# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Bishoujo Senshi Sailor MoonКрасавица-воин Сейлор Мун | – | 10/46 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | 91 Days91 день Аниме которое вроде и интересное, но иногда душное из-за того что не особо много происходит. Так же странная концовка, с странным решением гг и сливом. 7/10 | 7 | 12/12 | Сериал |
2 | Re:Zero kara Hajimeru Isekai SeikatsuRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире Хоть это по сути своей исекай, понравился сеттинг в этом аниме, потому что сюжет не дефолтный, в котором гг самый сильный, скрывает свою силу и надо убить короля демонов и прочий мусор, а интересный и местами запутанный, но в то же время увлекательный. Персонажи тут очень приятные и со своими самобытными историями. 9.4/10 | 9 | 25/25 | Сериал |
3 | Shiguang DailirenАгент времени1 повторный просмотр Очень интересное аниме с оригинальным и крутым сюжетом, с живыми персонажами за которых переживаешь и интересно наблюдать на протяжении всего сезона. Опенинг и эндинг просто отличные, и то что каждая серия заканчивается на очень интересном моменте заставляет тебя смотреть следующую серию и так с каждым разом - просто божественно. 100/10 | 10 | 11/11 | ONA |
4 | Shiguang Dailiren IIАгент времени 21 повторный просмотр Хоть и жанр больше сменился на детектив, так же круто смотреть, как и первый сезон, очень интересно становится узнать что же будет в следующей серии. 100/10 | 10 | 12/12 | ONA |
5 | Shiguang Dailiren Fan Wai Pian: Biwu ZhaoqinАгент времени: Поединок за руку дочери1 повторный просмотр Интересное и грустное дополнение к первому сезону Агента Времени с трогательным финалом. 9.5/10 | 9 | 1/1 | ONA |
6 | JigokurakuАдский рай1 повторный просмотр Интересная история Пустого шиноби, который отказывается умирать и довольно интересная идея с Раем с которого никто не возвращался живым. Очень понравился сюжет в этом аниме и боевые сцены от Маппы тоже. 9/10 | 9 | 13/13 | Сериал |
7 | Chuukou Ikkan!! Kimetsu Gakuen Monogatari: Valentine-henАкадемия клинка: День святого Валентина Просмотрено просто ради франшизы. Особого интереса не было к просмотру, но всё же довольно интересное перевоплощение привычных персонажей. 6/10 | 6 | 4/4 | ONA |
8 | Otonari no Tenshi-sama ni Itsunomanika Dame Ningen ni Sareteita KenАнгел по соседству1 повторный просмотр Просто максимально приятное для просмотра аниме с отличными персонажами, чего только стоит то что гг не типичный ояш. Нету отталкивающих персонажей и смотрится очень легко и приятно. Единственное аниме которое подтолкнуло к прочтению ранобе. Одно из лучших романтик, что смотрел в принципе. 10/10 Топ-1 Зимы 2023 | 10 | 12/12 | Сериал |
9 | Shingeki no KyojinАтака титанов2 повторных просмотра Первый сезон - начало аниме, которое с первой же серии зацепило и было интересно смотреть. 9.5/10 | 9 | 25/25 | Сериал |
10 | Shingeki no Kyojin Season 2Атака титанов 22 повторных просмотра Второй сезон - очень понравился, потому что раскрываются шифтеры, появляются новые титаны и появляются вопросы о родине главных шифтеров сезона. 9.5/10 | 9 | 12/12 | Сериал |
11 | Shingeki no Kyojin Season 3Атака титанов 32 повторных просмотра Третий сезон - самый скучный для меня сезон из всех, потому что весь сезон это по сути своей - повествование и Род Рейсс. Но из этого сезона могу выделить бой Кенни и Леви который срежиссирован просто идеально. 8/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
12 | Shingeki no Kyojin Season 3 Part 2Атака титанов 3. Часть 22 повторных просмотра Третий сезон 2 - понравился сезон, потому что на протяжении всего сезона идет борьба с звероподобным, колоссом и бронированным. Так же очень эмоциональный сезон, единственный минус которого - ужасный CGI - колосс. 9/10 | 9 | 10/10 | Сериал |
13 | Shingeki no Kyojin OVAАтака титанов OVA Неплохое дополнение к сюжету атаки титанов. 7.5/10 | 7 | 3/3 | OVA |
14 | Shingeki no Kyojin: Kuinaki SentakuАтака титанов: Выбор без сожалений1 повторный просмотр Очень крутое и интересное раскрытие прошлого Леви Аккермана в котором есть и экшен, и веселье, и грусть. 10/10 | 10 | 2/2 | OVA |
15 | Shingeki no Kyojin: Lost GirlsАтака титанов: Потерянные девушки1 повторный просмотр Довольно интересная OVA с похождениями Энни по Парадизу. Про Микасу не помню часть совершенно. 7.5/10 | 7 | 3/3 | OVA |
16 | Shingeki no Kyojin: The Final SeasonАтака титанов: Финал2 повторных просмотра Четвёртый сезон - сезон довольно-таки понравился, потому что максимально поменялась сама атмосфера и всё повествование оборачивается по другому. 9/10 | 9 | 16/16 | Сериал |
17 | Shingeki no Kyojin: The Final Season - Kanketsu-henАтака титанов: Финал — Заключительная глава1 повторный просмотр Часть 1 - Довольно хороший визуал, если исключить некоторые косяки с CGI, но всё равно приятно смотреть. Сюжет тоже довольно интересный в этой арке. Часть 2 - рисовка, анимация и в особенности звуковое сопровождение - отличные, сама концовка - людям которым не надо много думать зайдет, остальным не особо. 8/10 | 8 | 2/2 | TV Спешл |
18 | Shingeki no Kyojin: The Final Season Part 2Атака титанов: Финал. Часть 22 повторных просмотра Четвёртый сезон 2 - крутой сезон с началом всего ужаса и так же сменой взаимоотношений многих персонажей. 9.5/10 | 9 | 12/12 | Сериал |
19 | Shingeki! Kyojin ChuugakkouАтака! Титаны средней школы Просто прикольное аниме где берут по сути жестокий сюжет из оригинала и проецируют его в детское аниме. 6/10 | 6 | 12/12 | Сериал |
20 | NoragamiБездомный бог Интересный сезон в котором Ято пытается сделать Юкинэ полезным для себя орудием и в то же время пытается выжить и копит на храм. Крутые, интересные персонажи, но иногда Юкинэ со своими странными загонами мог подбешивать. 8.5/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
21 | Noragami AragotoБездомный бог: Арагото Еще один интересный сезон, на этот раз раскрывая Ято и Бишамон и в чем причина их вражды. Всё так же интересно наблюдать за всем что тут происходит. 8.5/10 | 8 | 13/13 | Сериал |
22 | Kimi wa Houkago InsomniaБессонница после школы Просто доброе и лёгкое аниме, какое я и ожидал, с интересными приключениями по ночам, сюжет сам идёт стабильно хорошо тут. 9/10 | 9 | 13/13 | Сериал |
23 | BleachБлич Сюжетные линии интересные и сама задумка с Шинигами так же очень понравилась, персонажи все очень крутые и интересные, а так же очень круто наблюдать за ростом персонажей, особенно за Ичиго. 9/10 | 9 | 366/366 | Сериал |
24 | Bleach Movie 1: Memories of NobodyБлич: Воспоминания ни о ком | 8 | 1/1 | Фильм |
25 | Bleach: Memories in the RainБлич: Воспоминания под дождём Просто расширенный файт 9-ой серии с некоторыми изменениями. 7/10 | 7 | 1/1 | Спешл |
26 | Bleach: The Sealed Sword FrenzyБлич: Неистовство заточённого меча | 7 | 1/1 | Спешл |
27 | Bleach: Sennen Kessen-henБлич: Тысячелетняя кровавая война1 повторный просмотр Нет слов, одни эмоции. Шедевральное начало арки ТКВ, темп повествования отличный, персонажи всё те же отличнейшие, очень много начали раскрывать в этой арке про Ичиго и других персонажей. Музыка, как всегда на высшем уровне, анимация отличная, из микроминусов могу выделить только некоторые моменты в 3д, но они никак не разрушат эмоции от всей арки. 10/10 | 10 | 13/13 | Сериал |
28 | Bleach: Sennen Kessen-hen - Ketsubetsu-tanБлич: Тысячелетняя кровавая война — Прощание1 повторный просмотр Второй кур слабее первого кура, особенно в плане лора, файты довольно хорошие с очень приятной рисовкой, довольно интересные повороты всё также есть, как и интересные противники, включая Яхву. Освещение тут очень крутое и также очень нравится как в первом куре основным цветом был розовый, который во втором куре стал голубым. 8.8/10 | 8 | 13/13 | Сериал |
29 | Rurouni Kenshin: Meiji Kenkaku Romantan (2023)Бродяга Кэнсин (2023) Довольно интересная история, дизайн персонажей тоже хорош, и в принципе прописаны они тоже хорошо, развитие сюжета тоже довольно интересное. Рисовка тут мне очень зашла, особенно контуры, и сам экшен выглядит хорошо. 9/10 | 9 | 24/24 | Сериал |
30 | Bucchigiri?!Буттигири?! Неплохая комедия с прикольными персонажами и довольно неплохими комедийными моментами, дизайны персонажей выглядят прикольно, как и сама рисовка с анимацией выглядят довольно хорошо. История не сказать что слишком интересная, сюжет довольно простой. 7.4/10 | 7 | 12/12 | Сериал |
31 | One Punch ManВанпанчмен1 повторный просмотр Просто отличная, гениальная комедия с героями. Слова тут будут излишними. 9.5/10 | 9 | 12/12 | Сериал |
32 | One Punch Man 2nd SeasonВанпанчмен 2 Продолжение гениально супергеройского аниме с лысым плащём но с не очень рисовкой. 8.5/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
33 | One Punch Man 2nd Season Commemorative SpecialВанпанчмен 2: Памятный эпизод Просто рекап. ?/10 | – | 1/1 | TV Спешл |
34 | One Punch Man 2nd Season SpecialsВанпанчмен 2: Спецвыпуски Прикольные спецвыпуски. 7/10 | 7 | 6/6 | Спешл |
35 | One Punch Man: Road to HeroВанпанчмен: Путь к становлению героем Гениальное раскрытие костюма гениального героя. 7.5/10 | 7 | 1/1 | OVA |
36 | One Punch Man SpecialsВанпанчмен: Спецвыпуски Прикольные спецвыпуски. 7/10 | 7 | 6/6 | Спешл |
37 | Vivy: Fluorite Eye's SongВиви: Песнь флюоритового глаза Фантастика за которой очень интересно наблюдать и всё движется к спасению всего мира, с довольно неожиданной и непонятной концовкой, но мне зашло. 9/10 | 9 | 13/13 | Сериал |
38 | Hotarubi no Mori eВ лес, где мерцают светлячки Прикольная задумка у аниме и персонажи, но из-за хронометража по большей части, вообще не успеваешь привязаться ни к кому и из-за этого у меня не вызвало совершенно никаких эмоций даже там, где должно быть грустно. 5/10 | 5 | 1/1 | Фильм |
39 | Haikyuu!!Волейбол!! Первое просмотренно спортивное аниме, после которого я понял что они мне не заходят, хоть там и были интересные моменты, но всё же сюжет не сказать что интересен мне из-за его однотипности. 6/10 | 6 | 25/25 | Сериал |
40 | Kage no Jitsuryokusha ni Naritakute!Восхождение в тени! Дефолтный исекай, без запоминающихся персонажей, кроме гг, все персонажи картонные и никакие, в общем. По сути главное отличие от других исекаев это то, насколько пафосным сделали гг и преподносят все её действия, а так же как он играет за обычного школьника и за Тень, за двух противоположных персонажей, как в Оверлорде. | 5 | 20/20 | Сериал |
41 | Steins;GateВрата Штейна3 повторных просмотра Просто идеальное аниме с очень крутыми персонажами, очень крутым сюжетом который начался с микроволновки. Первые серий 10 многое непонятно, но после этого ты просто не устаёшь за всем этим наблюдать. 10/10 | 10 | 24/24 | Сериал |
42 | Steins;Gate 0Врата Штейна 0 Идеальное развитие событий в другой временной линии, с новыми персонажами, переживаниями и с новым Окарином, который мне очень сильно зашел. 10/10 | 10 | 23/23 | Сериал |
43 | Steins;Gate 0: Kesshou Takei no Valentine - Bittersweet IntermedioВрата Штейна 0: Валентинов кристаллический полиморфизм с горько-сладкой начинкой Интересное дополнение к сюжету, чисто чтобы расслабиться. 7/10 | 7 | 1/1 | Спешл |
44 | Steins;Gate: Soumei Eichi no Cognitive ComputingВрата Штейна: Великая мудрость когнитивного компьютера Прикольные мини-истории, который дополняют основную историю, хоть и нет чего-то важного. 8/10 | 8 | 4/4 | ONA |
45 | Steins;Gate Movie: Fuka Ryouiki no Dejà vuВрата Штейна: Зона загрузки дежавю Отличное продолжение аниме, в котором уже Курису Макисе приходится прыгать во времени чтобы спасти Окабэ, за чем очень интересно наблюдать. 9.75/10 | 9 | 1/1 | Фильм |
46 | Steins;Gate: Kyoukaimenjou no Missing Link - Divide By ZeroВрата Штейна: Найти недостающее звено — Деление на ноль1 повторный просмотр Интересное альтернативное завершение первого сезона Врат Штейна. 9.66/10 | 9 | 1/1 | Спешл |
47 | Steins;Gate: Oukoubakko no PoriomaniaВрата Штейна: Эгоистичная пориомания1 повторный просмотр Очень крутое продолжение аниме, в котором нам еще больше раскрывают отношения между Окабэ и Макисе. 9.33/10 | 9 | 1/1 | Спешл |
48 | Otonari ni GingaГалактика по соседству Довольно интересный ромком, чем-то похож на Унеси меня на луну, с интересными персонажами, особенно Гошики. 7.5/10 | 7 | 12/12 | Сериал |
49 | AI no IdenshiГены искусственного интеллекта Довольно интересная задумка с фантастикой, представлением будущего, где можно поменять себя на генетическом уровне. Интересные сюжетные линии с клиентами гг, с помощью которых нам раскрывают больше и больше весь этот мир. 8/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
50 | Yuusha ga Shinda!Герой мёртв! В целом, аниме выглядит как смесь дефолтного исекая и чего-то нормального, сюжет довольно странный и линейный, не сказать что интересно. 6/10 | 6 | 12/12 | Сериал |
51 | Ars no KyojuuГигантский зверь Арса Аниме с довольно интересным, оригинальным сюжетом (ну кроме того что там есть титаны), с довольно интересными и живыми персонажами. Всё же к концу к сюжета появляется все больше вопросов и уже не так приятно смотреть. 7/10 | 7 | 12/12 | Сериал |
52 | Boku dake ga Inai MachiГород, в котором меня нет2 повторных просмотра Крышесносное аниме, в котором очень интересно наблюдать за тем как молодой гг пытается спасти всех с очень интересной концовкой. 9.5/10 | 9 | 12/12 | Сериал |
53 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне Кагуя 1 - интересное аниме с хорошим юмором, где очень интересно наблюдать за каждым персонажем и поединком Кагуи и Миюки. Но Исигами топ-1. 9/10 | 9 | 12/12 | Сериал |
54 | Kaguya-sama wa Kokurasetai? Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне 2 Кагуя 2 - такое же интересное продолжение первого сезона, в который ввели Мико, но всё же чуть менее интересен и запоминающийся чем первый. Исигами всё еще топ-1. 8/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
55 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Ultra RomanticГоспожа Кагуя: в любви как на войне 3 Кагуя 3 - лучший сезон данного ромкома, в котором интересные арки, чего стоят только эпизод с рэпом и специальный эндинг. Так же развивают отношения между Кагуей и Миюки и выглядит как начало чего-то между Мико и Исигами. 9.25/10 | 9 | 13/13 | Сериал |
56 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Ultra Romantic Teaser PV - Ishigami Yuu wa KataritaiГоспожа Кагуя: в любви как на войне 3 — Ю Исигами хочет поговорить Интересное, забавное дополнение к истории. 8/10 | 8 | 1/1 | Проморолик |
57 | Kaguya-sama wa Kokurasetai? Tensai-tachi no Renai Zunousen OVAГоспожа Кагуя: в любви как на войне OVA Интересные и забавные истории, от фансервиса до кулинарии. 8/10 | 8 | 1/1 | OVA |
58 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: First Kiss wa OwaranaiГоспожа Кагуя: в любви как на войне — Первый поцелуй никогда не заканчивается1 повторный просмотр Кагуя Фильм - лучшая часть кагуи для меня, хоть и думал что арка ледяной кагуи по названию может отторгать от просмотра, но всё же она оказалась отличной, как и в принципе весь фильм с еще большим раскрытием персонажей. 9.5/10 | 9 | 1/1 | Фильм |
59 | Kara no Kyoukai Movie 1: Fukan FuukeiГраница пустоты 1: Вид с высоты што | – | 1/1 | Фильм |
60 | Toki wo Kakeru ShoujoДевочка, покорившая время Довольно интересная история и завязка сюжета, с неожиданными поворотами в нём. Так же довольно интересные персонажи. 9/10 | 9 | 1/1 | Фильм |
61 | Kanojo, OkarishimasuДевушка на час Самая противоречивая романтика, которую я смотрел. Вроде сюжет интересный и иногда интересно смотреть, а иногда хочется умереть при просмотре. Кадзуя очень бесячий для меня персонаж, который по сути совсем не развивается в этом аниме, и если смотреть последние серии, не будет отличия от первых. 5/10 | 5 | 12/12 | Сериал |
62 | Kanojo, Okarishimasu 2nd SeasonДевушка на час 2 Продолжение такое же противоречивое как и первый сезон, только все дальше закапывают Мами и показывают ее еще хуже чем была, а так же сюжет еще менее интересный. Единственное отличное тут опенинг. 4/10 | 4 | 12/12 | Сериал |
63 | Tenki no KoДитя погоды Довольно интересная идея и завязка сюжета, персонажи интересные и вызывают сопереживание. В принципе само аниме интересно и приятно смотреть. Рисовка как обычно, очень красивая. 8.25/10 | 8 | 1/1 | Фильм |
64 | Boku ga Aishita Subete no Kimi eДля каждой тебя, что я раньше любил Непонятно почему автор сказал что восприятие меняется от того, какой фильм ты первым посмотришь, ведь как ни посмотри, этот фильм прямое продолжение фильма "Единственному мне, кто тебя любил", где раскрываются многие детали и есть логичное завершение с ответом на большинство вопросов, хоть и есть некоторые недочеты сюжета но всё так же очень интересно наблюдать. 9/10 | 9 | 1/1 | Фильм |
65 | Mirai Nikki (TV)Дневник будущего1 повторный просмотр Интересный сюжет, есть интересные персонажи, очень легко смотрится и сами серии пролетают оченб быстро. Рисовка тоже хорошая, анимация и режиссура очень хорошая особенно учитывая год выпуска. 9/10 | 9 | 26/26 | Сериал |
66 | Mirai Nikki: RedialДневник будущего: Повторный набор1 повторный просмотр Неплохое окончание истории, но есть какие-то нелогичные моменты, да и в принципе непонятно зачем было добавлять эту серию, если можно было и на сериале закончить. 7.5/10 | 7 | 1/1 | OVA |
67 | Skip to LoaferДолой безделье! Деревенский ромком - то чего я ждал всю свою жизнь. Персы выглядят интересно и в принципе движение сюжета выглядит интересно и можно развивать хорошо тут всё. 9/10 | 9 | 12/12 | Сериал |
68 | Domestic na KanojoДомашняя подружка1 повторный просмотр Домекано - какое же плохое аниме, но как же интересно было смотреть и узнавать что будет дальше что посмотрел все серии залпом. Аниме в целом получилось плохим из-за того что не были адаптированы как раз таки самые лучшие стороны манги, а оставили лишь основной сюжет. Из-за этого аниме стало как рекламой манги, так и её антирекламой. Опенинг один из самых лучших что я слышал в жизни, если не самый лучший. 7.89/10 | 7 | 12/12 | Сериал |
69 | DororoДороро Интересное, крутое аниме с хорошей задумкой, но очень затянуто показалось, так еще и филлер зачем то есть в 24-серийнике. Концовка мне вообще не понравилась своей нелогичностью. 7.75/10 | 7 | 24/24 | Сериал |
70 | DorohedoroДорохедоро С 3 раза удалось посмотреть это аниме в котором 3д просто рвёт тебе глаза и сюжет бывает очень душным. 5/10 | 5 | 12/12 | Сериал |
71 | Dosanko Gal wa Namara MenkoiДосанко-гяру чудо как милы Приятные персонажи, стилистика и атмосфера Хоккайдо, персонажи выглядят ярко и интересно, сам сюжет тоже идёт неплохо и, в принципе, а что ещё нужно. 7.7/10 | 7 | 12/12 | Сериал |
72 | Kimi ni TodokeДостучаться до тебя Довольно приятное аниме, персонажи довольно неплохие, но не сказал бы что есть что-то особенное, рисовка выглядит довольно красиво, как и анимация. Комедийная часть неплохая, но иногда они не совсем к месту, из-за чего ломается некая атмосфера. 7.3/10 | 7 | 25/25 | Сериал |
73 | Kimi ni Todoke 2nd SeasonДостучаться до тебя 2 Довольно слабый сезон, в котором очень большая часть сюжета построена на том что главные герои недопоняли друг друга, из-за чего растягивается всё ужасно, проблема ч тем что много недопониманий была и в первом сезоне, но в этом сезоне такого в разы больше. 6/10 | 7 | 12/12 | Сериал |
74 | Kimi ni Todoke 2nd Season: Minitodo GekijouДостучаться до тебя 2: Тебе от меня Совершенно непонятен смысл этих спешлов, просто неинтересные сценки в плохом качестве. 5.6/10 | 5 | 3/3 | Спешл |
75 | Kimi ni Todoke: KataomoiДостучаться до тебя: Любовь без взаимности | – | 1/1 | TV Спешл |
76 | Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения Первые серии хоть и не слишком интересные, но нужны для введения в сам мир Евангелиона. На середине уже становится чуть более интересно наблюдать, но под конец всё скатывается в максимальную духоту, очень много нераскрытых моментов которые ты должен сам додумать, потому что у автора была шиза. 3/10 | 3 | 26/26 | Сериал |
77 | Shinseiki Evangelion Movie: Air/Magokoro wo, Kimi niЕвангелион нового поколения: Конец Евангелиона По сравнению с 25 и 26 сериями сериала, фильм на несколько голов выше, но в целом это всё еще нераскрытые детали и многие непонятные моменты которые есть, потому что есть. Но что что, а боевые сцены тут очень хорошо были сделаны. 4/10 | 4 | 1/1 | Фильм |
78 | Kimi wo Aishita Hitori no Boku eЕдинственному мне, кто тебя любил Очень интересный фильм с крутой задумкой, интересным сюжетом и персонажами. Прикольно реализованы путешествия по паралельным мирам, но единственный минус фильма в том, что он сложный для понимания если ты не шаришь во всём этом, так как много запутанностей и нет особых объяснений. 9/10 | 9 | 1/1 | Фильм |
79 | Josee to Tora to Sakana-tachiЖозе, тигр и рыба Грустная и очень интересная история, крутые персонажи, к которым легко привязываешься, особенно главные герои. 9.5/10 | 9 | 1/1 | Фильм |
80 | Hibike! EuphoniumЗвучи, эуфониум! Интересное музыкальное аниме с элементами драмы, персонажи довольно интересно прописаны, так же рисовка очень красивая, конечно. 8/10 | 8 | 13/13 | Сериал |
81 | Hibike! Euphonium: Suisougaku-bu no NichijouЗвучи, эуфониум! Будни школьного оркестра Неплохие короткие спешлы как дополнение к сериалу, ничего особенного. 7/10 | 7 | 7/7 | Спешл |
82 | Hibike! Euphonium: Kakedasu MonakaЗвучи, эуфониум! Монака бросилась вперёд Неплохая дополнительная серия к первому сезону про группировку Монака. 7/10 | 7 | 1/1 | Спешл |
83 | Tomodachi GameИгра друзей Неожиданно, но очень понравилось данное произведение в жанре детектива, и особенно гг Юичи Катагири. Очень непредсказуемый для меня сюжет был и было постоянно интересно как гг выберется из ситуации. 9.25/10 | 9 | 12/12 | Сериал |
84 | Perfect BlueИдеальная грусть Очень непонятное аниме, в котором градус непонятков поднимается с каждой минутой, но очень интересно смотреть за развитием сюжета, а так же раздумывать о том что в принципе произошло. 9.9/10 | 9 | 1/1 | Фильм |
85 | Irozuku Sekai no Ashita karaИз завтрашнего дня разноцветного мира Сначала сеттинг этого аниме показался довольно странным, но чем больше история развивалась, тем интереснее становилось смотреть, интересное повествование, персонажи довольно интересные которые меняются по мере повествования, также их взаимоотношения довольно интересны, по классике эмоциональный, трогательный финал, к которому будто готов с самого начала, но всё равно становится грустно. Рисовка и анимация выглядят красиво, особенно то, как стилистически под разные ситуации меняется сама рисовка. В принципе доволен просмотром, времени потраченного не жаль. 8/5/10 | 8 | 13/13 | Сериал |
86 | Tengoku DaimakyouИллюзия рая Опять же тема со стеной как в Атаке титанов/Обещанном Неверленде, но это очень интересно смотреть, так же интересно что может произойти в будущем и что произошло с страной. Очень красивый фон, пролёты и в принципе рисовка, да и сюжет интересен. 10/10 Топ-1 Весны 2023 | 10 | 13/13 | Сериал |
87 | Keikenzumi na Kimi to, Keiken Zero na Ore ga, Otsukiai suru Hanashi.История знакомства опытной тебя и неопытного меня Неплохая задумка и реализация, интересные взаимоотношения главных героев, хоть и иногда бесят конфликты из ничего, рисовка приятная, но ничего особенного. 7/10 | 7 | 12/12 | Сериал |
88 | Cyberpunk: EdgerunnersКиберпанк: Бегущие по краю1 повторный просмотр Интересная история, построение мира, в принципе понравилась атмосфера, персонажи и само повествование. Так же очень понравились саундтреки в этом аниме. 9/10 | 9 | 10/10 | ONA |
89 | ClannadКланнад Не сказать что это плохое аниме, но в то же время не сказать что прям хорошее, романтики тут достаточно мало и не совсем понравилось то, как она тут обыгрывается. Так же с драмой, ни на одном моменте не было грустно во время просмотра. Но в конце всё же нагнали и драмы и романтики. 7/10 | 7 | 23/23 | Сериал |
90 | Clannad: Mou Hitotsu no Sekai, Tomoyo-henКланнад: Другой мир, глава Томоё Просто интересная альтернативная концовка этого аниме, где гг встречается с Томоё. 7/10 | 7 | 1/1 | Спешл |
91 | Clannad: After StoryКланнад: Продолжение истории Поначалу относился довольно скептически к продолжению, потому что в первом сезоне не было ничего особенного и развитие пошло только в конце сезона, а так же первые серий 8 второго сезона были не особо интересными, и если их убрать то ничего не теряется, а даже наоборот, станет лучше как по мне. Начиная с 9-10 серии пошла история намного интереснее, драма отличная, слёзы идут если не каждую серию, то каждую вторую, да и развитие отошений персонажей намного интересней пошло. 9/10 | 9 | 24/24 | Сериал |
92 | Kimetsu no YaibaКлинок, рассекающий демонов1 повторный просмотр Первый сезон не особо интересен в начале, но всё разгоняется только к арке с Руи, которая довольно интересная и эмоциональная. 9/10 | 9 | 26/26 | Сериал |
93 | Kimetsu no Yaiba: Mugen Ressha-henКлинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд Бесконечный поезд - очень эмоциональная арка, с интересными персонажами и раскрытием столпа этого сезона. Наверное одна из любимых арок этого аниме. 9/10 | 9 | 7/7 | Сериал |
94 | Kimetsu no Yaiba Movie: Mugen Ressha-henКлинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд. Фильм1 повторный просмотр Бесконечный поезд - очень эмоциональная арка, с интересными персонажами и раскрытием столпа этого сезона. Наверное одна из любимых арок этого аниме. 9/10 | 9 | 1/1 | Фильм |
95 | Kimetsu no Yaiba: Katanakaji no Sato-henКлинок, рассекающий демонов: Деревня кузнецов Деревня кузнецов - в этой арке демоны довольно крутые, но это наверное самая затянутая арка и очень незапоминающаяся арка. 7.9/10 | 7 | 11/11 | Сериал |
96 | Kimetsu no Yaiba: Yuukaku-henКлинок, рассекающий демонов: Квартал красных фонарей1 повторный просмотр Квартал красных фонарей - очень красивая арка и довольно интересная, потому что с этой арки начались сражения не с обычными демонами, а с Высшими Лунами. 9.5/10 | 9 | 11/11 | Сериал |
97 | Fruits Basket 1st SeasonКорзинка фруктов (2019) Довольно интересная история, интересные и необычные персонажи. Интересные разные характеры каждого персонажа. 8/10 | 8 | 25/25 | Сериал |
98 | Gekai EliseКоролева со скальпелем Очень приятная и интересная история, сама завязка сюжета мне очень понравилась, персонажи очень приятные и за ними интересно смотреть, рисовка мне тоже тут очень понравилась. Очень зашла тема медицины в этом аниме, хоть никогда и не интересовался ей, но очень уж увлекательно тут всё показано. По сути, можно сказать что это как в любом исекае ГГ переродился со всеми своими знаниями, но как же это тут интересно обыграно. 8.5/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
99 | Dekiru Neko wa Kyou mo YuuutsuКот, мастер на все лапки, сегодня снова грустит Очень странное, и в то же время гениальное аниме, с многими смешными моментами и интересной подачей и сюжетом. Так же очень понравилась режиссура и рисовка в этом аниме. Теперь хочется такого же кота. 8.5/10 | 8 | 13/13 | Сериал |
100 | Kubo-san wa Mob wo YurusanaiКубо не прощает меня — моба Максимально унылый, насколько это возможно гг - Шираиши и жизнерадостная жгг - Кубо. Не очень интересное аниме, в котором нету ничего особо цепляющего, но все равно смотреть можно. 6.5/10 | 6 | 12/12 | Сериал |
101 | Tondemo Skill de Isekai Hourou MeshiКулинарные скитания в параллельном мире Очень приятное и легкое аниме, в котором вроде происходит одно и то же из серии в серию, но всё равно чувствуется по новому. Довольно оригинальный исекай с персонажем, который пользуется амазоном и гигантским фенриром который живёт просто чтобы поесть. 8.4/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
102 | Koori Zokusei Danshi to Cool na Douryou JoshiЛедяной парень и классная девушка-коллега Приятное аниме, в котором большинство персонажей довольно оригинальные и интересная фишка с потомками каких-нибудь королев, из-за чего аниме становится приятнее смотреть из-за его необычности. 8.1/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
103 | Summer GhostЛетний призрак От просмотра этого фильма не было никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных, рисовка не понравилась со своими пересветами и блеклостью, и так же сюжет не особо интересен, и хоть пытаются в конце дать драму, эмоций у тебя нет, потому что совсем не успеваешь привязаться ни к кому. Так же лично для меня, совсем не запомнилось ничем. 5/10 | 5 | 1/1 | Фильм |
104 | Sekai Saikou no Ansatsusha, Isekai Kizoku ni Tensei suruЛучший в мире ассасин, переродившийся в другом мире как аристократ Обычный исекай, без особо интересных и выделяющих его фишек. Дизайн персонажей неплохой, анимация сойдет, учитывая CGI, опенинг крутой. 6/10 | 6 | 12/12 | Сериал |
105 | Yubisaki to RenrenЛюбовь с кончиков пальцев Очень приятное аниме по такой же приятной манге, выглядит всё красиво, особенно акценты на губах и на движениях рук, персонажи очень сильно нравятся, как и сама атмосфера. 10/10 Топ-1 Зима 2024 | 10 | 12/12 | Сериал |
106 | Jujutsu KaisenМагическая битва1 повторный просмотр Довольно интересный сезон и красивое начало произведения. Понравились все персонажи, как протагонисты, так и антагонисты, боёвка в этом аниме это что-то божественное. 9.5/10 | 9 | 24/24 | Сериал |
107 | Jujutsu Kaisen 0 MovieМагическая битва 0. Фильм2 повторных просмотра Крутое повествование до начала основной истории, с новым студентом с оригинальной способностью. Очень крутой графон и музыкальное сопровождение. 9.5/10 | 9 | 1/1 | Фильм |
108 | Jujutsu Kaisen 2nd SeasonМагическая битва 22 повторных просмотра Скрытый дар - очень крутая арка, а 3 и 4 серия это просто самое великолепное что было пока что в магической битве, сюжет интересный с Звёздным Сосудом, но противостояние что было в этой части - намного интересней всего что было до этого. Инцидент в Сибуе - тут вообще без слов, одно из лучших что я вообще видел в аниме-индустрии, персонажи - все интересные и с уникальными и интересными способностями. 10000/10 Топ-1 Лета 2023 Топ-1 2023 года | 10 | 23/23 | Сериал |
109 | Jujutsu Kaisen 2nd Season RecapsМагическая битва 2: Рекапы Просто рекап Магической битвы. ?/10 | – | 2/2 | TV Спешл |
110 | MashleМагия и мускулы Очень интересное комедийное аниме по типу ванпанчмена, где гг без магии сильнее других. Рисовка - оригинальная, мне очень зашла и сюжет так же очень интересный. Были очень высокие ожидания от этого аниме и пока он их оправдал. 9.5/10 | 9 | 12/12 | Сериал |
111 | Mashle: Shinkakusha Kouho Senbatsu Shiken-henМагия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога Такое же чилловое продолжение, как и первый сезон этого аниме, неплохая комедия, интересные способности и, в особенности, персонажи, которые очень интересные и каждый уникален по своему. А так же шедевро-опенинг тут кнш топовый, и эндинг тоже хорош. 8.1/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
112 | Uchi no Kaisha no Chiisai Senpai no HanashiМаленькая сэмпай с моей работы Неплохая романтика, персонажи, конечно не сказать что оригинальные, но все равно нравится как разворачиваются события в этом аниме. Тихиро Акина лучший персонаж. 7.75/10 | 7 | 12/12 | Сериал |
113 | Sword Art OnlineМастера Меча Онлайн Первый сезон SAO - одна из лучших частей всей франшизи, особенно первая часть сезона, но и вторая часть была довольно интересной. Сюжет довольно интересный и видно развитие персонажей, рисовка довольно приятная, особенно для тех годов. 9/10 | 9 | 25/25 | Сериал |
114 | Sword Art Online IIМастера Меча Онлайн II Второй сезон SAO - многим он не понравился но для меня часть с Gun Gale Online является одна из лучших во всей франшизе, если не самой лучшей, где интересно наблюдать за всеми персонажами и за раскрытием Death Gun. 9/10 | 9 | 24/24 | Сериал |
115 | Sword Art Online: AlicizationМастера Меча Онлайн: Алисизация Алисизация - часть которая сильно продвинула сюжет всего SAO и пошёл по другому пути, очень интересно было наблюдать за персонажами, боями и просто продвижением сюжета, хоть и в начале было вообще непонятно что произошло с персонажами, но постепенно всё встало на свои места. 9.5/10 | 9 | 24/24 | Сериал |
116 | Sword Art Online: Alicization - War of UnderworldМастера Меча Онлайн: Алисизация — Война в Подмирье Война в подмирье - запомнилась не такой интересной частью франшизы, где вспоминается лишь овощ Кирито и Алиса которая следит за ним. Но не всё так плохо, ведь добавили новых антагонистов которые попали в мир Алисизации из реального мира, чтобы захватить Алису, на чем и построенны обе части War of Underworld. 8.75/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
117 | Sword Art Online: Alicization - War of Underworld 2nd SeasonМастера Меча Онлайн: Алисизация — Война в Подмирье 2 Война в Подмирье 2 - логичное продолжение первой части, в которй вводят уже знакомых нам персонажей и Кирито превращается из овоща, наконец-таки в человека. Было интересно наблюдать за противостоянием главных героев с антагонистами данной части. 8.75/10 | 8 | 11/11 | Сериал |
118 | Sword Art Online Movie: Ordinal ScaleМастера Меча Онлайн: Порядковый ранг Крутая задумка с новым гаджетом для погружения, который не заставляет тебя лежать а дополняет реальность, персонажи всё те же, а сюжет довольно интересно идёт. 8.5/10 | 8 | 1/1 | Фильм |
119 | Sword Art Online: Progressive Movie - Hoshi Naki Yoru no AriaМастера Меча Онлайн: Прогрессив — Ария в беззвёздной ночи Интересная альтернатива первой части сао, с крутой предысторией Асуны с новыми персонажами. 8/10 | 8 | 1/1 | Фильм |
120 | Ishuzoku ReviewersМежвидовые рецензенты Отличное семейное аниме, персонажи интересные, идея и реализация - крутая, рисовка и анимация тоже на уровне. Минусов нет. 10/10 | 10 | 12/12 | Сериал |
121 | Vanitas no KarteМемуары Ванитаса Не совсем фанат вампирских фильмов/сериалов/аниме, по этому не особо сильно зашло данное аниме, но персонажи мне там понравились, и сама идея с доктором-вампиром. 6/10 | 6 | 12/12 | Сериал |
122 | Migi to DaliМиги и Дали Ничего особенного, просто повседневная жизнь двух братьев с элементами комедии и детектива, с многими криповыми и странными моментами, но интересно наблюдать. 8/10 | 8 | 13/13 | Сериал |
123 | Darling in the FranXXМилый во Франксе Во первых, очень мне заходит рисовка от триггеров и их стиль, из-за чего визуалом очень доволен. По сюжету, нравится как показывают взаимоотношения персонажей и сама идея с тем, как управляются меха в этом аниме, да и в принципе всё что тут происходит имеет логическое объяснение, да и в принципе интересно смотреть. 9/10 | 9 | 24/24 | Сериал |
124 | Mob Psycho 100Моб Психо 100 Сильно оттягивал с просмотром сие произведения, но в итоге очень понравилось, крутые файты, рисовка и сюжет сделали своё дело. 9/10 | 9 | 12/12 | Сериал |
125 | Mob Psycho 100 IIМоб Психо 100 2 Второй сезон моба на уровне с первым, за исключением очень эмоциональной концовки, а так всё по старому - на уровне. 9.99/10 | 9 | 13/13 | Сериал |
126 | Mob Psycho 100 IIIМоб Психо 100 3 Наверное лучшая часть моба, с так же крутыми файтами, раскрытием гг и взаимоотношениями персонажей. 9.99/10 | 9 | 12/12 | Сериал |
127 | Oniichan wa Oshimai!Мой братик теперь не братик! Аниме в котором девочку достал свой брат - эрогеймер, который не выходил из дома и решила превратить его магическим препаратом в девушку. На протяжении всего аниме происходит развитие Махиро, который становится постепенно общительней и вливается в общество, а так же мирится с тем что он теперь школьница. 8.2/10 | 9 | 12/12 | Сериал |
128 | My Home HeroМой домашний герой Очень странное и тёмное аниме, в котором много жести, но очень интересно наблюдать. Очень нравятся ходы всех персонажей в данном аниме и в принципе как детектив, он мне зашёл. 8.2/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
129 | Watashi no Shiawase na KekkonМой счастливый брак Интересное и трогательное аниме с интересными персонажами, о которых хочется узнать побольше. Интересно так же куда пойдет сюжет с семьями и способностями. 9.5/10 | 9 | 12/12 | Сериал |
130 | Ojou to Banken-kunМой телохранитель Лёгкое, но нудное аниме, не сказать что персонажи интересные, сама рисовка не особо то и нравится, иногда она прямо очень хромает. Огромный кринж можно словить на протяжении почти каждой серии. 4/10 | 4 | 13/13 | Сериал |
131 | Kusuriya no HitorigotoМонолог фармацевта Очень крутая концепция и реализация, интересные персонажи, нет каких-то заезженных клишированных вещей и интересно смотреть. 9.5/10 Топ-1 Осень 2023 | 9 | 24/24 | Сериал |
132 | Suki na Ko ga Megane wo WasuretaМоя возлюбленная забыла свои очки 1. Сюжет - милота конечно, но становится кринжово уже когда Комура постоянно от всего умирает; 2. Рисовка - крайне необычная, очень красивый дизайн персонажей, оригинальная режиссура, прям всё очень круто. 7.5/10 | 7 | 13/13 | Сериал |
133 | Kawaii dake ja Nai Shikimori-sanМоя девушка не только милая Максимально нудное аниме с бесячим гг ояшем и боевой девушкой, которой он нравится. Развития совершенно нету за все эти 12 серий. Самая ужасная просмотренная мною романтика, после Девушки на час. 4/10 | 4 | 12/12 | Сериал |
134 | Yamada-kun to Lv999 no Koi wo SuruМоя любовь девятьсот девяносто девятого уровня к Ямаде1 повторный просмотр Одна из немногих романтик которые происходят от лица жгг, в котором совмещён ромком и гейминг, где мгг гигачад который не меняет игры на девушек. Очень понравилось это аниме всеми персами и линией сюжетной. 9.89/10 | 9 | 13/13 | Сериал |
135 | RevengerМститель Интересное аниме в котором люди, которые притворяются что живут обычной жизнью по ночам, принимают заказы мести над кем-то, с помощью откушанной золотой монеты. Персонажи оригинальные и интересные. 8/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
136 | NarutoНаруто Главная фишка Наруто наверное персонажи, потому что каждый из них уникален и интересен, но некоторые арки тут прямо сильно затянуты и сюжетная линия дефолтная. 7.5/10 | 7 | 220/220 | Сериал |
137 | JoJo no Kimyou na Bouken (TV)Невероятное приключение ДжоДжо Phantom Blood - первая арка, так же самая слабая, не особо есть о чем тут говорить. Battle Tendency - одна из лучших арок во всём ДжоДжо, Джозеф Джостар - лучший Джостар из этой вселенной, пиллармены - очень интересные, разносторонние антагонисты, особенно Карс. 8.5/10 | 8 | 26/26 | Сериал |
138 | JoJo no Kimyou na BoukenНевероятное приключение ДжоДжо OVA (1993) Очень много всего вырезано, но ощущение духоты всё так же остаётся, скорее всего из-за отсутствия нормального саунд дизайна, а так же сейю не очень понравились. | 7 | 6/6 | OVA |
139 | JoJo no Kimyou na Bouken: AdventureНевероятное приключение ДжоДжо OVA (2000) В общем-то, неплохая OVA, если особо не сравнивать с первоисточником, но в общем для своего времени анимация и рисовка довольно неплохая, так же, как по мне, сценарий интереснее, потому что показали по сути всё что надо за гораздо меньшее количество времени, если сравнивать с 24 сериями от Давидов, но всё равно будто чувствуются нотки духоты и теряется мемный вайб ДжоДжо. 7/10 | 7 | 7/7 | OVA |
140 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 5: Ougon no KazeНевероятное приключение ДжоДжо: Золотой ветер Vento Aureo - арка довольно сильно понравилась персонажами и неожидоннастями, но некоторых злодеев слили очень странно, к примеру Ризотто, у которого стенд потенциально мог бы быть самым проблемным для гангстеров, но его решили слить, в угоду раскрытия силы босса. Дьяволо - ожидал большего от данного антагониста, но наблюдать за ним было достаточно скучно, хоть и сила была очень интересной. 9.25/10 | 9 | 39/39 | Сериал |
141 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone OceanНевероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан1 повторный просмотр Stone Ocean Part 1 - Вступительная часть Каменного Океана, в которой просто показывают персонажей Джолин, Эрмес и Ф.Ф. 3д так же огорчило, но радует что такое ужасное 3д только в первой части Каменного Океана. Рисовка как всегда отличная, музыкальное сопровождение тоже. 9/10 | 9 | 12/12 | ONA |
142 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone Ocean Part 2Невероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан. Часть 21 повторный просмотр Stone Ocean Part 2 - Вторая часть менее интересная первой, антагонисты неплохие, но стенды скучноваты, но будто затянуто, так же понравился Анасуй. Появление перерождения Дио было тоже довольно интересно, а так же переигрывание переигрывания от Энрико Пуччи. 8.5/10 | 8 | 12/12 | ONA |
143 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone Ocean Part 3Невероятное приключение ДжоДжо: Каменный океан. Часть 31 повторный просмотр Stone Ocean Part 3 - Лучшая часть Каменного Океана с довольно интересными антагонистами и раскрытием Прогноза Погоды и, наконец-то, очнувшимся Джотаро. Очень неожиданный финал который вызвал очень много эмоций, от файта с Пуччи до самого появления Qtaro и старого доброго Roundabout. 10/10 | 10 | 14/14 | ONA |
144 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 4: Diamond wa KudakenaiНевероятное приключение ДжоДжо: Несокрушимый алмаз Diamond is Unbreakable - серии до 26-30 - одна из скучнейших арок в которых совершенно нету развития персонажей, кроме как Коичи, и по сути большинство серий можно пропускать, потому что совершенно ничего не будет пропущено важного, но все равно встречаются интересные антагонисты и арки с ними. 9/10 | 9 | 39/39 | Сериал |
145 | JoJo no Kimyou na Bouken: Phantom BloodНевероятное приключение ДжоДжо: Призрачная кровь | 7 | 1/1 | Фильм |
146 | JoJo no Kimyou na Bouken: Phantom Blood PilotНевероятное приключение ДжоДжо: Призрачная кровь — Пилотный выпуск Просто тизер к фильму, который вышел в 2007 году. 7/10 | 7 | 1/1 | Спешл |
147 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 3: Stardust CrusadersНевероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли Stardust Crusaders Part 1 - Первая часть Рыцарей Звёздной Пыли не самая интересная по событиям, но благодаря крутым персонажам, арка становится очень крутой, но очень непонятный момент с Абдулом, которого скипнули до конца этого сезона. 9/10 | 9 | 24/24 | Сериал |
148 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 3: Stardust Crusaders 2nd SeasonНевероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли 2 Stardust Crusaders Part 2 - Вторая часть, которая имеет место в Египте - интересные антагонисты по пути к Дио, и конечно же сам Дио великолепный. Файт с Vanilla Ice и DIO вызвали довольно много эмоций. 9.5/10 | 9 | 24/24 | Сериал |
149 | Ano Hi Mita Hana no Namae wo Bokutachi wa Mada Shiranai.Невиданный цветок Интересная история вокруг одного события, интересные и живые персонажи, а так же очень эмоциональный финал аниме. 9/10 | 9 | 11/11 | Сериал |
150 | Ijiranaide, Nagatoro-sanНе издевайся, Нагаторо Просто издевательства Нагаторо. Не сказать что сильно интересно, потому что сюжет особо не продвигается и будто бы сидит на месте. 7.6/10 | 7 | 12/12 | Сериал |
151 | Ijiranaide, Nagatoro-san 2nd AttackНе издевайся, Нагаторо: Вторая атака Просто издевательства нагаторо в очередной раз. Но на этот раз хотя бы есть какие-то продвижения персонажей. 8.1/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
152 | No Game No LifeНет игры — нет жизни Не понравилось данное аниме слишком неуместным фансервисом, скучным сюжетом, где очень мало всего происходит, но за джоджо референс уважение. 5/10 | 5 | 12/12 | Сериал |
153 | Yakusoku no NeverlandОбещанный Неверленд Обещанный Неверленд - интересная задумка аниме в принципе и так же понравились детективные моменты в этом аниме, где надо думать как они смогут выпутаться из той или иной ситуации. 8/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
154 | Bocchi the Rock!Одинокий рокер! Аниме с музыкальной тематикой, которое вроде неплохое, но хотелось бы больше видеть развития Хитори, которая особо и не поменялась с начала сезона, а так же раскрытия остальных персонажей. 7/10 | 7 | 12/12 | Сериал |
155 | Boku no Kokoro no Yabai YatsuОпасность в моём сердце Неплохая, милая романтика, но с довольно типичными персонажами и сюжетом. 7.5/10 | 7 | 12/12 | Сериал |
156 | Boku no Kokoro no Yabai Yatsu Season 2Опасность в моём сердце 2 Как я негодовал по поводу того, что первый сезон оценён слишком высоко для такого аниме, которое, откровенно говоря, было типичным средняком с дефолтными персонажами, так во втором сезоне всё хуже в разы, очень много тупых, клишированных и нелогичных моментов которые происходят просто потому что так надо. 3.3/10 | 3 | 13/13 | Сериал |
157 | Isekai OjisanПерерождение Дяди Очень веселое аниме которое приятно смотреть, и смотрится на одном дыхании, персонажи - топ, особенно дед который проснулся спустя 17 лет со способностями. 9.9/10 | 9 | 13/13 | Сериал |
158 | Yofukashi no UtaПеснь ночных сов Интересное аниме в котором совмещены романтика и вампиры, с довольно интересной историей и очень вайбовой рисовкой, особенно фоны чего стоят. Интересно и легко смотрится. 8.75/10 | 8 | 13/13 | Сериал |
159 | Platinum EndПлатиновый предел Довольно интересный сюжет у данного аниме, но очень сильно затянуто, некоторые противостояния длятся по серий 3-4 хотя там особо ничего не происходит кроме разговоров. Но всё же было достаточно интересно смотреть данное аниме. 6/10 | 6 | 24/24 | Сериал |
160 | OverlordПовелитель2 повторных просмотра Оверлорд 1 - очень понравился сюжет и персонажи в этом аниме, интересные арки и довольно хорошая анимация если не обращать сильно внимание на CGI. 9.25/10 | 9 | 13/13 | Сериал |
161 | Overlord IIПовелитель 22 повторных просмотра Оверлорд 2 - тоже очень интересное аниме, с новыми персонажами, так же с арками за которыми очень интересно наблюдать. 9.26/10 | 9 | 13/13 | Сериал |
162 | Overlord IIIПовелитель 31 повторный просмотр Оверлорд 3 - сюжет и арки на уровне прошлых частей, так же интересно наблюдать за сюжетом и развитием мира и персонажей, хоть в этом сезоне CGI был использован намного больше чем в предыдущих сезонах, смотреть так же было приятно. 9.27/10 | 9 | 13/13 | Сериал |
163 | Overlord IVПовелитель 4 Оверлорд 4 - такое же интересное продолжение интересного аниме, но этот сезон наверное мне понравился больше всего, довольно интересное взаимоотношение персонажей в этой части, хоть и в прошлых частях с этим было все хорошо. А так, как всегда круто. 9.28/10 | 9 | 13/13 | Сериал |
164 | Overlord: Ple Ple PleiadesПовелитель: Пле-пле-плеяды Просто весёлые сценки с персонажами оверлорда, в которых иногда даже раскрываются особенности этих самых плеяд. 7.5/10 | 7 | 8/8 | Спешл |
165 | Overlord: Ple Ple Pleiades - Nazarick Saidai no KikiПовелитель: Пле-пле-плеяды OVA Ну, просто забавная ова к оверлорду с шикарным эндингом. 7/10 | 7 | 1/1 | OVA |
166 | Ore dake Level Up na KenПоднятие уровня в одиночку Очень даже хорошая адаптация манхвы с довольно простым сюжетом, но всё равно очень даже интересно смотреть, дизайны персонажей выглядят хорошо и сама анимация с рисовкой тоже отличная. Так же осты от Савано просто отлично звучат, как и всегда. 8.8/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
167 | Owari no SeraphПоследний Серафим Прикольное аниме, но самое интересное оставили видимо на потом, ведь особо важного и интересного ничего не произошло за сезон кроме концовки. 7.5/10 | 7 | 12/12 | Сериал |
168 | Zom 100: Zombie ni Naru made ni Shitai 100 no KotoПредсмертный список зомби Неожиданно для меня интересная история с гг и тем что он становится свободным во время апокалипсиса и его приключениями. Довольно интересно так же что это больше похоже на высмеивание зомби-апокалипсиса. Персонажи интересные и комедия неплохая. 8.75/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
169 | Momochi-san Chi no Ayakashi OujiПринц демонов дома Момоти Неплохая история про Аякаши, Ёкаев, призраков всяких и так далее, персонажи довольно неплохие по дизайну, но не цепляют от слова совсем, как и главная героиня. Истории довольно рваные и не связанные, из-за чего иногда портится впечатление, хоть и в конце есть определённая сюжетная линия будто бы, но очень уж слабо ощущается. 6.2/10 | 6 | 12/12 | Сериал |
170 | Sousou no FrierenПровожающая в последний путь Фрирен Очень приятная рисовка, напоминающая моментами Реинкарнацию безработного, с хорошей анимацией, но не особо интересные персонажи и сами приключения в мире, но в принципе чилловое аниме. 7.8/10 | 7 | 28/28 | Сериал |
171 | Psycho-PassПсихопаспорт После 2х дропов решил пересмотреть с чистой головой, и не сожалею. Довольно интересное аниме с крутыми персонажами и сюжетом, особенно запомнился крутой антагонист сезона. 8.5/10 | 8 | 22/22 | Сериал |
172 | BubbleПузырь Самый ужасный просмотренный мною фильм, сюжет вообще ни о чём, так еще и с очень большим количеством нелогичных моментов, которые вообще никак не объясняются, и вообще не должны были бы работать. Заинтересовал этот фильм исключительно из-за режиссёра и студии, и режиссура просто отличная, очень понравилась, но все плюсы рисовки и режиссуры никак не спасают настолько плохой сюжет. Исключительно из-за режиссуры могу поставить 3/10. | 3 | 1/1 | ONA |
173 | Mato Seihei no SlaveРаб спецотряда демонического города Ну, по первым сериям, просто аниме ради фансервиса, по сути своей, в котором вовсю процветает матриархат, эччи-сцены неплохие, сюжет в начале не особо интересен, но потом становится более интересно смотреть, но жаль не все сцены из манги переданы в аниме. Рисовка мне понравилась, анимация неплохая, если не учитывать CGI, но в 8 серии был приятно удивлен тем, что по большей части всё стало 2д. 8.2/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
174 | "Oshi no Ko"Ребёнок идола По первой серии - скучное аниме которое ничем совершенно не цепляет, и только после часа просмотра начинается хоть что-то. По последующим - то же самое, ужасная духотень в повседневке. 6.75/10 | 6 | 11/11 | Сериал |
175 | Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki DasuРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире Довольно интересное аниме, несмотря на много пошлого юмора, но наверное без него было бы попросту скучно смотреть. 7.5/10 | 7 | 11/11 | Сериал |
176 | Mushoku Tensei II: Isekai Ittara Honki DasuРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2 Продолжение, по моему мнению, лучшего исекая всех времён, так же с крутыми приключениями и крутым миром, но сюжет в этом сезоне не настолько интересен как был до этого, так же не понравилась душноватая арка академии. 7/10 | 7 | 12/12 | Сериал |
177 | Mushoku Tensei II: Isekai Ittara Honki Dasu - Shugo Jutsushi FitzРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2 — Маг-хранитель Фитц1 повторный просмотр Хорошее дополнение истории, с рассказом о жизни Сильфиетты после катастрофы. 7/10 | 7 | 1/1 | TV Спешл |
178 | Mushoku Tensei II: Isekai Ittara Honki Dasu Part 2Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2. Часть 2онгоинг | – | 12/412 | Сериал |
179 | Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu Part 2Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире. Часть 2 Интересное продолжение, в котором показывают предысторию некоторых персонажей и идут поиски после первой части. Так же анимацию улучшили в этом сезоне, что тоже приятно. 8.75/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
180 | Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu - Eris no Goblin ToubatsuРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире. Эрис — убийца гоблинов Какие то приключения Эрис, хз зачем они нужны, ведь можно было их оставит за кадром. 7/10 | 7 | 1/1 | Спешл |
181 | Kamonohashi Ron no Kindan SuiriРон Камонохаси: Невменяемый детектив Довольно интересные рассказы и раскрытия преступлений, персонажи неплохие, из-за присутствия комедии нету душных моментов. Так же интересная завязка и за всеми заданиями очень интересно наблюдать. 9/10 | 9 | 13/13 | Сериал |
182 | Kotonoha no NiwaСад изящных слов Рисовка в этом аниме - просто шикарная, но сюжет меня совсем не затянул, драма будто высосана из пальца, и довольно предсказуемый сюжет, из-за чего не сильно интересно смотреть. 7/10 | 7 | 1/1 | Фильм |
183 | SankareaСанка Рэа Вообще максимально непонятно о чём это аниме, странные сюжетные линии, которые почти не связаны друг с другом, очень обрывисто ощущаются 12 серий. Думаю можно было намного интереснее сделать сюжет учитывая сеттинг. 7.2/10 | 7 | 12/12 | Сериал |
184 | Sankarea OVAСанка Рэа OVA Первая серия - довольно неплохая предыстория к основному сюжету, но вторая серия - шиза какая-то всю серию, в которой просто показали сон Арии. 6.8/10 | 6 | 2/2 | OVA |
185 | Sankarea: Wagahai mo... Zombie de Aru...Санка Рэа: Эпизод 13 Еще менее понятный спешл чем сам сериал, непонятно зачем он нужен, ведь в основную историю особо ничего и не привносит. 6.5/10 | 6 | 1/1 | Спешл |
186 | Shiro Seijo to Kuro BokushiСвятая Сесилия и пастор Лоуренс Неплохой ромком, с довольно интересной идеей персонажей, а так же строение мира оригинальное для ромкома, но бывает как-то душновато. 6.75/10 | 6 | 12/12 | Сериал |
187 | Nanatsu no TaizaiСемь смертных грехов Вроде интересное аниме с крутыми сражениями, но сильно затянуто показалось, из-за чего смотрел с перерывами. 7/10 | 7 | 24/24 | Сериал |
188 | Spy x FamilyСемья шпиона Сюжет завёрнут довольно интересно, персонажи так же очень интересные и вне семьи. 8.25/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
189 | Spy x Family Part 2Семья шпиона. Часть 2 Продолжение чиллового первого сезона, в который добавили еще одного члена семьи. Так же интересные арки в этой части аниме, чего только стоит арка с теннисом. 8.5/10 | 8 | 13/13 | Сериал |
190 | Shikkakumon no Saikyou KenjaСильнейший мудрец низшей эмблемы Дефолтный исекай. 4.5/10 | 4 | 12/12 | Сериал |
191 | Kekkon Yubiwa MonogatariСказание об обручальных кольцах Вроде неплохая история в фэнтези мире, персонажи довольно хорошие, а так же их дизайны выглядят неплохо. Рисовка в этом аниме не очень понравилась, по большей части наверное из-за контуров персонажей, но освещение тут мне очень понравилось, а задники вообще отличные, как по мне. 7.8/10 | 7 | 12/12 | Сериал |
192 | Tenkuu Danzai Skelter+HeavenСкелтер+Небо Одна из лучших мех что я смотрел, очень эмоциональные сцены и осты, которые берут за душу. Особенно CringeDub сделали своё дело своей потрясающей озвучкой, так еще и оставили открытую концовку для раздумий. 10/10 | – | 1/1 | OVA |
193 | Shimoneta to Iu Gainen ga Sonzai Shinai Taikutsu na SekaiСкучный мир, где не существует самой идеи похабных шуток2 повторных просмотра Вообще довольно прикольное и оригинальное аниме, одно из первых что я посмотрел, но как ни странно мне понравилась идея и реализация, а так же персонажи крутые. 8.5/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
194 | Death ParadeСмертельный парад Крутое аниме с интересными играми и раскрытием того, что нельзя понять человека лишь по одной ситуации. 9.25/10 | 9 | 12/12 | Сериал |
195 | BNAСовершенно новый зверь Довольно интересный сеттинг и есть некоторые интересные повороты в сюжете, персонажи довольно неплохие, особенно интересны главные герои. Рисовка и анимация триггеров как всегда выглядят оригинально и интересно и очень подходят такому необычному аниме. Опенинг и, в особенности, эндинг просто шедевральны, очень нравилось когда играл эндинг заместо оста на фоне. 8.5/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
196 | Made in AbyssСозданный в Бездне Ну довольно неплохая история и в принципе строение мира тут. Дизайны довольно интересные у персонажей и монстрови сам концепт неплох, так же осты довольно приятные. 8.6/10 | 8 | 13/13 | Сериал |
197 | Made in Abyss Movie 3: Fukaki Tamashii no ReimeiСозданный в Бездне: Рассвет глубокой души Неплохое продолжение первого сезона, довольно хорошая анимация, но сцены драмы будто сильно не дожали, ибо за полтора часа особо не проникнешься персонажем, чтобы ему сочуствовать. Осты как и в первом сезоне - очень даже хороши. 7.8/10 | 7 | 1/1 | Фильм |
198 | High CardСтаршая карта | 9 | 12/12 | Сериал |
199 | High Card Season 2Старшая карта 2 Такое же очень приятное продолжение, как и первый сезон, но в некоторых моментах даже лучше. Во втором сезоне раскрываются много интересных для лора деталей, появляются новые интересные персонажи, очень приятная рисовка и анимация в этом аниме, особенно стильный опенинг этого сезона, ну если не брать во внимание тёмного рыцаря, который сделан в 3д. Всё так же интересные способности, персонажи и сам сюжет, конечно же. 9.4/10 | 9 | 12/12 | Сериал |
200 | Inu ni Nattara Suki na Hito ni Hirowareta.Стать любимой собачкой Зоофилия. Сюжет тут как бы есть, но на него как бы всем всё равно, потому что как только гг нашел человека который может превратить его обратно в человека, которого искал всё это время, просто передумал. 4/10 | 4 | 12/12 | Сериал |
201 | Kimi no Koto ga Daidaidaidaidaisuki na 100-nin no KanojoСто девушек, которые очень-очень-очень-очень-очень сильно тебя любят Интересная задумка, неплохая комедия в начале и довольно обычные персонажи, но интересно то что всё равно девушки не похожи друг на друга. Начало выглядит неплохо, но потом сериал уходит в какой-то кринж. 6/10 | 6 | 12/12 | Сериал |
202 | Yubisaki kara Honki no Netsujou: Osananajimi wa ShouboushiСтрасть на кончиках пальцев: Мой друг детства — пожарный Нереалистично. 6/10 | 6 | 8/8 | ONA |
203 | Suzume no TojimariСудзумэ, закрывающая двери Не сказать что прям плохой фильм, с довольно закрученным сюжетом, но совсем нету чего-то цепляющего и сильно захватывающего лично для меня. Довольно скучно смотреть, персонажи не привлекают, а так же много сюжетных моментов остались без ответа. 5/10 | 5 | 1/1 | Фильм |
204 | Fate/Grand Order: First OrderСудьба/Великий приказ Довольно интересная альтернативная вселенная, хоть и по началу казалось наоборот, рисовка хорошая, как и анимация, так же персонажи достаточно интересные. 8/10 | 8 | 1/1 | TV Спешл |
205 | Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen Babylonia - Initium IterСудьба/Великий приказ: Вавилония — Начало путешествия Не особо понятный пролог, если не иметь контекста, но выглядит интересно. 7/10 | 7 | 1/1 | Спешл |
206 | Fate/ZeroСудьба/Начало В этой части фейта крутые и интересные персонажи, но по сюжету не так интересно смотреть как тот же UBW, хоть и поясняются многие части сюжета. 8/10 | 8 | 13/13 | Сериал |
207 | Fate/Zero 2nd SeasonСудьба/Начало 2 Неплохой приквел к основной истории, с раскрытием многих персонажей, в котором все персонажи интересны, но нету чего-то особо запоминающегося в этом сезоне. 8/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
208 | Fate/stay night: Unlimited Blade WorksСудьба/Ночь схватки: Бесконечный мир клинков Интересная задумка и персонажи, крутые бои и развитие персонажей. 9/10 | 9 | 12/12 | Сериал |
209 | Fate/stay night: Unlimited Blade Works 2nd SeasonСудьба/Ночь схватки: Бесконечный мир клинков 2 Хорошее продолжение первой части, с новым антагонистом с интересной силой. Много неожиданных моментов и крутые сражения как всегда. 9/10 | 9 | 13/13 | Сериал |
210 | Fate/stay night: Unlimited Blade Works 2nd Season - Sunny DayСудьба/Ночь схватки: Бесконечный мир клинков 2 — Солнечный день Просто альтернативная концовка оригинальной истории, ничего особенного. 8/10 | 8 | 1/1 | Спешл |
211 | Fate/stay night: Unlimited Blade Works PrologueСудьба/Ночь схватки: Бесконечный мир клинков — Пролог Неплохой пролог, который дополняет историю Рин и Арчера. 8/10 | 8 | 1/1 | TV Спешл |
212 | Fate/stay night Movie: Heaven's Feel - I. Presage FlowerСудьба/Ночь схватки: Прикосновение небес Интересная альтернативная история stay night, с интересными поворотами сюжета, персонажи все так же интересные. 9/10 | 9 | 1/1 | Фильм |
213 | Fate/stay night Movie: Heaven's Feel - II. Lost ButterflyСудьба/Ночь схватки: Прикосновение небес 2 Вторая часть Прикосновения небес - так же интересно смотреть, особенно за тем как сильно меняется Сакура Мато. Файты на высшем уровне, очень всё красиво сделано в принципе, всё тут отлично, как и со звуковым сопровождением. 9/10 | 9 | 1/1 | Фильм |
214 | Fate/strange Fake: Whispers of DawnСудьба/Странная подделка: Шёпот рассвета Во первых, то что меня сразу подцепило в этом аниме - саундтреки от Хироюки Савано, которые просто отлично вписываются в этом аниме. Рисовка в аниме тоже довольно хорошая, но иногда есть какие-то не такие моменты, но всё же смотрится приятно, плюс фоны очень понравились. По сюжету довольно интересная задумка с фальшивой битвой и интересно наблюдать, так же интересный мастер Энкиду. 8/10 | 8 | 1/1 | TV Спешл |
215 | Kishibe Rohan wa UgokanaiТак говорил Рохан Кишибэ Крутая OVA с одним их лучших персонажей вселенной ДжоДжо, очень интересные истории и отличная рисовка с анимацией, и конечно же звуковое сопровождение. 9/10 | 9 | 4/4 | OVA |
216 | Wotaku ni Koi wa MuzukashiiТак сложно любить отаку Интересная задумка для романтики с интересными персонажами и сюжетом. Так же рисовка хорошая, как и анимация.. 9/10 | 9 | 11/11 | Сериал |
217 | Wotaku ni Koi wa Muzukashii OVAТак сложно любить отаку OVA Очень интересные доп. истории на уровне с первым сезоном, если не лучше, с раскрытием еще второстепенных отношений. 9.5/10 | 9 | 3/3 | OVA |
218 | Kimi no Na wa.Твоё имя Первый просмотренный романтический фильм, который очень понравился довольно закрученным сюжетом, персонажами, и фильм смотрится максимально легко. 10/10 | 10 | 1/1 | Фильм |
219 | Megami no Cafe TerraceТерраса кафе богинь Какое то грустное начало аниме с жанрами гарема и этти, но довольно интересное и легкое аниме, в котором очень понравилось как прописаны персонажи и в принципе вся трогательная история. 8.9/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
220 | Death NoteТетрадь смерти До 25 серии - аниме просто топовое, которое очень интересно смотреть. После событий 25 серии - события слабее, но все же к концу становится так же интересное как в первой части. До 25 серии - 10/10, после 25 серии - 9/10. Итог: 9/10 | 9 | 37/37 | Сериал |
221 | Tokyo GhoulТокийский гуль Сюжет неплохой, персонажи прикольные, но всё таки нет чего-то затягиваюшего, но всё равно интересно. √64/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
222 | Tokyo Ghoul √AТокийский гуль √A Второй сезон был не так плох, так же интересные персонажи, и хорошие бои. 1000-993/10 | 7 | 12/12 | Сериал |
223 | Tokyo Ghoul: "Jack"Токийский гуль: «Джек» Странная история, которая по сути и не нужна франшизе, но нормально. 986-980/10 | 6 | 1/1 | OVA |
224 | Tomo-chan wa Onnanoko!Томо — девушка! Интересные разносторонние персонажи, за которыми интересно наблюдать, а особенно за боевой Томо которая пытается показаться более женственной. Очень крутой ромком в котором с каждой серией наблюдаешь за развитием персонажей. 9.5/10 | 9 | 13/13 | Сериал |
225 | Natsu e no Tunnel, Sayonara no DeguchiТоннель в лето, выход прощаний Довольно интересная задумка фильма, как и сами персонажи. Неплохое развитие сюжета, хоть и были странные моменты, но в целом интересно смотреть. 9/10 | 9 | 1/1 | Фильм |
226 | Trigun StampedeТриган: Ураган Довольно интересный сюжет, крутая анимация и игра с камерой из-за того что используется 3д, довольно необычное повествование с интересными персонажами. 8/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
227 | Jibaku Shounen Hanako-kunТуалетный мальчик Ханако Во первых, отличный стиль, который нигде больше и не увидишь, отлично сделанные сцены и ничего не выбивается из стилистики, осты так же отличные и погружают в атмосферу, также очень понравились все персонажи тут, очень интересно за ними наблюдать. По сюжету есть довольно интересные моменты, неплохой сюжет, в принципе. 9.8/10 | 9 | 12/12 | Сериал |
228 | Paripi KoumeiТусовщик Кунмин Гениальное аниме про перерождение гениального стратега из китая в совремную Японию, где помогает девушке стать популярной с помощью своих, опять таки, гениальных ходов и стратегий. 9.75/10 | 9 | 12/12 | Сериал |
229 | Komi-san wa, Comyushou desu.У Коми проблемы с общением Нелпохое, лёгкое аниме, чтобы просто посмотреть и почиллить, персонажи неплохие, а так же сюжет построен в принципе неплохо, хоть и хотелось бы побольше развития. 8/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
230 | Komi-san wa, Comyushou desu. 2nd SeasonУ Коми проблемы с общением 2 Такое же чилловое аниме как и первый сезон, но жалко что развитие сюжета идёт прямо очень медленно. 8/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
231 | Tonikaku KawaiiУнеси меня на Луну Приятное аниме которое смотрится легко и не затягивают сюжет ради затягивания, но очень интересно узнать что не так с Цукасой и кто она. 8/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
232 | Tonikaku Kawaii 2nd SeasonУнеси меня на Луну 2 Просто продолжение крутого и интересного ромкома. 8/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
233 | Tonikaku Kawaii: SNSУнеси меня на Луну OVA Неплохое добавление к оригинальному сюжету, на уровне с первым сезоном. 8/10 | 8 | 1/1 | OVA |
234 | Tonikaku Kawaii: Joshikou-henУнеси меня на Луну: Дни старшей школы Еще одно продолжение этого аниме, где гг устраивается в школу учителем, что выглядит довольно интересно. 8/10 | 8 | 4/4 | ONA |
235 | Tonikaku Kawaii: SeifukuУнеси меня на Луну: Униформа Еще одно неплохое дополнение к сюжету, хоть и особо роли не имеет, но всё таки если понравился первый сезон - стоит посмотреть. 8/10 | 8 | 1/1 | Спешл |
236 | Alice to Therese no Maboroshi KoujouФабрика иллюзий Алисы и Терезы Довольно неплохой фильм, персонажи довольно интересные, сама идея и реализация хорошая, есть немного непонятные моменты, но в принципе общее впечатление положительное, хоть и нет чего-то сильно цепляющего. Рисовка тут очень понравилась, как и анимация с режиссурой, на очень высоком уровне. 7.9/10 | 7 | 1/1 | Фильм |
237 | Koe no KatachiФорма голоса Очень хорошо прописанная история и персонажи в этом произведении, и каждый персонаж очень хорошо показан, независимо от того положительный или не очень персонаж. Больше ощущается не как аниме-фильм а как реальная история, очень правдоподобно и хорошо всё написано. 9.5/10 | 9 | 1/1 | Фильм |
238 | Houkago Shounen Hanako-kunХанако, призрак с внеклассными историями Довольно забавные истории, всё также, в отличной рисовке с неповторимым стилем, по сюжету уступает изначальной истории, что очевидно, но смотреть стоит. 8.5/10 | 8 | 4/4 | Сериал |
239 | HorimiyaХоримия2 повторных просмотра Одна из лучших романтик из всех что я видел, по большей части из-за того что все персонажи хорошо прописаны и очень интересно наблюдать за всеми взаимоотношениями, не только Хори с Миямурой. Так же смотрится легко потому что нету никакой духоты в сюжете. 1000/10 | 10 | 13/13 | Сериал |
240 | Horimiya: PieceХоримия: Кусочек Отличное дополнение к истории Хоримии, с не менее интересным сюжетом, на уровне с первой частью. 1000/10 | 10 | 13/13 | Сериал |
241 | Chainsaw ManЧеловек-бензопила1 повторный просмотр Наверное самая слабая из всех арок человека-бензопилы, но всё же очень много эмоций вызывает и очень приятно смотреть. Будущее рулит!. 10/10 | 10 | 12/12 | Сериал |
242 | Yuzuki-san Chi no Yonkyoudai.Четверо братьев Юдзуки Довольно интересная повседневная жизнь братьев, с эмоциональными сценами. Очень интересно показаны связи между братьев и интересные истории. 9/10 | 9 | 12/12 | Сериал |
243 | Sono Bisque Doll wa Koi wo SuruЭта фарфоровая кукла влюбилась1 повторный просмотр Интересное аниме, но от романтики тут по сути только жанр, потому что акцент в этом аниме явно не на романтике, а на косплее, и это довольно оригинально и интересно. 8/10 | 8 | 12/12 | Сериал |
244 | Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo MinaiЭтот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки Интересная идея с подростковым синдромом, который проявляется у каждого по разному, тем самым раскрывая всех их. 9/10 | 9 | 13/13 | Сериал |
245 | Seishun Buta Yarou wa Yumemiru Shoujo no Yume wo MinaiЭтот глупый свин не понимает мечту девочки-мечтательницы Очень понравился фильм, со своими запутанностями и разгадками того что в принципе происходит и как выйти из положения, в котором находятся персонажи. 10/10 | 10 | 1/1 | Фильм |
246 | Seishun Buta Yarou wa Odekake Sister no Yume wo MinaiЭтот глупый свин не понимает мечту сестры на прогулке Интересный фильм про сестру главного героя, Каэдэ, с её подростковым синдромом с заделом на будущий фильм. 9/10 | 9 | 1/1 | Фильм |
247 | Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo!Этот замечательный мир! Ну вроде неплохая комедия, персонажи прикольные, сюжет тут и не нужен, дефолтное фэнтези по сути по сюжету, но не сказать что было много моментов смешных, так что больше походит на обычный исекай но с довольно большим количеством комедии. 7.7/10 | 7 | 10/10 | Сериал |
248 | Zankyou no TerrorЭхо террора Неплохое аниме, хоть и больше половины сериала у тебя достаточно много вопросов, которые в конце получают свой ответ. Персонажи неплохие и сама идея этого аниме достаточно интересная и оригинальная. 8/10 | 8 | 11/11 | Сериал |
249 | Konyaku Haki sareta Reijou wo Hirotta Ore ga, Ikenai Koto wo OshiekomuЯ прибрал к рукам девушку, которая потеряла своего жениха, и теперь я учу её всяким плохим вещам Приятное для просмотра аниме, приятные персонажи и сам концепт, но не сильно интересный сюжет. Рисовка тоже очень приятная и осты неплохие. 7.75/10 | 7 | 12/12 | Сериал |
250 | Kimi no Suizou wo TabetaiЯ хочу съесть твою поджелудочную По началу не сильно интересно, т.к. просто происходят повседневные вещи, но после половины фильма накатывают драму и видны изменения персонажей. 8/10 | 8 | 1/1 | Фильм |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Naruto: ShippuudenНаруто: Ураганные хроники | – | 5/500 | Сериал |
2 | Undead UnluckНежить и Неудача Интересная задумка самого сюжета, необычные персонажи и неплохая комедия. Анимация тоже довольно хорошая, как и сама рисовка, а так же осты мне очень понравились тут. 7/10 | 7 | 5/24 | Сериал |
3 | NieR: Automata Ver 1.1aНиер: Автомата — Версия 1.1а Странное аниме, 3д выглядит максимально странно и не вписывается в данное аниме, но скорее всего создатели просто таким образом приближали аниме к атмосфере игры. | 8 | 8/12 | Сериал |
4 | Dungeon MeshiПодземелье вкусностейонгоинг | – | 1/1824 | Сериал |
5 | Spy x Family Season 2Семья шпиона 2 Вроде бы та же чилловая семья шпионов но будто бы менее интересный сезон. 6/10 | 6 | 4/12 | Сериал |
6 | Dark GatheringТёмное собрание К удивлению, достаточно интересное аниме с тематикой Хоррора, с интересными персонажами и сюжетом в принципе, но иногда бывает душно. 7.5/10 | 7 | 8/25 | Сериал |
7 | Black CloverЧёрный клевер Когда-нибудь я всё таки его досмотрю (нет). | 7 | 60/170 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Ningen Fushin no Boukensha-tachi ga Sekai wo Sukuu you desuАвантюристы, которые не верят в человечество, спасут мир Ужасно скучно смотреть, сильно затянуто всё. | 4 | 6/12 | Сериал |
2 | AyakaАяка Персонажи не цепляют от слова совсем и просто неинтересно смотреть. | 3 | 1/12 | Сериал |
3 | Kami no TouБашня Бога | 4 | 5/13 | Сериал |
4 | Kanojo, Okarishimasu 3rd SeasonДевушка на час 3 Всеми долгожданное продолжение лучшего аниме всех времён, с таким же крутым и самоуверенным гг как и раньше, но сейчас даже опенинг данного произведения не порадовал как прошлые 2. | 1 | 1/12 | Сериал |
5 | Dr. StoneДоктор Стоун Душно + неинтересно = Доктор Стоун | 4 | 4/24 | Сериал |
6 | Yumemiru Danshi wa GenjitsushugishaИз мечтателя в реалиста Неинтересный сюжет, как и в принципе персонажи в этом произведении. | 2 | 1/12 | Сериал |
7 | Shinsekai yoriИз нового света Максимально непонятная душнина | 1 | 3/25 | Сериал |
8 | Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru.Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась | 3 | 2/13 | Сериал |
9 | Itou Junji: CollectionКоллекция Дзюндзи Ито Не сказать что интересное аниме, но есть некоторые коллекции интересные, не более. Это не страшно, не смешно, никак, просто рассказ жутких истории из Японии. | 5 | 3/12 | Сериал |
10 | Buddy DaddiesПапаши-дружбаны Ужасно душное аниме и максимально бесячая дочка, которая должна вызвать положительные эмоции, но ужасно раздражает. | 2 | 2/12 | Сериал |
11 | Danshi Koukousei no NichijouПовседневная жизнь старшеклассников Просто кринж шутки кнш. | 5 | 2/12 | Сериал |
12 | God EaterПожиратель богов Ужасная рисовка из пластилина и скучные персонажи. | 3 | 3/13 | Сериал |
13 | Undead Girl Murder FarceФарс из убийства девушки-нежити Вроде сюжет должен вертеться на том, что главные герои должны найти определённого человека, но подкидывают ненужные мини-арки, которые затянуты и не нужные по сути своей. Ужасно скучное и нудное, затянутое аниме. | 2 | 4/13 | Сериал |
14 | TempleХрам: Никто не может жить в одиночестве Не особо интересный сюжет, с довольно предсказуемыми моментами и персонажи не сказать что сильно интересны. | 2 | 1/12 | Сериал |