Satou16
в сети: 30 окт. 2024

Отзывы

Этот глупый свин не понимает мечту девочки-мечтательницы
2 / 110
Я официально заявляю, что являюсь гением. Потому что я умудрился перепутать слишком похожие названия тайтлов и сначала посмотрел мультфильм про "девочку с рюкзаком" подозревая, что что-то тут вообще не так, а уже потом посмотрел этот. Таким образом я умудрился убить весь вайб от этого мультфильма. Я молодец(нет).

Сам по себе мультфильм является жесточайшей слёзовыжималкой. Я даже удивлён, что несмотря на спойлеры он так и не выдавил из меня ни одной слезы, хоть и был несколько раз очень близок к этому. Предполагаю, что вчера, во время просмотра первого сезона, в арке с сестрой Сакуты я попросту выплакал все запасы слёз, которые у меня были. Другого адекватного объяснения у меня нет. То, что я посмотрел тайтлы в другом порядке тоже сыграло свою роль, но не до такой же степени. Так что склоняюсь к тому, что просто мой организм не в состоянии вырабатывать так много слёз.

На этот раз автор тайтла решил позаигрывать с перемещениями во времени и прочей дичью, отчего лично я испытывал скорее раздражение и разочарование чем удивление или развлечение. Я написал в отзыве на следующий тайтл, что если в первом сезоне "подростковый синдром" можно было списать на воображение героев тайтла и на самом деле его как бы вроде и не было, не считая некоторых преувеличений и условностей, то во всех последующих мультфильмах этот синдром превратился в самую настоящую шизу и бесовщину. Автор зафейлил множество раз в попытках внятно объяснить как именно это работает, что привело к натужности и пустоте в плане поступков персонажей и событий с ними происходящих. Романтота и повседневка в принципе никогда не славились адекватным сюжетом, продуманными персонажами и ситуациями в которые они попадают. А когда вокруг этого просто "потому что" лепят перемещение в будущее, прошлое и настоящее, то уже становится кринжово. На практике тех же кинокомиксов ярко видно, что ни к чему хорошему мультивселенные не приводят потому что наличие миллиарда похожих, но разных миров и персонажей попросту обесценивает и обезличивает всех и превращает любой мир в десткую песочницу в которой может твориться что угодно. Умрёт вот этот Питер Паркер, ну и ладно, ведь есть ещё бесконечное множество таких же. А как сопереживать и плакать, если всё бессмысленно? Казалось бы, за счёт мультивселенной масштабы только растут, но лично на меня это всё действует обратным образом - я прихожу к выводу, что в таком случае все герои заложники в этой самой песочнице и их жизни предрешены, что напрочь убивает желание сопереживать. Всё будет именно так, как будет и никак иначе. Мы - пешки, которые могут двигаться по строгому маршруту. Лично я так не считаю, поэтому все эти мультивселенные кажутся мне скучными, если не идиотскими.
В этом мультфильме автор старается выжать максимум слёз и заставить зрителя запомнить тайтл самым подлым образом - схемой под названием "девочка с больным сердцем, которая вот-вот умрёт". Такие истории имеют место быть, но я чаще воспринимаю их как жестокость автора, ведь таким образом ты сходу набираешь дополнительные балы от зрителя, который не может позволить себе быть равнодушным по отношению к такой ситуации. Но когда я вижу нечто подобное я сразу начинаю чувствовать будто мной пытаются манипулировать и всё моё желание поверить в историю притупляется вместе с чувствами и эмоциями, которые могли бы возникнуть в таком случае.

Из хорошего могу отметить фантастичекое(в смысле, реальное сказочное) раскрытие Маи -
девушка отдавшая жизнь за парня, ну это лично для меня куда большая фантастика, чем перемещения во времени.
. Благодаря такому ходу от автора я начал относиться к Маи по другому, намного лучше, чем до этого. Я не отказываюсь от своих слов и до сих пор считаю, что в плане характера и отношения к Сакуте она та ещё отвратительная дрянь, но учитывая обстоятельства в этом мультфильме я не могу не признать, что подобный поступок достоин моего уважения. Так что я остановлюсь на том, что Маи своеобразный персонаж, мерзкий и отвратительный в плане характера с моей точки зрения, но как человек она "Человек" с большой буквы.
Я мог бы долго бурчать по поводу того, что учитывая все эти игрушки автора с будущим и прошлым, сцены с Маи могло бы попросту не быть, потому что в ней нет особого смысла и сами перемещения во времени её обесценивают, по факту. Ведь как только герои сообразили, потому что они специалисты(нет) по паранормальным явлениям, по каким правилам происходит игра им ничего не мешало обойтись без всех этих жертв. Я прямо сейчас только осознал, что автор то ли захотел вознести Маи до небес таким поступком, то ли хотел раскрыть её через это, чтобы зритель понимал, что она испытывает по отношению к Сакуте на самом деле. С какой стороны не посмотри, но ситуация получается весьма противоречивой просто потому, что всё это не имеет никакого смысла в мультивселенной. Либо автору не хватило смелости на плохие концовки, либо он просто решил завлечь зрителя магией, как это было в другом тайтле где школьники телами менялись - там суть была один в один такой же.

Мне есть что сказать про Сакуту. Учитывая первый сезон и этот мультфильм я пришёл к выводу, что он слит как персонаж не только потому, что из адекватного и уравновешенного парня превратился в садомазо-каблука, но ещё и потому, что он влюбился в Сёко ещё в первом эпизоде первого сезона, но потом встретил Маи и влюбился уже в неё, а Сёко разлюбил, кек. Это всё та же мерзость, которая бесит меня в подобных романтично-драматических сериалах и фильмах. Автор пытается продемонстрировать зрителю настоящую вечную любовь, но в то же время прямо заявляет, что любовь скоротечна и вообще ничего не стоит. Иначе по какой причине Сакута любит Сёко, а потом уже не любит? В сцене под конец фильма Сакута говорит Сёко, что она является его первой любовью. Как же быстро ты разлюбил человека, урод.
Именно из-за такого типичного косяка автора получается, что как любовь это всего лишь пшик, так и Сакута полная мразь.
Если он способен любить человека, а потом перестать, то как я могу поверить, что он всю жизнь будет любить Маи, если достаточно пары лет, чтобы вот так взять и разлюбить. Взаимодействуешь ты с человеком или нет, но если уж ты его любишь, то нельзя просто разлюбить. Это когда об умерших людях говорят "Я любила его/Я любил её" - в смысле, почему в прошедшем времени!? Если любовь находится в твоём сердце, то даже после смерти человека по логике вещей ты должен продолжать его любить, даже если его больше нет в живых. Но лицемерные людишки такие "я любила его, но теперь переобуюсь и полюблю ещё кого-нибудь" и под этим слоганом спокойно себе забывают о так называемой "вечной любви". Чушь какая-то получается. Не понимаю зачем авторы называют симпатию или влюблённость "первой любовью" и прочими громкими словами. Любовь может быть одна. Любовь к родителям, к другу/друзьям и к девушке, одной единственной. А не вот это всё "я любила, но разлюбила, теперь люблю этого, а потом полюблю того" - мерзость. А учитывая явные комплексы у автора по поводу мужского пола и откровенное мужененавистничество не удивительно, что Сакута со всех сторон оказался уродом, а Маи - святой. Хотя бы тут автор себе не изменяет. Если так задуматься, то получается, что все эти попытки Сакуты помочь другим людям вообще являются ущербными, ведь для этого ему нужно было просто оказаться рядом и поддержать персонажей. В то время как все поступки женских персонажей это прям нечто грандиозное -
что Маи жизнь отдаёт, что Сёко отказывается выжить получив сердце Сакуты, что Томоэ, которая так вовремя единственная видит Сакуту и т.д.
Это в очередной раз с какой стороны не посмотри делает Сакуту уродом каким-то, которого всё время спасают тянки, хоть автор и пытается создавать видимость будто именно гг всем помогает. То-есть даже тут, если задуматься, автор старается обесценить любые потуги мужского героя казаться действительно хорошим человеком. Вместо этого он по факту только плачет и опускает руки, чтобы пришла тян и сказала, что ему делать дальше. Фемдом как он есть.

Вывод

Учитывая довольно малое количество унижающих мужского персонажа недошуток на фоне первого сезона и максимальный акцент на драме я даже могу рекомендовать это к просмотру. Автор прям постарался устроить слёзовыжималку, но на мне это не сработало ввиду моей ошибки и обстоятельств. Этот мультфильм понравился мне больше первого сезона и "девочки с рюкзаком". "Рюкзак" так вообще отвратителен во всех смыслах как сам по себе, так и на фоне этого мультфильма.
На этот раз в переводе сабов вместо "свин" было "негодяй", что в который раз говорит о том, что те кто перевёл это на русский язык таким образом(я про глупого свина) мягко говоря не должны заниматься переводами, а грубо говоря им бы провериться у врача, потому что подобными решениями они существенно опошляют и добавляют ещё более унизительный и оскорбительный посыл в шутки над гг. Одно дело когда персонажи называют Сакуту негодяем и совсем другое, когда он буквально свин. Но как не переводи эти шутки они всё равно сроятся на мизандрии и фемо-доминации.
Этот глупый свин не понимает мечту девушки с рюкзаком
12 / 272
Если в первом сезоне ещё было за что зацепиться, то в этом мультфильме такой трюк провернуть не получится.

Тайтл начинается со сцены на пляже на котором Сакута ловит очередной шизофренический приход. Если в первом сезоне, не учитывая совершенно глупую невидимость Маи, "подростковый синдром" можно было списать на воображение и переживания тех или иных персонажей и представить, что все эти арки - прокручивание мыслей в голове персонажей и попытка продумать свои действия/добиться оптимального результата/решиться на какие-то поступки, то в этом фильме я испытал прямо противоположный эффект. И это несмотря на то, что начал смотреть его сразу же после первого сезона.
Когда гг приходит на пляж и видит девочку которую больше никто не видит это уже начинает попахивать не "подростковым синдромом", а какой-то натуральной шизофрений. Это могло бы напугать меня, если бы я после первого сезона не понимал, что вся эта шиза - неспособность автора выстроить сюжет, связать события и раскрыть персонажей не забыв сделать их хоть сколько-нибудь живыми.

Когда девочка Маи удобно исчезает без объяснений на сцену выходит тварь по имени Маи, которая несмотря на продолжительные отношения после того, как Сакута прикасается к её плечам отвечает "Не смей лапать незнакомых людей" ясно давая понять своё отношение к свинье - никакой любви, никакого уважения, только призрение и извращённое стремление взаимодействовать с парнем уродом. Но она конечно же шутит, это же шутки, все же любят, когда над ними, их чувствами и эмоциями издеваются, это юмор такой!
После этой сцены сразу же следует очередная мужененавистническая ремарка уже от матери Маи, которая заявляет "я не разбираюсь в мужчинах, но не смей прощать измену этой свиньи" - таким образом горе-мать мало того, что только познакомившись с женихом дочери демонстрирует полнейшее неуважение к парню, так она ещё и убеждена, что он обязательно окажется мразью и изменит, а так же намекает на то, что любой мужчина является свиньёй и изменщиком. Круто, спасибо, мамаша. После этого великолепного монолога дочурка в спешке поддерживает мать и отвечает "я держу этого свина в узде и строгости, так что он из под каблука уже не выберется" - лучший женский диалог из возможных, 12 фемдомов из 10 на кончиках феминизма.

Самое забавное, что даже тот отец, который по факту вроде бы как никому не изменял и ни от кого не уходил тоже выглядит уродом, хоть о нём никто и ничего не говорит, потому что как только мать гг поехала кукухой и отправилась в дурку батя по какой-то загадочной причине отпустил двух малолетних детей, один из которых буквально психически болен(а по ходу там вся семейка псих-больных), переехать в какое-то рандомное место. Если мать лежала в дурке, то очевидно, что отец там не жил, но только посещал её. Так зачем и для чего нужно было позволять несовершеннолетним детям переезжать!? Зачем он их вообще отпустил? На какие деньги это всё было сделано? Учитывая, что отец ни разу не приехал в квартиру детей, он даже не знал, и не пытался узнать, куда они вообще переехали, лол. А всё потому, что даже вроде как верный муж оказывается свинным отцом, потому что бросает детей без какой-либо причины. То-есть с какой стороны не посмотри, парни и отцы уроды и точка. Я наелся.

спойлер
Сюжет фильма крутится вокруг самоповтора - автор решил не выдумывать новой крижни, но использовать старую, отчего Сакута становится таким же невидимым, как Маи в первом сезоне. И это очень забавно, потому что о матерях в тайтле либо вообще не говорят плохо, либо плохо о них говорят только дочери - ни один сын не сказал ничего плохого о своей матери. Девочкам можно, они же девочки. Тот факт, что мать гг свистнула флягой совершенно не натолкнул никого на мысли, что хотелось ей того или нет, но она далеко не самая лучшая мать, потому что в момент, когда её дети переживали ужас она решила сдаться и почилить в дурке вместо того, чтобы успокоить и поддержать сына и выхаживать дочь.
Но вся невероятная ирония заключается в том, что именно Сакута, вонючий свин-извращенец, виноват в том, что мать отправилась в "санаторий", потому что не она исчезает из мира, но её сын. И теперь именно Сакута должен извиняться перед матерью в ситуации с которой он не только достойно справился выхаживая сестру и полностью обеспечивая её, но ещё сделал это будучи 16-17-летним подростком, лол. Всё равно свин во всём виноват. А ну, урод, давай-ка магия автора испортит тебе и без того не лучшую успеваемость, ты исчезнешь на экзамене и словно рыба на песке попытаешься барахтаться непонятно зачем, для кого и для чего.

Что произошло, когда Сакута забыл Маи в первом сезоне, а потом всё-таки вспомнил, причём достаточно быстро?,- Маи обвинила его в том, что он свин, ударила его по лицу так, что у него щека опухла и обвинила, что он нарушил обещание её не забывать. Что произошло в фильме, когда Маи забыла Сакуту?,- она подобно Богине появилась из ниоткуда с какой-то конченой фразой "а давай мы когда-нибудь станем семьёй", кек. Когда-нибудь. Когда? Ну не знаю, может лет через 40, если с другими не получится, да? Какой дегенерат писал эти диалоги? Тут куда ни плюнь Сакута будет свином, а Маи прекрасной богиней конченой тварью.
Все типичные унижения и оскорбления присутствуют. Даже когда Сакута снова разбит и переживает о матери, Маи в постели неспособна закрыв свой вонючий рот по человечески обнять парня неся чушь про "у тебя есть 5 секунд прикоснуться к божеству" - стыд и позор.
В общем, автор не изменил себе и продолжил выливать на зрителя какие-то нездоровые фантазии и представления об отношениях между парнем и девушкой сделав персонажей максимальными свиньями по канонам фемдома. Но если Маи была свиньёй изначально, то вот Сакуту сливали в помоечку постепенно, весь первый сезон, и продолжили это делать в фильме, чтобы закрепить результат. Теперь мне страшно следующий смотреть, учитывая эту чушь.

спойлер
Помимо тупейшей невидимости гг и ситуации в целом автор накинул магии на вентилятор в виде раздвоения персонажей(как это было у Рио в первом сезоне) и вдобавок поменял местами эти дубликаты - из одной реальности вытянул другого Сакуту, а "нашего" засунул в альтернативную, в которой всё пошло по другому руту. Зачем? Почему? Для чего? Можно конечно предположить, что таким образом автор пытался заставить зрителя поразмышлять над вопросами типа "Жалеешь ли ты о своих поступках?", "А как бы всё было, если бы всё сложилось иначе?", "Хотел бы ты всё поменять и жить по другому?", но учитывая из ниоткуда появляющихся персонажей, которых видит только гг, двойников, параллельные/альтернативные реальности аля мультивселенная это всё больше походит на шизофрению, которой болеет только Сакута. И если бы в финале именно Сакута оказался в дурке одетый в смирительную рубашку, то я бы даже похлопал - это не было бы чем-то прям оригинальным, но на меня бы произвело определённое впечатление с вайбами Джокера по Бетмену. Но нет, вся эта "магия" нужна просто для того, чтобы потому. Ну и всегда виноват мужчина свин, не забывайте.

Фраза "подростковый синдром" решает вообще любые проблемы и отвечает на все вопросы даже тогда, когда ничего не решает и ни на что не отвечает - в любой непонятной ситуации герои такие "аааааа, это подростковый синдром, ну ладн" и всем вообще норм. Даже если бы такая дичь ирл произошла с каждым персом единожды они бы молились, чтобы этого не повторилось и им бы это в кошмарах снилось. А тут эта дичь сплошь и рядом, чуть ли не каждый день, влияет на их жизнь, способна разрушить жизнь и будущее, может наносить физические повреждения вплоть до летальных, но зато уже как родная, ведь она объединяет сердца, лол.
В этом фильме Сёко появляется в самом конце непонятно зачем, для чего и почему, говорит какую-то чушь про операцию на сердце, которая состоялась КОНЕЧНО ЖЕ благодаря невероятной самоотдаче богини Маи на съёмочной площадке - ох уж эти разукрашенные и наряженные работяги, о Японии думают, работают не покладая рук. Сёко выжила, Сакута её вроде как любил изначально, но переобулся в полёте и теперь любит Маи. А Сёко пусть себе дальше живёт, будто её и не существует. Учитывая, что она куда более адекватно ведёт себя в плане женственности и отношения к гг лучше бы автор сделал романтический рут именно с ней - тогда бы и история получилась куда более слезливой и эпичной, чем все эти переобувания в полёте и любовь с Маи.

В общем, автор сварил ведро супа из плоскогубцев и сам отказался употреблять его в пищу, отчасти я его даже понимаю. В качестве приправ он щедро использовал мужененавистничество/мизандрию как по отношению к гг, так и мужчинам в целом.
Рекомендовать это "чудо" я ни в коем случае не могу. Даже если вы убеждены, что быть вечно оскорбляемым и униженным тянками это нормально, тут даже по сюжету сплошной бред сумасшедшего. Отвратительно.

P.S.

Сестра гг опять состригла волосы, как это делают почти в каждом тайтле, потому что "она же теперь другой человек". Поведение гг вообще не отсылает к тому факту, что его сестра буквально умерла в первом сезоне, а потому общается с ней как ни в чём не бывало.
Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки
7 / 212
Даже когда у тайтла вот такое название это совершенно никого не смущает.
Я так, на всякий случай, чисто напомнить. Ты мальчик?,- значит ты свинья ахахахахах, нет, ну мы как бы в шутку, но всё равно ты свинья, придурок, идиот, урод, извращенец, лоликонщик, сестролюб и ещё раз урод, так, на всякий случай, чтобы не забыл.
Ты девочка?,- ой, какая умничка, идол, звезда, красавица, гений, талант и ещё раз красавица, так, на всякий случай, чтобы ты не забыла.
И сколько не долбись в эту стену всех всё устраивает, один я какой-то ненормальный получаюсь в этом плане, но тут не привыкать.

Сначала набросаю пасту под спойлер, а потом уже бахну какой-нибудь вывод.

Начинается тайтл самым классическим способом - к ничем ни примечательному школьнику внезапно начинают липнуть проблемы и тяночки.
Основная философия и посыл сериала заключаются в подростковых переживаниях и преодолении препятствий.
"Подростковый синдром", который подаётся в аниме как какая-то магия или похожая на неё чертовщина на деле является ничем иным как переживанием подростков по поводу и без. Я думаю, что каждый человек так или иначе испытывал нечто похожее в своей молодости. Это волнение перед каким-то новым событием, которого никогда не было прежде. Все эти мысли типа "а что обо мне подумают?", "а нравлюсь ли я ей/ему вообще?", "а что если я ошибаюсь и всё неправильно понял?", "получится ли у меня?" - эти вопросы самому себе каждый из нас задавал множество раз в наивной молодости. Всё это волнение и неуверенность исходят из неопытности, отсутствия принципов, боязни отличаться от толпы и ещё очень многих факторов, но именно через препятствия и неудачи вырабатывается своё мировоззрение и принципы. Иронично, но у подавляющего большинства взрослых людей принципов особо и нет, сколько я не спрашивал. Но это уже другая тема.
Хоть авторы местами и пережестили с визуализацией "подросткового синдрома" у них всё равно удалось показать это довольно органично, с понятным посылом и тем самым позволить зрителю погрузиться в эту атмосферу японских школотронов. За это плюс.

Маи Сакурадзима

С точки зрения реализма - самый картонный, предсказуемый и больной на голову нереалистичный персонаж.
С точки зрения персонажа - воплощение фемдома, мерзости, эгоистичности и жестокости в одном флаконе. И это мне просто лень больше эпитетов под неё подбирать.

спойлер
Практически с нулевой минуты она ведёт себя неадекватно, потому что девушка стала невидимой для большинства людей, но при этом она не впадает в панику и ведёт себя, как будто ничего не произошло. А ситуация ведь невероятно страшная. И дело тут даже не в том, что как она говорит "она привыкла быть одна", но в том, что если она буквально станет невидимой, то она подохнет от голода. А даже если и будет воровать еду, то ей придётся жить либо на улице, либо вообще непонятно где. Если она невидимая, она не сможет ничего покупать, не сможет снимать жильё и не сможет работать - она же невидимая. Хоть эта "невидимость" и её детали не были раскрыты автором до конца, потому что сама по себе ситуация весьма абсурдная и противоречивая, панч как раз был в том, что она буквально исчезает для мира. Отталкиваясь от этой информации и "пройдясь" по логической цепочке становится страшно потому что появляется понимание, что жизни Маи приходит конец, буквально. Полностью исчезнув для мира она уже не сможет жить как человек, лол. И при этом тянка либо слишком тупая, чтобы это понять, либо ведёт себя попросту неадекватно, потому что любой взрослый бы запаниковал, что уж говорить о подростке.
И даже встретив Сакуту она не пытается зацепиться за человека, который её всё ещё видит, но наоборот старается дистанцироваться. Да она на коленях должна была молить его о помощи, кек.
Но если сделать вид, что всё описанное выше не в счёт, то изначально холодное отношение Маи к Сакуте можно было бы списать на то, что это женская маска, они незнакомы и в обществе обычно так себя и ведут. Хотя Маи всё равно слишком стервозна, даже если это типа маска такая.
Но чем дальше развиваются отношение героев, тем более омерзительными становятся оба персонажа - как Маи, так и Сакута. В этом и заключается весь ужас. По какой-то причине авторы раз за разом из шикарного мужского персонажа делают униженного каблука со склонностью к садо-мазо, а персонажа-стерву демонстрируют, как будто так и должно быть.
Сакута Адзусагава с нулевой минуты являлся просто одним из лучших персонажей подобных тайтлов за весь мой опыт - уверенный в себе, в меру скромный и в меру наглый, не мнущийся и не краснеющий как баран перед тянками, физически и интеллектуально развитый. Вот вам отличный образ будущего мужчины, который пока что в статусе "парень". Авторы аниме как будто издеваются в этом плане показывая адекватного персонажа, чтобы потом изничтожить его образ и превратить в полнейшую тряпку, буквально. Разрешение "исчезнования" Маи автор устраивает типичным образом заставляя Сакуту не только опозориться на всю школу неадекватным поведением, но вдобавок рискнуть своей и без того испорченной репутацией - ему приходится орать на всю школу о любви к тяночке. Но учитывая обстоятельства и риски исчезновения тян это, хоть и с натяжкой, можно адекватно воспринимать. А как же ведёт себя Маи в ситуации в которой кун буквально спас ей жизнь?,- она начинает выделываться(тут должно быть другое слово начинающееся на "выё"), делать Сакуте больно и отчитывать его, естественно не отвечая никакой взаимностью и давая лишь какие-то идиотские, которые можно понимать как угодно, намёки и недоговорки на этот счёт. Мало было этого троллинга, так она ещё и сверху накинула "будешь признаваться в любви месяц", чтобы спустя месяц сказать "так как ты признаёшься мне месяц, я уже как-то привыкла и меня вообще не цепляют твои признания" - больная на голову, не иначе. И тут же хочется использовать фразу "вумен момент", что очень забавно. Потому что стоит парню сказать "вумен момент", как тебя сразу назовут сексистом и всеми прочими трендовыми словами, потому что ты посмел идиотский поступок назвать идиотским ещё и при том, что он как раз свойственен женскому полу. Ты не имеешь права так делать, сексист. Но как только это становится выгодно тяночке, она прямо в тайтле кричит "это женская логика, тебе не понять". Получаются интересные двойные стандарты. Когда девочка говорит, что "ну я же девочка", то ты должен непременно согласиться с этим и одобрить идиотское решение. Когда ты ей говоришь то же самое - сексист.
И на этих прекрасных двойных стандартах по сути и строятся все отношения Маи и Сакуты. Маи творит всё, что её душе угодно, а Сакута, будто раб на цепи, только поддакивает и извиняется. Чем дальше, тем сильнее и унизительнее он извиняется вплоть до того, что стоит на коленях перед конченой стервой.
  • Маи решила снова стать кинозвездой - она девочка, её нужно поддержать.
  • Сакута даже не решил, но чувствует обязанность и вынужден помочь друзьям - свинья, ты уделяешь время кому-то другому. Так уж и быть, я разрешаю тебе, свинье, поиграть в помощника, но потом ты будешь извиняться.
  • Сакута бросая всё и не жалея себя бросается на помощь - почему так долго бежал, свин?
  • Маи не участвует в жизни Сакуты потому что для неё съёмки важнее - она девочка, так и должно быть.
    И вот так весь сериал. Если бы Сакута хотя бы не извинялся и парировал её оскорбления с унижениями, то я бы ещё закрыл на это глаза. Но мужского персонажа буквально с небес под землю унизили и за этим было действительно неприятно наблюдать. Из этого, кстати, и вытекает такая низкая оценка, которая могла бы быть куда выше. Я не могу себе позволить высоко оценить тайтл в котором к мужскому персонажу, которого все совершенно абсурдно и незаслуженно называют свиньёй, относятся подобным образом. Если найдётся "гений", который в который раз скажет, что это шутка, то такой человек автоматически не против, чтобы его называли свиньёй - я с радостью назову вас так в комментах, не стесняйтесь, это же шутка и вам будет приятно.
    Несмотря на то, что Маи Сакурадзима внешне достойна быть центральной тян аниме, я видеть её больше не хочу. Одно лишь представление о том как Сакута до конца жизни будет ползать перед ней на коленях вызывает рвотные позывы и грусть - такого персонажа угробили.

Арка с короткостриженной тян и притворными свиданиями

Тяжело вот так просто сказать по какой причине, но воспринимается крайне слабо и совершенно не погружает в атмосферу - не получается переживать за персонажа, который слишком внезапно появился и так же внезапно ушёл из кадра.

спойлер
Скорее всего, проблема заключается именно в том, что кохай появилась слишком быстро, а потом так же быстро пропала. Сама проблема с днём сурка и признанием в любви высосана из лисьего пальца и не воспринимается хоть сколько-нибудь серьёзной. Ну признался тебе чел в любви, в чём проблема отказать и жить себе дальше? Помимо этого, ещё и загоны больше напоминающие психическое расстройство у тян: я должна всегда и везде со всеми быть, всё читать, всё смотреть, чтобы у меня были друзья и я могла поддержать разговор - чушь собачья. Даже подросток в состоянии понять, что это таким образом не работает и что так нельзя жить. Тут же тян перемыкает и она буквально становится одержимым существом, которое загоняется о какой-то фигне по указке автора. О её шизе говорит ещё и тот факт, что в средней школе она спокойно себе жила и училась, а потом на ровном месте ОПЯТЬ состригла красивые длинные волосы и перекрасилась - это никогда хорошо не начинается и не заканчивается. Вся это чушь "я постригусь и перекрашусь и стану другим человеком" какой-то верх дебилизма. И вот клюнул её утконос в задницу, чтобы внезапно так загоняться и притворяться.
Эта тян попадает в "день сурка" вместе с Сакутой, но именно наш герой будет разгребать бабскую проблему, он такой рыцарь, но такой мерзкий свин. Несмотря на наличие романтических отношений у гг он соглашается фейково встречаться с этой тянкой и конечно же в конце выясняется, что она в него влюбилась. Очень пресно и предсказуемо. А из-за того, что это происходит в первых эпизодах аниме и раньше она нигде не появлялась, тут главному герою ещё не особо сочувствуешь, потому что не успел к нему привязаться, а тянка-то эта куда лезет вообще? На неё вообще наплевать. В тайтле говорится, что они так провели вместе около месяца или типа того, но все эти моментальные влюбляшки быстро начинают утомлять. Во влюблённость Маи и Сакуты было сложновато поверить, а тут уже вторая тянка и прям любит куна, вообще без ума.
"Шутки" в стиле "умри, свинья и извращенец" изрыгаются из ротового отверстия и этого женского персонажа. Не забывай, мальчик, ты свинья, отброс, урод. Помни об этом, а то вдруг забудешь. В итоге всё заканчивается признанием и "взрослением" шизо-тянки, которая ещё пару раз по 5 секунд засветится в аниме в течение сезона, но в качестве бота/npc, который просто где-то там есть, чтобы показать зрителю, что она не исчезла. Никаких попыток взаимодействовать со своим "лучшим другом Сакутой" она конечно же предпринимать не будет. Вот так знать не знала о нём, потом сразу влюбилась, а потом резко разлюбила, кек.
Не лишним будет напомнить о типичной сцене когда гг подходит к плачущей девочке на игровой площадке, а сильная и независимая Томоэ накидывается на него с обвинениями в педофилии - вот вам и отношение к мужчинам. Как вообще после такого помогать женщинам, если ты всё равно будешь оскорблён и обвинён? Томоэ дала подсрачник - всё ок. Сакута сделал то же самое - пройдёмте в полицейский участок.

Рио Футаба

спойлер
Её история могла бы быть одной из лучших в сериале, если бы не очередные жирные намёки на её мизандрию. Типично гениальный в буквальном смысле слова персонаж женского пола, который способен Энштейна научить физике, который внезапно влюбляется в общего друга, но по какой-то причине вся гениальность куда-то испаряется и она начинает вести себя как тупая баба. При этом, помимо мега-мозга, она ещё и обладает богатством и неописуемой красотой, но ненавидит себя, лол.
Как я написал выше, история могла бы быть одной из лучших, если бы не момент в котором Рио рассказывала Сакуте о своём онлифанс твитторском аккаунте в который заливала эротические фотографии. Во время рассказа эта мизандричка на полном серьёзе заявила, что "я начала постить постыдные фото своей жэпы и бубсов, а когда поняла, что обезьянаподобные мальчики вожделеют на это, то мне стало мерзко" - очередная больная на голову. Даже если бы она просто заявила, что она ненавидит мужской пол это было бы логичнее, чем то к какому выводу она пришла, а именно - "я ненавижу себя". Я ещё раз задам вопрос в пустоту, ты заболела? Как вообще можно было додуматься вставить подобное? А я ещё раз напоминаю, что если ты мальчик, то ты обезьяноподобный урод, которому нужно только одно и когда тян целенаправленно выставляет фото "филейных частей", чтобы ты возбудился, когда ты возбудишься это докажет не тот факт, что ты здоровый парень и не импотент, а то, что ты похотливая свинья. Не забывай об этом, кек.
По итогу, так и не разобравшись почему Рио ненавидит себя, но точно поняв, что она ненавидит мальчиков, стоило её выслушать, пару раз "спасти" не позволив убежать и она тут же пришла в норму. Как и с короткостриженной тян история повторилась чуть ли не один в один - сначала она сохла по другу, но по какой-то причине даже не собиралась признаваться в этом, но при этом рассчитывала, что что-то поменяется если ничего не делать. А потом, признавшись, любовь внезапно испарилась, она больше не страдает и вообще всё хорошо. Это наверное опять ситуация под названием "она же девочка", а ты тупой свин, тебе не понять, да? Наверняка я ничего не понимаю, но не она дура. Я вот ирл множество раз был свидетелем поведения и поступков влюблённых девушек - был тем в кого влюблялись и был свидетелем чужих "драм" на эту тему. Влюблённая девушка может какое-то время мучиться и терпеть свои чувства, но в какой-то момент не выдержит и отбросит непонятные намёки перейдя в "атаку", чтобы парень точно всё понял. Если парень откажет в отношениях после признания, то девушка порыдает пару дней и больше никогда с ним контактировать уже не будет. А тут тян ничего не делают, страдают, а потом признались и любовь прошла, завяли одеколоны. По итогу, потенциально интересная история была испорчена весьма сомнительными вбросами о мужском поле.

Каэдэ Адзсагав

Единственная арка во время просмотра которой я понял, что не зря посмотрел тайтл. Спасибо, что она есть в сериале.

спойлер
Ситуация с Каэдэ очень страшная, кроме шуток. Мало того, что она стала жертвой издевательства, она ещё словила амнезию и появляющиеся синяку "в нагрузку". Ни одному ребёнку не пожелаешь подобной участи. Мне было больно наблюдать за ней осознавая, что она не может выйти из дома, но при этом так любит своего брата и старается для него изо всех сил.
Как только Каэдэ показала тетрадь со своими желаниями слёзы потекли из глаз ручьём. Я плакал как 5-летний мальчик не в состоянии себя остановить. Но мало того, что было невероятно больно и одновременно радостно видеть, как Каэдэ изо всех сил старается победить свои страхи и свою болезнь, так потом выясняется, что у неё амнезия и диссоциативное расстройство. Осознав, что девочка может спокойно снова потерять память я уже отчаялся использовать салфетки и просто взял полотенце, чтобы вытирать реки слёз.
Давно я не испытывал такого спектра чувств и эмоций - это было одновременно радостно и очень больно.
В итоге Каэдэ буквально умерла - её новое "Я" заменилось на старое, это прекрасно понял и Сакута словив нервный срыв. Я был разбит точно так же, как и он. Покажите мне что угодно, но только не смерть, пожалуйста. Но ведь это действительно была именно она, смерть - смерть личности. Увидев и услышав старую Каэдэ я продолжал рыдать, а внутри была ужасающая пустота, будто меня выпотрошили. Потом появилась ещё и Сёко, которая начала читать дневник сестры Сакуты, как посмертное послание и от этого буквально разрывало сердце. Мне уже было больно плакать, болели шея и горло - до такой степени было грустно и мучительно слушать и смотреть эту историю.
Но под конец автору нужно было всё испортить, потому что Маи приезжает к Сакуте домой прекрасно понимая каково ему и что он нуждается в поддержке. Она даже видит его свежую рану, которая снова открылась на месте шрама, но вместо поддержки, вместо того, чтобы задвинуть свою стервозность и мразотность подальше она видит записку, психует и уходит. Ты больная? Задам этот вопрос в третий раз.
Я скажу вам, что бы произошло ирл в такой ситуации - всё бы на этом и закончилось. Парень и так был полностью сломлен буквально смертью сестры, а тут ещё и девушка ушла, попытавшись максимально добить и повесив на него чувство вины и за свой уход. Чел бы уже никуда не бежал и ничего бы не делал. Более того, он никуда не должен был бежать и по хорошему надо было забыть об этой твари, учитывая до какой степени она неадекватная. Сакуте и так по жизни досталось и его психика была на грани до всех этих событий, а тут финальный гвоздь в крышку гроба, как обычно, забивает самый, казалось бы, дорогой и близкий человек на свете - девушка. Ой, да пошла ты... с телепузиками гулять и не возвращайся.
Но так как автор убеждён, что только мужчины обязаны унижаться, жертвовать, гнаться и что-то там доказывать, а женщины это святые божества, которые никому и ничего не обязаны, то после ухода Маи Сакута естественно бросает всё и едет на вонючие съёмки, чтобы в очередной раз увидеть стервозный покерфейс, в очередной раз умолять тяночку его простить(за что?) и очередной раз "схавать" насмешку и физическую боль от захвата за щёку и наступания на ногу, потому что королевна должна доминировать, лол. Это какой-то абсурд и позорище, ей богу. Смотреть противно.

Вывод

Этот тайтл мог бы быть одним из моих любимых. Потому что "подростковый синдром" вполне себе объясняется с точки зрения психологии и за исключением некоторых анимешных приёмов смотрится вполне себе уместно практически не вызывая вопросов. Но деградация гг в течение тайтла, постоянные оскорбления и унижения как со стороны женских персонажей, так и унижения перед женскими персонажами свели все отличные идеи на "нет". Рисовка нормальная вполне себе. Анимации получились рваными, порой совсем халтурными. Откровенно плохих моментов в плане рисовки было всего пару штук, так что с этим всё норм.
Сам тайтл довольно условный и стерильный. Все события происходят именно так, как задумал автор опуская и упуская аспекты реальной жизни. В деньгах у героев никаких проблем никогда нет. С учёбой проблемы условные, просто чтобы напомнить, что герои школьники и типа учатся. С родителями проблемы только тогда, когда это задумано по сюжету. Школа для них это просто песочница в которой они могут крутить какие угодно игры и драмы - когда нужно, вся школа будет смотреть на их поступки, а когда не нужно герои будут сидеть в пустом классе и мимо ни одной живой души не пройдёт.
Поступок
отца Сакуты вообще никаким образом не обоснован. Даже если его жена поехала кукухой, почему и зачем нужно было отказываться от детей? Жена в дурке? Окей. Навещай её пока/если она выздоровит. Жена дома сидит обнявшись за коленки?,- отправь её к родственникам, пусть там приходит в себя. Дети как ни крути важнее, особенно учитывая обстоятельства. Но чтобы устроить из квартиры гг гарем автор решил настолько глупо убрать родителей из сюжета - мать поехала кукухой, поэтому отец сказал малолетним детям съехать и на этом порешали. Какая же это чушь. Ну и ни с деньгами, ни с психикой того же Сакуты никаких проблем в этом плане. Он не злится на родителей и вообще спокойно всё это воспринял, конечно.

Я не жалею о потраченном времени, но рекомендовать тайтл к просмотру не стану из-за мизандрической подачи и подтекста. Опять же, посмотрите на название.
Если вы со мной не согласны, это нормально. Я не навязываю своё мнение никому и никого ни в чём не пытаюсь переубедить. Поэтому можете воздержаться от попыток пояснить мне о том, что подобные отношения(как в тайтле) между людьми это нормально, если у вас вдруг появилось такое желание. Если вы не согласны со мной, то ни к чему кроме бессмысленных споров и оскорблений мы не придём, а значит и время на это тратить не нужно.
Спасибо за прочтение :3 <3
Киберпанк: Бегущие по краю
6 / 152
Вот это я понимаю сериал для взрослых. До последнего не хотел его смотреть из-за всеобщей истерии, но всё-таки от безделья решился и не пожалел.

История гг хоть и примитивная, но от того не менее жизненная, что хочешь не хочешь, но лично меня зацепила.
События в тайтле развиваются сначала слишком быстро, подом подвисают в воздухе, а потом снова несутся куда-то в ад.
Несмотря на возможно слишком быструю завязку я не удержался
и расплакался как маленький мальчик при виде уставшей матери, которая пыталась сделать всё для своего сына. Её образ пулей пролетел сквозь моё сердце и когда они попали в аварию и я увидел её лежащей на асфальте я не смог сдержаться - слёзы сами потекли. Следующая же сцена с сомнительной больницей только усилила эффект. Я хотел верить до последнего, что мама героя справится, но понимал к чему всё идёт. Её смерть вообще размазала меня по всей моей комнате. Но такое чувство, что мне было больнее чем главному герою, что изначально меня огорчило. Сложилось странное чувство, будто он особо и не переживал конкретно за маму, но его куда больше беспокоило нищее положение и факт того, что он отброс от рождения. Он даже слезинки по маме не проронил. Из-за этого моя связь с героем оборвалась толком не успев образоваться.


Внезапное(нет) появление красивейшей тяночки в тайтле сначала расстроило меня, потому что не верю я в подобные "совпадения" из разряда "ой, как удачно, что мы случайно встретились", но
после того как выяснилось, что она по сути предала парня из-за импланта я даже обрадовался. Да, поступила она как последняя падаль, но зато это полностью объясняет почему она с ним связалась, что очень круто, ведь автор сценария подумал хоть чуточку дольше 5-ти минут, чтобы всё выглядело хоть сколько-нибудь логично и естественно.

Можно было бы спокойно накатать пасту по поводу нереальной красоты Люси и что именно она играла эту роль, но я не собираюсь этого делать. Понятное дело почему она там и зачем, но даже осознавая это всё равно приятно смотреть на невероятно красивую женщину, так что у меня ноль претензий на этот счёт - потому это и сказка в конце концов.
4 эпизода показались мне буквально идеальными, но уже с 5-ого началась движуха, которая смущала всё больше.
Если началось всё с обыденной, бытовой, но тем не менее трогательной истории парня, то потом всё постепенно покатилось в дурку во всех смыслах. За 4 эпизода я бы влепил 10 из 10 и никто бы меня не переубедил, но эпизодов-то 10.

По итогу неплохая завязка, довольно желанная мною романтическая линия и прикольные(не все конечно) второстепенные персонажи делали своё дело. Тайтл для взрослых мальчиков, потому что там показано многое без какой-либо цензуры, отчего лично я почувствовал какое-то облегчение и чувство свободы, как будто разорвался бесконечный порочный круг одинаковых пустых аниме с одинаковыми персонажами, которые из раза в раз творят одно и то же и всё это зацензурено до такой степени, что это будет интересно разве что детям до 14 или 15-ти лет.

Тем не менее, как это обычно бывает, хорошее не может длиться вечно и уже начиная с
7 эпизода я окончательно разочаровался в Дэвиде, в его мировоззрении, отношении к жизни, в его поступках и мотивации. Я прекрасно могу понять парня, который потерял единственного близкого человека, остался совсем без денег и жилья по сути голым на улице. Я прекрасно могу понять, что парень потерялся и уже не знал как ему жить дальше и стоит ли жить вообще. Но попавшись киберпанкам он как ни крути нашёл любовь, нашёл наставника и напарников. Несмотря на то, что это была банда отморозков, убийц и преступников у Дэвида появился шанс заработать денег, появился смысл жить и мать его появилась любимая женщина. Разве этого не достаточно для того, чтобы знать когда следует остановиться!?
Причём карты были разыграны настолько удачно для нашей парочки, что только в аниме подобное и могло бы произойти. Глава банды поехал кукухой и сдох, фиксер испарился и оставил эту банду в покое без каких-либо последствий. А что сделал Дэвид? Он спустя ультра-короткое время, несмотря на все предупреждения разбирающихся людей и беспокойство любимой женщины, превратился в ходячую кучу уродливых имплантов. Парень, ты там случайно не заболел? Зачем он это сделал, почему, для чего, для кого, ради кого?,- ответом под конец будет какая-то ультра-кринжовая фраза "Мама и Мэйн поручили мне миссию, которую я не могу не выполнить". Что? Миссию? Что ты, чёрт побери, такое несёшь? Не было никакой миссии. Мама хотела, чтобы Дэвид жил в достатке, но по закону, обычной человеческой жизнью. Главе банды вообще по большей части было наплевать как на Дэвида, так и на всех остальных - он конечно испытывал к напарникам определённые чувства и слабость, но был убийцей-наёмником и не доверял никому. В итоге он собственноручно чуть не завалил половину напарников и потом псевдо-героически фиданул. Так о какой такой миссии идёт речь? А нет никакой миссии.
Дэвид просто так решил взять и подохнуть. Абсурд. Ведь после смерти главы их никто не трогал и они спокойно себе продолжали грабежи и кражи. Может быть подобный уровень и не позволил бы им стать мультимиллионерами, но на жизнь этого явно более чем хватало. Но когда на горизонте появился Фарадей, Дэвид, прекрасно понимая, что он уже по сути на грани, берётся за заказ при этом не зная вообще никаких подробностей. Малолетний дебил. Предположим, что это были бы обычные заказы. Выполнил бы он их, а дальше что? Получил бы за них бабки и что, продолжил бы дальше выполнять задания, чтобы мать его что, просто поехать кукухой или сдохнуть в перестрелке?
Как мне не понравился Дэвид в самом начале, так он и портился всё сильнее и сильнее в течение тайтла.
Люси тоже та ещё вумен. В чём заключалась сложность сообщить Дэвиду о том, что она потёрла инфу о нём, что на него охотятся и для чего это делают? Рассказала бы ему всё и как подобает любящей женщине изо всех сил бы тормозила его апгрейды и склоняла к тому, чтобы завязать со всем этим криминалом и жить себе спокойно вдвоём. Как я и описывал выше, для этого множество раз у них были все условия. Но Люси почему-то спокойно наблюдала за падением Дэвида и превращением оного в ходячую груду металла. При этом она ещё и попутно строила из себя спасителя в соляного играя в шпиёнские игрища против самой влиятельной корпорации мира(?). Она же родилась в этой корпорации, да и не нужно быть гением, чтобы понимать насколько мал шанс, что ей удастся почистить всё окончательно. Если она сбежав из Арасаки смогла скрываться столько лет, то почему Дэвид не мог бы скрываться так же? У Арасаки на Люси ведь тоже были все данные, но её не трогали. Но вы не понимаете, это другое, тут нужно драму исполнить. Поэтому вместо действительного спасения своего любимого она решила поиграть в кулхацкера-хитмана курильщика в результате попав в плен и по сути убив Дэвида подобным поступком. Хотя Дэвид был мёртв уже давно- когда только начал ставить тонну имплантов и Люси его не остановила.
Мало того, что "женщина, которая жертвует своей жизнью ради любимого мужчины" это куда более фантастическая сказка, чем киберпанк, имплатны и прочие чудеса будущего, так ещё и её жертва совершенно дебильная и направлена не в то русло в которое нужно. Расскажи она всё Дэвиду сразу, в теории, они оба могли бы выжить и жить себе счастливую жизнь. Почему счастливую? Да потому что они нашли друг друга, как бы сопливо и нереально это не звучало.

Ну а когда аниме превратилось в самую настоящую меху меня уже начало подташнивать, кроме шуток. Это прям то, что я терпеть никогда не мог и никогда не понимал, даже в детстве. Ну не нравятся мне все эти громоздкие костюмы и мехи. Выглядят они ущербно, грубо, несуразно. Мне даже идея с имплантами претит, особенно если учесть, что не считая некоторых нюансов практически всё зависит не от человека, а от модели этих самых имплантов. В самом начале Дэвида избил одноклассник просто потому что у него были хорошие импланты - он буквально не оставил никаких шансов гг унизив его по полной. Потом Дэвид вставил военный образец и просто избил одноклассника в академии. Офигенно(нет). Лично меня подобное не впечатляет - там не было никакого преодоления себя, роста над собой и прочего, потому что за гг тупо разобралась железка с софтом. Но чтобы хоть как-то выделить идиота на фоне других его назвали особенным, потому что он видите ли смог сразу не фидануть от импланта. Не интересно.
Ну а кибер-костюм уже выглядел откровенной чушью, особенно когда появился Смэшер и не оставил никаких шансов идиоту на гг.
Начиная с кибер-костюма в пустыне сюжет скатился с продуманного в условный - когда персонажи буквально лежат посреди пустыни, а по ним работает артиллерия и пехота Милитеха, но никто по ним попасть даже не может, лол. Вот это я понимаю технологии будущего, о да.
И вся эта идиотия нарастала с каждой секундой, вплоть до того, что герои умудрились сбить летающее такси машиной подлетев на трамплине - уровень третьесортных фильмов, которые сразу выходят на тв, не более.

Но несмотря на всю идиотию и бессмысленность жертв как Дэвида, так и Люси я всё-таки пустил пару слёз в самом конце. Как ни крути, но это смотрелось довольно-таки романтично и трогательно, ничего не смог с собой поделать.


Вывод

Я однозначно могу рекомендовать этот тайтл к разовому просмотру. Первые 4 эпизода великолепны. Рисовка и анимации на высшем уровне, музон нормальный, стилистика крутая. Работа сделана качественно и это факт. Я очень редко ставлю оценки выше 7, но в этом случае не удержался. 8-ка была поставлена авансом за первые 4 эпизода - если бы они были каким-то другими, то была бы большая вероятность, что по итогу я влепил бы какую-нибудь 6 или 5 вообще.
Люси визуально невероятно красива. Она красива до такой степени, что буквально нереальна не только потому, что она аниме-персонаж, но и что ирл такой красоты физически не бывает. Я даже сам не особо понимаю почему мне так понравилась её внешность. Лолька тоже по своему прикольная, но её эти огромные руки и стрёмные глаза всё-таки отталкивали. А вот дерзкое поведение, но добрый и ранимый характер лоли мне понравился. Даже обидно, что в итоге
она попала в любовный недотреугольник - ведь она хотела быть с Дэвидом, значит влюбилась, но это никак в итоге особо не раскрыли, если не считать её сознательную смерть в очевидно самоубийственной миссии
, но оно и к лучшему, потому что мне бы было слишком больно
смотреть на подобный треугольник, хотя я без сомнений отдаю предпочтение Люси, может даже и зря, учитывая какую фигню она натворила в соло
.
Хочу отметить и тот факт, что в плане пасхалок и деталей автор прям запарился. В тайтле огромнейшее количество как отсылок к компьютерной игре Cyberpunk 2077, так и мелких деталей, которые выглядят в точности как в игре, но в аниме стилистике.
Интерфейс софта, скиллы нетраннеров, оружие, импланты - всё как в игре. Я хотел бы, но боюсь, что не смогу перечислить все пасхалки. Их реально много, но кто прошёл игру, тот получит дополнительное удовольствие от просмотра и знакомых локаций.
спойлер
Голые бегающие челики в сети это конечно тот ещё кринж. А из-за того, что художники решили не запариваться над детализацией, бабы получились какими-то карикатурными, отчего я ловил рофлы каждый раз, когда они находились в кибер-пространстве, кек.


P.S.

Примерно до
6 эпизода мне очень понравилось, что автор показал слабые стороны и уязвимости банды гг, когда они столкнулись с кибер-психом, который обосцывал асфальт. Когда умер один из членов банды и чуть не откисли остальные я прям начал верить автору и почувствовал, будто герои действительно живые. Но вот начиная с 7 эпизода всё это как будто в какую-то помойку слилось, акценты сместились на стероидного ущербно выглядящего амбала в лице Дэвида и всё снова начало восприниматься пустым, как это обычно бывает в аниме
. Очень жаль, что автору не удалось удержать эту великолепную атмосферу в течение 10-ти эпизодов. Но всё равно я очень доволен просмотром.
Госпожа Кагуя: в любви как на войне — Первый поцелуй никогда не заканчивается
7 / 134
Я приятно удивлён этими четырьмя эпизодами, а особенно - последним из них.

Несмотря на то, что автор явно чересчур раздул все эти признания, я остался доволен и теперь даже не жалею, что посмотрел вообще всё до конца.

Серьёзный тон повествования подходит этому тайтлу куда лучше чем комедия - это однозначно. Те незначительные комедийные моменты, которые были в сериале явно лишние, но так как их было мало, они не успели ничего прям испортить.

Сначала я не очень понимал почему мне больше нравится "Холодная Принцесса" Кагуя, но досмотрев до конца я понял, что именно она вызывает у меня больше всего чувств и эмоций - как негативных, так и позитивных. Обидно, что она всё-таки укоротила себе волосы - на первом году обучения они были длиннее. Забавно, что автор говорит о масках, которые люди носят, чтобы не быть собой, но маска Кагуи мне показалась куда более живой и реалистичной, чем она "настоящая". Да и какая из них настоящая? В том и суть, что человек является своеобразным собирательным образом, он не может и не будет оставаться в одном и том же состоянии, не сможет носить одну и ту же маску. Можно сказать, что и было сделано в сериале, что все наши маски вместе и делают нас теми кто мы есть.

Холодное и даже жестокое поведение Кагуи в первых двух эпизодах было невероятно мерзким. Оно неслабо раздражало, потому что подобная перемена в поведении может и будет спокойно откатывать отношения "взад". Более того, подобное поведение легко могло быть неправильно расценено Миюки, что спокойно могло привести к разбитому сердцу парнишки и концу любовной истории. Я бы, как уже давно сформировавшийся мужчина, который прекрасно всё понимает, услышав некоторые фразочки от Кагуи и увидев некоторые её поступки жёстко бы осадил её и если бы она не признала неправоту, то пошла бы она на три весёлых буквы, потому что в таком случае я бы увидел в ней падаль вместо человека.
спойлер
На самом деле в современном сумасшедшем мире любому автору придётся непросто, когда требуется показать развитие отношений. А если говорить о Японии, так и подавно.
Я неоднократно высказывался в других отзывах по поводу двойных стандартов, мизандрии и предвзятости. Современному мужчине приходится ходить по тонкой леске каждый раз когда он испытывает какие-то чувства и эмоции и когда хочет предпринять какие-то действия или пойти на какой-то поступок. Если у современной тян в этот момент будет:
  • Плохое настроение.
  • Не тот цикл.
  • Она застесняется.
  • Неправильно что-то поймёт.
  • У неё какие-то нездоровые загоны.
  • Она решит "подшутить".
  • Переволнуется.
  • Сатурн будет в Фобосе.
  • Птичка поющая на дереве сфальшивит.
  • Ветер подует слишком сильно или слишком слабо.
  • У неё будет болеть живот.
  • Инопланетяне на другом конце вселенной вступят в войну с богами.
  • Сайтаму победят одним ударом.
  • Сайтама победит одним ударом.
  • Продолжите список самостоятельно...
    По вообще любому значительному и незначительному поводу, если современной тянке что-то будет не так, не туда и не за этим она спокойно может обвинить парня/мужчину в сексуальных домогательствах и его посадят. Каким образом при таких раскладах быть мужчине, если сами тян чаще всего не знают чего они хотят и пребывают в постоянных сомнениях и загонах? Даже если бы такой парень обладал способностью чтения мыслей ему бы это не помогло, потому что как это хорошо показано в тайтле, в голове тян происходит какой-то безумный суд в котором она одновременно со всем согласна и не согласна. Способность чтения мыслей сделала бы только хуже или вообще заставила бы любого парня дать по пяткам от всего этого подальше.
    В итоге, когда Кагуя начинает пениться и становится циничной и жестокой стервой любому хоть сколько-нибудь опытному парню станет ясно, что нужно делать - там даже догадываться не нужно, потому что Кагуя сама прямо буквально требует поцелуй и слишком уж жирно намекает на держание за руки. Миюки неопытный, но он же якобы гений и невероятно умён. Казалось бы, это должно было компенсировать неопытность и исключить шакальные затупы с его стороны.
    Но в игру вступают двойные стандарты о которых я писал выше. Сначала тян ведёт себя так, что от одного держания за руки образуется водопад и чуть ли не сердечный приступ. Миюки вполне логично делает вывод, что она чувствительная и хрупкая девушка к которой нужно относиться соответственно, чтобы её не ранить. Но когда Кагуя включает мразь и буквально заставляет её засосать, ещё и добавляя сверху, что все эти поцелуи это вообще ничто и для её семьи это нормально, любой адекватный человек отнесётся ко всему этому мягко говоря подозрительно. Она же сама пять минут назад переживала, что Миюки посчитает её нимфоманкой и развратной извращенкой, а теперь она говорит, что поцелуй ничего не стоит. Шта? Ты заболела? Помимо этого, когда люди любят друг друга поцелуи происходят от сердца, но не потому что так нужно или принято. Заставляя парня поцеловать тебя сопровождая это мерзостями, которые я описал выше, ты обесцениваешь ваши чувства и опошляешь всю ситуацию причиняя бедному парню душевную боль от непонимания как внезапных перемен, так и чего ты на самом деле от него вообще хочешь. Если бы герой был чуточку живым он бы примерно так ей и сказал в тот момент, что он не будет целовать любимого человека просто так или когда сам этого не хочет, но ради всех этих сценок в которых герои отдаляются автору пришлось налепить всю эту чушь и заставить гг пресмыкаться и подчиняться. А двойные стандарты играют яркими красиками, потому что в отличие от одной, единственно верной схемы поведения парня тян может позволить себе поступать как угодно: быть скромной, стеснительной и краснеющей, а потом, по собственной прихоти, быть жестокой, наглой и развратной. Тян так можно, а куну так нельзя. Когда тян так себя ведёт - ну она влюбилась, она же не виновата. Когда кун так себя ведёт - насильник, извращенец, урод, ему только одно нужно от бедной девушки. Вот и вся мораль.
    А что если оказалось бы, что подобное поведение и поступки Кагуи были лишь проверкой на чувства и на то какой Миюки на самом деле? В смысле, как это нередко бывает ирл, когда тян такая "ну давай, поцелуй меня, что ты как тряпка", а когда ты её целуешь она отвечает "как ты вообще мог это сделать, неужели не ясно, что так делать нельзя!?". Это вообще сплошь и рядом происходит даже в ирл, когда тян выдумывают какую-то шизу по советам подружек и сторис из инсты, чтобы якобы в чём-то убедиться отталкиваясь от шизофантазий недопсихологинь, которые развалили все свои собственные отношения множество раз. И тянки действительно делают выводы и отказываются от отношений отталкиваясь от шизо-советов кого-то там из интернета или своих подружек.
    Как главный герой вообще может позволить себе проявить инициативу и схватить тян за руку или прижать к себе, или поцеловать, или обнять, если тян в любой момент может просто сказать, что он до неё сексуально домогался!? Даже если ей понравится подобный поступок со стороны парня сегодня, ей ничто не помешает обвинить его в домогательствах хоть через 20 лет. А если учесть, что она из самой влиятельной семьи чуть ли не мира, то после такого заявления парнишку через 15 минут закопают в ближайшей посадке без каких-либо разбирательств, лол. Потому что "девачка" это сказала, значит так и есть - "девочки никогда не врут, вы что". Ей вроде как понравилось, но потом она передумала. Вот до какого безумия дошёл современный мир со всей этой шизой.
    Так что нет ничего удивительного в том, что вместо хоть сколько-нибудь мужских поступков и решительных действий гг ведёт себя подобно девочке и не в состоянии спокойно взять тян за руку, посадить рядом с собой в кабинете студ-совета и просто романтично накормить своими вкусняшками - его всякие Фудзивары сходу назовут извращенцем, маньяком и прочими "конечно же шутками" и все эти обвинения потом на всю школу разойдутся.
    Нечто похожее было в арке с Ю, который вписался за тупую дуру, избил другого парня(хоть тот и был уродом во всех смыслах) и чуть не испоганил себе жизнь этим поступком - никто даже не пытался разобраться почему он так поступил. А тупая дура вообще в первых рядах сама сделала выводы и обвинила Ю во всех смертных грехах. Даже спустя год у этой амёбы так и не прослеживались зачатки интеллекта и попытки задуматься над тем по какой причине Ю это сделал. Это же мать его самое первое, что заинтересует любого в такой ситуации - что стало причиной? Только идиот может прийти к выводу, что это была "просто ревность" и удовлетвориться ответом не имея желания хотя бы поговорить с "ревнивцем" для полноты картины.
    Так почему зрители всегда убеждены, что герой вообще может себе позволить по своей прихоти прикасаться к настолько опасной тянке. Она опасна не сама по себе, но из-за своего статуса и положения. Бабы обычно говорят "ты преувеличиваешь", потому что они никогда не оказывались в подобных ситуациях и не сталкивались с подобным, и не пытаются поставить себя на чужое место. А вы попробуйте рискнуть взять женщину за руку рискуя уехать на бутылку на 20 лет и разрушить свою жизнь, я на вас посмотрю. Молодые парни в силу наивности и непонимания в какую шизу всё это превратилось думают, что не бывает такого и баб можно лапать как вздумается, в школе же прокатывало. Вот только теперь даже в школе уже не прокатит, кек.
    Именно поэтому и хочется нормальной романтики в аниме, потому что ирл это уже буквально невозможно из-за всей шизы.
    Но даже в аниме у авторов связаны руки, чтобы их потом не обвинили в пропаганде чего-то нехорошего, в том числе в пропаганде мужского поведения, кек.

спойлер
Удивительно, что даже в последнем эпизоде, несмотря на всю серьёзность героев автор так и не дал персонажам возможности нормально признаться друг другу в любви. При том, что в последнем эпизоде было несколько признаний, они ни разу не сказали друг другу "я тебя люблю" одновременно и глядя в глаза. Сначала были какие-то абстракции и философия, которые можно понимать как угодно, а в финале Кагуя наконец-то говорит "Я тебя люблю, будь моим парнем", а придурок отвечает ей "Я понял, ок.". АХАХХАХАХАХАХАХАХ
Ну автор, ну комик намба ван ин зе ворлд. Испоганил ту сцену в которой достаточно было бы вообще ничего не изобретать и дать персам варик просто сказать три слова и зализаться. Навёл кринжи.

Вывод

Несмотря на всю пасту под спойлерами эти 4 эпизода понравились мне куда сильнее, чем все 3 сезона вместе взятые. Серьёзное повествование сделало тайтл куда более живым, напряжённым и интересным.
Работа сэйю буквально на всех персонажах - одна из лучших, что я слышал за свою жизнь. Профессионалы отыгрывают выше всяких похвал.
В общем и целом, я не жалею, что потратил на эту историю столько времени, но при этом могу рекомендовать это к просмотру только при условии, если кто-то будет смотреть это целиком - вообще все сезоны, включая этот фильм(?).
Автор и в прошлых сезонах пытался тралировать сам себя и жанр за шаблоны высмеивая их. Но за момент, когда закадровый ведущий буквально признал, что у Миюки психическое расстройство я вообще захотел простить ему все грехи и пожать руку. А в комбинации с финальной философией о любви становится очевидно, что автор далеко не так узколоб и глуп, как мне могло показаться все прошлые 3 сезона. Чел действительно многое понимает и передать всё это через героев действительно непростая задача учитывая повесточку и современные тренды. Хоть я и не во всём согласен с философией автора/аниме, я выражаю уважение проделанной работе несмотря на все косяки, которые я для себя нашёл. Это был интересный опыт.