Дико зашло. Редкий случай, когда cel-shading CG выглядит просто прекрасно. Немного удивлен тем, что меня через это аниме увлекла тематика морских сражений и вообще кораблей. Ключевые моменты:
1) Это - фантастика об ИИ с классно поставленными подводными и надводными сражениями;
2) Сериал сдобрен неплохими драматическими моментами, касающимися психологических проблем, присущих как искусственному разуму, так и человеку;
3) Все это приправлено восхитительно задизайненными Ментальными Моделями кораблей. Они насквозь типажные, но задумка превосходная, и ей даже есть внятное объяснение: как-никак, во всех фольклорных сказаниях и исторических документах, касающихся морских судов, про корабль говорят "Она".
Дизайн персонажей, постановка боевых сцен, музыка и ощущение странности происходящего воспринимаются просто потрясающе. Помимо этого изрядно удивил очень годный саундтрек. Послушав его потреково понял, почему битвы над и под водой выглядят настолько динамично и мощно: дело не только в дизайне, постановке и графике, но и в кропотливой работе над звуком. Сочетание гитары и немного космически-потустороннего синтезатора звучит божественно, задавая немного техногенно-загадочного флера всему происходящему. Как-никак, "Флот Тумана" не зря так зовется. Такой саундтрек сделает честь хорошему экшену или аркаде, не только трехмерной анимации.
Помимо этого стоит отметить "Silver Sky", отсылающий "хоровой" частью, и настроением на пару моментов, к треку Nier Automata, "Song of the ancients". В контексте финальной сцены 10-го эпизода аниме Aoki Hagane no Arpeggio: Ars Nova, оно звучит просто очень здорово и оказывает очень важное для момента эмоциональное давление на зрителя - аж на слезу прошибло.
P.S.: Azur Lane на фоне Aoki Hagane no Arpeggio выглядит какой-то странной шуткой с крутым дизайном девочек-кораблей.
P.P.S.: после просмотра на полку осели официальные комплит-фигурки Такао и Конго.
1) Это - фантастика об ИИ с классно поставленными подводными и надводными сражениями;
2) Сериал сдобрен неплохими драматическими моментами, касающимися психологических проблем, присущих как искусственному разуму, так и человеку;
3) Все это приправлено восхитительно задизайненными Ментальными Моделями кораблей. Они насквозь типажные, но задумка превосходная, и ей даже есть внятное объяснение: как-никак, во всех фольклорных сказаниях и исторических документах, касающихся морских судов, про корабль говорят "Она".
Дизайн персонажей, постановка боевых сцен, музыка и ощущение странности происходящего воспринимаются просто потрясающе. Помимо этого изрядно удивил очень годный саундтрек. Послушав его потреково понял, почему битвы над и под водой выглядят настолько динамично и мощно: дело не только в дизайне, постановке и графике, но и в кропотливой работе над звуком. Сочетание гитары и немного космически-потустороннего синтезатора звучит божественно, задавая немного техногенно-загадочного флера всему происходящему. Как-никак, "Флот Тумана" не зря так зовется. Такой саундтрек сделает честь хорошему экшену или аркаде, не только трехмерной анимации.
Помимо этого стоит отметить "Silver Sky", отсылающий "хоровой" частью, и настроением на пару моментов, к треку Nier Automata, "Song of the ancients". В контексте финальной сцены 10-го эпизода аниме Aoki Hagane no Arpeggio: Ars Nova, оно звучит просто очень здорово и оказывает очень важное для момента эмоциональное давление на зрителя - аж на слезу прошибло.
P.S.: Azur Lane на фоне Aoki Hagane no Arpeggio выглядит какой-то странной шуткой с крутым дизайном девочек-кораблей.
P.P.S.: после просмотра на полку осели официальные комплит-фигурки Такао и Конго.