# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Re:CreatorsВозрождающие | – | 2/22 | Сериал |
2 | Kamisama no MemochouЗаписная книжка Бога | – | 1/12 | Сериал |
3 | Golden TimeЗолотая пора | – | 13/24 | Сериал |
4 | Shinsekai yoriИз нового света | – | 9/25 | Сериал |
5 | Kamisama Hajimemashita◎Очень приятно, Бог 2 | – | 5/12 | Сериал |
6 | Kiseijuu: Sei no KakuritsuПаразит: Учение о жизни | – | 2/24 | Сериал |
7 | Wonder Egg PriorityПриоритет чудо-яйца очень жизненное аниме! каждый вечер пизжусь со своей шизофренией! всем советую, только санитар не одобряет просмотр этого аниме, приходится его пиздить! но аниме класс, ради него я уже выбрался из 6-ой смирительной рубашки, всем советую!!!!!! | – | 9/12 | Сериал |
8 | Darker than Black: Kuro no KeiyakushaТемнее чёрного | – | 8/25 | Сериал |