Код Гиас: Лелуш и его друзья
Общее впечатление:
Начало интригует, не отпускает до серии так 12 +-, но дальше... А дальше идёт откровенный бред. Начиная от не до битв, в которых нам показывают ровным счётом ничего, кроме пафосных речевых псевдо интеллектуальных "игр в шахматы на поле боя", заканчивая полной несуразицей и размытием границ философии повествования.
Не будем вдаваться в музыка сопровождение, графику и киношные приёмы. И давайте кратко, но максимально ёмко пройдёмся по персонажам:
Действующие лица.
Лелуш Лавруш
(только не говорите, что никто так специально не коверкал)
Придерживается утилитарной этики. Мотивы понятны, цель довольно ясная (сломать систему и сделать свою). По мере хода событий нам как бы автор даёт понять мол "здесь Лелуш отступил от своих истинных принципов и стёр границы желаемого". Автор решил поиграть в Тетрадку, только жаль не получилось. Почему? Да всё легко и просто. Путь на который встал наш Лавруш - изначально предполагал возможные жертвы, пользованием ситуацией, аморальностью поступков и решений. Но почему-то автор упорно делает акцент на том, что ГГ якобы этого не хотел, но вот он сошёл с ума, невидимая стена ситуации подталкивает его на совершение того, чего он не предполагал. Максимум на что всё это претендует, так но то что у ГГ трескались розовые очки 25 серий.
Сузаку Куруруги
Противопоставляется Лелушу - деонтологическая этика.
Если у автора была идея создать максимально тупорылого и бесячего персонажа, то у него это получилось шикарно. Бремя горе интеллектуальных битв возложили на других персонажей, а на нём лишь оставили смазливое личико и детское (да, нет, я так даже и в 7 лет не думал бы) восприятие мира, в особенности всего происходящего. Солдатик, который не хотел крови и всячески упрекал Зеро в неоправданности его действий, но сам в ней купался с мыслями "ну щас то, вот они последние 100 мои террористов и всё проблемы исчезнут". И даже в мыслях не проскользнуло о том, что он сражается за тех, кто фактически породили и Зеро, и конфликты.
Наместница Корнелия
Она вроде как и должна была быть в роли "тем самым мозгом битв", да не тут то было. Первые 2 битвы ещё получились равными. Но всё что происходит дальше не поддаётся никакой логике. Всё! Нет никаких битв, только избиение в одни ворота. Тактика? Игра в шахматы? Нееет, теперь Корнелия опускается до уровня битв: "В атаку!... Я победила!... Что?... Не может быть!... Отступаем"
Евфимия
Да всё бы ничего, но то что она вытворила в 22 серии. Масштаб наивности поражает. Наверное, дело не в этом. Наша принцесса соприкасается с политикой лишь в искусстве (на выставке картин) и не понимает, что значит такое заявление (ни-че-го) и как ситуация изменится для тех ради кого она это сделала (никак). Вассалы и притесняемые - одно и тоже.
Всех, кто мог бы стать серьёзным оппонентом Лелушу, именно как интеллектуальный противник, слили и слили как туалетную бумагу в унитаз. О большой горе сюжетных дыр не будем, ладно уж...
Интрига есть, но угасает она с течением нарастания бреда и хаоса. И тут уже не спасают никакие поворотные сюжеты, спецэффекты и драма.
И главное.
В моменте ты сам уже не понимаешь за кого болеть, переживать, сочувствовать. Да даже банально не вызывает мысли "вы все этого достойны". Потому что автор сам запутался и не понимает о чем говорить, как передать философию. В конечном итоге, половина аниме смотрится в тумане вплоть до эндинга 25 серии . И что-то под конец нам, извините, втирают и пытаются подытожить весь этот бред.
8 залетает, как уже подметили в одном из отзывов, на фоне остального ширпотреба. Номинально на 5 потянет.
Поставил бы и 9, но аниме моментально повысило планку ожидания, когда поставила себя в статус брата Тетради (конечно же в моей голове) (лейтмотив точно такой же). Дальнейший просмотр точно будет, но с отсутствием энтузиазма и наслаждения от происходящего на экране.
Общее впечатление:
Начало интригует, не отпускает до серии так 12 +-, но дальше... А дальше идёт откровенный бред. Начиная от не до битв, в которых нам показывают ровным счётом ничего, кроме пафосных речевых псевдо интеллектуальных "игр в шахматы на поле боя", заканчивая полной несуразицей и размытием границ философии повествования.
Не будем вдаваться в музыка сопровождение, графику и киношные приёмы. И давайте кратко, но максимально ёмко пройдёмся по персонажам:
Действующие лица.
Лелуш Лавруш
(только не говорите, что никто так специально не коверкал)
Придерживается утилитарной этики. Мотивы понятны, цель довольно ясная (сломать систему и сделать свою). По мере хода событий нам как бы автор даёт понять мол "здесь Лелуш отступил от своих истинных принципов и стёр границы желаемого". Автор решил поиграть в Тетрадку, только жаль не получилось. Почему? Да всё легко и просто. Путь на который встал наш Лавруш - изначально предполагал возможные жертвы, пользованием ситуацией, аморальностью поступков и решений. Но почему-то автор упорно делает акцент на том, что ГГ якобы этого не хотел, но вот он сошёл с ума, невидимая стена ситуации подталкивает его на совершение того, чего он не предполагал. Максимум на что всё это претендует, так но то что у ГГ трескались розовые очки 25 серий.
Сузаку Куруруги
Противопоставляется Лелушу - деонтологическая этика.
Если у автора была идея создать максимально тупорылого и бесячего персонажа, то у него это получилось шикарно. Бремя горе интеллектуальных битв возложили на других персонажей, а на нём лишь оставили смазливое личико и детское (да, нет, я так даже и в 7 лет не думал бы) восприятие мира, в особенности всего происходящего. Солдатик, который не хотел крови и всячески упрекал Зеро в неоправданности его действий, но сам в ней купался с мыслями "ну щас то, вот они последние 100 мои террористов и всё проблемы исчезнут". И даже в мыслях не проскользнуло о том, что он сражается за тех, кто фактически породили и Зеро, и конфликты.
Наместница Корнелия
Она вроде как и должна была быть в роли "тем самым мозгом битв", да не тут то было. Первые 2 битвы ещё получились равными. Но всё что происходит дальше не поддаётся никакой логике. Всё! Нет никаких битв, только избиение в одни ворота. Тактика? Игра в шахматы? Нееет, теперь Корнелия опускается до уровня битв: "В атаку!... Я победила!... Что?... Не может быть!... Отступаем"
Евфимия
Да всё бы ничего, но то что она вытворила в 22 серии. Масштаб наивности поражает. Наверное, дело не в этом. Наша принцесса соприкасается с политикой лишь в искусстве (на выставке картин) и не понимает, что значит такое заявление (ни-че-го) и как ситуация изменится для тех ради кого она это сделала (никак). Вассалы и притесняемые - одно и тоже.
Всех, кто мог бы стать серьёзным оппонентом Лелушу, именно как интеллектуальный противник, слили и слили как туалетную бумагу в унитаз. О большой горе сюжетных дыр не будем, ладно уж...
Интрига есть, но угасает она с течением нарастания бреда и хаоса. И тут уже не спасают никакие поворотные сюжеты, спецэффекты и драма.
И главное.
В моменте ты сам уже не понимаешь за кого болеть, переживать, сочувствовать. Да даже банально не вызывает мысли "вы все этого достойны". Потому что автор сам запутался и не понимает о чем говорить, как передать философию. В конечном итоге, половина аниме смотрится в тумане вплоть до эндинга 25 серии . И что-то под конец нам, извините, втирают и пытаются подытожить весь этот бред.
8 залетает, как уже подметили в одном из отзывов, на фоне остального ширпотреба. Номинально на 5 потянет.
Поставил бы и 9, но аниме моментально повысило планку ожидания, когда поставила себя в статус брата Тетради (конечно же в моей голове) (лейтмотив точно такой же). Дальнейший просмотр точно будет, но с отсутствием энтузиазма и наслаждения от происходящего на экране.