Ненужный ромком
Вот из-за таких тайтлов в 2000-х “мышь повесилась”, если вы понимаете о чём я, а не понимаете, и того - спокойнее на душе. В этом тайтле были использованы все мифологизированные уклады, заблуждения, авторские манипулятивные нарративы, около реальные фичи подростковой любви, симпатий и прочей мишуры. Будто у автора случился романтический понос, и он окропил своим виденьем из коричнево-розовых бабочек всё зарево над зрителем. Такое чувство, что героям не 15 лет отроду, а 115, ведь столько тем, рассуждений, философских умозаключений о любви, тяни-толкай-отдаляй решений и ещё огромная куча непонятной дружеско-любовных решений, осознанности на потеху зрителю, что такого вы в принципе нигде не увидите, а смотреть будете с удивлением и мыслью – “А что, такое бывает у подростков?” Нет, у школьников точно такое не случается, и у взрослых встречается крайне редко, по крайней мере не в такой слюняво-гипертрофированной форме. Акцент смещён на около романтические диалоги ради красивых фраз, громких заявлений и глупых решений главных героев. Никто из персонажей не вызывает сочувствия, лишь неприязнь и отторжение при просмотре.
Лицемерно-уродливые отношения? Это были мы!
В общем у нас есть тяночка, которая любит парня, и есть парень, который лицемерит по своей натуре, не осознавая, что абьюз ник чему хорошему не приведёт. Как бы донести более корректно. Мы наблюдаем за любовью и симпатией одновременно, ведь у наших героев раздвоение личности, иначе я не могу объяснить, как в одной серии они признаются друг другу в любви, а в следующей отвергают свою половинку, испытывая лёгкую неприязнь. Вот эта карусель длится весь сериал, словно Диснейленд уже приехал к нам, и мы катаемся по кругу на японских горках приподнято-вяло-отталкивающего ромкома. Чтобы вы не уснули по ходу пьесы, нас вводят в заблуждение, добавляя третьего парня, который хочет её, но она не хочет его, но хочет другого, но не уверена, потому что как из сериала - “Она не любит тебя! Да я люблю тебя!”, но не уверена до конца. “Оставьте меня в покое!”, то “Почему ты меня не целуешь?” и т.д. Единой нити повествования я в сценарии не узрел, а смотрим мы этакую рандомную чепуху, где у каждого персонажа легкомысленность, раздвоение личности, противоречие в высказывании чувств и непонимания противоположного пола, а вместе с тем отсутствия любви как таковой. Естественно, не забываем про вафельные подколы, но мы же целомудренны и говорим о бывших парнях только в позитивном контексте. Интересно ли наблюдать за парнем на измене и девушки, прощающего его из раза в раз? Нет. Извращённая романтика ломает психику и подменяет понятия настоящей любви.
Презрительная картина
Возникло подозрение, что Мотохару Яно просто использует девушку в своих интересах, чтобы выглядеть крутым, повышать свой статус среди сверстников и морально издеваться, возвышая свою самооценку, а ещё он латентный садист, у которого есть комплекс неполноценности и отсутствие адекватности, лишь фальшивые слова из его уст и блеф любви для наивной дурёхи Нанами Такахаси. Этот парень был из тех, кто просто избивал её по привычке и был таков, а после мог сказать - “Пожалуйста, сломай мои пальцы!” Извращённая любовь? Да и любви здесь никакой нет, фикция ради красивого кадра вместе гуляющих, держась за ручки школьников. В этом нет ни капли смысла, а то, что можно уместить в 3 серии овы, растянули на 26 бессмысленных серий. Про друзей, которые подстраиваются, чтобы в будущем получить заветную девочку и говорить не о чем, френдзона на веки вечные.
Если вы думаете, что странная романтика в этом аниме — это самое страшное, то вы ошиблись. Представляю вашему вниманию на постоянной основе непрорисованные лица крупным планом. Вообще я к такому очень негативно отношусь и считаю, что визуал должен быть соответствующим, красивым и проработанным, но увиденное повергло меня в шок. Настолько халтурной рисовки я ещё не видел. В кадре на весь экран могут показывать лица главных героев без одного глаза, рта, носа или вообще без глаз и прочего, чистый овал лица. Это какое-то визуальное извращение и насмешка над зрителем. Это не просто стрёмно смотрится, это крипово по-хоррорски неприятно, словно отпочкованная романтическая версия серий Дзюндзи Ито без убийств.
Вердикт
Очень странно переиначенное произведение о подростковой любви в пользу сопливых идиотских решений главных героев и ради искусственного растягивания хронометража. Манипуляторские уловки главных героев по отношению друг к другу лишь отталкивают при просмотре. Любовная парочка не знает чего хочет весь сериал – то ли ради близости, то ли ради любви или же приятного времяпрепровождения, которое заканчивается слезами, так и оставив зрителя в конце с мыслями – “И что это было? Что дальше?” Бестолковая ненужная драма с надуманными романтическими отношениями ради ничего.
Поставлю 4 балла только за то, что иногда проскальзывали адекватные правдоподобные моменты, но их совсем мало.
Вот из-за таких тайтлов в 2000-х “мышь повесилась”, если вы понимаете о чём я, а не понимаете, и того - спокойнее на душе. В этом тайтле были использованы все мифологизированные уклады, заблуждения, авторские манипулятивные нарративы, около реальные фичи подростковой любви, симпатий и прочей мишуры. Будто у автора случился романтический понос, и он окропил своим виденьем из коричнево-розовых бабочек всё зарево над зрителем. Такое чувство, что героям не 15 лет отроду, а 115, ведь столько тем, рассуждений, философских умозаключений о любви, тяни-толкай-отдаляй решений и ещё огромная куча непонятной дружеско-любовных решений, осознанности на потеху зрителю, что такого вы в принципе нигде не увидите, а смотреть будете с удивлением и мыслью – “А что, такое бывает у подростков?” Нет, у школьников точно такое не случается, и у взрослых встречается крайне редко, по крайней мере не в такой слюняво-гипертрофированной форме. Акцент смещён на около романтические диалоги ради красивых фраз, громких заявлений и глупых решений главных героев. Никто из персонажей не вызывает сочувствия, лишь неприязнь и отторжение при просмотре.
Лицемерно-уродливые отношения? Это были мы!
В общем у нас есть тяночка, которая любит парня, и есть парень, который лицемерит по своей натуре, не осознавая, что абьюз ник чему хорошему не приведёт. Как бы донести более корректно. Мы наблюдаем за любовью и симпатией одновременно, ведь у наших героев раздвоение личности, иначе я не могу объяснить, как в одной серии они признаются друг другу в любви, а в следующей отвергают свою половинку, испытывая лёгкую неприязнь. Вот эта карусель длится весь сериал, словно Диснейленд уже приехал к нам, и мы катаемся по кругу на японских горках приподнято-вяло-отталкивающего ромкома. Чтобы вы не уснули по ходу пьесы, нас вводят в заблуждение, добавляя третьего парня, который хочет её, но она не хочет его, но хочет другого, но не уверена, потому что как из сериала - “Она не любит тебя! Да я люблю тебя!”, но не уверена до конца. “Оставьте меня в покое!”, то “Почему ты меня не целуешь?” и т.д. Единой нити повествования я в сценарии не узрел, а смотрим мы этакую рандомную чепуху, где у каждого персонажа легкомысленность, раздвоение личности, противоречие в высказывании чувств и непонимания противоположного пола, а вместе с тем отсутствия любви как таковой. Естественно, не забываем про вафельные подколы, но мы же целомудренны и говорим о бывших парнях только в позитивном контексте. Интересно ли наблюдать за парнем на измене и девушки, прощающего его из раза в раз? Нет. Извращённая романтика ломает психику и подменяет понятия настоящей любви.
Презрительная картина
Возникло подозрение, что Мотохару Яно просто использует девушку в своих интересах, чтобы выглядеть крутым, повышать свой статус среди сверстников и морально издеваться, возвышая свою самооценку, а ещё он латентный садист, у которого есть комплекс неполноценности и отсутствие адекватности, лишь фальшивые слова из его уст и блеф любви для наивной дурёхи Нанами Такахаси. Этот парень был из тех, кто просто избивал её по привычке и был таков, а после мог сказать - “Пожалуйста, сломай мои пальцы!” Извращённая любовь? Да и любви здесь никакой нет, фикция ради красивого кадра вместе гуляющих, держась за ручки школьников. В этом нет ни капли смысла, а то, что можно уместить в 3 серии овы, растянули на 26 бессмысленных серий. Про друзей, которые подстраиваются, чтобы в будущем получить заветную девочку и говорить не о чем, френдзона на веки вечные.
Если вы думаете, что странная романтика в этом аниме — это самое страшное, то вы ошиблись. Представляю вашему вниманию на постоянной основе непрорисованные лица крупным планом. Вообще я к такому очень негативно отношусь и считаю, что визуал должен быть соответствующим, красивым и проработанным, но увиденное повергло меня в шок. Настолько халтурной рисовки я ещё не видел. В кадре на весь экран могут показывать лица главных героев без одного глаза, рта, носа или вообще без глаз и прочего, чистый овал лица. Это какое-то визуальное извращение и насмешка над зрителем. Это не просто стрёмно смотрится, это крипово по-хоррорски неприятно, словно отпочкованная романтическая версия серий Дзюндзи Ито без убийств.
Вердикт
Очень странно переиначенное произведение о подростковой любви в пользу сопливых идиотских решений главных героев и ради искусственного растягивания хронометража. Манипуляторские уловки главных героев по отношению друг к другу лишь отталкивают при просмотре. Любовная парочка не знает чего хочет весь сериал – то ли ради близости, то ли ради любви или же приятного времяпрепровождения, которое заканчивается слезами, так и оставив зрителя в конце с мыслями – “И что это было? Что дальше?” Бестолковая ненужная драма с надуманными романтическими отношениями ради ничего.
Поставлю 4 балла только за то, что иногда проскальзывали адекватные правдоподобные моменты, но их совсем мало.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев