RUWASU
в сети: около 1 часа назад

Отзывы

Ребёнок идола 2
от
10 / 80
«Ребёнок идола 2» — продолжает держать в тонусе. Я бы не сказал, что идеален. Есть пару «но». Во-первых, начнем с постановки спектакля. Все было интересно: показали, что приходится терпеть сценаристу, проблему коммуникации с автором и проблему от авторских «проблем». Всё завлекало до момента начала спектакля. В голове была только одна мысль: «И все? Ради этого сюжета все и затевалось?». Вроде, персонажи пытаются убедить меня в том, сколько усилий прилагают, чтобы отыграть своих персонажей. Отдача видна только от главных героев, но массовка явно страдает. Во-вторых, вторая половина смотрится гораздо интереснее. Вроде бы, все отлично, но как можно было все испортить? Первое — показать Акву «недалеким», что не может догадаться до мелочи, о которой Акане поняла за пару минут. Не удивительно, что десяток лет потратил, так ничего не добившись. А второе — появления аля «божества» (разумеется — лоли, иначе быт не может). Я, в принципе, в отзыве на первом сезоне предположил, что
Теория любви и лжи: ложь младенцев на самом деле была правдой. Все, что Руби сказала в первой серии - правда. Руби — воплощение Аматерацу, а Аква — Цукуёми.

Однако её ввели не аккуратно, где-то на заднем плане, незримо наблюдающая и резко встревающая в сюжетную линию. Я предполагал подобного исхода (мангу не читал), но «таинственного» персонажа все-таки благополучно можно было ввести плавно, а не поставить зрителя перед фактом, что он существует и все время его появление предсказывалось.
Вердикт! Не сказать, что я прям таки разочарован всем происходящим. Наоборот, такие моменты они позволяли отпустить происходящее на пути к мрачной правде и появлением новым темным желаниям героев. Жаль, что при интересной заявленной теме и все же имеющемся таланте автора получается ближе к посредственности история.
Невероятный новичок средних лет, прошедший тренировки на грани смерти
от
9 / 50
«Невероятный новичок средних лет, прошедший тренировки на грани смерти» — типичное попкорновое аниме с точки зрения художественного стиля, хореографии боев и общей эстетики. По сути, это сёнэн-приключенческая комедия, действие которой происходит в стандартном фэнтезийном сеттинге исекай без самого исекай, поскольку из исекай никого не вызывают. Во-первых, возраст главного героя необходим лишь для того, чтобы персонажи могли называть его 40-летним мужчиной и недооценивать его бойцовские способности. Сколько раз нам нужно услышать: «Ух ты, он выглядит так, будто ему за 40»? Хитрость на этот раз не в том, что комично сильный персонаж использует странный класс или что его способности подчиняются каким-то запутанным правилам. Он просто... старше среднего искателя приключений. Во-вторых, концепция человека, который не имеет реального представления о том, насколько он силен, считая себя слабым и невыразительным. Единственная определяющая черта Рика — ему 32 года, поэтому все вокруг думают, что он старый, тупой и большой слабак-неудачник, потому что он не начал тренироваться как авантюрист, пока ему не исполнилось 30. Затем он делает что-то абсурдно мощное, и все вокруг него сидят там, отвиснув челюстью, вытаращив глаза!
Вердикт! Динамика боя выглядит посредственной, а фоновая музыка на удивление на твердую тройку. Заглавная тема от слова совсем поверхностно определена. Приятно видеть, как выделены различные элементы и случайная одержимость упругими частями женского тела, упруго выделенными в истории, чтобы Рик и зрители могли наблюдать. Справедливости ради, здесь не так много того, чего мы не видели раньше, поскольку аниме затрагивает проверенные и надежные темы того, как кто-то нарушает естественный порядок вещей и становится OP все более и более нелепыми способами. Однако радость этого аниме заключается в обаянии Рика как персонажа, стоящем за его фамильярностью. Это человек, который полон решимости изменить свой жизненный путь, хочет большего и жаждет приключений.
Любит — не любит
от
3 / 00
«Любит — не любит» — классическая мелодрама. Персонажи проходят свои сюжетные арки через несколько этапов. И для этого заготовлены свои тропы. То есть на пути к финишу у героинь есть несколько препятствий и они их преодолевают последовательно. Не хочу особо спойлерить, но у каждой, примерно, 4 этапа. И каждый — не какая-то мелочь, а важные в жизни события, которые меняют героев. Поэтому сопровождаются соответствующим накалом эмоций и кульминацией. Будь это сериал, у меня претензий не возникло. Но это фильм и повествование идёт непрерывно. Сам сюжет довольно стандартен, предсказуем и клиширован. В романтику мы не за этим ходим, верно? Да и в предсказуемости нет ничего плохого. Сама история подана нормально. Такая очень сёдзе история про невинную юношескую влюблённость со всеми вытекающими посылами. Любовь может восприниматься по-разному обеими сторонами вашей пары — и это абсолютно нормально. Прежде чем сказать «Я люблю», хорошо бы разобраться, насколько ваш вариант совпадает с представлением партнера, ведь провоцировать взаимность не получится, можно вовсе спугнуть зарождающиеся чувства — смысл тайтла, полагаю.
Дисквалифицирован по жизни
от
12 / 40
«Дисквалифицирован по жизни» — смешно и больно. Мне нравятся параллельные миры, где главный герой не меняется даже под влиянием нового мира, остается самим собой и признает лишь свои способности. Пышная эльфийка и девушка-кошка дополняют эклектичную смесь юмора и темных тем этого аниме. По мере развития сюжета персонажи сталкиваются с различными проблемами и испытаниями и сталкиваются лицом к лицу с множеством персонажей, каждый из которых имеет свои причуды и темную сторону живота. Аниме сочетает в себе традиционные элементы исекай с пародиями, которые высмеивают условности жанра, сохраняя при этом мрачный и интроспективный тон. Хотя Матильда является экспертом боевых искусств, а Аннет является белым магом группы, Сэнсэй не предлагает многого с точки зрения силы или готовности вступить в бой. Фактически, он заинтересован в сражении, лишь тогда, когда противник кажется достаточно сильным, чтобы убить его. Всякий раз, когда появляется монстр, он приветствует свой шанс на погибель Каждый раз, когда Сэнсэй вынужден слышать либо победную музыку, либо то, что он повысил свой уровень, он с большой агонией жалуется на то, что у него опять болит голова. Тот факт, что и Аннет, и Тама борются за его сердце и руку с красной нитью, весьма забавен, поскольку в нем есть доза Эдгара Аллана По после того, как он выдул несколько бутылок абсента. И все же, если приходит время, когда он должен быть героем, Сэнсэй демонстрирует уровень мудрости, храбрости и благородства, который одновременно освежает и радует уникальностью.
Купаясь в лучах славы иномирцы быстро забывают о своем предназначении, и им сносит башню. Эта история подрывает потустороннюю норму, согласно которой главный герой является доброжелательной фигурой. Вместо этого они показаны как коррумпированные существа, которым нравится выставлять напоказ свою власть: «Мы принесли вам мир, и отныне мы будем править вами». Взять на себя героическую ответственность непросто, и те, кто слаб, часто попадают на трагический путь, откуда нет возврата. Злодей — бывший герой, который раздул свое эго и стал слишком могущественным, чтобы его можно было контролировать. Все они в чем-то терпят неудачу, поэтому вмешиваются эксперты в этой области. Истинная сила сенсея проявляется в его самых сильных сторонах: ручке и бумаге.
Выбор AtelierPontdarc был правильным, учитывая, как хорошо они справились с Uncle From Another World . Хотя тут и там используется не всегда к месту компьютерная графика, аниме все же сияет, когда оно сосредоточено на традиционной анимации. Бои выглядят красочно и динамично, а комедийные моменты не боятся быть представленными в безумном виде. Конечно самая впечатляющая часть анимации — это дизайн персонажей. Наши красавицы Аннет и Тама выполнены просто восхитительно, а глаза, какие идеально нарисованные радужки! Это просто замечательно. Ну и конечно упоминания заслуживает сэйю .Пожалуй не найти более идеального выбора для озвучивания сэнсэя, чем Хироши Камия. Голос Леви Аккермана и экстрасенса Сайки точно знает, как заставить унылых персонажей смеяться, талант, которым обладает не каждый. Окубо одновременно чистосердечна и легкомысленна в роли Аннет, а Саюми в роли Тамы одновременно мила и полна энтузиазма, показывая какой жизнью и решимостью она полна.
Вердикт! «Дисквалифицирован по жизни» — что сказать.. Прежде всего, это сумасшедшая история «а что, если», и она, безусловно, преуспевает благодаря использованию знакомых стереотипов и добавлению элемента черной комедии, олицетворяя любимого японского литературного деятеля. Все элементы гармонично сочетаются друг с другом. Что еще более безумно, так это то, что на самом деле это была гораздо лучшая реализация, чем кто-либо ожидал, и имела на это полное право. Она действительно смешна и безусловно знает, когда нужно быть умной с ее дисквалифицированным товарищем и миром, в который он был помещен.
Идеальная грусть
от
7 / 30
«Идеальная грусть» — мрак и иллюзия. Первые ощущения после просмотра были восхищение, страх и мурашки. Поначалу история линейна, зритель, включая главного героя, не может понять, какие события реальны, но понять это ему помогают несколько поворотов, и их раскрытие вызывает интересный эффект. Могут ли иллюзии убить людей? По мнению автора, это нечто большее. Идеал навсегда застывает в своем холодном сиянии, отрицая жизнь в ее постоянно развивающемся богатстве форм, обрекая себя и вместе с тем своего носителя на смерть. Автор умело изображает уродливую преисподнюю шоу-бизнеса, где юные актеры и музыканты – не небесные жители, как думают поклонники, а всего лишь дети, затерянные в царстве кривых зеркал.
Ценителям триллеров не составит труда предугадать развязку фильма, ведь, если не врастать эмоционально, все сходится — иллюзорные иллюзии, линейная многоплановость. Но благодаря мастерству Кона смотреть «Истинную грусть» равнодушно и отстраненно решительно невозможно. Культивируемая дезориентация: сюжет причудливо мечется, закладывает петли, цепь пробуждений отдает дурной бесконечностью, виртуозный монтаж творит ассоциации, пересекает параллельное. Этой же цели служит весь видеоряд, включая зеркала, оконные стекла, натертые полы и эти отражения, живущие своей жизнью в глазах и мыслях других. Фантазия вторгается в реальность. Реальность, некрасивая, страшная… неотличимая от фантазий. Нарративная составляющая картины абсолютно прекрасно подкреплена соответствующим визуалом, и это касается каждого аспекта. Требует ли сценарий показать какую-то грязь, сравнивает ли он образы Мимы — под-дивы и Мимы — актрисы или хочет продемонстрировать нестабильное психическое состояние главной героини — визуальная составляющая всегда отлично отражает то, что происходит в истории на данный момент.
Вердикт! Фильм трехслоен, как повторяющийся раз за разом кадр поездки в электричке. Живое лицо — его отражение в темном стекле — город за окном, огромный пустой и тихий. Сюжет — белое марево иллюзий — безотчетный страх. Поначалу у этой девушки со слабым голосом мало эффекта сопереживания или участия. Но ночи темны и полны страха, потери идентичности, потери контроля над своей жизнью и уязвимости дома, которые всех нас объединяет. Мне не хватило раскрытия глубины переживаний, мне кажется он слишком урезан во времени, и мы, к тому же, не получаем нормального раскрытия персонажей. Разговоры о морально-смысловой стороне произведения лишь создадут некую путаницу в головах других людей. Общая мораль, устаревшие методы и общий смысл, для 1998 это вероятно и был прорыв, теперь это смотрится посредственно, откровенно поверхностно. Технология триллера удачная, все ходы сюжета интересные, но для серьезного фильма этого маловато, мало глубины, ее тут просто нет.