Когда родители маленькой Утэны Тэндзё умерли, ей было очень плохо, но появился принц, который осушил её слезы и подарил кольцо с печатью розы. Утэна была настолько поражена им, что поклялась сама когда-нибудь обязательно стать принцем.
Годы спустя она поступает в Академию Отори, где ей постоянно достаётся от учителей за то, что она носит мужскую форму вместо женской. После того, как подругу и одноклассницу Утэны оскорбляет выходка заместителя президента школьного совета, она вызывает его на дуэль. Кольцо пропускает на арену дуэлей, и Утэна побеждает, став таким образом новым «обладателем» Невесты Розы Анфи, с которой они становятся подругами.
Теперь Утэне предстоит сражаться с остальными дуэлянтами, чтобы защитить Анфи, и открыть множество ужасных тайн, скрывающихся за стенами Академии Отори.
Годы спустя она поступает в Академию Отори, где ей постоянно достаётся от учителей за то, что она носит мужскую форму вместо женской. После того, как подругу и одноклассницу Утэны оскорбляет выходка заместителя президента школьного совета, она вызывает его на дуэль. Кольцо пропускает на арену дуэлей, и Утэна побеждает, став таким образом новым «обладателем» Невесты Розы Анфи, с которой они становятся подругами.
Теперь Утэне предстоит сражаться с остальными дуэлянтами, чтобы защитить Анфи, и открыть множество ужасных тайн, скрывающихся за стенами Академии Отори.
Не бойся тьмы, ибо свет Рода велик!
Слушай меня, ибо слово моё — не моё, но предков наших.
Перун-громовержец, сожги нечисть, что темнит разум его!
Велес премудрый, рассей морок лукавый, что шепчет криво!
Макошь, Мати родная, защити чадо сие, обереги от злого глаза и дурного умысла!
Сила земли и неба, воды и огня,
Прогони от него, раба Рода, всяку муть темную,
Да не будет в нем ни тени бесовской, ни боли безумной,
Но лишь чистый разум да сила сердечная!
Славься свет, да сгинет мрак!
Тако бысть, тако еси, тако буди!
P.S Он удалил комментарии, прозрел, помогла молитва. Слава Роду!
@wh015, ценю твоё священническое рвение в призыве к текстовому паломничеству, но интертекстуальность не требует обязательного знакомства с первоисточниками, чтобы быть очевидной. Смотри, твоя логика тождественна следующему: если произведение считается "зрелым" — будь то экзистенциальное кино или постмодернистская литература — это неизбежно свидетельствует о глубине мышления зрителя или читателя. Но на практике: для одного Тарковский — поле для размышлений, для другого — просто хорошее кино, которое ему нравится.