Вот они, характерные первые работы Хаяо, куски дерьма по аспекту стори теллинга, наряду с первым фильмом Навсикая. (Не посмотрел еще Тоторо и не убедился что Миадзаки окончательно стал гением - Ветер крепчает, вышедший после Призраков и Хаула)
Но в защиту мб украду мысль одного комментатара (молодец, ты заметил ошибку, поспеши упрекнуть), это фильм чисто для впечатлительных детей, которые ввиду своих скудоумности (не оскорбление, у детей сознание нулевое) и тому, что такие чудесно нарисованные миры (2ой аргумент защиты) буквально увлекают малых и они погружаются в выдуманный мирок и впринципе им норм. 3ий плюс это якобы уже устаревшая тема человека и природы, до которой СЕГОДНЯ НИКОМУ, ну нет НИКОГО, кого бы задела эта мейн тема начального творчества Хаяо, так что не плюм.
Так вот, в купе с уже заранее проигранной сюжетной линии (70% составляющая) она лулзает в повествовании, нам показывают затянутые совершенно конченные бессмысленные сцены, даже не умещающиеся в основную арку, в итоге весь фильм нудно тянется,(первое нападение волчар, тупо из ниоткуда вывалившееся на зрителя, так кст и основную их претензию прямо не выдвинули за фильм, пришлось додумывать; сраное украшение не имеющее значения; собственно язва нашего челика, которую никак эмоционально не обыграли, никак она не двигала сюжет, кроме того раза когда она двигала ворота форта аззазазаза, можно еще повспоминать, но сам факт что супер важная завязка фильма (проклятие - язва от контакта с металлом (уран чишо)) не используется в дальнейшей истории...
Не завезли еще и сильных героев, еще один отстуствующий критерий хорошего впечатления, получается вообще найс картина тогда. Но порадовал финал(нет) где олень взорвался и все вдруг стали добрыми и подружились 1/10 ПО ФАКТУ
Самый сильный персонаж имхо- вепри, но я так и не понял символизм, смысл перерождения их каждый раз в оборотней (они типа гордые и умирать просто так не хотят не считается)
единственная часть фильма, которая заинтересовала.
Нет сильной человеческой драммы, да и глубого смысола, над которым подумоть можно, тоже нет, история пустышка
Но в защиту мб украду мысль одного комментатара (молодец, ты заметил ошибку, поспеши упрекнуть), это фильм чисто для впечатлительных детей, которые ввиду своих скудоумности (не оскорбление, у детей сознание нулевое) и тому, что такие чудесно нарисованные миры (2ой аргумент защиты) буквально увлекают малых и они погружаются в выдуманный мирок и впринципе им норм. 3ий плюс это якобы уже устаревшая тема человека и природы, до которой СЕГОДНЯ НИКОМУ, ну нет НИКОГО, кого бы задела эта мейн тема начального творчества Хаяо, так что не плюм.
Так вот, в купе с уже заранее проигранной сюжетной линии (70% составляющая) она лулзает в повествовании, нам показывают затянутые совершенно конченные бессмысленные сцены, даже не умещающиеся в основную арку, в итоге весь фильм нудно тянется,(первое нападение волчар, тупо из ниоткуда вывалившееся на зрителя, так кст и основную их претензию прямо не выдвинули за фильм, пришлось додумывать; сраное украшение не имеющее значения; собственно язва нашего челика, которую никак эмоционально не обыграли, никак она не двигала сюжет, кроме того раза когда она двигала ворота форта аззазазаза, можно еще повспоминать, но сам факт что супер важная завязка фильма (проклятие - язва от контакта с металлом (уран чишо)) не используется в дальнейшей истории...
Не завезли еще и сильных героев, еще один отстуствующий критерий хорошего впечатления, получается вообще найс картина тогда. Но порадовал финал(нет) где олень взорвался и все вдруг стали добрыми и подружились 1/10 ПО ФАКТУ
Самый сильный персонаж имхо- вепри, но я так и не понял символизм, смысл перерождения их каждый раз в оборотней (они типа гордые и умирать просто так не хотят не считается)
единственная часть фильма, которая заинтересовала.
Нет сильной человеческой драммы, да и глубого смысола, над которым подумоть можно, тоже нет, история пустышка
переубеди меня
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев