в различных ситуациях. А здесь главный герой как вел себя как 12-летний бич, так и ведет и в его поведении ничего до конца сезона не меняется, разве что ему ни поможет сила пера. Напомните, почему его все героем называли ещё до того, как он вообще что-то сделал? И на такой основе строится буквально каждый персонаж.

Кстати о них.
Они... ну норм...
Какое то время назад я пытался разобраться: стоит ли прописывать персонажей, если упор в тайтле сделан на другие вещи. И я до сих пор считаю, что можно дать персонажам буквально 3 строчки характера, но на этих 3 строчках построить гениальный сюжет, и наоборот. А недавно пройденный мной Metal Gear Rising лишь подтвердил факт того, что можно построить сюжет на персонажах, а персонажей на сюжете. И здесь тоже применимо это правило, потому что персонажи развиваются (вроде) по ходу сюжета, пытаются делать выводы и смотреть на вещи хоть под каким-то углом, за что тайтлу однозначно +. И пусть они хоть вообще не получат раскрытия, они образуют целостную картину и видно, что большинство из них существует не просто так.
ОДНАКО
Нам показывают персонажей как отмороженных бандитов (кроме Майки, он просто святая доброта), но после того, как им под ребро прилетит нож, ВНЕЗАПНО ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ОНИ НЕ ТАКИЕ ПЛОХИЕ, У НИХ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЕ ДЕТСТВО, И ОНИ ЛИШЬ ХОТЯТ СПРАВЕДЛИВОСТИ338x371 . И хрен бы с ними, но вот когда Майки отпинал вот его, то главный герой резко начал взывать к справедливости и личным качествам персонажей, хотя уже клишированная фраза "что изменится, если ты его убьешь?" подошла бы в разы лучше, а уже от нее можно было бы построить очень качественный диалог... который я только что придумал.... Но раз на ГГ работает сила пера автора, то все остальные персонажи резко вспоминают, что они на самом деле не плохие, а сюжет опять заставляет меня смеяться в голосину.

И хоть я описываю тайтл как нечто посредственное (чем он на самом деле и является), но все же я поставил цель доказать, что это несостоявшийся шедевр.
И вот почему
С самого начала у тайтла огромный потенциал, шикарная экспозиция и не менее шикарный антагонист(по рассказам моего одногруппника, который прочел мангу до какого-то там момента). Но повторяется ошибка бессмертного, когда автор шикарно начинает, но не в состоянии продолжить, потому что идея есть, а как реализовать, так это надо думать и пытаться. И если закрыть глаза на все то, что я описал выше, то тайтл реально очень годный, хотя я все ещё не могу его рекомендовать. Автор решил реализовать ту задумку, на которую у него просто не хватило навыка.

Как итог - это очень простенький тайтл категории B, а то и C. Подкорректировать диалоги, исправить тупые поступки и сделать их более логичными, и тайтл расцветет как моя воображаемая девушка.
А пока что я советую пройти мимо и посмотреть более интересные сериалы, ведь пусть даже у проекта невероятный потенциал, он все ещё остается нереализованным.





Спасибо за внимание
Клинок, рассекающий демонов: Квартал красных фонарей
17 / 72
Когда-нибудь люди перестанут хейтить сериалы СененЖампа...


На фоне всего того, что происходило в индустрии, первый сезон данного сериала казался глотком свежего воздуха, и, как бы странно это ни звучало, пропуском в непосредственно в эту саму индустрию. Ведь благодаря ему на форумах появилось больше людей... разной степени адекватности и образованности.
По крайней мере для меня этот тайтл таковым и являлся, ведь до него большинство громких сериалов просто проходили мимо меня, а после его просмотра я стал вливаться в индустрию и пытаться разобраться, как же все-таки это ваше аниме устроено.

Но это все-же отзыв на арку "Квартала", поэтому весь тот контент, который вышел до этого сезона на оценку не влияет.

И вот тут "верхний интернет" недоволен... большей частью сериала(?). Я могу понять, что сейчас от сериалов требуют каких-то глубоких социальных месседжей, глубоких персонажей, сюжета и серой морали (Спасибо COD MW2019 за новую претензию к сюжетам). Но многие забывают, что мы все смотрим сериалы прежде всего для удовольствия, а о художественной ценности можно говорить уже после обсуждения непосредственно сериала.

И вот с целью предоставить удовольствие при просмотре "Клинок" справляется просто на "Ура". Весь сериал буквально пропитан качеством. Пусть даже тут простой сюжет и не менее простые персонажи. Но правда ли этому сериалу нужно быть сложнее?

Субъективно - восхитительная работа студии. Объективно - очень много вопросов...
Ufotable с первого сезона не избавились от проблем с адаптацией текста. Буквально каждая мысль персонажа озвучена. Благо это не настолько сильно растягивает повествование, но и может дать человеку те же эмоции, что испытывает сам персонаж. Иногда это, конечно, доходит до абсурда как например в кадре, где кабан выпрыгнул на ленто-бабу и в воздухе прокричал 10 секундную фразу про то, как он может менять положение органов, но опять же, на погружение это не особо сильно влияет, пусть и выбивается из общей динамики.

Так же что-то случилось с режиссурой боев. Анимации до сих пор просто великолепны, а в особо сильных сценах просто ловишь оргазм от качества проработки.
Но вот как пользоваться камерой кажется забыли...
Пока MAPPA (сравниваю потому что могу) пытаются сохранять ясность картинки для зрителя за счет уменьшения количества действий на экране, то Ufotable просто унесло в сторону "делаем графон, а как камеру ставить вообще пофиг". Иногда было просто непонятно, что происходит, потому что я видел лишь кучу эффектов, а перед ними были субтитры... Ну хотя если сравнивать с Франксом, в котором мало того что камера, так ещё и графон говно... ни одного обзора без упоминания франкса челлендж!
В общем качество непосредственно анимаций и графики не упало и все ещё на высоком уровне, а камера ведет себя странно...

К сюжету вопросов минимум и они не очень значительны. Один из них почему они не вызвали подмогу, когда была возможность?
Но опять же главные события происходят за ночь, так что в плане воспроизведения саспенса и логики действий это не самая важная претензия... Далекоооооо не самая... Как и любая другая.
Но главнейшая - персонажи не хотят говорить тише 150дб, хотя они умеют и могут. И это на самом деле может оттолкнуть некоторых зрителей, которые привыкли к более спокойному повествованию, а крики слышать только в каких-нибудь ромкомах.


Это не самая лучшая экранизация этой арки, по крайне мере я заметил кучу ситуаций, которые можно было вырезать или сократить, плюс режиссура не самая удачная...
Но все же я могу порекомендовать достойное продолжение достойного сериала, если вам очень сильно не хватало чего-то простого и понятного.
А "верхнем интернету" могу лишь порекомендовать не смотреть продолжения тех проектов, которые им не интересны.

...но это это уже совсем другая история


А от меня сериал получает 7,5 баллов из 10 или, если вам так будет удобно, "Похвально"
Для тебя, Бессмертный
3 / 52
— Вы сделали одну ошибку.
— А именно?
— Вы приняли меня за какого-то идиота.
©Мики Пирсон (Джентельмены)


Очень редко трогаю такого рода тайтлы, потому что не хочу смотреть соплевыжималки, когда сопля текла примерно раза 3 за все то время, что смотрю сериалы/фильмы. Ну вот просто не цепляет, неважно как поставлена сцена, как сыграли актеры, насколько хорошо создана атмосфера.
Самая сильная эмоция, какую могу испытать – отвращение, при просмотре той же Рыбы Дзюндзи Ито, например.
Но все же я люблю оценивать такие тайтлы с точки зрения человека, который хотел бы поступить на режиссерский (идя на 4 год в шараге, дожидаясь (международной, вааау) корки), а сидит и наблюдает за различными сценарными приемами, операторской работой, анимацией и т.д.

И этот сериал… Справляется… Вроде бы.

12 серий ЧИСТЕЙШЕГО КОНТЕНТА, которые я ждал больше, чем серии любого другого сериала сезона. В них есть все: хороший графон, колоритные пресонажи, хорошая драма, РАЗВИТИЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ от одноклеточного до человека. Буквально каждая минута была интересна - присутствовала загадка, саспенс не снимали практически никогда, а ты сидел и лыбился, потому что понимал, что такой контент реально западает в душу и видно, что авторы стараются.

И вот тут наступает точка говна. Почему? Прост…

Казалось бы, все так же хорошо, все вышеперечисленное никуда не пропало, но вот что если я скажу, что этот тайтл написала тот же автор, что и форму голоса? Думаю, что плохого. Пока хоть что-то мне будет напоминать ФГ или Violet EvergardenВайолет Эвергарден – это от меня высокой оценки никогда не получит. Кидайте в меня камнями сколько влезет, но, когда мне что-то напоминает об одних из наискучнейших тайтлах, которые я смотрел, в мою голову начинают закрадываться нехорошие мысли… Шучу, данный сериал просто ещё большая скука…
Тайтл как будто вообще решил не развивать основную идею, а просто оставить все как есть в надежде, что зрители схавают (схавают) изначально заложенную концепцию. Ах да… Автор Формы Голоса…
Герой как бы все так же развивается… Но останавливается он на месте «С таким запасом навыков я не сдохну среди людей». А что это означает? Правильно – стагнацию.
Даже в не самом высокооцененном, но моем любимом в сезоне, Сонни Бое развитие персонажей чувствуется, и ты буквально видишь их изменения. Каждая серия там как-то развивает главного героя, он делает какие-то выводы, а здесь… Существует существо и это существо существует существованием, когда вокруг него... Все так же...?
Персонажи хоть и колоритные и развитые, но вот только их развитие опять же останавливается там, где наступает конец их арки... А автор всего лишь хотела пожевать соплей своих читателей.:smoker:

Отношение к Фуши также никак не меняется от человека к человеку. Я могу понять, что, возможно, все понимают, что живут в фэнтези мире, и бессмертное мимикрирующее создание их вообще никак не напрягает, потому что они по 5 штук в день таких видят. Но если все живут в привычном для нас мире, то может быть, СТОИТ ХОТЬ КАК-ТО, С***, ОТРЕАГИРОВАТЬ НА БЕССМЕРТНОГО МИМИКА? А?
Типа, если вы видите что-то, что чисто физически не способно существовать в вашем мире, вы тоже скажите "О, вау, круто, капец ты крутой конеш"? Я бы обосрался как минимум.

Туда же могу отнести ситуацию с персонажами вокруг Фуши. Такое чувство, что их вводят просто ради того, чтобы через 3-4 серии убить. Зачем? Я не знаю. И, думаю, не стоит рассказывать, почему такое ощущение при просмотре... Приводит к выводу, что повествованием занимается дебил... Соплевыжималка во всей своей красе. Ладно ещё первые 12 серий. Это хотя бы было интересно, а от этих самых «ходячих трупов» хоть что-то зависело. Но арка «Острова» просто добивающая. Персонаж ни о чем - что умрет, что выживет, вообще будет пофиг ВСЕМ.

В общем мне надоело расписывать. Хотите дополните, хотите обосрите, но свое мнение я не изменю.

14.1/28.21 Просто потому, что по сравнению с формой голоса, этот сериал не лишен хоть какой-либо логики, Вот только черный чел хотел сначала узнать больше о людях, а не спасти их... Как так получилось, что из одного вылезло другое, я не понял. а 12 серий, как я уже писал выше, мне понравились в какой-то степени.

Аригато за прочтение.
Я спать.
Виви: Песнь флюоритового глаза
1 / 08
В киберпанк идут только с одной предпосылкой – у тебя есть что-то, что до тебя ещё никто не говорил. ©Кунгуров






И вот как только я вспомнил эту фразу – сразу открыл ворд и начал писать текст для данного тайтла, ведь у нас самый что ни на есть киберпанк, так еще и с милым андройдом, который потакает больным фантазиям каждого симпа и инцела. (простите…)
И как бы… последняя серия… А я так и не увидел чего-то того, что могло бы сказать «Эй ты, я оригинальный посыл, да-да-я, ты нигде такого не видел, я тут первый такой», хотя сериал очень пытался.

У нас типикал ситуация с вопросом «Что такое душа?» от андройда, который хочет петь песни. А почему она задается таким вопросом? – Потому что так захотела та, кто её создал… Браво, че…
Наиграно? –Нереально сильно
Плохо-ли? –Не скажи
Эту тему Дэвид Кейдж (первое, что вспомнил) затронул ещё три года назад, а сколько раз было до него… Утверждать не берусь – быдло безграмотное. И вот этот тайтл опять трогает всеми обыгранную и обрыганную тему, которая у меня уже в горло не лезет, в свое время я этого нажрался, но раз красиво, то почему бы и нет…

+-Что-то оригинальное проскакивает в самой структуре сюжета. Обычно, чтобы показать, что у андройдов есть чувства, их сталкивают с людьми в некоем конфликте, будь то технофобия, рецидивы, во вселенной сериала/фильма/игры не сняли ВАЛЛ-И. Но здесь конфликт строится между самими андройдами, хотя по началу может показаться иначе. Но даже такой конфликт был показан в том же ВАЛЛ-И пусть и с другим посылом.

Так вот сейчас начинается прикол. В начале нам показали, как андройды буквально уничтожают население, какой-то чел отправил в прошлое кубик, который знает все ответы на все вопросы, вместе с гг они противостоят группировке ТОАК, которые просто ПРЕЗИРАЮТ РОБОТОВ, прямо как чел из трейлера Final Fantasy Origins презирает ХАОС; потом они начинают противостоять ИИ, потом суесайд андройда, потому что так захотел другой андройд, а под конец андройды все же сошли с ума, потому что девочка написала ориджинал песню и андройды такие «Ооооо, мы тоже можем быть как люди, ооооо, так давайте всех их убьем и заменим собой, оооо».

Окей, допустим я тупое быдло и не понял гениальности сценаристов, так объясните мне, зачем задавать ещё одну тему, пока вы с первой то не разобрались?
Могу понять как посторен сюжет и как он пришел к конечной точке, но по-факту… А несет ли он в себе какую-либо ценность?
Вы не подумайте, написан он отменно, пусть и под спойлером я описал его так, что может показаться, что я просто хейчу этот тайтл (вот только это не так). Но вот мысли «Есть ли у роботв чувства, душа? Могут ли они заменить нас собой?» настолько уже никому не нужны, что я ставлю сотку на НаВи, что большинство смотрело этот тайтл с целью просто провести хорошо вечер с пивом в руке и с полуработающим мозгом. Ну, то есть… ради чего смотрел и я. А вот как только мы достаем лупу, то уже тайтл и не кажется таким уж шедевром 12\10 «ведьмак от мира киберпанк аниме». Он банально… не нужен…

Серьезно, в этом тайтле даже задуматься не над чем. Если, начиная смотреть те же Эксперименты Лэйн, необходимо запасаться терпением на два повторных просмотра и после тройным прочтением википедии, то здесь… просто есть тема, над этой темой можно поразмышлять пару вечеров перед сном и забыть, поставив десятку, потому что тайтл очень «прикольный».

Сделай они из этого тайтла комедию, было бы в разы интереснее разбирать сериал. Потому что просто сказать «Тема сериала» недостаточно для нынешней индустрии. А вот поднять проблему (офк в комедии) несколько отличающуюся от той, что показана в сериале – уже вещь интересная и по-своему оригинальная.
Даже поставив тему типа «Андройды не могут быть людьми, но мы можем их таковыми принять», можно было бы продумать более искусный сценарий, и его я уже мог бы назвать достойным появления в 2021 году. Да даже основа для него в серии второй-третьей была заложена.
Но все же у нас тема «У андройдов тоже есть чувства», так что… 300x237 девяткам и десяткам.
 
«Я посмотрел «Зверополис» и мне очень понравилось, но это отвратительные новости для анимации, это означает, что у нас ещё лет 10 будет засилье ****** говорящих животных <…>, в смысле, что не так с анимацией? <…> и вот в третьем акте… он спасает чужое королевство и весь мир… а потом ты идешь домой, чувствуя себя дерьмом, потому что тебе нужно платить за квартиру, а тут чувак только что спас мир.» ©Альберто Миэлго

Думаю, эта цитата как нельзя лучше походит для описания этого сериала. Опять девочка спасает мир, параллельно задавая один и тот же вопрос на протяжении 13 серий… Ну ладно 12… В последней серии она вывела для себя хоть что-то, спасибо WIT STUDIO, что хоть вы не забываете о том, что персонажей надо развивать, когда делаешь оригинальные тайтлы…
И пусть даже так, история замечательная. ОДНАКО, даже на фоне других проектов в киберпанке, выглядит она слишком по-детски, и поверить в нее сложно. Но тут уже скорее мои личные придирки.
Но факт, что после успеха сериала могут полезть ещё киберпанки, мне не очень нравится. Сейчас очень не хватает тайтлов, которые как-либо опираются на историю. Написать историю во времена заселения Америки или во времена "Черной смерти" уже было бы достойным для ознакомления сценарием. А придумать, что там будет через лет 10-20, не очень уж сложно.

А на вопросы: "А нужно ли оно вообще? Что этот тайтл дал для индустрии? Какой вклад он внес в жанр?" Ответ я вряд ли услышу.
Но все же я насладился просмотром и не буду осуждать людей, которым этот, на самом деле захватывающий, сезонник мог понравится.
 

Я отзыв написал... и сказать мне больше... нечего…

З.Ы
На самом деле я очень рад, что обзоры на 5-7 сериях перестали писаться, а появляются только после релиза.
Но все же удивителен тот факт, насколько быстро эти обзоры появляются...
Лично этот я написал пару дней назад и не поспешил заливать, надеясь, что WIT сделают последнюю серию крайне годной (все таки опыт последних минут "Great Pretender" должен был их чему-то научить)... А получилось... На уровне всего остального сериала... Также годно, но не достаточно для того, что бы мое мнение изменилось.
Влепил семерку, подниму как-нибудь, возможно, до восьмерки, но если такие сериалы продолжат выходить, то выше 5 им ставить будет сложно. Потому что они будут говорить об одном и том же, в одном и том же антураже.
А вот найти что-то и сказать что-то новое, что до тебя ещё никто не говорил - непосильная задача, которую кончено можно решить, но заметит ли это решение кто-то, уже другой вопрос. Потому, видимо, и делаются такие сериалы, которые просто воспринимать.

А девочка отправилась в верх списка вайфу
684x678