Сразу же хочется написать о манере подачи первых двух серий. В свое время так сделает и Смертельный Парад. Т.е. покажут саму ситуацию с других ракурсов, другого мнения, немного обьяснив ее, хотя в данном случае и без этого было все понятно. Само повествование разбивается на мелкие истории и взаимоотношения персонажей, разделения их на пары со всеми вытекающими. Правда сюжет под конец начинает вырисовываться, до того же просто показывали/знакомили персонажей, их истории и их действительное.
Рисовка на то время хорошая (или весьма неплохая), как с сильными сторонами, так и слабыми. Во первых она стильная и такое конечно же приветсивуется, некоторые кадры тоже на уровне, но... те же звезды так ни разу не прорисовали к примеру (ото что звездопад в конце под Бетховена), хотя с водой лучше дела обстояли к прмеру. С другой стороны экшн хорошо поставлен и прорисованны многие эти детали, как то отверствия от пуль и т.д. Хотя вот с лицами тех же девочек беда... чего только стоит, что лица Генриетты и Рико постоянно путал, да и так они однотипны.
Музыка... ну любят подобное японцы, церковный хор, да и так тайтл выдает претензию на классическую музыку, но оно и понятно, в том смысле где проходит это все действие. Правда окромя этого всего есть и так, как минимум неплохие и атмосферные композиции в тему. Оп и энд как минимум хорошие и мне зашли.
О чем тайтл.
"Официально "Компания Общественное Благо" состоит при правительстве и помогает спасать человеческие жизни. На самом деле - это шпионская организация которая дает умирающим пациентам механические тела, проводит программирование накротиками, а после использует их для грязных правительственных дел."
Некоторые могут подумать, что данный тайтл по своему напоминает "Леон", но не согласен, он больше напоминает "Никиту", правда контекст и наполнение другое. Здесь вместо невзрачных, невоспитанных и необразованных девушек - малолетние девочки-киборги. Которые были из различных семей, как возможно благопрлучных, так и не очень, ибо одну из них - отец пытался ради страховки задавить на машине.
В общем получается что этот тайтл про детей киборгов и их наставников, их детское нутро и увлечения, с реально сложными дилеммами (почему-то мне это напомнило Темного Дворецкого "Книга Цирка", когда Джокер узнал цену протезов для своей шайки-лейки, хоть и не узнал в итоге цену своим действиям, ради чего это все было), быть благодарным корпорации за шанс и кем-то или очутится на мусорке, а также различными отклонениями и наставниками (любовь к ним и привязанность более чем прилагается), вплоть до антиподов. Также много детского легкомыслия и не детской серьезности удава. Присутствуют явные сложности физического и психического характера (как там было у одной месячные начались, а другая ей завидует, ибо ей и вовсе матку удалили) со всеми не тривиальным вытекающими и их решения. Причем здесь явно подчеркнуты были отношения не только по отношению к наставнику, но и к подругам и самой корпорации. Все это разнилось из-за различных нюансов.
Сам выбор на детей мог пасть по разным причинам. На них меньше нужно материала и они никому не нужны. У них еще несформированная мораль/эмпатия и они куда холоднее и более жестокие чем многие взрослые, и их куда проще одурманить. Их куда легче увлечь и внешний вид их сильно обманчив, детей в данном случае куда сильнее недооценивают. Как там про Генриетту было после того как она устранила противников? "У этой девочке духи Пупа, скрипка Амати - чувствуется девочка из хорошей семьи. Хорошо что глупец Энрике попался. Именно вот таких детей защищищаем мы - Республиканская Группировка." Это более чем красноречиво.
По мелочам.
Куча отсылок и хороших моментов, как с той же Венерой. Отсылки были не раз на спорт, тот же футбол, так и на хорошо прорисованные архитектурные сооружения, так и на предметы искусства и деятелей оного. Еще понравилась поднятая тема, что с людьми нужно говорить и сослался на Кеннеди.
Диалоги нормальные или удачные, есть даже философские выпады, причем не совсем свойственны японцам. "Однако нужно как-то контролировать стрельбу - по всем без разбору (прим. - программированием). Я сам умею - насилие останавливает только насилие. Ну хороший солдат читает книги... Не знаю." Почему то Кунари вспомнил) или вот - "Счастье у каждого свое. Я сама решу одинока ли я."
В сюжете присутствуют порой весьма неплохие повороты. А так хватало в них потилических дрязг, интриг, манипуляций, заговоров и борьбы за различные идеи со всеми возможными нюанасми, вплоть до терроризма. Далее будет.
По персонажам не буду ничего писать, окромя того, что никому толком не сопереживал. Мб все будет в продолжении.
Итог.
Хоть многие будут этот тайтл позиционировать как тайтл жанра киберпанк - это не правильно, хоть здесь элементы и правда присутствуют, не считая того, что фантастика. Но на деле он себя таким не позиционирует и на такое не претендует. Он больше об детях со всеми их вытекающими увлечениями и проблемами, как и всеобщими взаимоотношениями, порой сильно не простыми, что и доказывает истормя Эльзы. В целом хорошее аниме, но немного проходняк, но на наше время, но не безынтересное и не бессмысленное однозначно, пусть и душноватое моментами, порой чуть при просмотре не засыпал. В общем 8 можно поставить, очередное...
Рисовка на то время хорошая (или весьма неплохая), как с сильными сторонами, так и слабыми. Во первых она стильная и такое конечно же приветсивуется, некоторые кадры тоже на уровне, но... те же звезды так ни разу не прорисовали к примеру (ото что звездопад в конце под Бетховена), хотя с водой лучше дела обстояли к прмеру. С другой стороны экшн хорошо поставлен и прорисованны многие эти детали, как то отверствия от пуль и т.д. Хотя вот с лицами тех же девочек беда... чего только стоит, что лица Генриетты и Рико постоянно путал, да и так они однотипны.
Музыка... ну любят подобное японцы, церковный хор, да и так тайтл выдает претензию на классическую музыку, но оно и понятно, в том смысле где проходит это все действие. Правда окромя этого всего есть и так, как минимум неплохие и атмосферные композиции в тему. Оп и энд как минимум хорошие и мне зашли.
О чем тайтл.
"Официально "Компания Общественное Благо" состоит при правительстве и помогает спасать человеческие жизни. На самом деле - это шпионская организация которая дает умирающим пациентам механические тела, проводит программирование накротиками, а после использует их для грязных правительственных дел."
Некоторые могут подумать, что данный тайтл по своему напоминает "Леон", но не согласен, он больше напоминает "Никиту", правда контекст и наполнение другое. Здесь вместо невзрачных, невоспитанных и необразованных девушек - малолетние девочки-киборги. Которые были из различных семей, как возможно благопрлучных, так и не очень, ибо одну из них - отец пытался ради страховки задавить на машине.
В общем получается что этот тайтл про детей киборгов и их наставников, их детское нутро и увлечения, с реально сложными дилеммами (почему-то мне это напомнило Темного Дворецкого "Книга Цирка", когда Джокер узнал цену протезов для своей шайки-лейки, хоть и не узнал в итоге цену своим действиям, ради чего это все было), быть благодарным корпорации за шанс и кем-то или очутится на мусорке, а также различными отклонениями и наставниками (любовь к ним и привязанность более чем прилагается), вплоть до антиподов. Также много детского легкомыслия и не детской серьезности удава. Присутствуют явные сложности физического и психического характера (как там было у одной месячные начались, а другая ей завидует, ибо ей и вовсе матку удалили) со всеми не тривиальным вытекающими и их решения. Причем здесь явно подчеркнуты были отношения не только по отношению к наставнику, но и к подругам и самой корпорации. Все это разнилось из-за различных нюансов.
Сам выбор на детей мог пасть по разным причинам. На них меньше нужно материала и они никому не нужны. У них еще несформированная мораль/эмпатия и они куда холоднее и более жестокие чем многие взрослые, и их куда проще одурманить. Их куда легче увлечь и внешний вид их сильно обманчив, детей в данном случае куда сильнее недооценивают. Как там про Генриетту было после того как она устранила противников? "У этой девочке духи Пупа, скрипка Амати - чувствуется девочка из хорошей семьи. Хорошо что глупец Энрике попался. Именно вот таких детей защищищаем мы - Республиканская Группировка." Это более чем красноречиво.
По мелочам.
Куча отсылок и хороших моментов, как с той же Венерой. Отсылки были не раз на спорт, тот же футбол, так и на хорошо прорисованные архитектурные сооружения, так и на предметы искусства и деятелей оного. Еще понравилась поднятая тема, что с людьми нужно говорить и сослался на Кеннеди.
Диалоги нормальные или удачные, есть даже философские выпады, причем не совсем свойственны японцам. "Однако нужно как-то контролировать стрельбу - по всем без разбору (прим. - программированием). Я сам умею - насилие останавливает только насилие. Ну хороший солдат читает книги... Не знаю." Почему то Кунари вспомнил) или вот - "Счастье у каждого свое. Я сама решу одинока ли я."
В сюжете присутствуют порой весьма неплохие повороты. А так хватало в них потилических дрязг, интриг, манипуляций, заговоров и борьбы за различные идеи со всеми возможными нюанасми, вплоть до терроризма. Далее будет.
По персонажам не буду ничего писать, окромя того, что никому толком не сопереживал. Мб все будет в продолжении.
Итог.
Хоть многие будут этот тайтл позиционировать как тайтл жанра киберпанк - это не правильно, хоть здесь элементы и правда присутствуют, не считая того, что фантастика. Но на деле он себя таким не позиционирует и на такое не претендует. Он больше об детях со всеми их вытекающими увлечениями и проблемами, как и всеобщими взаимоотношениями, порой сильно не простыми, что и доказывает истормя Эльзы. В целом хорошее аниме, но немного проходняк, но на наше время, но не безынтересное и не бессмысленное однозначно, пусть и душноватое моментами, порой чуть при просмотре не засыпал. В общем 8 можно поставить, очередное...
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев