Тайтл нуждается в хайповой рецензии.
"Golgo-13 Must Die", я назвал бы первый фильм именно так. Мне отчего-то приятнее его воспринимать как завершающий этап на пути наёмника Duke TogoДюк Того. Смотреть можно как после Golgo 13 (TV)Голго-13, так и до; просто учитывайте, что на фоне тамошних злодеев и криминальных пюрешек -- аналитический гений Duke TogoДюк Того-а тут ждёт настоящая взбучка, к которой тот не мог быть готов, и ему придётся непривычно и отчаянно действовать напролом, пытаясь вплотную добраться до анонимных сильных мира сего за ответами. И не сдохнуть при этом. Сеттинг и атмосфера тут ближе к Бондиане, чем к современному Hitman-у, на волне популярности которого, я уверен, что и вышел сериал 2008 года. Ну, знаете: "Йа тут бацько!".
Это самая что ни наесть классическая классика "американ" аниме-боевиков 80-ых до бума ОВА-шек. Как по мне, то это -- люто-виновая работа Osamu DezakiОсаму Дэдзаки, на фоне-то сюра с порванными письками Kanashimi no BelladonnaПечальная Белладонна и плиторно-киношно-шаблонного сериала для домохозяек Versailles no BaraРоза Версаля (стилистика обаятельных женщин чувствуется оттуда). Space CobraКосмические приключения Кобры куда более весёлый, приключенческий и мягкий, впрочем. А тут есть откровенный шок-контент, чернушная чернуха (в сравнении с ТВ -- там как-то помягче) и даже криппи атмосфера. Но это местами. В остальном -- треш-боевик с нарастающей динамикой и с пафосным надиранием друг другу в грубой форме задниц и ещё более пафосными диалогами. И даже с двумя очень бодрыми и неожиданными твистами, при том один на другой. Но, смиритесь, товарищи, начало у кина такое же беспонотовое, ненамекающее и спокойное, как и у боевичков Yoshiaki KawajiriЁсиаки Кавадзири того же времени (да и не только того же); тайтл постепенно, но верно будет исправляться в этом плане. По видимому, просто тогда видение "как делать" было таким.
Да, тайтл не блещет философскими мотивами (и даже на фоне ТВ-шки с "пацанской линией", тут какой-то адекватный личный человеческий мотив присутствует только в самом конце, как жирная и приятная точка в истории), встречается пустота и некоторая повторяемость событий (), чуть ли не полная оторванность от жизни персонажей и сюжетных ходов. Ну и... э-эх, ПОЛНЫЙ трах физики. Но визуал, именно что гипетрофированность персонажей и экшен сполна это постепенно перекрывают. "Крюкастая" команда, два вьетнамских брата-джотарда (Шоколадный Глаз и Такедо Маск, по-видимому, заставший ещё Hadashi no GenБосоногий Гэн, при том лично), чуть ли не первое применение CGI в аниме (марионетки, пластелин и оно самое в опенинге; "та самая" сцена с вертолётами), слюнявый Большой SnakeСнейк (потенциальный ночной кошмар чьего-то детства), внезапный главгад, связанные события по всему миру... Всё это и много другое ждут зрителя с визуалом и стилем и с олдовой динамичной постановкой под актуальную уже архаичную музыку. Ну, и с , которые народ отчего-то куда скуднее будет повторять ещё не один год спустя (в Dragon's HeavenДраконовы небеса, например). Заморочки и приколы при работе с тенями тут -- как я и люблю.
Важное отличие от сериала -- несмотря на присущий франшизе гипертрофированно-абсурдный пафосный кринж, фильму более-менее удаётся быть серьёзным и мрачным, а не слайсом для ровных пацанчиков на каждый вечер.
P.S. Пацаны! Не смотрите вы Golgo 13: Queen BeeГолго-13: Королева пчёл! Оно технически, концептуально и сюжетно хуже этой истории и ТВ-шки, и вообще оно -- "Королева B-Movie: Голго-13 где-то на подсосе". Если местный намеренно гипертрофированный абсурд и логический бред в виду прочих плюсов тут ещё более-менее прощается, то там зрителя ждёт, ну, полное батхёрт-мракобесие без какой-либо внятной компенсации. Кроме рыжеволосой тяны и секса на кладбище. Оно вам надо?
"Golgo-13 Must Die", я назвал бы первый фильм именно так. Мне отчего-то приятнее его воспринимать как завершающий этап на пути наёмника Duke TogoДюк Того. Смотреть можно как после Golgo 13 (TV)Голго-13, так и до; просто учитывайте, что на фоне тамошних злодеев и криминальных пюрешек -- аналитический гений Duke TogoДюк Того-а тут ждёт настоящая взбучка, к которой тот не мог быть готов, и ему придётся непривычно и отчаянно действовать напролом, пытаясь вплотную добраться до анонимных сильных мира сего за ответами. И не сдохнуть при этом. Сеттинг и атмосфера тут ближе к Бондиане, чем к современному Hitman-у, на волне популярности которого, я уверен, что и вышел сериал 2008 года. Ну, знаете: "Йа тут бацько!".
Это самая что ни наесть классическая классика "американ" аниме-боевиков 80-ых до бума ОВА-шек. Как по мне, то это -- люто-виновая работа Osamu DezakiОсаму Дэдзаки, на фоне-то сюра с порванными письками Kanashimi no BelladonnaПечальная Белладонна и плиторно-киношно-шаблонного сериала для домохозяек Versailles no BaraРоза Версаля (стилистика обаятельных женщин чувствуется оттуда). Space CobraКосмические приключения Кобры куда более весёлый, приключенческий и мягкий, впрочем. А тут есть откровенный шок-контент, чернушная чернуха (в сравнении с ТВ -- там как-то помягче) и даже криппи атмосфера. Но это местами. В остальном -- треш-боевик с нарастающей динамикой и с пафосным надиранием друг другу в грубой форме задниц и ещё более пафосными диалогами. И даже с двумя очень бодрыми и неожиданными твистами, при том один на другой. Но, смиритесь, товарищи, начало у кина такое же беспонотовое, ненамекающее и спокойное, как и у боевичков Yoshiaki KawajiriЁсиаки Кавадзири того же времени (да и не только того же); тайтл постепенно, но верно будет исправляться в этом плане. По видимому, просто тогда видение "как делать" было таким.
Да, тайтл не блещет философскими мотивами (и даже на фоне ТВ-шки с "пацанской линией", тут какой-то адекватный личный человеческий мотив присутствует только в самом конце, как жирная и приятная точка в истории), встречается пустота и некоторая повторяемость событий (
собсно, устранение подельников Duke TogoДюк Того
Важное отличие от сериала -- несмотря на присущий франшизе гипертрофированно-абсурдный пафосный кринж, фильму более-менее удаётся быть серьёзным и мрачным, а не слайсом для ровных пацанчиков на каждый вечер.
- Получается, что и Devilman: Tanjou-henЧеловек-дьявол: Рождение воровал стиль засвеченной красно-синей рисовки. Мде... Ну и Youjuu ToshiГород чудищ -- само собой.
- Склонен считать, что тайтл оказал сильное влияние на Bubblegum CrisisКризис каждый день и прочие аниме-боевики 80-ых в этом роде.
P.S. Пацаны! Не смотрите вы Golgo 13: Queen BeeГолго-13: Королева пчёл! Оно технически, концептуально и сюжетно хуже этой истории и ТВ-шки, и вообще оно -- "Королева B-Movie: Голго-13 где-то на подсосе". Если местный намеренно гипертрофированный абсурд и логический бред в виду прочих плюсов тут ещё более-менее прощается, то там зрителя ждёт, ну, полное батхёрт-мракобесие без какой-либо внятной компенсации. Кроме рыжеволосой тяны и секса на кладбище. Оно вам надо?
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев