Беспардонная девица
Аниме про рядового анимешника. Зачем что-то делать, когда можно ничего не делать и быть в меланхоличном тонусе. Всё бы ничего, но зачем парню, сохраняющего энергию для будущих свершений, записываться в кружок с любознательной девицей и Сатоши – сына того самого, который тоже любознателен и призывает Хаторо заняться культурной деятельностью – стать эстетом классической литературы. Апатичному герою всё это не нужно, ему необходим покой, тишина и одиночество. Главный виновник картины – приставучая Эру Читанда, не способная понять элементарные вещи, такие как: не навязывать своё мнение; не брать за руку парня, если ты его не любишь; не побуждать чувство вины у товарищей за инакомыслие и противоречивые решения; не тыкать бумажкой в лицо; не смотреть безумным взглядом, когда с тобой спокойно общаются; не перебивать, когда кто-то отвечает; не принуждать человека и вести его в место, куда он не хочет; не давать советы, если тебя об этом не просят. Эта странная, если не сказать хуже - девка меня начала раздражать в первой же серии. Какой-то дроид с безумным взглядом и однотипными возгласами для повышения своей самооценки.
В компашке есть более адекватные персонажи, например Маяка и тот самый Сатоши, но проблема в том, что Хаторо никто не нужен, хотя его всячески психологически понуждают быть в команде и заниматься около кружковой суетой. Вот зачем герою эта ерунда? Чтобы стать любимой собачкой Эру? Девочка имеет какие-то отклонения, причём не в развитии, а в поведении, непонимании на глубинном уровне что правильно, а что неправильно, как вести себя с одноклассниками. Вырастит назойливая манипулятивная непонимашка в кругу вот таких терпил, закрывающих глаза на неадекватность своей подруги.
Литературный клуб от безысходности
Первые серии разочаровали, потому что ГГ оказался в “тюрьме” против своей воли и ему пришлось играть по чужим правилам у торкнутой и менее назойливых одногодок. Каждый тянет одеяло своей важности на себя, не испытывая дружеских чувств к ближнему. И каждый день докапываются до Хаторо, будто у них правило прописано в блокноте – зае... растормошить скучного “единомышленника”. В данном случае я не пытаюсь выгородить ГГ или обелить его пассивность и унылость, просто не надо лепить из интроверта экстраверта, выставив его жертвой, а любознательную нетакусю окрестить спасителем, тогда Маяка и Сатоши являются преследователями психологического накала? Квартет заблудших душ, у которых нет даже романтических отношений друг с другом. Литературный кружок плавно перетёк в детективно-исследовательское объединения Хатаро, который какого-то ультрамарина начал подмечать любые мелочи, использует Шерловский дедуктивный метод познания и прокачанный интеллект. Каким образом замкнутый нелюдимый парень развил мыслительные способности?
Собственно, по ходу действий ГГ становится мозгом компании, Эру – доставучим элементом, а Маяка и Сатоши – рабочая группа соглашателей. Элементарно Ватсон! Детективная драма с наблюдательными детишками. Далее идут баталии между сценариями и самодельными картинами. Фуюми Ирису. Вот этот персонаж интересен, но ей отведена роль антагониста за сценой, не способной познать призвание и предрасположенность отдельных личностей к написанию независимого любительского кино. Была выкинута автором из-за заполненности произведением четырёх друзяшек литературного кружка. Романтики нет, концовка открытая, персонажи на перепутье и не знают чем заниматься по жизни.
Итог
Произведение бегает от одной арки к другой, меняя приоритеты героев и делая их способнее, чем они есть на самом деле. Детективно-триллерная часть скудненькая, подростковая своеобразная, иногда забавная беготня ради любопытства, узнать “кто же убил кролика Роджера?” или “что произошло с кимоно в сарае третьего дома второй улицы?” Первые 5 серий интриговали на уровне “не уснуть”, а далее пошло однообразие, рассчитанное на эстетов японских клубов без особого смысла. Персонажи сносные, не вызывают сильного отторжения, картинка приятная. В общем середнячок, но мне было скучно, поэтому 5 отрешённых школьников из 10 около детективных историй.
Аниме про рядового анимешника. Зачем что-то делать, когда можно ничего не делать и быть в меланхоличном тонусе. Всё бы ничего, но зачем парню, сохраняющего энергию для будущих свершений, записываться в кружок с любознательной девицей и Сатоши – сына того самого, который тоже любознателен и призывает Хаторо заняться культурной деятельностью – стать эстетом классической литературы. Апатичному герою всё это не нужно, ему необходим покой, тишина и одиночество. Главный виновник картины – приставучая Эру Читанда, не способная понять элементарные вещи, такие как: не навязывать своё мнение; не брать за руку парня, если ты его не любишь; не побуждать чувство вины у товарищей за инакомыслие и противоречивые решения; не тыкать бумажкой в лицо; не смотреть безумным взглядом, когда с тобой спокойно общаются; не перебивать, когда кто-то отвечает; не принуждать человека и вести его в место, куда он не хочет; не давать советы, если тебя об этом не просят. Эта странная, если не сказать хуже - девка меня начала раздражать в первой же серии. Какой-то дроид с безумным взглядом и однотипными возгласами для повышения своей самооценки.
В компашке есть более адекватные персонажи, например Маяка и тот самый Сатоши, но проблема в том, что Хаторо никто не нужен, хотя его всячески психологически понуждают быть в команде и заниматься около кружковой суетой. Вот зачем герою эта ерунда? Чтобы стать любимой собачкой Эру? Девочка имеет какие-то отклонения, причём не в развитии, а в поведении, непонимании на глубинном уровне что правильно, а что неправильно, как вести себя с одноклассниками. Вырастит назойливая манипулятивная непонимашка в кругу вот таких терпил, закрывающих глаза на неадекватность своей подруги.
Литературный клуб от безысходности
Первые серии разочаровали, потому что ГГ оказался в “тюрьме” против своей воли и ему пришлось играть по чужим правилам у торкнутой и менее назойливых одногодок. Каждый тянет одеяло своей важности на себя, не испытывая дружеских чувств к ближнему. И каждый день докапываются до Хаторо, будто у них правило прописано в блокноте – зае... растормошить скучного “единомышленника”. В данном случае я не пытаюсь выгородить ГГ или обелить его пассивность и унылость, просто не надо лепить из интроверта экстраверта, выставив его жертвой, а любознательную нетакусю окрестить спасителем, тогда Маяка и Сатоши являются преследователями психологического накала? Квартет заблудших душ, у которых нет даже романтических отношений друг с другом. Литературный кружок плавно перетёк в детективно-исследовательское объединения Хатаро, который какого-то ультрамарина начал подмечать любые мелочи, использует Шерловский дедуктивный метод познания и прокачанный интеллект. Каким образом замкнутый нелюдимый парень развил мыслительные способности?
Собственно, по ходу действий ГГ становится мозгом компании, Эру – доставучим элементом, а Маяка и Сатоши – рабочая группа соглашателей. Элементарно Ватсон! Детективная драма с наблюдательными детишками. Далее идут баталии между сценариями и самодельными картинами. Фуюми Ирису. Вот этот персонаж интересен, но ей отведена роль антагониста за сценой, не способной познать призвание и предрасположенность отдельных личностей к написанию независимого любительского кино. Была выкинута автором из-за заполненности произведением четырёх друзяшек литературного кружка. Романтики нет, концовка открытая, персонажи на перепутье и не знают чем заниматься по жизни.
Итог
Произведение бегает от одной арки к другой, меняя приоритеты героев и делая их способнее, чем они есть на самом деле. Детективно-триллерная часть скудненькая, подростковая своеобразная, иногда забавная беготня ради любопытства, узнать “кто же убил кролика Роджера?” или “что произошло с кимоно в сарае третьего дома второй улицы?” Первые 5 серий интриговали на уровне “не уснуть”, а далее пошло однообразие, рассчитанное на эстетов японских клубов без особого смысла. Персонажи сносные, не вызывают сильного отторжения, картинка приятная. В общем середнячок, но мне было скучно, поэтому 5 отрешённых школьников из 10 около детективных историй.