OneMoreJackie
в сети: 29 июня 2024

Отзывы

Невеста чародея
0 / 00
При всём при том, что сериал действительно оказался крайне неспешным и медитативным, в отличие от ораторов выше хочется выделить самую главную и преступную проблему всего сериала. Завязку.
Главная героиня продаёт себя в рабство, чародей её покупает чтобы она стала её невестой, называет её своей собакой... Интригует? Да! Что довело её до этого состояния? Кто-то обманул? Чародей хочет использовать её? Почему называет собакой? Ответы на эти вопросы приходят преступно поздно и выходят крайне неудовлетворительными, а в случае с "собакой" и вовсе не ясно зачем он так это делает, благо на весь сериал я так и не нашёл вменяемых объяснений такому поведению, как и повода Элиасу с ходу называть Тисе своей невестой. При этом я понимаю, что наверняка всё это было сказано в манге, ибо стоит добавить в ряде моментов буквально одно-два предложения, как всё встаёт на свои места. Кроме того, разочаровывает мотивация Чисе, которая идёт на такой жуткий шаг как продажу себя будто бы после очередного сеанса слёзок после школы. Из-за подобной недосказанности чувствуешь, что тебя разводят на дешевую мелодраму, где одна не смогла справиться с обычной депрессией(и именно такой показывали её страдашки), а другому просто захотелось невесту-магичку, которой будет всё равно, благо один чёрт продавала себя.

А ведь аниме то на деле очень даже хорошее! После того, как перестаёшь ожидать вменяемых обьяснений произошедшему в завязке, тебе неспешко рассказывают о мире, повествуют действительно интересные истории, создают атмосферу уюта. Если бы не поломанные образы главных героев из-за вступительной серии, сериал можно было бы оценить куда выше, однако в данном случае это отличный пример того, как одна серия может поломать впечатления многих пользователей выше, просто заинтриговав теми аспектами, ответы на которые мало того неудовлетворительны, так ещё и не всегда имеют ответ как таковой. Когда в финале появляются ведьмы, по факту они действительно становятся тупой заглушкой и не несут какой либо пользы сюжету, героине и миру. Они тупо есть. Всё. И увы, всё, что связанно с основным сюжетом именно такое. Местами плохо сказанное, местами не удовлетворяющее, местами будто перенесённое из манги лишь кусками.

И всё же я не могу назвать аниме - средним. Основной сюжет тут проходит прозрачной вуалью сквозь маленькие истории, по чуть-чуть меняя персонаж Тисе и её мировосприятие. Увы, меняется в ней мало что и это создаёт ещё большее ощущение неспешности, но запуская пару серий на ночь, я с большим удовольствием погружался в этот мир и его истории. Для кого нудятина, а для кого медитация и я рад, что решил ждать от аниме именно сборник хороших историй. В этом отношении аниме весьма не дурно.

4 из 5

С натяжкой. Проблема основного сюжета всё же критична, поскольку влияет на справедливые ожидания, но в конце концов проблема не сколь сюжета, сколь недосказанности там, где она необходима и тут я пожимаю плечами, была ли та же проблема в манге или же создана была аниме.
91 день
0 / 04
Хорошая история, которую могли рассказать лучше.

Думаю я не приуменьшу тот факт, что истории о мести буквально до скрежета в зубах осточертели всем ценителям художественных произведений. Подобные завязки имеют целый ворох "костылей", из-за которых мы уже понимаем чем закончится вся история, сразу представляем архетип главного героя, надеемся увидеть хотя бы намёк на сомнение в необходимости мести. К сожалению, или к счастью, 91 день не ломает устоявшиеся основы и честно поднимает вопрос в сомнительности мести. Я могу понять тех, кому нравятся эти истории. Ещё с рассвета жанров "боевик" они считались самыми пацанскими, гарантирующими жестокость, романтизм убийств и оставляющих в конце с довольно банальной, но правильной моралью. Однако признаюсь во грехе, истории о "герое в тылу врага" являются самыми правильными из всего уныния этой концепции и в этом отношении я рад, что посмотрел этот тайтл.

Антураж мафиозных разборок в эту сухого закона отработан отлично. Пожалуй это самая главная причина ознакомиться с этим произведением, поскольку именно благодаря подаче сюжета в формате "герой в тылу врага", нам весьма наглядно показывают как именно семьи делают свой бизнес, как пытаются мирно сосуществовать, расширяться, устранять членов друг друга ради собственных выгод и при этом просто жить. К сожалению без японизации отдельных элементов не обошлось, но на них действительно можно закрыть глаза и даже удачно проигнорировать. Всё, что связано с деятельностью семьи - интересно, но порой подано уж больно скоротечно.

Скоротечность - грех всего тайтла. И я говорю даже не о том, что история движется как горящий локомотив пытаясь воссоздать сцену из "назад в будущее 3". Увы, дело в конкретных сценах и обстановки, которые порой идут так, будто нам хотят рассказать историю за 24 серии, но после осознают что им дали лишь 12. Положение дел в семье то разжёвывается и демонстрируется весьма подробно, то упоминается одним диалогом. Отношение между членами разных семей ставят в рамки "враги и это всё что вам надо знать". Отношение одних героев складываются лаконично, а другие будто спокойно смирятся перед фактом "он с нами". Да чего уж греха таить, действительно проработанных и интересных персонажей у истории 3:
  • Сам главный герой, подкупающий хорошей дальновидностью
  • Кольтео, выигрывающий за счёт приземлённости как человека, которому криминал чужд
  • Неро, являющийся самым обаятельным персонажем с весьма проработанным характером, с не верным, на мой взгляд
    Бруно оказался предателем, убил всю его семью, разрушил всё что у него было. Идея того, что "ну они же друзья" разрушается тем фактом, что лишь в совместной поездки они были достаточно близки, чтобы стать хорошими друзьями. Но она показана слишком рано, так что её итог скорее воспринимается как принятие в дружеский круг, а дальнейшие события сделали Бруно для Неро просто надёжным членом семьи. Почвы для лучшей дружбы очень мало и я не понимаю каким образом Неро так спокойно переживал потерю всего, что у него есть. Нет причин не убивать главного героя сразу, а давать аж целую поездку на размышление в необходимости этого. Это определённо играет на теме мести, мол "отомстив, ты ничего не вернёшь", но депрессию, страдание от смерти близких то никто не отменял! Как бы не был крепок Неро, он потерял всё! И, в теории, "самый близкий человек" являлся лишь иллюзией друга. Мораль есть хорошо, но персонаж Неро, в финале, будто перестаёт казаться живым и просто становится временно обиженной версией себя. Это не финал Гангрейва, где весь сюжет строился на сопоставлении то что сближало героев в прошлом, и то что их в итоге отдалило. Здесь тема прощения просто беспощадна и эмоционально-кастрирована.
Остальные герои пускай и имеют свои ярко-выраженные характеры, но проработку им дают не столь значительную, чтобы как можно сильнее ими проникнуться. И увы, дело то ли в хронометраже, то ли в неумении его распределять. Порой кажется, что нам специально не дают интересные подробности семей, персонажей и событий, чтобы сделать историю более насыщенной. И действительно, бывали серии откровенно продающие тебе следующий эпизод за счёт впечатляющего поворота или интересного события, но на фоне действительно крутых и складных моментов и серий, некоторые эпизоды ощущаются сокращёнными по необходимости.

4 из 5

Во многом слабенькая такая четвёрка, поскольку указанный выше (под спойлером) финал линии Неро показался наиболее не дожатым, ощущается ужатость, без которой тебе могли бы больше рассказать о семьях и личностях отдельных героев. Ну и история в целом не даёт что либо впечатляющего из-за этого, поскольку эмоционально он удерживает за счёт хорошо-написанных событий. Если попытаться пересказать сюжет и закрыть глаза на "уууу, опять мстя" в первых сериях, создастся впечатление что сериал вообще отличный! Но дьявол кроется в деталях и из-за этих деталей лично я ощущаю его сильно не дожатым в эмоциональном плане и сокращённым на определённые интересные детали. Не удивлюсь, если для кого-то сериал станет попросту скучным, а для кого-то одним из любимых.

Дайте сериалу серии 3 на оценку, благо мякотка начинает давать вкус именно с 3 эпизода ,как по мне. Если бросите, потеряете не многое, хотя тайтлов показывающих мафию как можно реалистичнее преступно мало и в его поисках у вас просто не будет выбора, кроме как оценить 91 день.
Великий из бродячих псов
0 / 00
Идеальный пример столь невзрачного и мейнстримного сезона, что хоть с учебником сверяйся.

У нас тут с какого то чёрта по городу ходят люди со спец способностями и полиции на это начхать, многие наряжены будто на аниме-фест но имеют стыд не быть слишком уж броскими, шутят достаточно часто для удержания внимания самого неприхотливого зрителя, мальчики все как на подбор "милые и сладкие", да и кровь-жестокость не ощущается как таковой и её наличие будто бы и не даёт весу всем событиям. Арки простенькие. В целом персонажи приятные, но прописаны уж слишком очаровахами, чтобы каждая девушка нашла себе предмет для ночного самоудовлетворения, а парням дали хоть немного, но приятных женских персонажей.

2 из 5

Не плохо, но лишь если хочется что-то весёлое и простое, а так же если срочно нужно по какой то вселенной играть и нужно добавить пейрингов в свой перинго-шкаф. Сезон по плохому средний, хотя ничего откровенно плохого в нём нет. Просто говоря "представь себе экшн-аниме для девушек и парней в возрасте 14 лет", увы, оно попадает в десятку по ассоциативному ряду. ОБХОДИТЕ СТОРОЙ, кричал бы я если бы не одно жирное НО:

Второй сезон правда хороший
Второй сезон действительно хороший. Начало даже прекрасное! Будто бы вбегает с криком "СТОЙТЕ! ВЫ НЕ ПОНЯЛИ! ДЕРЖИТЕ ПРЕДЫСТОРИЮ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ!". И поверьте, первая треть второго сезона, это именно что криминальная драма без комедии, расскрывающая прошлое Дазая, Мафии, отношение к одарённым у полиции и справедливую причину для существования агенства. Словом то, что я хотел увидеть с самого начала. Да, конечно потом нас возвращают в настоящее, но и восприятие всех событий становится чуть другим, часть героев к концу сезона растёт над собой, сюжет начинает двигаться к важным для мира и персонажей событиям, в конце тизеря не менее серьёзное развитие сюжета. Неожиданно, второй сезон стал просто примерной работой над ошибками, пускай во многом заслуга прекрасной первой трети совершенно отличающаяся по тону, темпу и стилю, чем весь сериал в целом.

4 из 5

Как продолжение, этот сезон действительно заслуживает уважение. Да, многие персонажи по прежнему имеют довольно карикатурный дизайн, но тайтл старается оправдать их внешность, пускай они и остаются карикатурными. Справедливости ради, меру автор точно знает. Хотя некоторые способности по прежнему считаю нелепыми и слишком "анимешнутыми" в самом гиперболизированном значении этого слова. Но после первого сезона это совсем не мешает.

Стоит ли смотреть первый сезон ради второго? Только если вы найдёте первый достаточно интересным, чтобы не жалеть о просмотре и потраченном времени. Второй не окупит страдания тех, кто с кровью на глазах смотрел первый сезон, зато ощутимо наградит тех, кто получал от него удовольствие.
Ярость Бахамута: Невинная душа
0 / 00
"Бахамут" удивителен. При всех его глупых ошибках и плохих дизайнерских
боги и высшие демоны имеют отвратительный японутый дизайн, в то время как антураж вполне себе европейский
, в него хочется верить. Ну плохо в этой десятилетке с приключениями, а тут и приятное умеренно приземлённое фентезийное средневековье с налётом западного антуража, и вполне приятные ключевые герои, и завершенные истории в один сезон. Ценить надо!

И всё же я соглашусь, что с такими ошибками и ходами ценить его бывает сложно. Про дизайн я уже заикнулся выше и понимаю, что это
ЗАПАДНЫЙ антураж, ЗАПАДНОЕ средневековье, НЕ АНИМЕШНУТЫЕ дизайны всех персонажей... и на этом фоне демоны словно слизанные с НАПРОЧЬ АНИМЕШНУТЫХ артов украденных с ДевАрта в разделе "горячччие демоны 18+ онли фор гёрлз >_<!!!!" и богов, которые словно сошли с мема "японские девочки, хватит плакать над моим полем!!!"
, но первый сезон начинался без особой эпической дичи, впоследствии рассказанной чуть выше среднего, а был прямо таки отличным роуд-муви! Здесь же видать пошли от обратного. Решили сначала нас покормить весьма глупой ошибкой делающей начало аниме весьма нудным, а после стрелять козырями по заниженному ожиданию зрителей.

Что плохо в Невинной Душе? Бесцельность главной героини Нины на протяжения львиной части сериала. Без этого, довольно приличное время мы попросту не знаем начерта следим за ней и ждём, когда же она поставит перед собой хоть какую то цель, помимо "спасти друзей"? А лишь к концу, когда посаженные корни влюблённости из первых серий пустят корни достаточно глубоко, чтобы она перестала мыслить коллективным разумом. Из-за подобного, начало сериала стреляет хорошей экспозицией всего и вся, но фактически не развивается. Лишь благодаря Азазелю, который решил резко расскрыться как персонаж случается событие Х, благодаря которому все ключевые персонажи НАКОНЕЦ-ТО покидают чисто вводную часть сюжета и начинают нормальную историю.

Не буду врать, история простая. О злом короле, о рабстве, о Шекспировской любви. Всё просто, но в кой то веке рассказано складно и даже умело держа неведение что будет дальше. Да ,во многом это незнание строится на косяке "Бесцельная Нина", но грех отрицать, незнание что будет дальше сыграло истории на пользу. И по всей видимости ради этого и позволили этот косяк. Как ни крути, общее понимание того как история закончится всё равно витало в мыслях ещё с начала истории, однако к финалу они все же отходят от самых очевидных решений и без роялей в кустах делают качественные повороты сюжета! Для себя я насчитал примерно 4 "козыря", которые подкупили меня завысить балл этому сезону, потому что сам факт того, что они НЕ сделали так как я ожидал... честно, до самого конца боялся неведомой феи добра, которая исправит все те хорошие ходы что произошли. Да, в определённой степени самый финал линии Нины можно такой назвать, но я бы сказал, что они просто преувеличили важность
Почему все ведут так, будто эта убер-пушка заберёт жизнь? Её тестировали, зная что она не убъёт короля и то, что она будет работать на бОльшую мощность не говорит нам о том, что она убъёт его. Калекой сделать? Может. Вот и интрига от того "а выжили ли они?" кажется странной. Если бы умерли, вышел бы красивый трагичный финал истории о любви. А так... вроде понимаешь почему они живы, вроде логично, но из-за того как это подано и что в конце Нину показали будто бы тупо навещающего возлюбленного... странно. Хотя их плата и танец правда окупают по эмоциям эту хреновую подачу завершения их линии.Король не может не видеть и не слышать того, кого полюбил. Чудо, а не ход!
и в конечном итоге история закончилась довольно красиво, пускай фея добра и
Снятие рабства буквально по щелчку пальцев. Понятно, что оно появилось вследствии превосходства людей и их озлобленности и после совместной защиты города межнациональная ярость поутихла... но подано это как "ВЖУХ, и нет рабства". Могли бы уделить этому пару строчек монолога, дабы объяснить сразу зрителю как при одном и том же правителе рабство было и рабство отменилось
под конец.

4 из 5

Если адово скучно в начале, знайте что эта проблема довольно долго будет держаться. Считаете историю банальной? Я бы дал её шанс, если вам не адово скучно. Да и вообще, дайте Бахамуту шанс! Без преуменьшения, это тот тайтл, имеющий яркие черты индивидуальности и гордо держащий бремя приключенчесской серии, которая знает когда ей заканчивать историю. Если не любить, то подобные надо хотя бы ценить.

П.с. а если не ценить и быть хадом которому плевать на приключенчесский жанр, то 3 из 5. "Нина без цели" действительно страшный вирус, заставляющий зевать. Хотя персонаж и хороший.Хорошо к финалу вылечилась.
Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась 2
0 / 00
Первый сезон посмотрел без эмоций. Концепция "человек логики помогает ходячим шаблонам" хоть и импонирует взглядами главного героя и подходом к проблемам с действительно логичной точки зрения, но в остальном это довольно типичный повседневный тайтл. Да, без сильного уклона в комедию и с задатками реализма, но чего-то действительно цепляющего я для себя не нашёл. Смотрел очень давно, врать не буду, но всё же эта подводка в любом случае полезна, поскольку второй сезон действительно другой.

Давайте не будем игнорировать слона посреди комнаты и сразу подведём черту - когда диалоги заходят о чувствах и эмоциях, иногда действительно сложно разобрать что именно они говорят. Ощущение, будто целенаправленно обходят простые формулировки, надеясь что собеседник поймёт их суть. И он понимает. И отвечает такими же формулировками. Не скрою, если скажу, что ряд сцен перематывал просто по причине того, что не был уверен, что правильно понял речь персонажа, даже если в итоге всё просто. Не скрою, ощущал себя как человек только начавший приучивать себя к субтитрам, но при этом решив посмотреть Моногатари (для справки, там речь порой СЛИШКОМ быстрая и иногда могут выдать довольно нетипичные фразы). ОДНАКО принял как факт их диалоги через определённые недосказанности и обратив внимание как ими пользуются, я проникся уважением к автору. Он не держит зрителя за идиота и имеет смелость требовать определённого внимания.

Приведу не спойлерный пример: Есть ситуация, которую один персонаж решает определённым путём, считая его действенным. Другие персонажи понимают это, но своим поведением показывают, что это их задело. Сериал НЕ СКАЖЕТ в чём дело, в сериале НЕ БУДЕТ диалога разжовывающего причины, а так же конфликт решится не тем, что персонаж скажет нужные слова, а попытками донести определённую мысль, которую будет формулировать через одно место. Чем это хорошо? Да тем, что большинство подобных аниме сильно налегают на том, что рано или поздно персонаж хотя бы себе скажет о причинах той или иной реакции. Нам расскажут что было не то и почему. У второго сезона есть смелость не говорить очевидное и просто продолжать рассказ. Мелочь ли это? Для меня - нет. Я ценю подобное уважение к зрителю и подобное доверие. Да, из-за подобного подхода появились диалоги за которыми сложно следить, но сложно отрицать, что в жизни они скорее были бы такими, нежели весьма доступными и открытыми.

А так же моё уважение за то, что персонажи действительно понимают, что они оказались в любовном треугольнике. Все. И понимают почему это плохо. И не понимают что с этим делать. Опять же, для такого жанра подобный акцент на осознании подобной ситуации и последствий весьма интересный ход и в довесок к описанному выше тезису "автор уважает своего зрителя" хочется снять шляпу. В кой то веке я увидел в школьной романтике действительно НОВУЮ ситуацию в отношениях.

Ну и конечно же, развитие рассуждения о масках в обществе. То, как мы подстраиваемся под общение в компании для сосуществования с ней и достижения желаемого. Поскольку арок в этом сезоне стало меньше, то каждая стала иметь вес и каждый новый или забытый старый герой даёт почву для анализа его реальной личности. Ничего особо глубокого, но поскольку автор умничка и меня уважает, мне приятно самому, через визуал и диалоги, оценивать в целом довольно привычную обстановку. Ну а поскольку всё аниме в целом претендует на умеренную приземлённость всех персонажей и их жизни, легко сопоставлять это с личным опытом и понимать как хорошие стороны подобных случаев и типажей, так и плохие. Иначе говоря - легкий анализ, что всегда благоприятно отражается на зрителе.

4 из 5

Слегка притянутые. Оценку захотелось завысить благодаря пониманию автора, что зритель не идиот и способен сам оценить обстановку без откровенно ведущих его за ручку фраз, а так же за логичное развитие любовного треугольника, отводя его чуть дальше от шаблона. Однако истории по прежнему просто хорошие и чего-то особенного я не увидел. По сути это просто совершенно нормальное аниме про клуб помощников, где из особенностей лишь главный герой и подход к подаче ряда ситуаций, делающее его как минимум не тупым. Но и откровений я не увидел. Если вы не так высоко оцените как я ряд решений и подходов автора, то оно будет вполне себе обычным с довольно путающими диалогами. Частично даже соглашусь. Но лично я, даже спустя время после просмотра финальных сцен, ощущаю прекрасное послевкусие. Особенно когда одна мысль "а вдруг?" неожиданно сгладила странные диалоги и отношения героев, а так же помножила напряжённость последней серии.

П.с. я осознаю, что моё восхищение может быть результатом невнимательности или придание большего значения простым вещам, но даже если разгромить все мои слова объективно верными ударами, то я лишь пожму плечами и скажу, что да, оно не столь умно, но за подачу я всё равно буду благодарен.