В сравнении с прочим мусором, который штампуют наши японские друзья, это конечно шедевр. Но как вещь в себе конечно имеет множество сюжетных и логических дыр. За примерами и ходить далеко не надо: вторая серия, откуда он знал, что в поезде найтмеры ? Почему найтмеры перевозят в готов к бою состоянии ? Вы когда-нибудь-нибудь видели как транспортируются танки или боевые самолёты ? Вот то то и оно. Почему в мире тайтла отсутствует артиллерия как класс ? Очень странно смотреть на "неприступные" крепости, который торчат на десятки метров над уровнем ландшафта и не видеть как их в течении часа сравнивают с землей артиллерийским огнём. Борьба щита и меча остановилась навсегда ? Где контрмеры против найтмеров ? В тайтле мехи выступают как ультимативная имба, которая напрочь игнорирует любое другое оружие, очень странно видеть, что за как минимум 7 лет существования мехов ещё никому не пришло в голову сделать маленького робота с бомбой на спине, который бы подкатывался к мехе и взрывался, при этом стоил как одна миллионная этого самого меха, по аналогии с собаками, которые взрывали танки. Ну и сам фундамент тайтла, который рушится самими авторами, дальше спойлер: Гиас Лелуша ограничен одним использованием на одного человека, поэтому использовать его надо очень грамотно. Ещё при первом просмотре у меня появился вопрос: "Почему ты не приказываешь им просто всегда подчиняться ?", но я решил, что это просто сценарное допущение, но в втором сезоне авторы сами забили болт на это и под конец тайтла Лелуш приказывает толпе солдат подчиняться всем его приказам. Таким образом авторы послали в ж фундаментальное правило мира, которое сами же и придумали.
В сравнении с прочим трешем(аниме) 10/10 о Господи, как вещь в себе 4/10 только за неплохо закрученную драму.
В сравнении с прочим трешем(аниме) 10/10 о Господи, как вещь в себе 4/10 только за неплохо закрученную драму.