Nightcore
в сети: 22 дек. 2024

Отзывы

Прикоснись к нему
1 / 10
Возможно я читал в нужном настроении, но факт остаётся фактом - эмоциональное переживание от происходящего тут оказалось весьма ощутимым. Причём спектр эмоций довольно широкий. От радости до печали, от ликования до злости, от желания узнать, что будет дальше, до желания прекратить читать и оставаться в неведении. Весьма интересно, чего уж греха таить - дрочибельно, по поводу девок, даже второстепенных, есть впечатления и ощутимо разные. Однозначно рекомендую, выделяется на среднем фоне подобных работ. А теперь в более подробных красках и так сказать спойлерах. Изначально выглядит не очень серьёзно, да и не так-то увлекательно. Первая девка - Хьюн и секс с ней, который она сама же под воздействие энергии, инициировала, выглядит как-то не прям уж примечательным, приключения в больнице тем более. Реально материал чисто, чтобы подрочить, не самый плохой, раз уж я не бросил. И вот то, где всё стало пахнуть сюжетом, это конечно же арка с Риной, тут-то градус накалился. Первое впечатление о Рине мягко говоря не самое лучшее. Невероятно редко у меня складывается впечатление о том, что передо мной реально шлюха. Мысленно я оправдываю что угодно, аля это её личная жизнь же. Почему это она не может вести беспорядочную половую жизнь? Но тут прям не ради денег, не ради удовольствия(она с кислой миной трахается то), не из-за шантажа или воздействия психологического, алкогольного, наркотического. Тут будто просто тупо сам факт того, чтобы ей засандалили и обкончали лицо важен. Мол это цель необходимая для выживания, на уровне еды. Аля я был бы не против ни есть никогда, не тратить на это время и деньги, но это тупо жизненно необходимо. И это выглядит отталкивающе весьма ощутимо. Тут уж не как не оправдать и не защитить. И какое же волшебное преображение. И тут я не говорю о её раздвоении личности. Её ночная личность показывается с выгодной стороны. Она оказалась более состоятельной находится в отношениях, чем любая другая девка здесь, да и в её верности я уверен, более чем в любой другой. Это магия. Реально хотелось, чтобы гг имел с ней долгосрочные отношения, мол лучше уже быть не может. И я бы не разделял дневную и ночную Рину, так-то по ходу ясно, что если исключить некое половое влечение, то отличий между ними, то особо и нет. Это один и тот же человек. От чего и расставание, которое кажется не обязательным, бьёт сильно. До слёз конечно далеко, но вот желание читать дальше отпало. Пустота внутри, которую ты знаешь, что никто не заполнит. Отпустить так с ходу не просто и пришлось таки взять перерыв перед тем, чтобы продолжить. Потом учительница мисс Сохи - это опять больше в сторону дрочибельности, то что у них с гг могут быть отношения не воспринимается. Но вот личностная ситуация в жизни у Сохи пожалуй самая мрачная и не завидная. По-хорошему проблема не однозначная и весьма серьёзная. А вот дальше весьма интересно Сол и Минчае - следующие и забегая наперёд - последние, кого я серьёзно рассматривал, как возможную пару для гг после Рины. Кажется невероятно красивым, если бы спустя годы, когда девки достигли своих карьерных целей, и всё ещё не забыв о гг, воссоединились с ним. Моей личной фавориткой тут является Сол. Но об этом позже. А сейчас коротко о последнем томе. И последней ключевой фигуре - любовь юности гг, почти идеальная девушка Лин. И хотя я её прям серьёзно не воспринимал, но в конце была таки чёткая мысль - она то явно лучше, чем Хьюн, а для гг так вообще джекпот. Концовочка напоминала беспокойные сердца, где чем ближе к концу, тем автор всё больше и больше склоняет весы в сторону худшей бабы, и в голове мысли - "нет, только не это". И прям не хочешь узнавать, что же там. Ибо знаешь, что там наверняка сасамба де писюрела полнейшая. И в общем-то то да, это она. Если бы не одно но, под названием эпилог. И как и в любом подобном произведении мадам Сол озвучила мои мысли - пары часто разводятся, девушка? пфф, отбить её не трудно. И ведь да, это ещё ничего не гарантирует. Чего уж там тут финал более чем открытый, даже некий задел на продолжение. А теперь на этой ноте отмотаем чуть назад, к тому к чему я хотел вернуться позже, когда упоминал Сол как фаворитку. Почему же Хьюн на мой взгляд - хреновый вариант? А вот если бы не воздействие энергии, то посмотрела ли бы Хьюн на гг? Она его щемила и до симпатии очень далеко. Я думая, что если бы не судьбоносная пощёчина, то ничего бы не случилось. А дальнейшее развития отношений, это хорошо сложившиеся обстоятельства, когда гг был угнетён, а Хьюн очень долго находилась под воздействием энергии гг. Дальше. Врачиха Дживон тоже бы не посмотрела на гг, без воздействия энергии, хотя вот по параметру лучшая жена - как ни странно она выглядит лучше всех. Её инфантильность, лёгкость, прямолинейность, прям очень хорошо всё сочетается для образа счастливой семейной жизни. Далее - Рина. Несмотря на то, что её личностные качества я готов таки хвалить в итоге, и она даже подкатила к гг ещё не находясь под его воздействием, всё же вспоминая начало их первого секса, где она уже готова была звонить другому парню, будучи не удовлетворённой, то тут я опять-таки отдам должное в построении их отношений воздействию энергии гг. Хоть и отношения очень хороши в итоге. Училка Соха точно бы не посмотрела в сторону гг. Тут даже около отношенческих факторов много. Сын подруги, разница в возрасте... И вот парочка которую я оцениваю выше всех - Сол и Минчае. Они проявляли самый сильный интерес к гг без воздействия энергии из основных героинь. Конечно тут нельзя забыть абсолютную чемпионку из подготовительных курсов, которая затащила гг в мотель и более, чем прямо намекнула, а ведь это было ещё до эпохи, когда он стал мего самцом к которому все клеятся. И тут оглядываясь назад думаешь, а может стоило бы мокнуться? А возвращаясь к нашей парочке, то конечно вполне очевидно, что без воздействия энергии интерес к гг Минчае проявила больший, чем Сол. После его укуса там ясно, что обе потекли, но до конечно Минчае потекла сильнее. И это даже несмотря на то, что она будто бы уводит парня у подруги, хотя он её напудрил мозги, да и вообще официально так-то никто не с кем там ещё в отношениях не был. Но сам факт того, что Минчае таки пришла на место которое застолбила уже Сол, заставляет отдавать моё предпочтение тут с пользу Сол. Да и личностные качества её мне кажутся лучше. Но эта пара реально была заинтересована в гг не из-за его энергии. Из-за чего я их оцениваю как пару гг выше всех остальных. А что же касаемо последней из писка, но явно не по значимости - Лин. Тут её заинтересованность до воздействия конечно же обусловлена тем, что она знала, что он дал ей свою энергии и надо бы её вернуть. Это какое-то чувство долга. Конечно момент расставания полностью серьёзно я воспринимать не могу, вероятно она актриса, как и Хьюн, и то как она проснулась в его хате перед расставанием, взгляд, реакция, ничего не значит под весом сцены в эпилоге, где всё более, чем ясно. Конечно очевидно, что по итогу у всех развились чувства. Но если бы не обстоятельства их духовной связи, то с кем у гг был бы реальный шанс? Моё видение этого вопроса - Сол и Минчае. Причём Минчае вероятно в куда большей степени. Я по итогу у всех есть свои плюсы. У всех кроме Хьюн - она никого не в чём не превосходить. И как вечно в итоге мы имеем худшую тян в фаворитах?
Сага о Винланде 2
12 / 210
Нудноватенько как-то. И тут даже не фактор того, что мол битв нет. Они то тут есть так-то, но даже они нудные. Причина этому вполне очевидная - смерти не имеют веса. Смерти не имеют веса ибо судьба персонажей несколько безразлична. Вот дерутся двое и как-то всё равно кто выиграет. Никто даже кайфа от битв на деле не получает, только на словах россказни как же здорово кромсать людей, а доходит до дела и что-то пацанва от кромсания получает удовольствия не больше, чем от поедания мяска под пивко. А это не в плюс, учитывая, что на персонажей то насрать. Но чего уж ходить то далеко. Вроде как одно из самых весомых событий сезона - смерть Арнхейд воспринялось ни тепло, ни холодно. В эмоциональном плане смерть сестры Эйнара в первой серии у которой хронометража 2 минуты и то задела сильнее. Если ещё глубже - а почему так? То тут очевидно - она получила свою судьбу не заслуженно. А все передовые герои - заслужено. Эйнер мог не возвращаться за мамкой, а взять сеструху подмышку и давануть газу. Мадам Арнхейд казалось бы жертва эгоизма мужа. Но тут ярко показано, что тут не арабский мир, где если женщина возникает ей отрежут язык, а если ещё потом мычать начнёт, то закопают заживо и сверху насрут на могилу. И муж таки ценит свою жену. А она там что-то пробормотала под нос, аля может не надо. Кто такое слушать станет? Встала и заорала с пеной у рта:"Не уходи!", так чтобы и у самой глаза из орбит выскочили и у мужа, и даже в соседней деревне через речку услышали вой, подумали что стая бешеных койтов нападает на деревню и обосрали все штаны. Падай, катайся по полу, рви волосы на голове, да и на жопе в общем-то тоже, исходи на говно так, что муж уйдёт в прострацию и станет овощем от шока на пару лет. Не сделала? Значит заслужила. Всё было в твоих руках. И ногах. От чего её и не жалко. Торфин, который одумался? Ага, если бы мне ночные кошмары снились регулярно, я бы от всего одумался. При живом Аскеладе и здоровом сне бы лучше одумался. Смех и грех. Без насилия теперь? А вспомните ка первую встречу со Змеем. Легко стоять под мечом и говорить, что готов умереть, когда убеждён, что тебя убивать не собираются. А как почуял - сразу задёргался. И тут конечно автор не раскрутил, по факту Торфину ни разу реально ничего не угрожало. Его слова не имеют веса. Все эти рассуждения из позиции силы, так рассуждать можно о чём угодно. От сюда даже Кнут выглядит интересней. Тут и риск есть и награда есть и он реально мог бы понести потери, вероятно слишком серьёзные, что было бы не плохо, но автор опять накрутил главным героям идеальный исход. В общем я будто бы сёнен, в ярком и детско-наивном проявлении этого слова, смотрю какой-то. А чего бы не жахнуть прям до конца и по-серьёзному. В этом первому сезону конечно проигрывает. Всё как-то через меру в светлых тоннах, гладко и даже скучно. Но что не отнять, так это в общем-то устройство мира и весь сеттинг, который даже не смотря в неоправданную оверсилу некоторых персон выглядит очень достойно. На этом пожалуй и держится весь сериал. Средневековье, викинги, без магии. Пойдёт. Надо накидывать мрачноты и чернухи в срочном порядке, чтобы действия персонажей имели реальный исход, а не один исход надуманый автором при любых действиях персонажей, а именно это и ощущается.
Эф — история воспоминаний
4 / 40
Сижу я значит смотрю это аниме и в один момент думаю:"о начался движ." А потом:"Стоп что? Уже конец 7 серии?". Заканчивая просмотр 8 серии - вроде аниме только стартовало, а уже две трети просмотрено. Как так? Так долго запрягали? А чего я этого не ощутил тогда? Причина всему вполне очевидна - параллельно развиваются две истории, которые пересекаются постольку-поскольку. В итоге 12 серии превратились по сути в две по 6. В общем-то даже этого должно быть достаточно, если прям сразу к сути идти. И как минимум в случае с Чихиро этого могло бы хватить, но в концовку запихнули слишком много в маленький промежуток времени. И я сейчас не о длинне серии. А о реальном времени героев внутри сериала, что там буквально за один день слишком широко гуляли размахи туда-сюда. Конечно учитывая уникальную ситуацию с памятью Чихиро тут можно относительно легко это принять. Да и в целом история одноглазой в целом выглядит лучше. А вот любовный треугольник выглядит веселее. Особенно в начале второй половины. Но всё же как-то сильно переигрывают. В случае с Чихиро работает всё, что в случае с Мияко не работает. Ставить реальную проблему с надуманой и их влюблённость рядом, как-то не очень. Девка без памяти, которая ментально ещё и младше, смотрит на всё спокойней и взрослей. Да и какая любовь проявлялась со стороны Хиро? Какая привязанность или та чушь про то, что он её не бросит? В чём это проявилось я так и не понял. Так Мияко могла бы на любого вешаться. Дурные истерики, когда они знакомы всего-то ничего. Кей выглядит тоже сомнительно, вроде чувствует груз за сестру, но легко отпускает и опять творит странности притом, что оказывается нужно было просто признаться пацану раньше. Так высиживать можно было бы и до пенсии. Но благодаря ей вообще хоть что-то происходить начало. Не присуй она Мияко, может та бы вешалась несколько прохладнее на пацана. Возможно Кей сама подтолкнула Мияко на более решительные действия. Которые в последствии вылились в обоюдные истерики и размышлении о вечном там где их быть не должно. Другое дело Чихиро. Тут обоснования влюблённости в Ренжи видны вполне ясно. Действия тоже прямые, но даже так - предпоследний серия вдруг заставила меня сомневаться в исходе, там где сомнений изначально не было. Я поверил, что может быть не только один возможный вариант развития событий. Перед разбором финала одноглазки отмотаем чуть назад. А именно в тему проявления любви. Кто из треугольника её проявлял? Пацан ни к одной из девке. Девки бегают за пацаном, а потом собираются ливнуть по глупым причинам и если бы он за ними в ответ не побежал, то и разошлись бы они как в море корабли. Вот вы скажете, а что Чихиро не удрала в финале? Причём так с концами? А вот теперь отматаем вообще на самое начало. Пацан ходит на заброшенный вокзал уже продолжительное время и всё время был там один. И тут Чихиро начинает регулярно приходить туда после встречи с ним. И где они встретились в финале? А теперь зайдём и с другой стороны - что она сделала с листиками из дневника? Раскинула перед Ренжи на его глазах, а не сожгла где-то в тихаря. То есть то что он делал в финале он мог начать делать сразу на крыше. И если с проявлением любви Ренжи к Чихиро вопросов нету, извините меня проводить время с такой не простой девкой и уделять ей внимание и делать для неё всё в её интересах, то вот где же проявление любви Чихиро, которая просто пользуется парнем вроде как. А вот в финале и оно. Девки из треугольника ставят пацана в такое положение, где их бросить жалко и даже как-то чуть ли физически нельзя, настолько моральная давка с их стороны. То тут если не сказать, что Чихиро отпустила пацана, виня во всех бедах себя и не привязывая к себе из жалости, как можно подумать было когда она там заболела ожидая его под дождём, хотя даже тогда вины пацана никто не выделял, то ещё сильнее дать вольный выбор действий освобождая от какой-либо моральной ответственность и тяги уже нельзя. Вот что такое проверка на то бросят ли тебя, мадам Мияко, а не та чушь которую ты мутила. Как поётся в одной песне :"is it love if I take you, or it's love if I set you free?" На что есть ответ в поговорке:"If you love something set it free, if it comeback it's your, if not - it never ment to be." И тут пожалуй яркое проявление как песни с поговоркой, так и любви Чихиро. И если так призадуматься, то всё в этой части истории нормально, даже хорошо. Но скучновато, драма не до слёз. Но на такой длинне и таким характером(светлым) достичь этого тяжко. А вот Мияко - Хиро - Кей ощущается сильно преувеличиным и не убедительным. Даже любви не прочуял. Персоналии тут не важны. Вот допустим Чихиро и Ренжи нашли точки соприкосновения - любовь к книгам, любовь к уединению, наличие казалось бы нереальной мечты. Если бы они были другими людьми, то ничего бы этого не было. А вот не будь кто-то из троицы тем кем он не является - ничего по сути не изменилось, их встреча и времяпровождение это результат случая. А встреча и времяпровождение Чихиро и Ренджи - это результат ежедневного действия. Ах да, ещё тут достойнеший опенинг. А в целом пожалуй оценю как выше среднего аниме. Ведь даже несмотря на то что любовный треугольник преувеличенные бредни, это были вполне увлекательные бредни.
Легенда о героях Галактики
5 / 250
В очередной раз убеждаюсь, что акцентировать внимание на гениальности персонажа - не рабочая тема. Хоть 100 раз скажи, что он гений, умнее персонаж от этого не станет. Это вообще не имеет смысла говорить. Я что сам не увижу кто есть кто? Допустим командир "Чёрных рыцарей", что самый тупой из адмиралов? Ощутимо точно нет. Когда некий Роенталь попадётся в "ловушку" Яна Венли, то скажут:"Он был не плох, но всё равно попался". Попадись командир Чёрных рыцарей :"Заманили дурачка". А суть то одна и таже - оба попались. Как попались и что этому предшествовало - не важно. Исход важнее слов. Исход один, значит и интеллект одинаков. А теперь о самой тактике. Враг отступил назад - гений добился цели и отступил без лишних потерь. Враг прорвался сквозь и отступил - гений, пойди он назад под огнём потерял бы вообще всех. Отступили и заманили в окружение - поймали на уловку и расстреляли со всех сторон. Наступили и зашли в круг - залезли так, что враг со всей дури стрелять не может ибо может задеть своих, а мы лупить на полную в любую сторону не целясь можем. Враг своим флотом атакует части нашего устраняя их поочерёдно. Мы делим наш флот и атакуем врага по очереди. Один и тот же случай будет обрисовываться по-разному без видимых на то отличий. Никаких обоснования этому не будет. Только сам исход перед фактом, вот мол мы так и планировали. Какой-либо гений прочувствовать на деле не получается, только исход надуманый автором, мол он может рисовать любые потери, и слова других персонажей о том какой же кто-то там гений. Вернёмся ещё в тактику. Золотое правило мистера Поплана - атакует один корабль в группе по трое. И что в итоге? Все воюют по одиночке. Ни разу не было реализовано главное правило. Капнём ещё глубже. Розенритты пшикают кефир-частицами, имерцы сдаются практически без боя и их режут. А подпустить врага и стрельнуть, чтобы взорваться с ним? Самоубийство тут не нечто необычное и страшное. Чего бы врага не забрать с собой? Ах да, он же непобедимый розенрит. Просто случайно группа предателей оказывается сильнее всех имперцев и даже не устаёт. Махать огромным топором могут часами.
Смертей вроде как много, но аппетит приходит во время еды и ощущение, что таки мало. Будто убили только тех, кто и так уже давно должен был умереть два раза. Конец слишком счастливым ощущается, слишком много повыживало. Хотя в конце были надежды.
Убили Меркартца, вонючего предателя родины, первая радостная смерть, будь у меня шампанское я бы его даже открыл по этому поводу. Потом сразу сходу убили бессмертного розенрита и компанию, это вообще долгожданейшее событие. Голос в голове уже орал во всё горло:" Этого мало! Дай мне ещё!" И тут всё заглохло. Как тут не убить ссаного Поплана и тем более Юлиана? Убивай не хочу. Рыжуху, дочь шлюхи и казановы недоделаного, убить надо бы. Как вообще Юлиан променял шикарную юную леди Шарлотту, на эту грязную вонючую девку с панели? Повёлся на ссаную мохнатку посос, а подождал бы несколько лет его ждало золото. Фу, так и прорыгаться можно было. Кстати, по бабам. Отличить жену Яна от жены Райнхарда можно разве, что по цвету глаз. Близнецы какие-то. Мужиковатые бабы. Ян променял свою истинную любовь Джесику, да она умерла, но не суть всё равно, а Райнхард свою не менее истинную любовь к сестре, ради мужика с сиськами. Кошмар. Просто взяли и пририсовали девок, которые тупо были рядом по работе. Конечно слава богу, что тут ещё рамонтоты не напустили, это был бы кошмар для этого сериала, но вот допустим у Миттермаера хорошая жена, чего главным лицами не нарисовать что-то подобное? Хотя конечно Миттермайер кинул свою жёнушку. Мало того что у него хрен не рабочий и иза-за него у них нету детей, так он ещё и левый кецик притащил в дом. А что мадам Ева может то? Естественно она не откажет даже если захочет. Воспользовался ею нагло. А наш Император вобще по залёту попал. Надо было намекнуть Оберштайну, он бы ей горло перерезал и в пруду потерял. Скзали бы что это культисты её похитили и все повелись бы. А потом бы нашли нормальную красивую девку ему, которая и борщ готовить может, а не как жена Яна только бутерброды.

Гений Яна я не прочувствовать, как и гений Райнхарда, зато Император как персона по-ярче. Да и вообще Империя лучше Союза. Союз - сборище предателей. Кто-то скажет, а Империя что нет? Подвинули законую династию. Так вот я скажу - нет. Одно дело борьба за благополучие страны внутри страны и совсем другое покинуть свою страну и бороться за благополучие другой и гибель своей родной.
Бои сами по себе не о чём. Тут за весь сериал о том, что корабли могут двигаться вниз и вверх вспомнили два-три раза за сто серий. А так будто они не в космосе, а на дороге на машине едут. Бои на топорах это вообще и смех и грех. То что ребзя может толпой в лоб бежать на стреляющих людей и не поймать пулю вообще верх шедевра.
Но смотреть всё равно почему-то интересно, по крайней мере первую половину. Будь тут ещё серий 50 я бы не вытянул наверное. А так в общем-то нормально. Есть ощущение не бесмертности героев, в начале особенно. Есть чувство, что исход может быть любой. Победа будто бы никому не гарантированна. По-большей части движет всем не столько гений, сколько глупости других. Что жизненно. Надо было меньше слов и текста и больше действий пихать. А то вечные переливания из пустого в порожнее во второй половине утомлять начинают весомо. Но для 110 серий начать утомлять во второй половине неким однообразием - это достижение. Там постреляли отступили ничего не добились. Там постреляли. Там мятеж, сям мятеж. А смотрится по-разному. Наличие трёх, четырёх, а то и пяти сторон делает дело. От чьей-то смерти грустно не бывало, бывало иногда радостно. Что в общем тоже результат. Достаточно много политики, которая сходится буквально к двум, трём вещам. Слишком много её. Персонажи не достаточно яркие. Даже выделить некого особо. Концом разочарован. Надо было драться до полной победы. Шанс и возможность была почти верняковая. Оценю сериал как средний, всё же я его досмотрел. А это уже что-то учитывая количество серий. Да и если на персонажей как-то всё равно, то вот на ситуацию в целом в общем-то переживание некое есть.
Наше
2 / 30
Идея интересна. Завязка на уровне. Нагнетали вроде тоже хорошо. Истории персонажей вроде как с каждым разом поднимали градус. Пацан который психовал, пытался разбить стул и даже изнасиловать девку, всё равно помру чего терять то? Девка залетевшая от препода охотника за школьницами, но тут пожалуй я вину возлагаю на неё, ибо сама подкатывала к нему. Можно сказать напросилась. Силой никто не тянул. И потом персонаж история которого затронула меня больше всего - дочь проститутки. Тут сыграло, что она вполне себе достойная девка и незаслуженно щемится одноклассницами, она же не виновата, что её мать шлюха. А она ведёт себя как достойная леди. И даже её решение будто бы тоже пошлюшить выглядит не абсурдные. Мол она скоро помрёт, узнаёт точную правду о прошлом матери. Как тут можно принимать адекватные решения? Да и что в этом случае адекватно? Я бы вообще пошёл героином колоться. А чего? Завтра всё равно умирать. Так что спонтанные дурные решения выглядят хорошо, а не как потом у остальных персонажей обычная повседневная жизнь. Так вот после этой девки градус падает. Все очень легко принимают свою смерть и даже занимаются самопожертвованием во благо кого-то другого. Под конец, несмотря на раскрытие тайн мира, уже вообще всё равно на происходящее. Проиграют финальный бой или нет - вообще без разницы. Великий моментальный переход в стадию принятия у всех. Даже родители переживают больше о том, что муж ушёл к другой бабе, или муж потерял работу больше, чем о том что их дочь скоро помрёт. А отец зная, что дочь скоро откинется решает закинуть мармышку какой-то левой бабе. Что это? Вот в подобных сериалах, где нету реакции от полиции, властей, родителей, говорят мол:"дерьмо какое-то, чего менты ничего не раследуют, когда тут школьники дохнут? Нереалистично.". Вот теперь в пример я буду ставить это аниме. Мол тут реагируют и что? Что это изменило? Съело хронометраж на нуднейшую политику и науку, которая вообще никакого влияния не имеет. Убери родителей, которые в курсе, убери военных, политиков, ментов - и что глобально изменится? А ничего, было бы всё тоже самое. Дети также бы дрались, финал такой же. И зачем тогда весь этот фон? Для "реалистичности" в фантастической сериале? Релистичность в фантастике... и вот моё любимое :"внутреняя логика". Это понятие для идиотов, которых автор смог развести и свою фантастику выдвинуть как какую-то логику, которой на самом деле нет. Так что этот сериал для меня ярчайший пример, что заморачиваться над тем, чтобы приблизить к тому что могло бы быть в реальности - нафиг не надо. Это делает сериал хуже. Ощутимо. Лучше персонажей раскрутили, дали бы им побеситься, а не пресс-конференцию премьер-министра показывать. Нафиг она мне нужна? Нудятина редкостная. В общем сериал оценю как средний. Первая половина очень даже ничего. Идея супер. Основная часть персонажей слишком спокойная. Концовка вгоняет в тоску, можно и уснуть случайно.