Xidanch
в сети: около 23 часов назад

Отзывы

Инуясики
0 / 02
Отлично - хорошо - эпик вин.

Примерно так колебалась моя оценка во время просмотра.

Последние серии поглощают в себя все минусы, такие как 3д, достойное 11 пережатых шакалов из 10, имбовость протагониста, вкупе с отсутствием предыстории оного, и некоторые логические сюжетные дыры.

Персонажи няшки, особенно Мари. У каждого есть своя история и своя проблема, но вот историю Хиро раскрыли очень вяло и полунамеками, так и не дав ясного ответа. По крайней мере я не считаю полноценным объяснением то, что он увидел сиганувшего под поезд мужика.

10/10.

Но черт, меня все равно дико бесит
способность протагониста стрелять из экранов. Это уже слишком черезчур. Из пальца ладно, это можно объяснить, но из экранов по всему городу на любом расстоянии - слишком дико и необоснованно.


И еще, не понимаю тех личностей, которые в комментах под сериями ратовали за то, чтобы порезать всех и вся, Мари, Сион, Андо, и прочих второплановых персонажей.. Тут и должен быть хеппи энд, что добро победило зло. Аминь.
Эхо террора
0 / 00
Черт - возьми, это годно. Нарисовано чертовски красиво, персонажи харизматичные и полнокровные (почти все), многоходовочки, несмотря на то что зрителю их просто понять, тоже доставляют.

Я бы поставил десятку, если бы не, во-первых, герой-сюжетный спойлер, который сделан достаточно коряво. Я не против героев-спойлеров как явления, они порой часто дополняют сюжет, но тут, все что связано с этим персонажем, приобретает окраску "я не знаю зачем, но я это сделал", "я сделаю глупо, а потом подумаю", да и сам он какой-то дико ватный и нелогичный.

Во-вторых, несмотря на всю годность рисовки, есть ляпы, которые заметны даже без остановки на конкретном кадре, например когда Файв взорвала машину рядом с собой, она же, черт, просто исчезла из кадра еще до взрыва.

В-третьих, сюжет все-таки немного дырявый относительно логики и цепи событий. Как примеры,
та-же сцена с суицидом Файв, аниме же заявлено как относительно-серьезное произведение,
тогда зачем это сверхпафосное самоподжигание? У меня сразу появилось чувство что я смотрю какой-то кинокомикс про пафосных супергероев, который абсолютно нереалистчен.
, или
в конце показывают, как все рейсы в аэропортах отменяются за большое время до взрыва в связи с ЧС, но уже потом в угоду сюжету начинается беготня с самолетами и их посадкой.


Многие скажут мне, мол, почему ты требуешь реалистичности от аниме, где агенты ФБР устраивают перестрелки друг с другом и играют в шахматы с террористами в аэропорту, так я отвечу, что не надо путать "боевичность" и "пафосность, присущую несерьезному мультику".

А так очень годно. Я даже не замечал как кончаются серии. 9\10 с претензией на десятку.
Кошечка из Сакурасо
0 / 024
Сейчас будет гневный отзыв. Очень гневный. Но гневный не на сам тайтл, а на студию J.C. Staff.

Текст отзыва загоняю под большой спойлер, и лучше не открывайте его, если вы не смотрели Кошечку или ТораДору.

спойлер

Когда я только начинал смотреть, все шло гладко и красиво. Мне все нравилось.
Но к определенному моменту я понял, что меня очень жестко кинули.
Почему?

Я понял, что я пересматриваю перерисованную ТораДору. Просто перерисованную по фону и лицам, даже без особого изменения концепции персонажей и общего сюжета.

А когда я узнал, что Кошечка выходила в 12 году, а ТораДора в 9, и выпускала их одна студия, все встало на свои места.

Это просто ужасно, с какой небрежностью все это было проведено.
Пройдемся прямо по персонажам:

Нанами. Работает на трех работах, самостоятельная, адекватная, любит ГГ и в конце уходит в себя и уступает пацанчика бревну, потому что по ее мнению это правильно. Черт, да это же один в один характеристика няшки Минори. Просто один в один. Что персонаж, что его сюжетная роль.

Бревно. Ничего не умеет, живет в комнате, похожей на помойку, нагло пользуется добротой ГГ. По абсолютно непонятной и нелогичной причине вызывает у ГГ лютую ЛЮБОФФ. Хм, да это же характеристика той самой Тайги, из той-же ТорыДоры.

Дзин. Подчеркнуто "взрослый" и зрелый песонаж, который вращается в ином круге, чем остальные герои. Постоянно накидывает советов ГГ, хотя сам в себе так до сих пор так и не разобрался. Ух, да это же Ами из родной опять-же ТорыДоры, которая абсолютно теми-же приемами ставится как более "взрослый" персонаж-не-разобравшийся-в-себе-советчик.

Ну а общий сюжет даже комментировать не надо.

"Жил был ОЯШ, около него была адекватная девушка, которая, как оказалось позже, была в него влюблена, потом с неба свалилось ничего не умеющее бревно, и ОЯШ начинает о нем заботиться. Тем временем, когда нормальная тяночка доходят до кондиции, ОЯШ уже ВНЕЗАПНОЙ И НЕПОНЯТНОЙ ЛЮБОФЬЮ воспылал к бревну, и та-же адекватная девушка решает отказаться от него, ради его-же счастья. ОЯШ счастливо живет с бревном, нормальная девушка строит новую жизнь".

Я могу написать это в описание Кошечки. А что самое дикое, это то, что АБСОЛЮТНО точно это-же я могу написать в описание ТорыДоры.

Как отдельный тайтл он заслужил 8\10. Даже, может, ближе к 9, потому что показали, что у адекватной девушки все-таки все хорошо, в отличии от торадоры.

Но все-таки, это поделка по старому сценарию, что отвратительно.
Просто в ТореДоре была драма, а тут все подвели к хеппи-энду.

Вот такое мое предвзятое мнение.
Флотская коллекция. Фильм
0 / 03
Впервые какое-то двойственное ощущение при просмотре. С одной стороны хочется влепить десятку, а с другой семёрку.

Такое уж резкое изменение яркой и веселой концепции сериала, на темную, трагичную, бесшуточную и философскую, с болью и страданиями. У меня почему-то появились стойкие ассоциации с Евангелионом.

Всё-таки наверное поставлю 10, за битвы и смысл. Рисовка на высоте, битвы не такие как в сериале. Конечно, печально, что убрали фансервис (Шимаказе вообще только в одном кадре вроде была), шуток вообще нет, даже Конго ведёт себя слишком спокойно вообще абсолютно серьезно и спокойно.

Если оценивать это как серьезное произведение - 10/10.
Если как продолжение оригинальной серии - 6-7/10, ибо концепция изменена целиком, ещё и с добавлением евангелионщины и мистики.

Без нормальной Конго жизнь - не жизнь.