Mitternacht Hertz
в сети: 1 янв. 2025

Отзывы

Токийские мстители
37 / 53
Посмотрел я, значится, ТМ и не понял, откуда такой высокий рейтинг (и огромное кол-во оценок 10 и 8) и такая бешеная в одно время популярность.

Из плюсов могу выделить:
  • неплохую рисовку (однако квадратные глаза некоторых персонажей страшно бесили)
  • неплохое музыкальное сопровождение
  • Дракен. он просто прекрасен; сделайте про него отдельный сериал или хотя бы фильм, и все - ничего мне и его фанатам больше не надо
  • некоторые драки выглядят достаточно хорошо

На этом выделенные мною плюсы закончились. Дальше пойдут минусы и субъективщина.
Минусы:
  • Совершенно не чувствуется взросление персонажей. Они ведут себя одинаково что в 14, что в 26 лет, и это максимально странно, ибо разница в 12 лет - это просто до**я, а потому должно меняться практически все: эмоции, поведение, стиль речи и жизни, внешность и взгляды на жизнь. Но этого не происходит - отсюда вытекает следующий недостаток
  • Хине спустя столько времени почему-то не по**й на ГГ. Да, он был ее первой любовью, но... и что? Она окончила школу, отучилось в универе, пошла работать в школу: много чего произошло, и логично, она бы успела найти кого-то другого, возможно, даже выйти замуж и родить ребенка. ГГ бы остался просто теплым воспоминанием о юности, но нет.
  • По факту, 26-летний мужик (да, он в теле себя в прошлом, но мы рассмотрим психологический возраст) влюбился до дрожащих коленок и стоящего "товарища" в 14-летнюю девочку. Никому это странным не кажется? Нет? Ну ладно...
  • Все аниме состоит из бесконечных бессмысленных драк. Зачем дерутся? За идею - так нам вообще не показали хотя бы минимальную разницу в "идеологиях" и стремлениях группировок. "Брат за брата" - а че там такого страшного с братьями произошло? За территорию - да тоже нет. Отсюда следующее
  • Все группировки - это просто школьники, которым, очевидно, нечем заняться. Все было бы логично, будь они разными организациями (типа "портовой мафии", "вда" и "гильдии" из БСД), но это не так. Будь они гораздо взрослее и серьезнее, могли бы грызться друг с другом за территории, прибыль от борделей и наркодиллеров, крышу у ментов и прочие штуки. А тут у нас просто куча школяров, которые не волнуются ни о чем кроме "брат за брата". А волновать их должны оценки, внешность, экзамены, клубы, кружки, отношения и далее, далее, далее. Вот и получается, что п**дятся они просто по фану
  • Куда смотрят учителя, родители, полиция, в конце-то концов?! У них там побоище на 400 с х**ом человек, а всем вокруг плевать, хотя впору вызывать несколько сотен омоновцев
  • Почему в изначальной версии реальности ГГ решил пинать детородные органы до своего приличного возраста, хотя мог бы стать нормальным человеком? Просто какой-то неудачник, которому совершенно не хочется сопереживать
  • Хулиганы по каким-то неведомым мне причинам стали садистами и почти уголовниками, готовыми убивать по понятиям. А обычное хулиганство типа мелких краж, вандализма, приставания к гражданам?
  • Плохо прописаны персонажи. Про ГГ я вообще молчу - это просто сборник "всех признаков настоящего лоха"; Дракена минимально раскрыли, и то мало; Майки вообще практически никак. Да, на этих двух приятно смотреть (особенно в сравнении с ГГ), но все же. Считаю, что 24 серий более, чем достаточно для качественного раскрытия 3-х персонажей (и еще на второстепенных бы хватило), если бы не эти бесконечные тупые мордобои

А теперь разрешите до**аться:

Временные скачки ГГ так же вызывают вопросы. Каким образом он, будучи человеком, пришедшим из будущего, смог изменить время, из которого пришел, путем изменения прошлого? Ведь его действия в прошлом и должны приводить к событиям, из которых он изначально явился. Кроме того, воспоминания Наото не меняются совершенно, сохраняя разные версии реальности, хотя путешествует во времени только один ГГ.

Смутило так же, что 14-15-летки массово гоняют на мотоциклах. В Японии, как и в РФ, получить водительское удостоверение на мотоцикл и мотоцикл с коляской можно только с 18 лет. И ничего, никаких вопросов у местного ГИБДД при виде их не возникает (братская магия, не иначе). Как их родители (а я подозреваю, что именно они - не на деньги со школьных обедов же сами накопили) позволили своим дитяткам в таком возрасте сесть на байки? Окей, некоторым их передали старшие товарищи, но вопрос с ВУ это не закрывает.

Очень жаль, что ни в одной банде нет хотя бы одной девушки. Сомнительно, что не нашлось ни одной боевой барышни, способной положить на лопатки кого угодно. Это уже больше придирка, но было бы интересно увидеть такого персонажа.

С 17-18 серий просмотр начинает напоминать поедание кактуса. Просто уже надеешься, что либо появится что-то интересное, либо все происходящее наконец-то закончится. Как по мне, можно было закончить все на 12 серии, когда ГГ первично поправил реальность, и все стало +- нормально. Дальше сюжет пошел по п**де.

Как итог: 4-5/10, не больше.
Война двенадцати
9 / 11
Уже и не помню, где нашел сие произведение; описание толком не читал, решил смотреть прямо так "вслепую".
Ну, с пивком потянет, конечно, однако я смотрел без пивка, и в этом была проблема. В целом, аниме бодренькое, но были и скучные моменты, в которые просто хотелось залипнуть на что-нибудь другое и дождаться экшена. Рисовка достаточно неплохая, бои +- зрелищные.

Да в принципе всю "войну двенадцати" можно описать одним лишь - сойдет. Глянуть можно, если нечем заняться; я посмотрел за ночь, особо ни на что вау-охренительное не надеясь, просто скоротал время. Не ждите чего-то великолепного или сильно ужасного.
Из персонажей... можно сказать, полюбились... Тигрица, Обезьяна и Заяц. За время просмотра у меня 1000 раз возникало ощущение, что это просто новая личность Канеки, переродившегося в другом мире и решившегося стать стриптизером (или это первая версия девочки-зайки?).
OP и ED достаточно хорошие. По крайней мере, проматывать их не хочется, да и выглядят они неплохо.

5-6/10
Милый во Франксе
89 / 3817
Спустя год после просмотра решил написать отзыв, бегло пробежавшись по сериям; как-то неправильно, что его нет, ибо "Франкс" - это единственный тайтл из всех мною просмотренных с такой оценкой.

I. Начнем с обертки этой конфеты из дерьма кхм-кхм...

1. Заявленные жанры совершенно не соответствуют происходящему в сериале. А жанры, напоминаю, не из "легких": драма, фантастика, меха, так еще и экшн. Казалось бы, зрителя ожидает что-то интересное, но нет. Потому что видим мы второсортную повседневность, такую же второсортную романтику и кучу фансервиса (это далеко не все минусы, чуть подробнее - позже).

2. Франксы (а они играют важную роль, на них в первую очередь обращаешь внимание, потому что меха) - это просто кошмар инженера. Нелепое тело, которое даже просто на ногах не устоит; расцветка, как у игрушки из Детского Мира или Киндера; множество лишних деталей, которые делают их производство более дорогим и сложным (юбки (!), шлемы, волосы (!), каблуки (!!!), огромные непонятно зачем плечи, из-за которых корпус становится менее подвижным и очень тяжелым, очевидно женская фигура с ярко-выраженными грудью (!!!) и жопой (!!!), какие-то "нарукавники" или что это такое на предплечьях и прочее). Зачем боевым машинам все это? Это мало того, что бесполезно, дорого и ресурсозатратно, это просто выглядит максимально нелепо. За примерами нормальных роботов далеко ходить не надо: аниме "Евангелион" и фильм "Тихоокеанский рубеж". В этих произведениях, в отличие от "Франкса", боевые, с**а, машины, выглядят устрашающе и внушительно из-за одного своего вида; так в чем проблема нарисовать нормальных? Кажется, даже в детском м/с "трансформеры:прайм" машины и то выглядят куда серьезнее.

3. Рисовка максимально простая и совершенно не запоминающаяся. Нет каких-то интересных и особенных черт, лица, волосы, одежда и прочее порисованы так себе (задние планы и персонажи на них - это вообще кошмар, несите корвалол, у меня инсульт).
Музыкальное сопровождение такое же пустое и тусклое, как и рисовка. Не было ни одной запоминающейся композиции, которая бы запала в душу или вызывала эмоции. Нет. Даже OP и ED (на что зритель так же обращает внимание в первую очередь) какие-то слабые.

4. Атмосфера. Точнее, полное ее отсутствие. Во время просмотра не ощущаешь ничего. Помести те же самых героев в другую обстановку - ничего не изменится. Никакого послевкусия от просмотра не остается (ну, разве что послевкусие говна, из которого сделана данная "конфетка"). Обычно на атмосферу как раз-таки и работают рисовка (цвета и их оттенки, штрихи и линии, общая проработанность) и музыка. Но тут авторы просто положили болт что на первое, что на второе (хотя казалось бы, работало две студии, должно было получиться хотя бы внешне что-то шикарное, но нет).

5. Драконы (то есть, основной враг человечества) выглядят просто смехотворно. Как впрочем, и главное оружие человечества. Они не способны вызвать хотя бы минимального чувства опасности и напряжения. Не знаю, нужно ли приводить примеры "хороших" монстров. Думаю, нет.

II. Персонажи

Дай бог, если запомнится хоть один-два, а то и совсем никто. Так получилось, что в хороших произведениях, запоминаются персонажи не то, что первого, второго-третьего планов, но не в случае "Франкса". Уж если и делать такое количество гг, то надо понимать, что всех их надо раскрыть и сделать уникальными и запоминающимися зрителю. Но и тут авторы то ли болт положили, то ли обосрались. Почему? Да потому что строить все вокруг одного-двух персонажей, забивая на сюжет и остальных, - это страшный грех любого творца. По сути, что мы имеем?

1. 02 могла бы стать замечательной гг какого-нибудь хентая, но она почему-то не там, а в произведении, претендующем на серьезность. У нее нет нормально сформированного характера (она то ведет себя как последняя мразь, то как "непростая-уникальная-холодная-недоступная", то как лучшая подружка всех и вся, то как абсолютно неадекватная машина для убийств). Чего от нее ожидать, совершенно непонятно, а потому и сопереживание подобному персонажи стремится к нулю. Зритель (если он адекват, конечно, а не ЦА этого шЫдевра) просто не может себя с ней ассоциировать, ибо это не живой человек со своими мотивами, мыслями, целями и переживаниями, а пустышка, которая ни**уя запрыгивает на Хиро и нарекает его своим любимым. Что это за дичь? При этом она совершенно не развивается по ходу сюжета (а это, кстати, является основным критерием хорошего персонажа); она меняется независимо от событий, просто как по щелчку пальцев скачет от одной личности к другой.
Ну а если этого Вам мало, то продолжу я тем, что 02 - это НЕ оригинальный персонаж, а просто тупая и не заслуживающая внимания копия Аски из Евангелиона. Точнее так, 02 - это некий выкидыш от Аски и Рей, в которого напихали всего да побольше, чтобы она понравилась ВСЕМ без исключения. Это, повторюсь, не живой человек, а просто "вайфу".

2. Хиро. Хуже главного героя придумать было нельзя, но авторы этой дрисни-таки смогли. Такой же пустой и, пожалуй, даже еще хуже, чем его спутница 02. В ней хотя бы что-то было, а тут мы видим пустое место, ничего из себя не представляющее. Вся его мотивация, очевидно, присунуть 02, ибо ничего другого, кроме беганья с ней и за ней, он не делает. Почему он особенный (а это прямым текстом говорится в аниме, его номер 016), совершенно не ясно. Он не обладает каким-то высоким интеллектом, особенными физическими данными, уникальных навыков у него тоже нет. Он просто особенный. А настолько пустой он лишь за тем, чтобы ЦА было легче себя с ним ассоциировать и представить себя на месте рядом с "лучшей девочкой"/"богиней"/ и др.

3. Ичиго. Совершенно не ясно, с какого хера она стала капитаном всего отряда. У нее, так же как и у предыдущего гг, нет ни интеллекта, ни лидерских качеств, ни стрессоустойчивости, ни специфических умений. Она просто носится за главным героем и существует лишь для того, чтобы малолетние дрочеры спорили, кто лучше: она или 02 и переживали, с кем же в итоге будет Хиро.

Про остальных и сказать нечего. Просто картонки, мебель, существующая где-то на фоне 02 и Хиро. Я уже устал говорить про отсутствие уникальности и запоминающихся черт, которые бы превращали мебель в живых людей, которым сопереживаешь, в чувства и цели которых веришь.

Был там отряд клонов 02 (привет, клонирование Рей из Евангелиона), однако и они ничем от этих картонок не отличаются. Просто группа мразей, которые почему-то сочли себя супер уникальными.

Единственные, кому веришь, это отряд, состоящий из сплошь фоновых персонажей, которые наотрез отказывались работать с 02, а в итоге все пожертвовали собой, ради одной цели. Вот они были нормальными: действовали слаженно, имели мотивацию и проявили характер (отказ от совместной работы). Увы, они не гг, и их очень быстро слили. А что гг? На поле боя ведут себя как годовалые дети в песочнице, путаются в собственных ногах и руках (наверное, каблуки и юбки мешают), ничего не могут и действуют максимально рассинхронно, хотя работают вместе уже довольно долго, и ИХ, БЛ**Ь, УЧИЛИ УПРАВЛЯТЬ ФРАНКСАМИ С МАЛОГО ДЕТСТВА.

III. Логика, точнее, ее отсутствие

1. Несмотря на то, что герои живут в таком гос-ве, где детей (!) с рождения готовят к пилотированию и битвам, и, чуть что, ликвидируют, посчитав непригодными, за проступки гг не карают никак. Они делают, что хотят, не выполняют приказы или выполняют их не так, как надо, заваливают задания, постоянно ссорятся, ведут себя, как недоразвитые дети (хотя они, с**а, солдаты) и прочее, но всем на это плевать. Например, 02; неоднократно сбегает, кладет болт на приказы, не уважает начальство и спорит с ним, часто впадает в бешенство, калечит других солдат, портит имущество. Что с ней должны были сделать? Команда: "к стене", пуля в лоб и избавиться от тела, заменив ее же клоном (ибо нам же показали, что они есть, и их весьма не мало). Однако ей все прощается.
Например, Кокоро и Мицуру. Заделали ребенка, из-за которого она не сможет пилотировать, но всем плевать. Если верхушка понимает, что беременеть девушкам-пилота ну вот совсем никак нельзя, то почему бы полностью не оградить пилотов от информации о сексе, зачатии, свадьбах и детях, при этом тщательно следить за их здоровьем (а особенно репродуктивным); к тому же, нам показали, как они мониторят состояние пилотов постоянно. Как? Как, с**а, умудрились проморгать беременность, не понятно. При этом они еще и свадьбу затеяли и почти провели...
Например, Хиро, который, заметив у себя неведомую разрастающуюся херню в области груди, ничего не сообщил начальству. "Но его бы отстранили от 02!". А, то есть умереть в расцвете лет гораздо лучше, чем отказаться от нее в качестве партнерши? Почему он не подумал, что, в случае его смерти, 02 бы просто убили (предположим, за косяки их все-таки наказывают)? И Горо тоже хорош - увидел у своего товарища страшную болезнь, и решил о ней не сообщать. Плевать, что этот самый товарищ умрет.

2. Франксы и расположение пилотов в них. Что за мечта малолетнего дрочера, я понял. Меня поражает, что, в казалось бы, серьезном произведении, один из пилотов (естественно, это девушка, ибо дрочить же на ее выпирающие в такой позе формы, гораздо проще) находится в весьма странной позе; поражает, что пульты управления гигнтским роботом расположены не где-то, а на бедрах-жопе у девушки-пилоты; поражает, что придумал это все старый дед-извращенец, судя по всему, и всем норм. Наверное, по-другому расположить пилотов нельзя? Ан нет, вот незадача - оказывается, можно! Смотрим на все те же "Тихоокеанский рубеж", где пилоты просто были закреплены рядом, и "Евангелион 3.33", где пилоты были расположены в соседних капсулах и как бы сидели на соседних креслах с перегородкой.

3. Любовная линия, взятая из ниоткуда. Ну Хиро-то понятно, как я уже писал выше, просто присунуть 02 хотел, а вот она сама что? Не надо мне говорить, что он влюбилась в него за спасение в далеком детстве. Этот сюжетный ход бы работал, если бы не одно но - 02 сама же говорит в одном из эпизодов: "так это ты тот самый мальчик" или типа того. То есть, она не знала, что именно Хиро спас ее много лет назад. Получается, она весь сериал просто нисх*я кричала о том, что он ее любимый и хотела с ним быть просто потому что. Между персонажами нет химии от слова совсем, будут они вместе или нет - совершенно плевать, это две картонки, не имеющие за собой ничего человеческого.

4. Слитая сцена с Дзороме и седой женщиной из города. Авторы вкинули жирный намек на то, что они как-то связаны, это прямо чувствовалось на протяжении всего их общения. И было бы логично развить это в то, что всех детей отнимают у их родителей/опекунов и против их воли генно модифицируют для борьбы... Но нет. Эта ветка потом ни к чему не приводит.

И таких примеров еще туева хуча, описывать заколебешься.

IV. Море фансервиса

Куда же в "серьезном" произведении (снова обратим внимание на жанры) без пляжного эпизода с полуголыми девушками-подростками и обсуждением того, насколько извращенным можно быть, с кем бы мальчишки хотели засосаться и прочее. Сюда же отнесем эпизод с все теми же полуголыми девочками, которые не поделили с партнерами ванную и теперь швыряют в них вещи.
Постоянно оголяющая себя перед Хиро 02 и обсуждающая с ним "запретные" и "пошлые" темы.
Поза девушки-пилота в капсуле франкса.
Сцена, в которой костюмы девушек плавятся, оголяя их причинные места и филейные части.
(и это еще не все)

А теперь отдельным пунктом хочется выделить плагиат, потому что это не менее страшный, чем все выше описанный, минус.
V. Плагиат

Сп*зженных из Евангелиона моментов просто не сосчитать, всех не припомнить, но я постараюсь.
1. Капсула и униформа пилотов;
2. Эпизод с Горо, застрявшим внутри дракона (Синдзи, застрявшем внутри ангела); естественно, по уровню проработки и напряжения даже сравнивать их не буду, ибо показанное во "франксе" просто детский лепет;
3. Клонирование королевы драконов, создание 02 (клонирование Лилит и Рей);
4. Попытка скопировать Аску (что уж говорить, когда Аска была 02, а тут у нас 002, которую все зовут просто "ноль два" - все очевидно);
5. Эпизод с выпирающими и покрывающими все тело пилота венами (Хиро - Рей);
6. Совет Пап (совет Seele);
7. Комплементация человечества (смотрим на столбы света, стремящиеся в космос от Земли);
8. Красное море, над которым пролетал самолет в одном из эпизодов (море из крови, где шел кораблю и были соляные столбы);
9. Подземный город (Геофронт);
10. Предыстория создателя франксов и его супруги (история Гендо, Фуюцуки и Юи);
11. Ядра драконов (ядра ангелов);
12. Драконы не просто монстры, а похожие на людей существа (идя об Адаме и Лилит);
13. "Берсерк", когда пилот терял контроль над собой или просто что-то шло не так;
14. Эпизод, в котором Хиро дергает рычаги, не имея возможности сдвинуть франкс с места (аналогичный эпизод с Аской, однако эмоции, атмосфера и напряжение в копии все так же сосет).

VI. О чем это все было?

Какой-то процент людей писал про глубокие мысли и философию. Где они умудрились найти тут философию, я так и не понял. Потому что произведение это просто ни о чем.
Тут нет идеи, каких-то интересных мыслей и уж тем более философии. На примере 02 можно было бы нормально раскрыть проблему: "что есть человек и как им быть?", но авторы снова забили. Она там что-то один раз прокричала про то, что она не монстр, и на этом все кончилось.
На примере отряда ее клонов можно было раскрыть тему личности и ее уникальности. "Что есть уникальность? Могут ли копии стать отдельными людьми?" и прочие подобные вопросы задеть.
Можно было бы, например, показать разницу "стандартных" детей (если бы нам показали обычных взрослых с обычными детьми в городе) и детей-солдат. Раскрыть проблемы смысла и цели жизни, осознания себя как личности, раннего взросления и фрустрации потребностей ребенка-подростка.

Да к черту всю эту психологию и философию. Можно было бы просто показать бодрый экшн с мехами, что сражаются с монстрами, чье существование угрожает и так умирающему человечеству. Однако всего этого нет. "Просрали все полимеры!"

И правда, очень грустно, что у подобного низкокачественного высера такая высокая оценка. На минуточку, на момент написания отзыва, оценку 10 поставили 15937 человек, а 8 - 11564. Это страшные цифры.

upd: Ого, как тут дизят негативные отзывы. Видимо, правда глаза колет.
Клеймор
2 / 30
Ну, начнем.

Персонажи
Крайне радует, что нет концентрации исключительно на двух гг, почти всем персонажам уделили время для их раскрытия, и это хорошо. Особенно порадовали Клэр, Хелен, Ирен и Джин. Из раздражающих до трясучки только Присцилла, потому что
"посмотрите, какая я правильная и преданная организации", но при этом при первом удобном случае просто н***ала Терезу, максимально подло снеся ей голову. А после еще и приписав свои грешки другим девушкам (см. последние серии)
и... Лаки. Несмотря на то, что в начале произведения он показался мне весьма милым (да, он эмоционален, иногда впадал в слезы, но он, по сути ребенок, не будем его винить), то в последних нескольких сериях его поведение меня просто вымораживало. Тупость и неспособность сложить два и два:
Север. Все бегут из деревни, в которой замечено очень много Клеймор и ёмо, и тут какой-то парень с мелкой девчонкой, которым на это плевать, и они спокойно туда идут. Хм.... может, тут что-то не так? Нет, что вы, пойду с ними. Заметил эту самую девку за поеданием человеческих потрохов? "Буква Ю, мне все пох...". Действительно, зачем ее убивать, она же бЕдНеНьКаЯ пЛаЧеТ. Логично, что это враг, но Лаки слишком туп, чтобы это понять
. Никому не всравшееся милосердие:
Почему бы просто не дать своей драгоценной подруге, у которой, в отличие от тебя, слюнтяя, есть стальные яйца, прикончить Присциллу? Нет, надо мешать и давать возможность врагу всех вас убить
. Но это, как я уже сказал, касается только последних 2-3 серий, поэтому не сильно портит общее впечатление.

Персонажи развиваются, приходят к пониманию друг друга, находят друг в друге поддержку и обретают смысл жизни. И даже несмотря на свою натуру полу-монстров, остаются людьми, которые способны любить и сострадать, защищают то, что им дорого, и стремятся к счастью.
Рекомендую посмотреть "Клеймор", как минимум, потому, что здесь прекрасные сильные женские персонажи, которые ведут себя не как картонки и приложения к "героическим героям"-парням.

Сюжет
Все 26 серий смотрятся буквально налету. Затянутых и скучных моментов нет, важны все события и диалоги, и это прекрасно. Каких-то крупных дыр я не заметил, все логично и последовательно. Поступки героев понятны.

OP/ED просто замечательные.
Рисовка немного специфичная, но к ней быстро привыкаешь, и она даже начинает казаться какой-то завораживающей. По крайней мере, ее точно можно назвать изюминкой данного аниме (чем-то она мне напомнила "технолайз").
Ну и атмосфера средневековья порадовала своей целостностью и проработанностью, даже несмотря на то, что подобную тематику я не очень люблю. Погружаешься в повествование полностью.

Рекомендую к просмотру.
9/10
Амнезия сумеречной девы
33 / 262
Что ж. Ожидал я увидеть эстетичный мистический сериал с элементами романтики, а увидел в итоге обыкновенный ромком, но об этом чуть поподробнее позже. Совершенно не понимаю, откуда такая хорошая оценка и столько положительных отзывов, это ведь тупой проходняк для тех, кому максимум лет 13, а мозг по умолчанию выключен.
Если читаете это до просмотра, не совершайте моих ошибок, не смотрите на красивейший постер и завлекающие жанры.

OP/ED
Просто хочу сказать, что они прекрасны. Сама картинка яркая и сочная, смотреть и слушать - одно наслаждение.

Сюжет и персонажи
Сам сюжет с натягом можно назвать интересным (за исключением некоторых моментов), тайтл смотрится не напряжно, достаточно быстро. На этом все. В целом, эпизодов, которые бы могли вызвать смертную скуку, нет, однако... все это перекрывают отношения между персонажами. ГГ, будучи обычным школьником-сперматоксикозником, отчего-то нравится аж трем девушкам, этакий горем получается, и это странно. И Юко он нравится (но это-то понятно, у нее выбора в плане любовных похождений особо нет: видит ее и согласен касаться - подходит. Даже если это дерево), и Момоэ (ладно, ее тоже оправдаем: наивная милая девчонка, которая влюбилась в "героя"), и, что меня вообще убило, Кириэ, хотя она, казалось бы, в принципе, весьма холодная и отстраненная, такие обычно не особо не увлекаются отношательствами.

Ни ужасов, ни детектива не было. Весь сюжет вместо того, чтобы состоять из интересных историй про разных духов, легенд всяких, но нет, зиждется он исключительно на никудышной любовой линии. Но будем честными, какая там любовь - гг просто бесконечно лапает Юко, которая против этого совершенно ничего не умеет, бесконечно смущается, когда видит ее обнаженной или полуобнаженной. Все.

Мини-пляжный эпизод, конечно же, тоже есть, надо ведь как-то привлекать ЦА. Да еще и разговоров про женские формы добавим, попытки девушек полапать друг друга, и прочее.
Интересным был эпизод про
Кириэ и Юко, ее бабушку по совместительству. Интересно обыграли в некоторой степени развитый комплекс неполноценности Кириэ
, однако, увы, он такой один.

Кроме основной четверки персонажей больше, по факту, нет. Реально. Если Вам хотелось посмотреть на хороших второстепенных персонажей, то это явно не здесь. Кроме того, массовка даже не прорисована. Не прорисована настолько, что все персонажи на фоне - статичные картонки, которые ничего не делают, они просто тени (серьезно, просто черные силуэты в одежде). Конечно, на миллион планов сисек бюджета хватило, а на хотя бы минимальную прорисовку массовки - нет. Вот это да.

Почему-то их всех не смущает, что чел постоянно разговаривает (порой весьма эмоционально) с пустотой, подозрительно дергается без причины. Не смущает их и то, что многие предметы рандомно двигаются сами по себе (одежда, коробки, палочки, еда, мячи и прочее).

Ни с кем, кроме друг друга, персонажи не взаимодействуют. У них нет ни уроков в школе, ни кружков, ни хобби, ни семьи, ни других друзей. Почему? Это же так скучно и нереалистично. Думаю, не будем учитывать ту толпу тупых детей, которые верят во всякую х***ю, а потому хотят принести кого-то в жертву, Юко-беловолосую, которую, собственно, и хотели принести в жертву и бабушку Кириэ, появившуюся только в конце. Они не имеют веса от слова совсем, просто издают какие-то звуки в течение половины эпизода.

Концовка
спойлер
Она могла бы быть драматичной, могла бы пробить на слезу некоторых, но нет. Почему Юко не исчезла в итоге? Это было бы красиво, печально и логично. Авторы сами же слили основную идею своего произведения "надо уметь отпускать прошлое и прощать себя". Почему бы не показать, как Юко исчезла, оставив гг лишь воспоминания; и вот он, повзрослев устраивается учителем в свою же школу/просто приходит туда уже повзрослевшим, погружаясь в прошлое.
Сплошное разочарование.

Итог: 4/10