Миленький расстрельный отряд
Школа маленьких девочек-киллеров. Виновные будут наказаны! Вот только кого считать виновным? Всех! Девочки, которые убивают плохих дяденек. Наставники, тренировавшие этих самых киллер-девчонок. Организация по созданию таких киллер-гёрл. Отпетые маргиналы-отребье криминального мира. Да здесь вообще никому сопереживать не хочется. Регион победившего безразличия и хладнокровности, в котором маленьких девочек эксплуатируют ради властных интересов, а не сексуальных утех, как это обычно бывает. И казалось бы, можно было сослаться на несформировавшуюся личность, мол её запрограммировали и память прошлого стёрлась, а вместо биологических органов и конечностей – киберпротезы и механические импланты, но неужели у девочек не возникало сомнения, что они делают что-то не так, убивая простых смертных? Кого-то они мне напоминают. Ну конечно, псевдолюбовную драму Saishuu Heiki KanojoМоя девушка — совершенное оружие, где в главной роли была тоже девочка-непонимашка, за которую нужно было переживать. Знаете, смена парадигмы в пользу убийц мне не по нраву, даже если это милашки, используемые с детства, без выбора, рода и понимания в пользу уничтожения “зла”. Персонажей показывали вразнобой. Больше всего мне запомнилась смиренная стеснительная Генриетта, дикая высокомерная Триэла смотрелась неприятно, остальные – Анжелика, Рико, Клаэс плюс-минус в одном типаже и не вызывают сильного восхищения.
Убийственное психотропное лекарство
Автор ставит глубокие мысли перед зрителем, философствует на тему – как таким личностям жить и постичь осознание, достичь полноценной спокойной жизни, которая приведёт к счастью, но проблема здесь в другом. Большинство девочек всем своим нутром понимают, что делают лютую дичь, неправильные вещи, испытывая иногда лёгкую вину перед сверстниками, не противятся воли старших и принимают свою рабскую принадлежность с загадочным видом лица – “Ну и ладно, такова моя участь, моя судьба в этом бренном мире!” Компромисс – вся идея тайтла и внедрение в умы зрителя, любящего маленьких девочек. Искажение морально-этических принципов и развёртывания окна Овертона во всей красе. Девочки хвастаются своими успехами в качестве убиенных на миссиях, и что-то мне подсказывает, что в их маленьких головёшках ничего в правильном направлении осознания не поменяется, а хотелось бы. Единственные трогательные эпизоды – это связанное с прошлым девочек, и не трудно догадаться, что их нынешнее положение – результат трагичной судьбы в раннем детстве. Кстати, о их механизации тела ничего не было сказано и показано, что является большим сценарным упущением.
Рисовка и детали на высшем уровне, для своего времени выше всяких похвал, всё-таки в 2000-х ещё умели рисовать и показывать максимальную анимешную кинематографичность. Однозначно плюс. Музыка тоже удачно подобрана, классические симфонии радуют во время просмотра. Профессиональная озвучка добавила своей атмосферы.
Итог
Удивительное сочетание красоты, гармонии, убийственного равнодушия, подмены понятий и психологического триллера под видом драмы маленьких девочек. Сюжет был разбавлен скучноватыми миссиями без понимания дальнейших событий и развития героинь – маленьких девчуль с атрофированными воспоминаниями, чувствами и мышлением. Марионеточное принятие своей принадлежности к хозяевам и безукоризненное выполнение заданий без сожаления, не позволяет искренне принять картину и восхитится увиденным. Качественная проработка смешена с фальшью, а на выходе получилось нечто среднее, глупенькое, слегка гуммозное и в тоже время по-детски наивное, милое и приятное. Аниме не шедевр, но посмотреть стоит, шанс, что понравится - велик. Для меня экранизация оказалась средненькой.
6.5 стреляющих девочек из 10 убитых преступников.
Школа маленьких девочек-киллеров. Виновные будут наказаны! Вот только кого считать виновным? Всех! Девочки, которые убивают плохих дяденек. Наставники, тренировавшие этих самых киллер-девчонок. Организация по созданию таких киллер-гёрл. Отпетые маргиналы-отребье криминального мира. Да здесь вообще никому сопереживать не хочется. Регион победившего безразличия и хладнокровности, в котором маленьких девочек эксплуатируют ради властных интересов, а не сексуальных утех, как это обычно бывает. И казалось бы, можно было сослаться на несформировавшуюся личность, мол её запрограммировали и память прошлого стёрлась, а вместо биологических органов и конечностей – киберпротезы и механические импланты, но неужели у девочек не возникало сомнения, что они делают что-то не так, убивая простых смертных? Кого-то они мне напоминают. Ну конечно, псевдолюбовную драму Saishuu Heiki KanojoМоя девушка — совершенное оружие, где в главной роли была тоже девочка-непонимашка, за которую нужно было переживать. Знаете, смена парадигмы в пользу убийц мне не по нраву, даже если это милашки, используемые с детства, без выбора, рода и понимания в пользу уничтожения “зла”. Персонажей показывали вразнобой. Больше всего мне запомнилась смиренная стеснительная Генриетта, дикая высокомерная Триэла смотрелась неприятно, остальные – Анжелика, Рико, Клаэс плюс-минус в одном типаже и не вызывают сильного восхищения.
Убийственное психотропное лекарство
Автор ставит глубокие мысли перед зрителем, философствует на тему – как таким личностям жить и постичь осознание, достичь полноценной спокойной жизни, которая приведёт к счастью, но проблема здесь в другом. Большинство девочек всем своим нутром понимают, что делают лютую дичь, неправильные вещи, испытывая иногда лёгкую вину перед сверстниками, не противятся воли старших и принимают свою рабскую принадлежность с загадочным видом лица – “Ну и ладно, такова моя участь, моя судьба в этом бренном мире!” Компромисс – вся идея тайтла и внедрение в умы зрителя, любящего маленьких девочек. Искажение морально-этических принципов и развёртывания окна Овертона во всей красе. Девочки хвастаются своими успехами в качестве убиенных на миссиях, и что-то мне подсказывает, что в их маленьких головёшках ничего в правильном направлении осознания не поменяется, а хотелось бы. Единственные трогательные эпизоды – это связанное с прошлым девочек, и не трудно догадаться, что их нынешнее положение – результат трагичной судьбы в раннем детстве. Кстати, о их механизации тела ничего не было сказано и показано, что является большим сценарным упущением.
Рисовка и детали на высшем уровне, для своего времени выше всяких похвал, всё-таки в 2000-х ещё умели рисовать и показывать максимальную анимешную кинематографичность. Однозначно плюс. Музыка тоже удачно подобрана, классические симфонии радуют во время просмотра. Профессиональная озвучка добавила своей атмосферы.
Итог
Удивительное сочетание красоты, гармонии, убийственного равнодушия, подмены понятий и психологического триллера под видом драмы маленьких девочек. Сюжет был разбавлен скучноватыми миссиями без понимания дальнейших событий и развития героинь – маленьких девчуль с атрофированными воспоминаниями, чувствами и мышлением. Марионеточное принятие своей принадлежности к хозяевам и безукоризненное выполнение заданий без сожаления, не позволяет искренне принять картину и восхитится увиденным. Качественная проработка смешена с фальшью, а на выходе получилось нечто среднее, глупенькое, слегка гуммозное и в тоже время по-детски наивное, милое и приятное. Аниме не шедевр, но посмотреть стоит, шанс, что понравится - велик. Для меня экранизация оказалась средненькой.
6.5 стреляющих девочек из 10 убитых преступников.