Sympa4nbiu
в сети: около 8 часов назад

Отзывы

Механическая планета
3 / 00
Если сдуть пыль от стертых шестерён с основного сюжета можно увидеть слабую историю, без хитросплетений и вот-это-поворотов. Сюжет заключён в обстановку мира в стиле клокпанк. Причём, сначала было слово, в том смысле, что мир не лаконичен, а просто взята фентезя добавлены шестерёнки, да големы с демонами в автоматоны уколдованы, манна скрылась где-то в звуковых волнах, а постичь навыки главного механика этого мира можно откровением. За клокпанк искреннее спасибо, ещё бы помогли постичь навык создавать шестерни из неоткуда, а вот за исполнение деталей мира жирный минус, пожалуй, даже два. Второй отдельно за букет отсутствия смазки, абразива, окалины, пригара, техники безопасности, ну и всего что есть в механике кроме шестерён. Тут вращением шестерён объясняется всё вплоть до искажений пространства и времени. И это ещё один минус, за перипетии сюжета вокруг шестерён. Декорации в этом мире грубее чем сам мир, вырубленный из монолита одной шестерни. Логика практически не появляется в этой истории, что делает возможным любой поворот, и вот тут уже навалено множество не хитро, а глупосплетений. Что-либо анализировать и ожидать бессмысленно, как ни как магия шестерён в действии, надо уничтожат, воскресят, разрушат, починят, применят невозможное, обнулят невозможное.
Итого плюс за кадры с множеством шестерён, что есть квинтэссенция всего этого произведения, и минус за ВСЁ остальное.
Я получил читерские способности в другом мире и стал экстраординарным в реальном мире: История о том, как повышение уровня изменило мою жизнь
4 / 10
От меня 4,5 и вот почему:
Они сошлись Смешки и имба,
Реал и маги, треш и драма
И перегрызлись меж собой
Сперва взаимной разнотой
Они мне мозг сверлили буром
Потом на логику поклали лом
Сражались каждый день со смыслом
И скоро стали каламбуром
Вспоминается первый сезон плода эволюции, про ещё одного толстячка попаданца. Я понимаю, что ориентир так себе, скорее колодец, чем маяк. Но он мне понравился тем, что на всём своём протяжении просто кричал, что является простенькой пародийной комедией без скрытых смыслов, и на том и ехал. Здесь же есть всё, и даже больше, чем помещалось в один сезон. Этакий шоколадный эклер с начинкой из солёного огурца.
Итак, вначале была драма, с предысторией, с нагнетанием, с трудным выбором. Угнетённый, но волевой герой сохранил в себе человечность и отвагу, и не имея сил готов вступится за слабого, не требуя за это наград. Атмосфера подкреплена выразительной рисовкой, отводящей фокус от вопросов почему он гоним всеми до уровня статистической погрешности, почему не исхудал упахиваясь на подработках, и почему дедуля ему по дому экскурсию не устроил.
И вот герой совершил поступок, за что на него может свалиться благодать, которая испытает его медными трубами, или поставит его в неуместное положение и, тем самым, бросит новые вызовы… Нет, просто совпало, драма отпала, имба сияла, знак офигиенность… Ладно, переверни страницу вступления лай-ла-ли-лом, ла-ли-лэ, имба должна случится в следующей главе. В конце концов погоревали вначале, теперь расслабимся трешаком, в котором герой будет стесняться своей имбовости, попадать в дурацкие ситуации и случайно низвергать богов, почему бы нет, но нет нас снова отсылают к драме. Так и раскачивают здравый смысл прыгая по стульям.
В плане драмы очень кривым получился перевод героя в новую школу в новом обличии со старыми глазами. Одно дело если бы он был прежним и стеснялся себя, или бы почувствовал контраст отношений разных людей к нему или бы, наоборот, он форму свою возвращал и его по глазам узнавали, но нет, это просто так для хронометража на треке комедии, тогда где хоть ещё один гений в школе для гениев? Драма рвётся к проблеме одиночества сверхлюдей, ага, через тернии к трешу, необходимость сокрытия своих сверх сил упирается в необходимость создания комедийных ситуаций, которыми выстлан сюжет в моментах, когда забывают, вернее забивают на драму. Сюжет пытается грести дальше, задевая веслом логику и законы созданного мира. Была надежда, что дед окажется мудрецом и это объяснит происхождение двери, но нет «в шкафу» нашли скелет. Имбовость, вдруг, выключили ради кролика, при том, что раньше герой рубил всех монстров одной левой. Проявления семейных взаимоотношений, не только героя, эпизодически, вспыхивают в потёмках сюжета фарами грузовика имени всех исекаев. Принца изгнали в дальнее поместье, но оставили первым наследником…
В последних сериях кадры начинают заканчиваться, приличное, по началу, 3д приобретает вырвиглазный характер, а историю глав гада пытаются запихнуть в рамки рекламного ролика и не анонсировать, а запихнуть ещё сезон в титры.
Ну зачем же так. Были же вполне приемлемые моменты и яркие персонажи, не оконченные сюжетные линии. Хочется верить, что это проблемы компрессии манги, но с ней я не знаком.
Посмотреть то можно, особенно середину, игнорируя намёки на серьёзность, но стоит ли не знаю.
Сбережение восьмидесяти тысяч золотых монет в другом мире к моей старости
2 / 00
В целом неплохой проходной исекайчик комедийной наружности где-то на 5,5…6 балов.
Вернее всё не плохо если относиться к этому как к сказке в декорациях средневекового романтизма, где есть просто плохие и просто хорошие персонажи, добрый правитель, любящий всех своих подданных вместе и по отдельности. Главным героем тут должен быть благородный добрый рыцарь/ша под которого нужны а-ля принцесса с башней и драконом, ещё может существовать фея крёстная, которая вытащить из придонных глубин ситуацию с балом каретой и туфелькой. Ну или отнестись как к осовремененной комедия с глуповатым героем, попадающим в смешные ситуации и современным окружением в старомодных костюмах, с картонным средневековьем, в которое впишется современный магазин с товарами в пластике и на батарейках. Тут и миры можно по смешивать, и король может в таверну зайти обстановку разрядить. Можно, конечно, попытаться отнестись и как героическому эпосу, и как к произведению с серьёзными мыслями о попадании современного человека в натуральное средневековье. Вот только есть проблема, когда в чан ведьмы кидают сразу всё, и жанры слипаются во что-то странное.
Сначала нам создают серьёзную атмосферу,
тут и драматизм с предысторией, и попадание героини не в гущу событий, а на окраину мира, и, о чудо, проблемы с языками, и драматизм с первой битвой
. После чуть под отпускают магией, но всё равно оставляют серьёзный подход героини и к коммерции, и к мыслям о средневековье, и к военной подготовке. Да она совершает глупые по форме действия, но так это же человек, а не идеальный образ благородного героя из сказок. И правильно ведь перед сказкой будет сначала комедия. А далее пускаются во все тяжкие. К самим тяжким претензий нет если бы предыстория к ним не прилипала, когда к существующему образу начинают приклеивать комедийно сказочное окружение, которое и средневековое, и классически анимешное. То есть и средневековые феодалы, перед которыми колыхаются ниточки нового шёлкового пути, и они же просто добрые семьянины, которым только дай кого-нибудь усыновить, и аристократы заключающие браки чуть ли не с пелёнок, и немного извращённые до нижнего белья ояшы. Вот основную часть мы и проводим в такой комедии как-то даже забывая первоначальный реализм. Это и есть неплохой проходной исекайчик. Правда в конце
опять резкий поворот, когда разверзаются небеса, из которых хлещет поток превращающий Иванушку дурочка на коньке горбунке в Ивана рыцаря царевича, на пол ставки Черномора морской пехоты
. В целом это конечно остается в рамках комедии, но несколько другого поджанра.
Смотреть можно, но вдумываться не стоит.
Неспешная жизнь уволенного тёмного солдата (тридцати лет)
5 / 31
7/10 Могло быть и больше, но вот почему:
Это история о маленьком человеке, не обладающем великой силой, которого, казалось бы, легко заменить любым другим безымянным из толпы, осознающим это и, при теоретическом наличии связей, стремящимся не искусственно возвысить себя, а, своим упорным трудом и смиренным принятием недостатков окружающих, беззаветно помочь им, обладающим истиной силой, не как равный, а лишь в том что может любой, чтобы они смогли то, что могут только они. А также об его зеркальных отражениях обладающих великой силой и столь же великой спесью, которые, с одной стороны, порождают суждения даже не о вторичности, а об отсутствии какой либо значимости чего либо кроме своей воли, в том числе и процессов её воплощения, а, с другой стороны, величайшую мелочность, по отношению к тому что, по их мнению, бросает тень на их величие. И о том, как один вынутый кирпичик рушит великое здание, а из его руин можно воздвигнуть новый прочный фундамент. История старая как мир, неоднократно воспетая в разных лицах и с разным качеством.
Такое описание подошло бы если бы тут упор шёл на драму, но тут лёгкая комедия и уже в первой серии вот-это-поворотное вращение колеса имбовости слабого героя начинает своё движение,
подкреплённое и прекрасной родословной, таящей таланты не требующие годов тренировок для их раскрытия, и знаниями другой стороны
, да и великая сила сего мира по большому то счёту в подмётки не годится даже простой деревенской девушке. Комедия не плохая, местами карикатурная, кирпичики трескающегося мироздания падают аккурат на плоскеньких антагонистов, кетчуп в основном брызжет в пищу, умеренно подвозят мыло по классическим анимешным гостам.
Что же по жанрам это совсем не этти, но при этом, оставаясь нераскрытой, тема, жирной линией соответствующего размера, проходит через всё повествование и даже связывает разные поколения героев. Как-то даже неожиданно, что герой перерос состояние не целованного ояша в кругу гарема и даже продолжил род.
И всё вроде хорошо и логично катилось по сюжету к последней серии, звёзд с неба пусть и не хватали, но, ровно шли. И тут то ли кто-то в команде вышел из комы, то ли вернулся из командировки с МКС или Антарктиды, сдуру посмотрел получившееся и понял, что образ карикатурного антагониста раскрыт неправильно. Дабы хронометража для него оставалось от силы минуты две, но он уложился, разгулявшись в деструктивном порыве.
спойлер
И вместо глупого самонадеянного самодура с золотой ложкой во рту, унаследовавшего великую силу и место, не приложив усилий, и даже не способного понять свою карикатурность, появляется несчастный, игнорируемый ребёнок, который приложил усилия и главное сам добился высот, но даже так не получил признания. При этом уже не понятно почему он карикатурно относился к своим задачам если был лучшим, а не просто попугаеносцем. Появляется неожиданно вероятно одинокая жена и мать, о которой не до не после неизвестно. А всё это приводит к тому, что любящий, заботливый отец, желающий достижений своему нерадивому сыну, превращается в эгоиста, который годами плевал на достижения родного сына, а потом свалил на него пост и отчалил в туман. Герой из чуткого понимающего человека, заботящегося, о взбалмошном дураке превращается в формалиста не сумевшего наладить отношения с братом. И теперь у нас история перевернулась на 180 градусов, и бессильный антигерой всю жизнь пытающийся чего-то достичь разбивается о имбового героя, который и сражаться то не желает. И после покаяния, раскаяния, обнимашки, ну и труды всей жизни, да ну забей.
В общем если в целом это у нас лёгкая комедия, то эти две минуты — это философская шутка над всем сезоном, которая, к сожалению, делает его не смешным. Вот такая шутка.
Плод эволюции
4 / 10
Итого: 7-/10
А почему:
Если относится к увиденному серьёзно, то всё плохо. А если смотреть как на пародию под гротескным флагом, то выглядит сиё произведение вполне сносно. И тут важное понимание, что это комедия и… и больше ничего, что могло бы её испортить. Правда изюминок тоже не завезли. Фактически вся прелесть в минимализме, который тут оказался сбалансированным.
С первых кадров, когда мы видим лежащего на полу толстяка, и нам не показывают, как над ним издеваются, лишь намекая на прошедший конфликт, нет накала страстей. Он просто лежит, создавая образ. И когда всех принудительно рассаживают на места, он остаётся лежать, как будто, так и надо, без драмы. Нам не рассказывают душещипательной истории о его трудном детстве, или о грехах молодости, приведших его куда подальше… Поэтому алгоритм, съел фрукт – похудел, начал другую жизнь, не вызывает вопросов, об отсутствии преодолений, сожалений, клокотаний внутренних конфликтов с прошлой жизнью, искупления и роста над собой.
Битвы показаны, как фон к комедии и поэтому срабатывает подавление неверия относительно реальности побед ГГ. Есть опасные ситуации для ГГ, но нас не пытаются запугать. Герой выходит на тропу имбы, но это представлено как издевка над его представлениями о системе прокачки. Нет ни пафоса, ни превозмоганий вне комедийного аспекта. Есть нелепая магия и это тоже лаконично. Нет 3Д, которое могло вырвать глаза в погони за экшоном и масштабом. Да и анимация не хватает звезд с небес ни качеством, ни обилием фансервиса. Опять же не оттягивая на себя фокус. но и не отталкивает явным браком или статикой.
Что остается, штампы о попаданцах и юмор из этих штампов. Шаблонные персонажи, придурковатые, но не раздражающие. Юмор без особых перегибов и занижений. ГГ без неадекватных действий, фобий, маний. Сюжет простой и понятный. В нём нет неожиданных хитросплетений, но нет и издевательств над логикой. Побочные истории не вызывают фейспалмов.
Итого это середнячок, прочно стоящий одной ногой на слове «пародия», а вторую ногу он не отрастил. А вот если бы он с тем, что есть сейчас, оперся на что-либо ещё, как-то «драматические превозмогания», «обилие фансервиса», «пафосность, неадыкватность гг», «детективный сюжет», «философские вопросы», то с вероятностью 1% получился бы шедевр, и 99% что порвался бы в шпагате до состояния харакири. А так годно к ненапряжному просмотру, без завышенных ожиданий.