Seneca
в сети: 2 марта 2024

Отзывы

Тайная жизнь пингвинов
от
0 / 00
Объясните мне хоть кто-нибудь, что я сейчас посмотрела?!! Пожалуйста. Кто понял, объясните доходчиво. Из всех отзывов внятного ответа я не нашла. Пишут "хороший фильм", "что-то новое, как глоток свежего воздуха", "мне понравилось", но почти никаких рассуждений о природе сюжета и его посыле. Может найдётся хоть кто-то, кто понял, что автор конкретно пытался показать. Потому как некоторые аллегории уж очень мудрёны для меня. Думаю многим будет интересно почитать объяснения.
Я очень уважаю данного режиссёра, но главная мысль произведения мне осталась неведома. Довольно красивая графика, правда из под карандаша этого хорошего человека, выходили куда интересней вещи, чем стандартные для полного метра пейзажи."Тайфун Норуды" тому жирнющий пример. Только посмотрите, как там изображена природа и как она изображена здесь. Разница будет на лицо. Хотелось бы, конечно, уровня прошлой работы, так как она сделала Исиду серьёзным художником-аниматором, а также запоминающимся режиссёром.
Посмотрев час, я поймала себя на мысли, что возможно именно так общаются или видят мир вокруг себя "волшебные" люди. Это не оскорбление ни в коем случае, просто такая мысль мелькнула на миг и запомнилась. Лично меня к ней подвели реплики героев.
Более менее интересный персонаж тут - Аояма. Все остальные блёклый антураж. Другим персонажам просто не дали нужной глубины и их личности не раскрыли, оставив в тени главного героя. Главный женский персонаж вроде бы выделяется из массы, но при этом также находится на поверхности, поддерживая лишь эффект загадочности. А ссора Аоямы с Хамамотой (или Хумамотой не знаю), на такой жутко заеженной почве, просто неинтересна, так как из аниме в аниме она уже изжёванна и оплёвана. И в принципе, уделение 30% времени на обсуждения и акцентирование груди оказало странное воздействие. Я понимаю, что пытались шутить и привлечь мужскую аудиторию, и в начале это было даже уместно, но дальше авторы просто стали навязывать данный аспект заостряя внимание на женских прелестях там, где это было не нужно. При этом в фильме появлялись очень даже годные шутки, которые можно было вставить и побольше за место постоянного упоминания груди.
В плане дубляжа меня всё устроило, но пока писала рецензию, подумала, что может быть причина моих недопониманий кроется в нашем переводе, так как, к примеру, имя "Юрико" ведь придумано. Возможно и некоторые разговоры, адаптированные под нашу аудиторию в японском языке понимаются несколько иначе и в них куда больше смысла, просто перевести это сложновато. Может быть и нет. Я просто рассуждаю.
Мне понравилась музыка. Её тут немного, но она интересная. Ещё очень понравился разговор между отцом и сыном об устройстве мира, рассуждения самого Аоямы и дельные мысли на листочке, а также совет отца как нужно разбираться в проблемах, целях и задачах не только в мире этого аниме, но и в нашей жизни. Это нужно и запоминать, и применять, так как немногие люди вообще понимают, как легче подойти к той или иной ситуации, делу и прочему. А в "Penguin Highway" даётся самый точный ответ, который обычно растягивают на толмуты многочисленные коучи, тренера личностного роста и люди, пишущие об саморазвитии и достижении успеха. В этом я вижу большой плюс данной картины. Она снята не только для развлечения публики, в неё заложены серьёзные стремления. Вот только они размываются тем хаосом, что твориться в промежутках между этими фундаментальными моментами. Конец сюрреалистичен и через него трудно было что-то понять лично мне.
Для Хироясу Исиды, как для художника-аниматора - это слабая работа. В графике нет ничего запоминающегося. Она просто хорошая.
Как для режиссёра - она неплоха. В ней есть хорошие линии сюжета, забавный и уморительный юмор и интересные мысли.
Как первая полнометражная работа такого хронометража - это хороший фильм.
А для меня, как зрителя - неплохая, довольно красивая история, которую я поняла лишь отчасти, так и не увидев самого главного посыла.
Твёрдую 7 этот фильм заслуживает!
Мэри и ведьмин цветок
от
0 / 00
Мне вот кажется, что создатели добились того, что было нужно - небольшого эффекта оригинальной истории с дуновением обычной детской сказки.
Я не думаю, что Миядзаки снял бы намного лучше. Может быть глубже по сюжету, более драматично, но атмосферность была бы таже. Можно вспомнить"Воспоминания о Марни". Изюминка у неё в конце, но большая часть фильма что-то похожее на это очаровательное произведение.
И, к сожалению атмосфера, которая витает почти во всех полнометражках Гибли, пропитала и эту, что данной картине я бы поставила в минус по моему мироощющению, так как сказка английская и хотелось бы больше духа Англии.
А его тут крайне мало, зато присутствуют все фишки японского восприятия.
Это не упрёк - это факт! Японец, в силу своего менталитета, вряд ли сможет передать те нюансы, которые известны простым англичанам. Собственно также и каждый представитель чужой страны не сможет понять всех особенностей той куда приедет, если не поживёт там какое-то время. И даже тогда что-то да будет неясно. Это нормально.
Считаю это одной из причин, почему картина кажется поверхностной.

В целом-то люди, трудившиеся над аниме, молодцы!
Картину практически не отличишь по стилю.
И явно, сам метр, в фильмах больше отвечает за сюжет и его проработку, нежели за графику, так как особых различий в графике я не увидела. Наоборот, явный почерк Гибли из каждого кадра сочится.
А вот музыка подкачала немного. Композиции не такие запоминающиеся, как обычно бывает.
Может это мои придирки, но данные погрешности никак не повлияли на приятное проведение вечера и погружение в забытые и такие интересные когда-то любимые сказки) Мне понравилось
:)
Миг за мигом
от
0 / 00
Сериал получился добротный, даже учитывая прямолинейный простой сюжет. Некоторые моменты удивляют, другие притянуты за уши, но в целом оставляет хороший эмоции. Явный минус или скорее стиль режиссёра (учитывая аниме "Никто не вечен. Борьба в эпоху Бакумацу") - нехватка динамики. От этого смотрится сухо, не настолько впечатляет и сопереживание персонажам не настолько сильное, как могло бы быть. В остальном - персонажи интересные, история законченная, дыр в сюжете я не заметила, а это уже хорошо, если сравнивать этот аспект в других сериалах. Над аниме старались и это видно. Отдельный плюс открывающей песне и видео ряду, где используется довольно грамотный подход, в отличии от того же "Смертельного азарта", где схожая методика, но очень уж сумбурные картинки.
Легенда о Гранкресте
от
0 / 00
Хмм, первые три серии я надеялась на наконец-таки классное фентези эпохи "Рубак", но пока это всё ещё типичное аниме в данном жанре. Если это просто реклама ранобе, а в самой ранобе всё куда интересней - то это очередной малоперспективный продукт, после которой года этак через два тайтл забудется вместе с ранобе, а читать её будут всё те же фанаты ранобе и этого специфичного жанра! Сериал изобилует кучей ошибок в плане завязки, динамики, развития персонажей, логики, стратегии - собственно это обычная ситуация для фентези. Спасибо хотя бы за неплохие бои, неплохую графику, на моей памяти один запоминающийся ost и всё же какой-никакой, а сюжет. Буду надеяться, что к 24 серии ситуация изменится в лучшую сторону.
Наруто
от
1 / 04
Я так много хотела бы сказать, но время идёт, жизнь течёт и со своего уже остывшего Везувия могу только резюмировать: "Наруто" - моя первая любовь в жанре сёнен, которая как это часто бывает в реальных отношениях, закончилась жестоко, мучительно и больно! Первая и единственная манга, в которой я читала все предисловия автора, которой я восторгалась и плакала, пока она ещё была живым воплощением прекрасной фантазии, а не бизнеса в чистом виде. До сих пор жаль и персонажей и историю, и уж тем более её продолжение! Классная была манга до определённой точки не возврата! Кисимото всё таки такой, каким он себя описал - раздолбай! И в манге он как показал весь внутренний мир, не продумав всё до конца, а иссякнув на середине. А потом были попытки хоть как-то логически завершить историю, которая ему уже надоела, что также отражается в последних 100 главах. Оценить это творения я вряд ли когда-нибудь смогу... То что я росла и переросла персонажей не говорит о шедевральности произведения. Это как говорить, что "Санта-Барбара" - шедевр среди мировых сериалов, что является неверным определением. Это скорее феномен, который положил начало сильно затянутым сюжетам, опыт которого переняли мангаки.