Есть персонажи хорошие, а есть миловидные.
Хороший персонаж всегда будет иметь ту черту, за которую можно его раскритиковать. Хороший персонаж не может быть идеалом и лишь несчастной жертвой обстоятельств. Хороший персонаж не может держать все свои плохие черты лишь в ушедшем прошлом. Зато на это способен миловидный персонаж. Даже не являясь Мери Сью, он будет ходячим очарованием, храбростью, добротой и способным к превозмоганию. Каким бы он не был плохим в прошлом, сейчас он идеален и милый. Такого легко можно поставить на аватарку, полюбить, фапнуть не раз, но он останется халтурным до тех пор, пока в нём не появится хотя бы малейшей дурной черты.
Именно по этому, Норагами меня очень разочаровал. Как подростковое произведение направленное на создание ходячих примеров оно отрабатывает себя до тех пор, пока не осознаёшь сколь далеки они от реальных людей. Хиёри - неприкрытая Мери Сью, которая и за друзей пояснит, и поможет, и умницой для всех окружающих является, и ответного леща даст, и на контакт идёт со всеми. На её фоне Юкне мог бы стать хорошим персонажем с здравой проблематикой... но который в итоге просто просит прощения без внятного ответа "почему?". Потому что взяла совесть? Это достаточно, чтобы он понял ВСЁ касательно своего поведения, последствий и изменился как личность? В хорошем мире, после искупления он не перестал бы искать путь ухода от Ято. Проблема плохого образа жизни с бомжом так и не решена. Даже понимая тот факт, что он проявляет свою дозу заботы к нему и смело терпит боль от его же грехов лишь позволяет понять на что он способен, но это не делает неудовлетворяющую его жизнь чуть лучше. Минимальный осадок дожен был остаться, но в итоге Юкине становится чистейшим ребёнком, которому можно приделать крылышки и нимб не спал бы с его головы.
Ну и конечно Ято. Охохох... Причина всего моего разочарования в тайтле завязана именно на конфликте его идеального образа представленного нами и неожиданно возникшим нежеланием выполнить уговор. Ято всю свою работу делает на совесть. Не оттягивает, не филонит, не лениться. ОДНАКО, почему то он сходу забивает на проблему Хиёри, осознавая сколь опасно ей оставаться в этом облике. Любовь? Я за весь первый сезон не нашёл ответа чем они могли зацепить друг-друга ,кроме "он/она так добр/добра по жизни", что неимоверная халтура если действительно это корень их симпатии друг к другу. Да и это не может быть с самого начала, чтобы дать нам понять почему Ято не бежит узнавать как именно исправить её недуг.
Словом я не доволен персонажами. Хиёри - Сьюха. Ято - идеал, но лицемер. Юкине - слили обеляющей магией искупления. Обидно, ведь мне понравилась концепция их мира, но интриги от сюжета я не испытываю совершенно. Что имеем? Хиёри всё так же будет бегать хвостиком пока Ято НЕ ИЩЕТ СПОСОБА ЕЙ ПОМОЧЬ, ну а другая богиня будет бегать цапать ему пятки потому-что он когда-то был плохим. Единственное интересное в сюжете что я нашёл, это Нора и вся линия с ней, которая ощутимо раскрывает тёмные стороны жизни богов.
2 из 5
Технически аниме очень недурно и отрабатывает свою подростковую направленность хорошо... но я желаю ему быстрее забыться. В нём нет сюжета имеющего интриги, хорошей идеи или посыла. В нём нет хорошо сделанных персонажей, но есть забавные и миловидные. В нём не чувствуется, что кто либо будет значительно становиться лучше. И не говорите мне про Юкине, чьи проблемы решили с помощью "вжух-дружба-магия" и теперь он просто должен стать чуть храбрее.
Я надеюсь, что часть из моих претензий будут не актуальны с просмотром второго сезона, как это вышло с Псами Литературы неожиданно ставшими куда осознанней, но пока единственный лестный эпитет который я могу подобрать, это "фейверк". Взлетает красиво, взрывается ярко, но оставляет банальный вопрос: "И это всё?".
Хороший персонаж всегда будет иметь ту черту, за которую можно его раскритиковать. Хороший персонаж не может быть идеалом и лишь несчастной жертвой обстоятельств. Хороший персонаж не может держать все свои плохие черты лишь в ушедшем прошлом. Зато на это способен миловидный персонаж. Даже не являясь Мери Сью, он будет ходячим очарованием, храбростью, добротой и способным к превозмоганию. Каким бы он не был плохим в прошлом, сейчас он идеален и милый. Такого легко можно поставить на аватарку, полюбить, фапнуть не раз, но он останется халтурным до тех пор, пока в нём не появится хотя бы малейшей дурной черты.
Именно по этому, Норагами меня очень разочаровал. Как подростковое произведение направленное на создание ходячих примеров оно отрабатывает себя до тех пор, пока не осознаёшь сколь далеки они от реальных людей. Хиёри - неприкрытая Мери Сью, которая и за друзей пояснит, и поможет, и умницой для всех окружающих является, и ответного леща даст, и на контакт идёт со всеми. На её фоне Юкне мог бы стать хорошим персонажем с здравой проблематикой... но который в итоге просто просит прощения без внятного ответа "почему?". Потому что взяла совесть? Это достаточно, чтобы он понял ВСЁ касательно своего поведения, последствий и изменился как личность? В хорошем мире, после искупления он не перестал бы искать путь ухода от Ято. Проблема плохого образа жизни с бомжом так и не решена. Даже понимая тот факт, что он проявляет свою дозу заботы к нему и смело терпит боль от его же грехов лишь позволяет понять на что он способен, но это не делает неудовлетворяющую его жизнь чуть лучше. Минимальный осадок дожен был остаться, но в итоге Юкине становится чистейшим ребёнком, которому можно приделать крылышки и нимб не спал бы с его головы.
Ну и конечно Ято. Охохох... Причина всего моего разочарования в тайтле завязана именно на конфликте его идеального образа представленного нами и неожиданно возникшим нежеланием выполнить уговор. Ято всю свою работу делает на совесть. Не оттягивает, не филонит, не лениться. ОДНАКО, почему то он сходу забивает на проблему Хиёри, осознавая сколь опасно ей оставаться в этом облике. Любовь? Я за весь первый сезон не нашёл ответа чем они могли зацепить друг-друга ,кроме "он/она так добр/добра по жизни", что неимоверная халтура если действительно это корень их симпатии друг к другу. Да и это не может быть с самого начала, чтобы дать нам понять почему Ято не бежит узнавать как именно исправить её недуг.
Словом я не доволен персонажами. Хиёри - Сьюха. Ято - идеал, но лицемер. Юкине - слили обеляющей магией искупления. Обидно, ведь мне понравилась концепция их мира, но интриги от сюжета я не испытываю совершенно. Что имеем? Хиёри всё так же будет бегать хвостиком пока Ято НЕ ИЩЕТ СПОСОБА ЕЙ ПОМОЧЬ, ну а другая богиня будет бегать цапать ему пятки потому-что он когда-то был плохим. Единственное интересное в сюжете что я нашёл, это Нора и вся линия с ней, которая ощутимо раскрывает тёмные стороны жизни богов.
2 из 5
Технически аниме очень недурно и отрабатывает свою подростковую направленность хорошо... но я желаю ему быстрее забыться. В нём нет сюжета имеющего интриги, хорошей идеи или посыла. В нём нет хорошо сделанных персонажей, но есть забавные и миловидные. В нём не чувствуется, что кто либо будет значительно становиться лучше. И не говорите мне про Юкине, чьи проблемы решили с помощью "вжух-дружба-магия" и теперь он просто должен стать чуть храбрее.
Я надеюсь, что часть из моих претензий будут не актуальны с просмотром второго сезона, как это вышло с Псами Литературы неожиданно ставшими куда осознанней, но пока единственный лестный эпитет который я могу подобрать, это "фейверк". Взлетает красиво, взрывается ярко, но оставляет банальный вопрос: "И это всё?".
Комментарии
Твой комментарий
@Jackieee,