Orkwar
в сети: около 11 часов назад

Отзывы

Боруто: Новое поколение Наруто
от
15 / 40
Манга на уровне финальной арки "Наруто", не более. Провален как сценарий, так и визуал.

В центре сюжета борьба с невнятными полностью лишенными человечности злодеями. Момошики - чисто гигантская космическая саранча, которая хочет всех захавать и стать сильнее. Фразы про жалких людишек идут в комплекте.
Ишики - то же самое, но обладает хорошими манерами. На этом их характеризация заканчивается. Прихвостни Ишики не отстают, представляя из себя лишь проходных одномерных боссов без мотивации.


История Боруто начинается с конфликта с отцом, не имеющего смысла в контексте мира. У хокаге с кучей подчиненных и возможностью создавать клонов в мирную эпоху нет времени на семью... Вы серьёзно? Заканчивается этот глупый конфликт довольно резко, буквально спустя 10 глав: помирились, но никакого внятного вывода не сделали. Помимо прочего, слишком уж это похоже на похождения Сарады в Гайдене, то есть налицо очевидная вторичность. В дальнейшем Боруто как персонаж лишается даже такого слабого элемента и становится лишь проводником истории.

Что по другим героям? Остальные члены новой команды №7 просто существуют. Полноценная роль здесь только у Каваки. Его отношения с Наруто нельзя назвать совсем уже никакими. К сожалению, сюжетную линию Каваки портит связь с откровенно слабым антагонистом. Есть ещё Наруто и Саске. Они, конечно, тоже участвуют в событиях, но по большей части в качестве боевых единиц.

Что забавно, всё перечисленное можно даже назвать мелочами на фоне визуальных решений Икемото. Создаётся впечатление, что у нашего художника проблемы с фантазией. Я даже не буду говорить об отсутствии впечатляющих визуальных приёмов, необычных ракурсов, красивых разворотов и т.п. Если бы только это... Пинки и рывки - вот главные проблемы рисунка Икемото. Он повторяет их в каждом бою, повторяет по несколько раз за один бой, возможно, с упоением.

1315x19201315x1920
Такие моменты будут преследовать читателя на протяжении всей манги.

Часто порушена в "Боруто" и структура боёв. Они состоят из растянутого неумело нарисованного тая. Персонажи долго бьют друг друга без какого-либо эффекта, а потом всё быстро разрешается каким-нибудь роялем (вроде термоядерного режима) или идиотской тактикой (вроде бросания отвлекающего сюрикена в спину). Конфликт личностей, постепенное разгадывание способностей противника, изменение условий по несколько раз? Подобное, конечно, встречается, но в очень малом количестве.
Отдалённый район
от
2 / 10
Как-то слабенько, без выхлопа. Половина манги тянется максимально банальными сценами из разряда "познавший тяготы жизни взрослый вновь ощутил себя живым после возвращения в прошлое". А ждёт тут нас обычный слайсик: герой пользуется знаниями из взрослой жизни, встречается со старыми друзьями, заводит отношения с тяночкой... Мало того, что все эти сцены максимально схематичны, так они ещё и с основным конфликтом связаны довольно опосредованно. И в итоге финал проходит мимо. Удивление вызвали только последние страницы, но вовсе не в положительном ключе: и зачем автору вдруг понадобилось делать акцент на путешествии во времени?
Дрейфующая школа
от
3 / 30
Этой манге не помешала бы современная экранизация, как сделали с Дебируманом и Дороро. Не знаю насчёт второй манги, а в том же Дебирумане хорошо осовременили оригинал и исправили некоторые корявые моменты.
В основе своей манга довольно занимательная и, несмотря на лютую тупость происходящего, читалась она с интересом. Написать нормальные диалоги вместо речи мистера экспозиции, убрать рояльное построение сюжета, излечить биполярочку у массовки и некоторых персонажей и выпилить совсем уж нереалистичный треш - будет готов как минимум очень хороший сериал.
Ван-Пис: Приключение в глуби океана
от
0 / 20
Есть ощущение, что этот спешл сварганили по шаблону первого мувика (он по сути тоже просто спешл).

И мувик, и спешл открываются схожими по тону и содержанию сценами (и там, и там кто-то умирает). Потом голодающие Луффи и Зоро отделяются от остальной команды и встречают ключевых положительных героев мувика/спешла. Снова в главных ролях крикливый и целеустремлённый паренёк, которому хочется заехать кирпичом, когда он открывает рот, и присматривающий за ним персонаж, с настороженностью относящийся к стремлениям ребёнка. А также снова Нами хочет найти сокровище и ходит вместе с Усоппом. И даже скелет присутствует в месте, где должно лежать сокровище, но на этот раз это скелет злодея,ещё и оживающего в конце. Есть и другие сходства, но я, пожалуй, остановлюсь.

В общем, Toei снова запилили алогичную шизу с небольшой примесью ООС у персонажей.
Человек-дьявол: Плакса
от
3 / 22
После прочтения манги стало заметно количество улучшений в сценарии Crybaby.
Больше внимания уделено персонажам: многие стали чаще появляться, больше раскрыты их отношения, добавлена предыстория. Та же сюжетная линия про бег является хорошим примером подобного обогащения.
Многие корявые моменты из манги также были исправлены. Где-то закрыты дыры, где-то добавлен билдап к сценам и т.д.Хороший пример - сцена смерти лоли из манги, которую заменили сценой смерти родителей.
Ову пока смотрел только одну (и в ней лишь одна сцена была лучше, чем в Crybaby), но предположу, что, Crybaby на данный момент является лучшим контентом про дебирумана. Сериал выделяется не только сценарными улучшениями оригинала, но и визуальной составляющей с музыкой.