Savely Semyonov
в сети: около 5 часов назад

Отзывы

Смертельный укус
0 / 00
Честно, какое-то время прямо следил, а сейчас понимаю, что уже года три эту мангу не открывал и ведь ничего не потерял. Мув с Номото был интересным только в момент его «исчезновения» и «появления», а дальше излюбленное «думает, что любит тебя/ да она не может любить меня/ да я люблю тебя» - ну забавно, но движение к чему-то большому не увидел. Новые злодеи - те же яйца, только в профиль, то есть, скучнаааа. У этого же автора вроде манга «Арахнид» была, так вот там автор не стал тянуть кота за яйца и мудрить - сюжет прост, но при этом логичен. А «киллин байтс» это мешанина из всего, которая иногда разбавляется красивой жестокостью (не люблю это:( ), но за собой ничего не имеет - ни лора, ни антагонистов, не философии - просто драка ради драки или как говорил Портос: «Я дерус, потому что я дерус».» На этом фоне «Баки» или «Кенган Асура» имеют более глубокую проработку, при том что являются, пожалуй, более жанровыми. В общем, интересно было как прецедент, да и химия главных героев тоже цепляла, но годы идут, а смысл и скорость повествования не меняется. Поэтому, если хотите почитать что-то похожее, но более стоящее, то советую обратиться как раз к вышеупомянутой работе «Арахнид» от этого же автора, которая несмотря на простоту более цельная и всё же логично закончена, в отличие от «Укуса», который судя по всему не планирует заканчиваться, сам насилуя себя по новой.
Сто девушек, которые очень-очень-очень-очень-очень сильно тебя любят
19 / 70
Короче 10 я влеплю, потому что ставлю я за эмоции, а не за объективные параметры. Хотя если вести речь про объективность, то аниме очевидно не для всех. Для любителей романтики - здесь романтика гаремная, потому немного плоская, для любителей юмора - юмор здесь довольно очевидный, который пытается сыграть на абсурде ala Гинтама и подобные ей (ну, в общем, японцы любят такой формат юмора), для любителей плоскогрудых гаремов, которых почему-то чрезмерно в аниме комьюнити - почти все героини сисятстые и даже НАСТОЯЩАЯ (ни подделка, ни фон) милфа в качестве ДЕЙСТВУЮЩЕГО персонажа в гаремнике есть. В общем, к чему это я! К тому, что аниме не для всех, но при этом для ценителей гарема - это одно из лучших аниме в жанре гарем, потому что всё что я сверху перечислил - это не минусы, а плюсы (для меня, по крайней мере). Идеальный гарем во всех смыслах. Приведу пример: пока очередной японец-творческий импотент клепает очередного попаданца, который будет мямлить, когда впервые заговорит с женщиной, главный герой этой манги просто ходячий кусок уверенности и внутренней силы, как будто высосал её всю у окружающих и стал магнитом для горячих цыпочек. Или вот тянут резину с сюжетными поворотами авторы других ромкомов и гаремников, а тут бац - пару минут и нет проблемы. Вводят авторы драму, для того чтобы у зрителя сгорало с тупости персонажей и с несправедливости судьбы, а тут же - бац и найден самый оригинальный способ выхода из проблемы (речь про последние 3 серии). Ну и наконец: читатели любой другой подобной фигни ждут поцелуя 89 глав - тут столько было поцелуев за 12 серий, что точно перевалило за пару десятков.
В общем, здесь есть всё, что нравится настоящему ценителю хорошего гарема и потому в рамках «гаремник» это отличное аниме!
По поводу экранизации могу сказать, что сделана хорошо. Рисовка как в манге, цвета подобраны хорошо, а также почти ничего не вырезали и большинство сцен из манги, которые я видел, я угадывал в самом аниме (мангу я эту читал точно больше двух лет назад!), что определённо хорошо.
Класс для героев
5 / 30
Туповато, но мило. По большей мере это комедия, причём пародия, поэтому естественно, что тут не имеет смысла оценивать как-то иначе, кроме как насколько хорошо аниме справилось с жанром - моё мнение, справилось. Юмор не искромётный, но тем не менее не «покажи пальчик». В целом, приятные персонажи (Блейд вообще соска, какой шрам эротичный, да и отсутствие предыстории персонажа добавляет ему шарма. Из девочек лучше всего милфуньи доктор и кентавр, девочка-робот ещё топ, да вообще все тёлочки приятные, опять же гуд), отсутствие сюжета пародии идёт только в плюс (две последние серии всё же спорное решение, типо надо было закончить историю с Софи, но нагнетать всё же, считаю, было не нужно, немного подпортило туповатость пародии, а значит и ключевые плюсы тайтла. Просто спорные серии, хотя в целом норм). Мне понравилось, легко, ненавязчиво, но при этом не очень тупо. This is хорошо, 8/10.

p.s. Для тех кто взбесится (если вообще обратит внимание), что я «тупому гаремнику» 8 поставил, то сразу объясню - к каждому жанру своя оценка (нет блин, я должен посмотреть Бензопилу, поставить ей 100/10, потом столько же Атаке, а «тупому гаремнику» 2/10, ведь «АНИМЕ ЭТО ПРО СЕРЬЁЗНОЕ!!!» Да?!?), да и вообще должно быть понимание, что субъективная оценка - это нормально. Может для меня данное маняме жиза, может у меня iq хлебушка и я живу по кайфу - в любом случае, как читал 1.Kla$: «Я ваш закон манал*, я не интеллектуал».
Мастер демонического клинка из академии святого меча
4 / 11
Наобманулово какое-то, я пришёл за гаремом, а тут с пустотами борются, да и уныло к тому же. Плохо, всё очень плохо. Сюжет унылый, герои унылые, причём как на внешность, так и на психотипы, рисовка унылая, дизайн унылый, причём как общий дизайн персонажей, так и дизайн битв и т.д. Такое чувство будто сам(я не знаю что здесь первоисточник и насколько точно переданы образы) аниматор решил, что есть основные персонажи - ещё хоть как-то надо стараться рисовать - и второстепенные, на которых можно положить. Про третьестепенных персонажей вообще молчу - второстепенные персонажи хентая иной раз лучшую прорисовку и дизайн получают. Кстати лор тоже убог, как и главный герой, хотя даже не так - не убог, а уныл. «Воот, трепещи передо мной, я владыка демонов, но никто не должен это узнать, уууу» - как это серо, ну а ловить лулзы с «ого, а ты хорош, магия такого уровня тебя не берёт, не ожидал» - ёпарасетейка, а чего ты тогда вообще ожидал?! Любая битва главного героя здесь - это его глупое:«Я владыка - ты покойник, я царь - ты соси» - а потом владыка узнаёт, что его магия не пробила противника и удивляется этому. Так ты слабак потому что, ёпута! Только вот зачем весь этот ненужный пафос, непонятно.
Что ещё по косякам…Время тянут, черти, вместо того чтобы взять и сделать стоят и трындят, в итоге никаких интересных мувов не случилось, а возможность была(например с эльфийкой гг поговорить), но сами просрали свой шанс.

Вообще, всё бы это было пофиг, потому что мне объективно пофиг на подобные атрибуты, если бы не одно большое и жирное НО! Но тут нет гарема! То есть, ты смотришь всю эту унылую бредятину не ради раскрытия взаимоотношений между девушками и Лео, а ради того чтобы просто это смотреть. Гаремник без гаремника - автоматически нехорошо, а когда ещё и остальные атрибуты в попе - вообще очень плохо, а потому нафиг надо. Нет, о просмотре я не пожалел, потому что объективно пофиг, потому что я уже это посмотрел, во-первых, а во-вторых, это не прям «кал-кал» - ну так, с запахом конечно, но шанс дать можно - просто слабая, но добрая(учит добру и порядочности) работа. 6/10.
Инфернальная рана
3 / 00
Эта работа не такая «глубокая» как история про «цирк уродов», однако визуально более привлекательная. Собрание коротеньких рассказов, где происходит небольшое(по сравнению с цирком, опять же) безумие, но основная цель вовсе не в сюжете, как я понял, просто симпатичная картинка с демонстрацией всевозможных фетишей, от гуро, до копрофилии, от педофилии, до геронтофилии, а также всё это приправлено «маленькой» толикой инцеста(поэтому и не буду прятать под спойлер). Однако несмотря на такое разнообразие, до нормальной «гурятины» автор недотягивает, порнушка, казалось бы, на любой извращённый вкус, но все это выглядит как образы, нежели реальное порно. Члены - тени, мохнатки - полоски, анусы - точки, то есть нет здесь задачи показать именно порно, хотя в заглавии говорится об «эро-гуро», а эротика куда более нежный жанр, чем порно, поэтому возможно это опять же связано не с какой-то задумкой автора, а с жанровой необходимостью. Однако всё вышеперечисленное приводит к мысли, что работа как будто ни рыба, ни мясо, автор не заложил сюда достаточно смысла, чтобы его разглядеть, но и не вложил достаточно разврата, чтобы окрестить работу порнушкой и перестать оценивать в ней что-либо, кроме визуала и разврата. По поводу разврата, создаётся впечатление, что автор как будто прикалывается над зрителями и потому старается запихнуть в работу как можно больше мерзости, чтобы вызвать у читателя омерзение(хехе, мы бывалые солдаты на этом поле битвы, не на того напал) , то есть, не сам такой извращенец, а просто относится к публике как русский писатель постмодернист - «напишу треш, вы назовёте меня либо козлом, либо будете восхищаться, как бы теша своё самолюбие, что мол вы не принадлежите к той группе быдла, которые не поняли мой стиль, в реальности я поимел как первых, так и вторых.» Хотя, после таких слов, я чуть усомнился, хехе
.
Всё что я озвучил, касается первых восьми глав, там нет толком сюжета, истории как будто плохо прописанная страшилка, но вот девятая глава сильно отличается от остальной картины. Во-первых, она длиннее, она одна как три-четыре обычные главы, во-вторых, в ней есть линейный сюжет, есть основные герои, которые прописаны. Нет, общий парад «мерзости» не закончен, но здесь мерзость уходит на второй план, на первый выходит, во-первых, история, которая имеет и культурную, и историческую подоплёку, во-вторых, философия, которая наполняет произведение смыслом. Я не стану прикреплять сканы из манги, по причине того, что там много можно над чем думать и искать основной посыл, но кадр, где мужчина разукрашенный в гейшу(боевые трансвеститы Гинтамы вспомнились) лижет ногу белого европейца, в послевоенный период(ВМВ), где как известно «самураи потерпели поражение», а именно момент оккупации войсками союзников, то есть люди в форме США(два негра, один белый), которые пытаются «развлечься» с главной героиней, явно демонстрируют отношения автора к этому сложному периоду(между прочим, Харуки Мураками тоже писал про «наглых янки и их базы», только не помню в какой книжке, в «Лягушонок Квак спасает Токио» или «Вампир в такси»). Поэтому 9 глава идёт особняком от всей остальной работы, в ней действительно есть что поискать, но честно говоря - мне лень, я увидел так, как увидел(через ту призму, что имею), а остальное для японистов-культурологов, историков и людей других интеллектуальных профессий. 8/10. Ну и привет от автора,
.