Nightcore
в сети: около 2 часов назад

Отзывы

Тоннель в лето, выход прощаний
1 / 00
Большая часть фильма читалась достаточно хорошо. И в общем-то не так всё плохо если бы не концовочка. Учитывая небольшой хронометраж некоторые события показывала достаточно сжато, но как раз то, что веса особого и не имеет. А где надо достаточно уделили время. Развитие событий достаточно быстрое и на месте особо не стоит. Начало отношений главных героев конечно несколько на пустом месте, но затем вполне проявляются достаточно, чтобы считать их весомыми. Героев уже связывает вполне серьёзная вещь. Что насчёт тоннеля, то тут уже любопытно. В начале произведения как-то очень однозначно дают понять, что тоннель забирает годы жизни в обмен на желания, а итоге это совсем не так. Человек просто переносится в будущее. Из тестов нашей парочки напрямую не ясно, стареют они или нет. Но учитывая, что они не чувствуют голода/жажды/усталости после прыжка во времени, то конечно можно предположить, что физиологические процессы не ускоряются, а стало быть и не стареют быстрее, а в конце это более чем ярко подтверждается. Тут сразу в голове вырисовываются схемы уровня футурамы. Положить в банк денег, возвращаешься уже миллионером. Хотя тут риск - а вдруг банк рухнет. Если смотреть на работу тоннеля, то мы получили тапочек, умершую птичку и потерянную мангу. Казалось бы - получили мёртвую птицу - можем получить что угодно, особенно мёртвого человека. Перед финальным заходом в тоннель финт парня прочитался очень легко. Когда он говорил мол подождать, я сразу так и подумал, что он пойдёт в одиночку, мол девке там делать нечего, с чем я согласен. Но сам заход в тоннель и что там произошло - это очень - не очень. Если идти от обратного, а хотел ли вообще парень возвращать свою сестру или допустим это давка отца, то тут надо подумать, а волновало ли его вообще мнение отца. По мне так не прям сильно. Больше ощущается, что он сам себя винит во всех грехах. Любит ли он свою сестру? О, да. Настолько сильно, что если бы девка его не застукалиа, то он бы на втором заходе дошёл до конца. И фильм был бы длинной в 20 минут. И вероятно он готов был умереть ради её возврата. И тут встаёт вопрос - почему же ничего не вышло? Ощущается так, как всё это было зря. Его желание изменилось пока он ходил по теннелю? Для него прошёл всего день. Желание изменилось до захода в тоннель? Может быть. Воздействие девки повлияло. И другой вариант - сеструха не захотела сама возвращаться. Смирилась со своей смертью и в итоге братуха тоже смирился и идея мол не надо жить прошлым и мечтами и ценить то что имеем. Но это как-то слабо. Хотелось какого-то более весомого исхода. Чтобы у действий были ощутимые последствия. А тут... такой потенциал для сильной истории и всё бы хорошо, если бы не последние 20 минут фильма. Из-за того что не дозакрутили история вышла ничем не выделяющееся из общей массы. Средний фильмец. На один разок.
Атака титанов: Финал — Заключительная глава
69 / 6028
Бог ты мой. Нечто подобное в последний раз я ощущал от концовки Токийского гуля. И хоть я вроде как знал, что авторы разные, тут я всё же решил убедиться в этом ещё раз. Без шуток я в действительности это сделал. Хочется просто развести руками посмотреть по сторонам и спросить:"Что это было? Люди что намерено пишут худшее возможное окончание?". И это реально худшее возможное. Я верчу у себя в голове любые варианты и все они лучше. Ведь когда в голове я пытаюсь придумать что-то хуже, то оно меня или радует или злит(что я считаю даже более хорошим результатом, чем радует), а это меня оставило абсолютно безразличным. Это великий талант, не иначе. Я, будучи сторонником Эрена и егиристом почти до конца, потерял даже последний оплот с оправданием Эрена. Слава богам Флок не дожил до этого позора. Его, как и меня, просто кинули на камни. В мыслях только разочарование и безразличие, аля и какая теперь то разница что будет? Но даже так автор всё ещё подкинул микро надежду для моего восторга. Уже в самом конце на ссаных предателей островитян направили оружие и говорят мол, а докажите ка что вы теперь не опасны и не титаны. В голове голос орал во всю глотку:"Не жди ответа - стреляй, мочи скотов, этих ссаных отродий". Как же это было бы поучительно для всех этих ссаных пососов и для Эрена, в том числе. Как же это было бы здорово. Но даже тут нет. Мало нам оправданий Эрена у которого был шикарный план убить всех. Который переобулся, он предал нашу идеалогию. А для чего вообще? В чём разница между убить всех и почти всех? Оставил бы только своих родичей островитян в живых и чтобы изменилось по большому счёту? Какая-то логика уровня ссаных предателей. Кстати о ней. Блаблаблаблаблаблаблаблаблабла... сколько трёпа. Я аж начал регулярнейшим образом проверять сколько там до конца осталось то уже, ибо эту нудятину слушать невозможно. Нуднее разговоров о сладкой булочке в кланаде. Да чего уж там, нуднее разговоров о погоде в гатарях(не думал, что когда-то такое скажу). Один персонаж сказал какой он плохой, но Эрена остановит, хоть это и не искупит его деяний. Второй точно это же сказал. Третий, четвёртый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый. И это я не преувеличиваю, это я преуменьшаю. Какое-то искусственное растяжение хронометража. Я не против семи частей финала и ещё сорока трёх частей финального-финала, но там должно быть хоть что-то, а не пол хронометража пустоты. Я даже соскучился по 30-минутных скачках на лошадях по прямой. Кто ж знал, что это вершина экшена сериала. И тут я тоже не преувеличиваю. Бои - просто мрак с первого сезона и до сейчас. Но в сериале был интересный сеттинг, тайны мироздания и в конце даже великая партия егиристов и мы всё просрали. В итоге на всех персонажей, кроме Флока, насрать. Не зря у меня у яндерофага, сразу детектор не сработал на Микасу. Чуял я, что она не нашей святой идеологии. Жаль, что так много пососов оставили в живых. Ещё какой-то около-романтоты левой навязали. Чёрт надо ещё раз сходить проверить, что тут не один автор с токийским гулём. Не могут же два человека обладать таким редким талантом. Они как минимум не могут жить в одно время. Произведение в целом оценю как слегонца выше среднего, всё же как я говорил выше там было кое-что, да и персонажи некоторые моментами нравились до поры, а конкретно эту часть как ощутимо ниже среднего, крайне близко к плохо, ведь не сразу прям всё засрали, Эрен до самой смерти казалось бы верен идеи грохнуть всех. Разочарован, обидно, потенциал то был.
Прикоснись к нему
1 / 10
Возможно я читал в нужном настроении, но факт остаётся фактом - эмоциональное переживание от происходящего тут оказалось весьма ощутимым. Причём спектр эмоций довольно широкий. От радости до печали, от ликования до злости, от желания узнать, что будет дальше, до желания прекратить читать и оставаться в неведении. Весьма интересно, чего уж греха таить - дрочибельно, по поводу девок, даже второстепенных, есть впечатления и ощутимо разные. Однозначно рекомендую, выделяется на среднем фоне подобных работ. А теперь в более подробных красках и так сказать спойлерах. Изначально выглядит не очень серьёзно, да и не так-то увлекательно. Первая девка - Хьюн и секс с ней, который она сама же под воздействие энергии, инициировала, выглядит как-то не прям уж примечательным, приключения в больнице тем более. Реально материал чисто, чтобы подрочить, не самый плохой, раз уж я не бросил. И вот то, где всё стало пахнуть сюжетом, это конечно же арка с Риной, тут-то градус накалился. Первое впечатление о Рине мягко говоря не самое лучшее. Невероятно редко у меня складывается впечатление о том, что передо мной реально шлюха. Мысленно я оправдываю что угодно, аля это её личная жизнь же. Почему это она не может вести беспорядочную половую жизнь? Но тут прям не ради денег, не ради удовольствия(она с кислой миной трахается то), не из-за шантажа или воздействия психологического, алкогольного, наркотического. Тут будто просто тупо сам факт того, чтобы ей засандалили и обкончали лицо важен. Мол это цель необходимая для выживания, на уровне еды. Аля я был бы не против ни есть никогда, не тратить на это время и деньги, но это тупо жизненно необходимо. И это выглядит отталкивающе весьма ощутимо. Тут уж не как не оправдать и не защитить. И какое же волшебное преображение. И тут я не говорю о её раздвоении личности. Её ночная личность показывается с выгодной стороны. Она оказалась более состоятельной находится в отношениях, чем любая другая девка здесь, да и в её верности я уверен, более чем в любой другой. Это магия. Реально хотелось, чтобы гг имел с ней долгосрочные отношения, мол лучше уже быть не может. И я бы не разделял дневную и ночную Рину, так-то по ходу ясно, что если исключить некое половое влечение, то отличий между ними, то особо и нет. Это один и тот же человек. От чего и расставание, которое кажется не обязательным, бьёт сильно. До слёз конечно далеко, но вот желание читать дальше отпало. Пустота внутри, которую ты знаешь, что никто не заполнит. Отпустить так с ходу не просто и пришлось таки взять перерыв перед тем, чтобы продолжить. Потом учительница мисс Сохи - это опять больше в сторону дрочибельности, то что у них с гг могут быть отношения не воспринимается. Но вот личностная ситуация в жизни у Сохи пожалуй самая мрачная и не завидная. По-хорошему проблема не однозначная и весьма серьёзная. А вот дальше весьма интересно Сол и Минчае - следующие и забегая наперёд - последние, кого я серьёзно рассматривал, как возможную пару для гг после Рины. Кажется невероятно красивым, если бы спустя годы, когда девки достигли своих карьерных целей, и всё ещё не забыв о гг, воссоединились с ним. Моей личной фавориткой тут является Сол. Но об этом позже. А сейчас коротко о последнем томе. И последней ключевой фигуре - любовь юности гг, почти идеальная девушка Лин. И хотя я её прям серьёзно не воспринимал, но в конце была таки чёткая мысль - она то явно лучше, чем Хьюн, а для гг так вообще джекпот. Концовочка напоминала беспокойные сердца, где чем ближе к концу, тем автор всё больше и больше склоняет весы в сторону худшей бабы, и в голове мысли - "нет, только не это". И прям не хочешь узнавать, что же там. Ибо знаешь, что там наверняка сасамба де писюрела полнейшая. И в общем-то то да, это она. Если бы не одно но, под названием эпилог. И как и в любом подобном произведении мадам Сол озвучила мои мысли - пары часто разводятся, девушка? пфф, отбить её не трудно. И ведь да, это ещё ничего не гарантирует. Чего уж там тут финал более чем открытый, даже некий задел на продолжение. А теперь на этой ноте отмотаем чуть назад, к тому к чему я хотел вернуться позже, когда упоминал Сол как фаворитку. Почему же Хьюн на мой взгляд - хреновый вариант? А вот если бы не воздействие энергии, то посмотрела ли бы Хьюн на гг? Она его щемила и до симпатии очень далеко. Я думая, что если бы не судьбоносная пощёчина, то ничего бы не случилось. А дальнейшее развития отношений, это хорошо сложившиеся обстоятельства, когда гг был угнетён, а Хьюн очень долго находилась под воздействием энергии гг. Дальше. Врачиха Дживон тоже бы не посмотрела на гг, без воздействия энергии, хотя вот по параметру лучшая жена - как ни странно она выглядит лучше всех. Её инфантильность, лёгкость, прямолинейность, прям очень хорошо всё сочетается для образа счастливой семейной жизни. Далее - Рина. Несмотря на то, что её личностные качества я готов таки хвалить в итоге, и она даже подкатила к гг ещё не находясь под его воздействием, всё же вспоминая начало их первого секса, где она уже готова была звонить другому парню, будучи не удовлетворённой, то тут я опять-таки отдам должное в построении их отношений воздействию энергии гг. Хоть и отношения очень хороши в итоге. Училка Соха точно бы не посмотрела в сторону гг. Тут даже около отношенческих факторов много. Сын подруги, разница в возрасте... И вот парочка которую я оцениваю выше всех - Сол и Минчае. Они проявляли самый сильный интерес к гг без воздействия энергии из основных героинь. Конечно тут нельзя забыть абсолютную чемпионку из подготовительных курсов, которая затащила гг в мотель и более, чем прямо намекнула, а ведь это было ещё до эпохи, когда он стал мего самцом к которому все клеятся. И тут оглядываясь назад думаешь, а может стоило бы мокнуться? А возвращаясь к нашей парочке, то конечно вполне очевидно, что без воздействия энергии интерес к гг Минчае проявила больший, чем Сол. После его укуса там ясно, что обе потекли, но до конечно Минчае потекла сильнее. И это даже несмотря на то, что она будто бы уводит парня у подруги, хотя он её напудрил мозги, да и вообще официально так-то никто не с кем там ещё в отношениях не был. Но сам факт того, что Минчае таки пришла на место которое застолбила уже Сол, заставляет отдавать моё предпочтение тут с пользу Сол. Да и личностные качества её мне кажутся лучше. Но эта пара реально была заинтересована в гг не из-за его энергии. Из-за чего я их оцениваю как пару гг выше всех остальных. А что же касаемо последней из писка, но явно не по значимости - Лин. Тут её заинтересованность до воздействия конечно же обусловлена тем, что она знала, что он дал ей свою энергии и надо бы её вернуть. Это какое-то чувство долга. Конечно момент расставания полностью серьёзно я воспринимать не могу, вероятно она актриса, как и Хьюн, и то как она проснулась в его хате перед расставанием, взгляд, реакция, ничего не значит под весом сцены в эпилоге, где всё более, чем ясно. Конечно очевидно, что по итогу у всех развились чувства. Но если бы не обстоятельства их духовной связи, то с кем у гг был бы реальный шанс? Моё видение этого вопроса - Сол и Минчае. Причём Минчае вероятно в куда большей степени. Я по итогу у всех есть свои плюсы. У всех кроме Хьюн - она никого не в чём не превосходить. И как вечно в итоге мы имеем худшую тян в фаворитах?
Сага о Винланде 2
12 / 200
Нудноватенько как-то. И тут даже не фактор того, что мол битв нет. Они то тут есть так-то, но даже они нудные. Причина этому вполне очевидная - смерти не имеют веса. Смерти не имеют веса ибо судьба персонажей несколько безразлична. Вот дерутся двое и как-то всё равно кто выиграет. Никто даже кайфа от битв на деле не получает, только на словах россказни как же здорово кромсать людей, а доходит до дела и что-то пацанва от кромсания получает удовольствия не больше, чем от поедания мяска под пивко. А это не в плюс, учитывая, что на персонажей то насрать. Но чего уж ходить то далеко. Вроде как одно из самых весомых событий сезона - смерть Арнхейд воспринялось ни тепло, ни холодно. В эмоциональном плане смерть сестры Эйнара в первой серии у которой хронометража 2 минуты и то задела сильнее. Если ещё глубже - а почему так? То тут очевидно - она получила свою судьбу не заслуженно. А все передовые герои - заслужено. Эйнер мог не возвращаться за мамкой, а взять сеструху подмышку и давануть газу. Мадам Арнхейд казалось бы жертва эгоизма мужа. Но тут ярко показано, что тут не арабский мир, где если женщина возникает ей отрежут язык, а если ещё потом мычать начнёт, то закопают заживо и сверху насрут на могилу. И муж таки ценит свою жену. А она там что-то пробормотала под нос, аля может не надо. Кто такое слушать станет? Встала и заорала с пеной у рта:"Не уходи!", так чтобы и у самой глаза из орбит выскочили и у мужа, и даже в соседней деревне через речку услышали вой, подумали что стая бешеных койтов нападает на деревню и обосрали все штаны. Падай, катайся по полу, рви волосы на голове, да и на жопе в общем-то тоже, исходи на говно так, что муж уйдёт в прострацию и станет овощем от шока на пару лет. Не сделала? Значит заслужила. Всё было в твоих руках. И ногах. От чего её и не жалко. Торфин, который одумался? Ага, если бы мне ночные кошмары снились регулярно, я бы от всего одумался. При живом Аскеладе и здоровом сне бы лучше одумался. Смех и грех. Без насилия теперь? А вспомните ка первую встречу со Змеем. Легко стоять под мечом и говорить, что готов умереть, когда убеждён, что тебя убивать не собираются. А как почуял - сразу задёргался. И тут конечно автор не раскрутил, по факту Торфину ни разу реально ничего не угрожало. Его слова не имеют веса. Все эти рассуждения из позиции силы, так рассуждать можно о чём угодно. От сюда даже Кнут выглядит интересней. Тут и риск есть и награда есть и он реально мог бы понести потери, вероятно слишком серьёзные, что было бы не плохо, но автор опять накрутил главным героям идеальный исход. В общем я будто бы сёнен, в ярком и детско-наивном проявлении этого слова, смотрю какой-то. А чего бы не жахнуть прям до конца и по-серьёзному. В этом первому сезону конечно проигрывает. Всё как-то через меру в светлых тоннах, гладко и даже скучно. Но что не отнять, так это в общем-то устройство мира и весь сеттинг, который даже не смотря в неоправданную оверсилу некоторых персон выглядит очень достойно. На этом пожалуй и держится весь сериал. Средневековье, викинги, без магии. Пойдёт. Надо накидывать мрачноты и чернухи в срочном порядке, чтобы действия персонажей имели реальный исход, а не один исход надуманый автором при любых действиях персонажей, а именно это и ощущается.
Эф — история воспоминаний
2 / 30
Сижу я значит смотрю это аниме и в один момент думаю:"о начался движ." А потом:"Стоп что? Уже конец 7 серии?". Заканчивая просмотр 8 серии - вроде аниме только стартовало, а уже две трети просмотрено. Как так? Так долго запрягали? А чего я этого не ощутил тогда? Причина всему вполне очевидна - параллельно развиваются две истории, которые пересекаются постольку-поскольку. В итоге 12 серии превратились по сути в две по 6. В общем-то даже этого должно быть достаточно, если прям сразу к сути идти. И как минимум в случае с Чихиро этого могло бы хватить, но в концовку запихнули слишком много в маленький промежуток времени. И я сейчас не о длинне серии. А о реальном времени героев внутри сериала, что там буквально за один день слишком широко гуляли размахи туда-сюда. Конечно учитывая уникальную ситуацию с памятью Чихиро тут можно относительно легко это принять. Да и в целом история одноглазой в целом выглядит лучше. А вот любовный треугольник выглядит веселее. Особенно в начале второй половины. Но всё же как-то сильно переигрывают. В случае с Чихиро работает всё, что в случае с Мияко не работает. Ставить реальную проблему с надуманой и их влюблённость рядом, как-то не очень. Девка без памяти, которая ментально ещё и младше, смотрит на всё спокойней и взрослей. Да и какая любовь проявлялась со стороны Хиро? Какая привязанность или та чушь про то, что он её не бросит? В чём это проявилось я так и не понял. Так Мияко могла бы на любого вешаться. Дурные истерики, когда они знакомы всего-то ничего. Кей выглядит тоже сомнительно, вроде чувствует груз за сестру, но легко отпускает и опять творит странности притом, что оказывается нужно было просто признаться пацану раньше. Так высиживать можно было бы и до пенсии. Но благодаря ей вообще хоть что-то происходить начало. Не присуй она Мияко, может та бы вешалась несколько прохладнее на пацана. Возможно Кей сама подтолкнула Мияко на более решительные действия. Которые в последствии вылились в обоюдные истерики и размышлении о вечном там где их быть не должно. Другое дело Чихиро. Тут обоснования влюблённости в Ренжи видны вполне ясно. Действия тоже прямые, но даже так - предпоследний серия вдруг заставила меня сомневаться в исходе, там где сомнений изначально не было. Я поверил, что может быть не только один возможный вариант развития событий. Перед разбором финала одноглазки отмотаем чуть назад. А именно в тему проявления любви. Кто из треугольника её проявлял? Пацан ни к одной из девке. Девки бегают за пацаном, а потом собираются ливнуть по глупым причинам и если бы он за ними в ответ не побежал, то и разошлись бы они как в море корабли. Вот вы скажете, а что Чихиро не удрала в финале? Причём так с концами? А вот теперь отматаем вообще на самое начало. Пацан ходит на заброшенный вокзал уже продолжительное время и всё время был там один. И тут Чихиро начинает регулярно приходить туда после встречи с ним. И где они встретились в финале? А теперь зайдём и с другой стороны - что она сделала с листиками из дневника? Раскинула перед Ренжи на его глазах, а не сожгла где-то в тихаря. То есть то что он делал в финале он мог начать делать сразу на крыше. И если с проявлением любви Ренжи к Чихиро вопросов нету, извините меня проводить время с такой не простой девкой и уделять ей внимание и делать для неё всё в её интересах, то вот где же проявление любви Чихиро, которая просто пользуется парнем вроде как. А вот в финале и оно. Девки из треугольника ставят пацана в такое положение, где их бросить жалко и даже как-то чуть ли физически нельзя, настолько моральная давка с их стороны. То тут если не сказать, что Чихиро отпустила пацана, виня во всех бедах себя и не привязывая к себе из жалости, как можно подумать было когда она там заболела ожидая его под дождём, хотя даже тогда вины пацана никто не выделял, то ещё сильнее дать вольный выбор действий освобождая от какой-либо моральной ответственность и тяги уже нельзя. Вот что такое проверка на то бросят ли тебя, мадам Мияко, а не та чушь которую ты мутила. Как поётся в одной песне :"is it love if I take you, or it's love if I set you free?" На что есть ответ в поговорке:"If you love something set it free, if it comeback it's your, if not - it never ment to be." И тут пожалуй яркое проявление как песни с поговоркой, так и любви Чихиро. И если так призадуматься, то всё в этой части истории нормально, даже хорошо. Но скучновато, драма не до слёз. Но на такой длинне и таким характером(светлым) достичь этого тяжко. А вот Мияко - Хиро - Кей ощущается сильно преувеличиным и не убедительным. Даже любви не прочуял. Персоналии тут не важны. Вот допустим Чихиро и Ренжи нашли точки соприкосновения - любовь к книгам, любовь к уединению, наличие казалось бы нереальной мечты. Если бы они были другими людьми, то ничего бы этого не было. А вот не будь кто-то из троицы тем кем он не является - ничего по сути не изменилось, их встреча и времяпровождение это результат случая. А встреча и времяпровождение Чихиро и Ренджи - это результат ежедневного действия. Ах да, ещё тут достойнеший опенинг. А в целом пожалуй оценю как выше среднего аниме. Ведь даже несмотря на то что любовный треугольник преувеличенные бредни, это были вполне увлекательные бредни.