OneMoreJackie
в сети: около 14 часов назад

Отзывы

Моя геройская академия 3
1 / 10
Удивительно стабильный сериал.

С самого первого сезона будто приветливо поздоровался с тобой на пороге, пообещал быть прилежным гостем и таковым остаётся до сих пор. И пока кто-то тебя начинает восхищать, кто-то разочаровывает, а кто-то меняет к себе отношение ежеминутно, данный индивид по прежнему приветлив, приятен и не изменяет себе. Может выдаст что-то интереснее, чем ожидаешь от подобного гостя, но в основном это самый стабильный член тусовки.

Геройская Академия - идеальный пример правильного сёнена по учебнику и благодаря уверенной работе с самой базой, на удивление каждый сезон кажется банально закономерным, знакомым и цепляющим. Удивительно, как имея строгую работу по безликой методичке они до сих пор держат своё лицо.

В целом из-за этого же сериал сложно оценивать слишком высоко. И я мог бы сказать, что он беззубый, но соврал бы сам себе. Анализ героев и злодеев уже шаг больший, чем можно было бы ожидать от сериала, как и ренессанс Лиги Злодеев. Порой он идёт на те главы той самой методички, которые не представляют значительного интереса лично для меня, да и просто напоминают откуда ноги растут у произведения.

3,5 из 5

Сериал стабильно хороший. Акри обучения и соревнований как любил, так и люблю, но акра с поездкой меня разочаровала. Слишком много битв за банальное право быть вырубленным, а не ради важной для сюжета цели помимо "низя их пускать. Ни-Ни-Ни!". Вот когда сериал даёт кучу мелких битв вне школьной программы или теста в одном событии, у меня начинаются проблемы с сериалом. Слишком явен контраст качества. А так-же поездка давала предвкушение крупной и интересной арки, а на деле всё слилось одним махачем. Очень жаль.
Бездомный бог: Арагото
0 / 00
3 из 5

В сравнении с первым сезоном, это уверенный шаг вперёд.

Центром всего сезона являются появившиеся нормальные арки, в центр которых ставят не главных героев и через них немного раскрывают мир и создают действительно интересный сюжет. Да даже хватит того факта, что они банально создают сюжет. О чём был первый сезон? Нам представили персонажей, как они мутузят духов и как Юкине лишается своей обоснованной озлобленности через "прости" и становится няш-мяшом. Здесь же нам полностью рассказывают историю кланов Бишамон и её конфликте с Ято, завершая арку не самым типичным образом. Эта история, в рамках сериала, чудесна от и до. Развивает всех персонажей, расширяет мир, обрисовывает сложные условия существования Бишамон и как легко всё это разрушить, ну и конечно дают сюжет с минимальной интригой и завершают его не полным хэппи-эндом.

Арка Эбису уже не столь прекрасна, поскольку Ято уж больно резко меняется, даже учитывая поставленные рамки. Будто бы кто-то получил по шапке за создание уж слишком "хорошего парня" и решили это подправить принудив его выполнять грязную работу и дав повод позабивать голову всякой ерундой. Линия Ято в этой истории как слабая потенция. Вроде бы есть, даже с ней как то управляются, но удовольствия не много. Эбису же на этом фоне вроде делает не шибко более интересные вещи, но как персонаж он приятно меняется и в конце оставляет довольно приятные впечатления, когда полностью понимаешь его мотивы и взгляды.

Самая вишенка обеих арок - отсутствие позитивного финала. Всё по прежнему заканчивается решением задачи, но нельзя однозначно сказать стоила ли победа того.

НО кто не любил этих персонажей раньше, не изменит своего мнения. Ято для меня по прежнему слишком "хороший парень", Хиёри слишком скучная сьюха, Юкине приятный, но для меня немного никакой. Первая арка хоть и понравилась полностью, вторая львиную долю сюжета нагоняла тоску отсутствием внятных причинно-следственных связей. Иначе говоря - сериал по прежнему чаще НЕ вызывает интерес, хотя и значительно лучше предшественника.

Так что повторю то, что говорил первому сезону: желаю сериалу забыться. Для меня он - никакой и существование подобных финалов арок не является фишкой сериала. Да и даже будь это так, вторую арку я досматривал днями и с пропадающим желанием запускать следующую серию. В нём нет чего-то особенного, отличного приключения, хорошего юмора или очаровательных персонажей. Везде по чуть-чуть, но ни в одном аспекте ничего не чарует. Понимаю, что для кого-то этот сериал чуть ли не родной, но я практически уверен, что при обогащении себя хорошими произведениями, испытание временем оно скорее всего не пройдёт.
Бездомный бог
0 / 11
Есть персонажи хорошие, а есть миловидные.
Хороший персонаж всегда будет иметь ту черту, за которую можно его раскритиковать. Хороший персонаж не может быть идеалом и лишь несчастной жертвой обстоятельств. Хороший персонаж не может держать все свои плохие черты лишь в ушедшем прошлом. Зато на это способен миловидный персонаж. Даже не являясь Мери Сью, он будет ходячим очарованием, храбростью, добротой и способным к превозмоганию. Каким бы он не был плохим в прошлом, сейчас он идеален и милый. Такого легко можно поставить на аватарку, полюбить, фапнуть не раз, но он останется халтурным до тех пор, пока в нём не появится хотя бы малейшей дурной черты.

Именно по этому, Норагами меня очень разочаровал. Как подростковое произведение направленное на создание ходячих примеров оно отрабатывает себя до тех пор, пока не осознаёшь сколь далеки они от реальных людей. Хиёри - неприкрытая Мери Сью, которая и за друзей пояснит, и поможет, и умницой для всех окружающих является, и ответного леща даст, и на контакт идёт со всеми. На её фоне Юкне мог бы стать хорошим персонажем с здравой проблематикой... но который в итоге просто просит прощения без внятного ответа "почему?". Потому что взяла совесть? Это достаточно, чтобы он понял ВСЁ касательно своего поведения, последствий и изменился как личность? В хорошем мире, после искупления он не перестал бы искать путь ухода от Ято. Проблема плохого образа жизни с бомжом так и не решена. Даже понимая тот факт, что он проявляет свою дозу заботы к нему и смело терпит боль от его же грехов лишь позволяет понять на что он способен, но это не делает неудовлетворяющую его жизнь чуть лучше. Минимальный осадок дожен был остаться, но в итоге Юкине становится чистейшим ребёнком, которому можно приделать крылышки и нимб не спал бы с его головы.

Ну и конечно Ято. Охохох... Причина всего моего разочарования в тайтле завязана именно на конфликте его идеального образа представленного нами и неожиданно возникшим нежеланием выполнить уговор. Ято всю свою работу делает на совесть. Не оттягивает, не филонит, не лениться. ОДНАКО, почему то он сходу забивает на проблему Хиёри, осознавая сколь опасно ей оставаться в этом облике. Любовь? Я за весь первый сезон не нашёл ответа чем они могли зацепить друг-друга ,кроме "он/она так добр/добра по жизни", что неимоверная халтура если действительно это корень их симпатии друг к другу. Да и это не может быть с самого начала, чтобы дать нам понять почему Ято не бежит узнавать как именно исправить её недуг.

Словом я не доволен персонажами. Хиёри - Сьюха. Ято - идеал, но лицемер. Юкине - слили обеляющей магией искупления. Обидно, ведь мне понравилась концепция их мира, но интриги от сюжета я не испытываю совершенно. Что имеем? Хиёри всё так же будет бегать хвостиком пока Ято НЕ ИЩЕТ СПОСОБА ЕЙ ПОМОЧЬ, ну а другая богиня будет бегать цапать ему пятки потому-что он когда-то был плохим. Единственное интересное в сюжете что я нашёл, это Нора и вся линия с ней, которая ощутимо раскрывает тёмные стороны жизни богов.

2 из 5

Технически аниме очень недурно и отрабатывает свою подростковую направленность хорошо... но я желаю ему быстрее забыться. В нём нет сюжета имеющего интриги, хорошей идеи или посыла. В нём нет хорошо сделанных персонажей, но есть забавные и миловидные. В нём не чувствуется, что кто либо будет значительно становиться лучше. И не говорите мне про Юкине, чьи проблемы решили с помощью "вжух-дружба-магия" и теперь он просто должен стать чуть храбрее.

Я надеюсь, что часть из моих претензий будут не актуальны с просмотром второго сезона, как это вышло с Псами Литературы неожиданно ставшими куда осознанней, но пока единственный лестный эпитет который я могу подобрать, это "фейверк". Взлетает красиво, взрывается ярко, но оставляет банальный вопрос: "И это всё?".
Моя интимная жизнь с одиночеством
0 / 00
Вполне любопытный самоанализ, пускай и с избытком "воды". Сложно назвать мангу интересной или позновательной. "Любопытная" - пожалуй самое точное определение.

Прежде чем критиковать за пропаганду или незавершённость, надо отдавать отчёт, что это банальный самоанализ в формате манги для более удобной подачи материала через визуализацию. И в целом можно понять, что подобный способ рассказать о своих чувствах действительно является рабочим!

НЕ СУДИТЕ ЭТО КАК ТИПИЧНУЮ МАНГУ!

Это действительно эссе и его формат говорит не о том, что автор в первую очередь хотел передать мысли и чувства, а уже потом думал на сколько хорошо его смогут понять. С этим связано и отсутствие финала. Его нет как для нас, так и для автора. Проблема не решена, но она донесла очень важный меседж для всех, кто имеет подобные проблемы в жизни. Пойми себя и не бойся хотя бы попытаться пойти по верному пути.

В общем, любопытно. Не очень понимаю зачем стоит это выпускать на нашем сегменте при возмжном существовании более идейно-ценных произведений и не менее личных, но как обретение определённой доли понимания себя через проблемы автора - ценно.
Весенняя ночь коротка
1 / 05
Возвышение стиля

Если вы когда-то начинали идти во все тяжкие в поисках неповторимого визуала, буйства символизма, анимации и красок, вы нашли нужного человека. Мэтр Масааки буквально бог в приземлённом и ярком максимализме эмоций и демонстрации странной дивной повседневности. Подобный стиль уникален на столько, на сколько это может быть, при этом не переходя черту "сугубо для своих". Кто хочет воскурить непередаваемый стиль, бегом смотреть... Сказ о четырех с половиной татами.

Как бы я не любил этот сериал, смотреть на полный метр было немного тяжко. Да, стиль бесподобен, но история располагает скорее на ненапряжный, практически фоновый просмотр, в то время как стиль требует максимального внимания. Татами на этом фоне кажутся куда более изысканным и интересным произведением, но не принижающим очарования и романтики Весенней ночи. Произведения разные, но стоят на двух разных ступенях, где Татами - выше.

Возможно я включаю излишнего зануду, но всё же аниме проще, чем настраиваешь себя после Татами. Возможно я и зря порекомендовал выше оценить сначала сериал, однако справедливым будет посмотреть на даты выхода произведений, чтобы понять мою позицию относительно полного метра. Из него можно было бы сделать короткий сериал и в определённом смысле он выиграл бы, благо история и без того явно поделена на арки. Возможно так оно бы и случилось, хватило бы материала на 12 эпизодов. Через призму моего восприятия, как полный метр он воспринимается довольно таки неровно, пускай и удерживает все три акта на весь хронометраж.

3 из 5

Потрясающе стильный, но слишком простой после сказе о татами. Если вы не смотрели сериал, то может вы будете в корне со мной не согласны, однако я буду по прежнему тыкать вам в лицо "Сказ о четырёх с половиной татами". И да, вы так же заявите, что история там так же проста и полный метр может быть тоньше и изящней... но пока он является полным метром, я не могу его возвышать. Он не прыгнул выше сериала, он не стал кординально другим, но он держится формата в котором ему попросту тесно.

Зато здесь очаровательная главная героиня. Уж с этим спорить я никак не смогу.