От меня 4,5 и вот почему:
Они сошлись Смешки и имба,
Реал и маги, треш и драма
И перегрызлись меж собой
Сперва взаимной разнотой
Они мне мозг сверлили буром
Потом на логику поклали лом
Сражались каждый день со смыслом
И скоро стали каламбуром
Вспоминается первый сезон плода эволюции, про ещё одного толстячка попаданца. Я понимаю, что ориентир так себе, скорее колодец, чем маяк. Но он мне понравился тем, что на всём своём протяжении просто кричал, что является простенькой пародийной комедией без скрытых смыслов, и на том и ехал. Здесь же есть всё, и даже больше, чем помещалось в один сезон. Этакий шоколадный эклер с начинкой из солёного огурца.
Итак, вначале была драма, с предысторией, с нагнетанием, с трудным выбором. Угнетённый, но волевой герой сохранил в себе человечность и отвагу, и не имея сил готов вступится за слабого, не требуя за это наград. Атмосфера подкреплена выразительной рисовкой, отводящей фокус от вопросов почему он гоним всеми до уровня статистической погрешности, почему не исхудал упахиваясь на подработках, и почему дедуля ему по дому экскурсию не устроил.
И вот герой совершил поступок, за что на него может свалиться благодать, которая испытает его медными трубами, или поставит его в неуместное положение и, тем самым, бросит новые вызовы… Нет, просто совпало, драма отпала, имба сияла, знак офигиенность… Ладно, переверни страницу вступления лай-ла-ли-лом, ла-ли-лэ, имба должна случится в следующей главе. В конце концов погоревали вначале, теперь расслабимся трешаком, в котором герой будет стесняться своей имбовости, попадать в дурацкие ситуации и случайно низвергать богов, почему бы нет, но нет нас снова отсылают к драме. Так и раскачивают здравый смысл прыгая по стульям.
В плане драмы очень кривым получился перевод героя в новую школу в новом обличии со старыми глазами. Одно дело если бы он был прежним и стеснялся себя, или бы почувствовал контраст отношений разных людей к нему или бы, наоборот, он форму свою возвращал и его по глазам узнавали, но нет, это просто так для хронометража на треке комедии, тогда где хоть ещё один гений в школе для гениев? Драма рвётся к проблеме одиночества сверхлюдей, ага, через тернии к трешу, необходимость сокрытия своих сверх сил упирается в необходимость создания комедийных ситуаций, которыми выстлан сюжет в моментах, когда забывают, вернее забивают на драму. Сюжет пытается грести дальше, задевая веслом логику и законы созданного мира. Была надежда, что дед окажется мудрецом и это объяснит происхождение двери, но нет «в шкафу» нашли скелет. Имбовость, вдруг, выключили ради кролика, при том, что раньше герой рубил всех монстров одной левой. Проявления семейных взаимоотношений, не только героя, эпизодически, вспыхивают в потёмках сюжета фарами грузовика имени всех исекаев. Принца изгнали в дальнее поместье, но оставили первым наследником…
В последних сериях кадры начинают заканчиваться, приличное, по началу, 3д приобретает вырвиглазный характер, а историю глав гада пытаются запихнуть в рамки рекламного ролика и не анонсировать, а запихнуть ещё сезон в титры.
Ну зачем же так. Были же вполне приемлемые моменты и яркие персонажи, не оконченные сюжетные линии. Хочется верить, что это проблемы компрессии манги, но с ней я не знаком.
Посмотреть то можно, особенно середину, игнорируя намёки на серьёзность, но стоит ли не знаю.
Они сошлись Смешки и имба,
Реал и маги, треш и драма
И перегрызлись меж собой
Сперва взаимной разнотой
Они мне мозг сверлили буром
Потом на логику поклали лом
Сражались каждый день со смыслом
И скоро стали каламбуром
Вспоминается первый сезон плода эволюции, про ещё одного толстячка попаданца. Я понимаю, что ориентир так себе, скорее колодец, чем маяк. Но он мне понравился тем, что на всём своём протяжении просто кричал, что является простенькой пародийной комедией без скрытых смыслов, и на том и ехал. Здесь же есть всё, и даже больше, чем помещалось в один сезон. Этакий шоколадный эклер с начинкой из солёного огурца.
Итак, вначале была драма, с предысторией, с нагнетанием, с трудным выбором. Угнетённый, но волевой герой сохранил в себе человечность и отвагу, и не имея сил готов вступится за слабого, не требуя за это наград. Атмосфера подкреплена выразительной рисовкой, отводящей фокус от вопросов почему он гоним всеми до уровня статистической погрешности, почему не исхудал упахиваясь на подработках, и почему дедуля ему по дому экскурсию не устроил.
И вот герой совершил поступок, за что на него может свалиться благодать, которая испытает его медными трубами, или поставит его в неуместное положение и, тем самым, бросит новые вызовы… Нет, просто совпало, драма отпала, имба сияла, знак офигиенность… Ладно, переверни страницу вступления лай-ла-ли-лом, ла-ли-лэ, имба должна случится в следующей главе. В конце концов погоревали вначале, теперь расслабимся трешаком, в котором герой будет стесняться своей имбовости, попадать в дурацкие ситуации и случайно низвергать богов, почему бы нет, но нет нас снова отсылают к драме. Так и раскачивают здравый смысл прыгая по стульям.
В плане драмы очень кривым получился перевод героя в новую школу в новом обличии со старыми глазами. Одно дело если бы он был прежним и стеснялся себя, или бы почувствовал контраст отношений разных людей к нему или бы, наоборот, он форму свою возвращал и его по глазам узнавали, но нет, это просто так для хронометража на треке комедии, тогда где хоть ещё один гений в школе для гениев? Драма рвётся к проблеме одиночества сверхлюдей, ага, через тернии к трешу, необходимость сокрытия своих сверх сил упирается в необходимость создания комедийных ситуаций, которыми выстлан сюжет в моментах, когда забывают, вернее забивают на драму. Сюжет пытается грести дальше, задевая веслом логику и законы созданного мира. Была надежда, что дед окажется мудрецом и это объяснит происхождение двери, но нет «в шкафу» нашли скелет. Имбовость, вдруг, выключили ради кролика, при том, что раньше герой рубил всех монстров одной левой. Проявления семейных взаимоотношений, не только героя, эпизодически, вспыхивают в потёмках сюжета фарами грузовика имени всех исекаев. Принца изгнали в дальнее поместье, но оставили первым наследником…
В последних сериях кадры начинают заканчиваться, приличное, по началу, 3д приобретает вырвиглазный характер, а историю глав гада пытаются запихнуть в рамки рекламного ролика и не анонсировать, а запихнуть ещё сезон в титры.
Ну зачем же так. Были же вполне приемлемые моменты и яркие персонажи, не оконченные сюжетные линии. Хочется верить, что это проблемы компрессии манги, но с ней я не знаком.
Посмотреть то можно, особенно середину, игнорируя намёки на серьёзность, но стоит ли не знаю.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев