После просмотра складывается впечатление, что мысль, которую хотел донести автор — это "Люди беспомощные тряпки, которые даже повзрослев, не умеют преодолевать расстояния ради любви". Куда лучше сидеть с отмороженным лицом, всех игнорировать, думать о ней, чтобы в итоге понять, какой ты лох, уволиться с работы и... А дальше абсолютно ничего. Назревает вопрос: зачем всё это было?
Ещё очень странный момент:
взрослый главный герой в конце идёт через железнодорожный переход навстречу Акари, игнорирует её, потом оборачивается, когда поезда проезжают между ними, а когда они уезжают, Акари на той стороне уже нет. И всё бы ладно, заплачь герой или сделай грустное лицо, но он... улыбается! Зачем? Ты только что спустил в унитаз своё счастье, идиот, какого чёрта ты улыбаешься? Иди, догони её, пусть она уже другого нашла, забери себе обратно, ведь ты её с детства любишь, и чувства взаимны, и... Нет, надо улыбнуться и свалить в пустоту.
В целом после просмотра остаётся какое-то странно впечатление, будто смотрел фильм не про любовь, а про дураков, неспособных проявить даже малейшее подобие усилия ради того, чтобы быть вместе. Обстоятельства, расстояния, всё это ерунда, если есть настоящие чувства. Поэтому в силу их чувств не веришь, а значит, и романтики тут нормальной нет. Жизненности я тоже тут не вижу, скорее преувеличение проблемы. Герои при этом прописаны слишком поверхностно, а чисто на визуальной части фильм не выезжает.
7\10 только за то, что работа выполнена со вкусом в плане сочетания текста и графики.