То ли я глупый, то ли мне втирают какую-то...
Хотелось бы сказать, что начала смотреть это аниме я пару лет назад, дропнул в районе 25 серии, и вот недавно решил досмотреть. Первоначально мне понравилась завязка, первый пик, так сказать, накала страстей где Тенма был близок к убийству Йохана, потом клиффхэнгер с приоткрытием общей идеи, а затем много эпизодов про отдельных героев, ввязанных в общей сюжет. В целом, это смотрелось хорошо. Но со временем любовь авторов к новым персонажам и растягиванию сюжета, как мне кажется, испортила общую картину.
Мне хотелось бы рассматривать какие-то сюжетные повороты, повторения событий как развитие сюжета, которое, возможно, не заметно в моменте, но по итогу, благодаря нему, мы видим более полную картину. Все ли повороты в Монстре таковы? Все ли персонажи в Монстре действительно были нужны? Я бы не сказал. Думаю, стоит заострить внимание на обоих вопросах.
1) Стоит отметить, что сюжет в Монстре рваный. Я бы не сказал, что это плохо, но авторы информацию дают супер порционно, из-за чего я, как зритель, часто забывал важные вещи. Возможно, где-то это такой приём авторский, но далеко не везде. В некоторых моментах мне стоило помнить некоторые сюжетные моменты. И да, я умудрялся что-то забывать из серий, что посмотрел буквально пару дней назад.
В общем и целом, мне очень хочется поругать это аниме за, скажем так, раздувание из мухи слона, но прямо сейчас я не могу это сделать, потому что мог что-то упустить. После первого просмотра непонятны многие вещи. Точнее даже не так, непонятно, действительно ли авторы просто навалили бесполезных сцен или на самом деле это важная часть сюжета. Если решусь пересмотреть или как-то ещё доразобраться в сюжете, то изменю отзыв.
Для меня в первую очередь проблема мотивов и идеи. Зачем происходило это? Почему тут герой поступил так? Очень важны такие аспекты, но действительно появляется ощущение, что часто герои поступали так, как нужно сюжету, а не так, как было бы логичнее в картине их персонального развития.
2) Вопрос персонажей вытекает из первого. Я считаю, что добрая треть персонажей могла либо не существовать, либо автором не стоило пытаться так их раскрывать, потому что где-то это было слабенько. Часто второстепенные персонажи строились по схеме: тёмное прошлое -> сейчас плохой человек -> челик раскаялся -> сдох. Авторы могли более элегантно подавать информацию местами. Плюс часто они давили на жалость детьми. Да, авторы помешаны на детях.
Многие ругают концовку, но для меня она неплоха и, в целом, логична, как и её идея (главный герой остаётся верен своим принципам, пару раз переосмыслив их). Я бы не сказал, что она прямо открытая, но заставляет задуматься о том, что рождает зло и поможет ли, скажем, убийство в достижении чего-то. Насчёт Йохана:
Очевидно, что тайтл хороший. Несмотря на затянутость, крутых историй и сцен тут много, но и шедевром, к сожалению, я его назвать не могу. Уж больно они местами доили историю, где-то так и не раскрыв до конца сюжетные моменты, причём, как мне кажется, намеренно. А ещё авторы очень любят убивать персонажей. Опять же, хз зачем.
9/10 от себя за последнюю сцену в аниме, но вообще 8/10, и могло быть лучше
P.s Как по мне, одна из сильнейших сцен в аниме, хотя смотрел я её очень давно, но до сих пор помню. Некоторые люди почему-то очень любят судить категориями "он мог", "он не мог", рассуждая, будто все герои их мери сью. Но это не так, друзья.
Хотелось бы сказать, что начала смотреть это аниме я пару лет назад, дропнул в районе 25 серии, и вот недавно решил досмотреть. Первоначально мне понравилась завязка, первый пик, так сказать, накала страстей где Тенма был близок к убийству Йохана, потом клиффхэнгер с приоткрытием общей идеи, а затем много эпизодов про отдельных героев, ввязанных в общей сюжет. В целом, это смотрелось хорошо. Но со временем любовь авторов к новым персонажам и растягиванию сюжета, как мне кажется, испортила общую картину.
Мне хотелось бы рассматривать какие-то сюжетные повороты, повторения событий как развитие сюжета, которое, возможно, не заметно в моменте, но по итогу, благодаря нему, мы видим более полную картину. Все ли повороты в Монстре таковы? Все ли персонажи в Монстре действительно были нужны? Я бы не сказал. Думаю, стоит заострить внимание на обоих вопросах.
1) Стоит отметить, что сюжет в Монстре рваный. Я бы не сказал, что это плохо, но авторы информацию дают супер порционно, из-за чего я, как зритель, часто забывал важные вещи. Возможно, где-то это такой приём авторский, но далеко не везде. В некоторых моментах мне стоило помнить некоторые сюжетные моменты. И да, я умудрялся что-то забывать из серий, что посмотрел буквально пару дней назад.
В общем и целом, мне очень хочется поругать это аниме за, скажем так, раздувание из мухи слона, но прямо сейчас я не могу это сделать, потому что мог что-то упустить. После первого просмотра непонятны многие вещи. Точнее даже не так, непонятно, действительно ли авторы просто навалили бесполезных сцен или на самом деле это важная часть сюжета. Если решусь пересмотреть или как-то ещё доразобраться в сюжете, то изменю отзыв.
Для меня в первую очередь проблема мотивов и идеи. Зачем происходило это? Почему тут герой поступил так? Очень важны такие аспекты, но действительно появляется ощущение, что часто герои поступали так, как нужно сюжету, а не так, как было бы логичнее в картине их персонального развития.
2) Вопрос персонажей вытекает из первого. Я считаю, что добрая треть персонажей могла либо не существовать, либо автором не стоило пытаться так их раскрывать, потому что где-то это было слабенько. Часто второстепенные персонажи строились по схеме: тёмное прошлое -> сейчас плохой человек -> челик раскаялся -> сдох. Авторы могли более элегантно подавать информацию местами. Плюс часто они давили на жалость детьми. Да, авторы помешаны на детях.
Многие ругают концовку, но для меня она неплоха и, в целом, логична, как и её идея (главный герой остаётся верен своим принципам, пару раз переосмыслив их). Я бы не сказал, что она прямо открытая, но заставляет задуматься о том, что рождает зло и поможет ли, скажем, убийство в достижении чего-то. Насчёт Йохана:
вообще не важно, что с ним стало, философия тут в другом, но мне нравится мысль, что он откинулся, осознав всю суть.
Очевидно, что тайтл хороший. Несмотря на затянутость, крутых историй и сцен тут много, но и шедевром, к сожалению, я его назвать не могу. Уж больно они местами доили историю, где-то так и не раскрыв до конца сюжетные моменты
чё там в детдоме было в целом, как дом роз с этим связан или не связан, про остальных выпускников и тп
9/10 от себя за последнюю сцену в аниме, но вообще 8/10, и могло быть лучше
P.s
bitcoinsc
перестал убивать из-за того, что "увидел, как цель сыпет 5 ложек сахара в кофе, а потом почувствовал во рту вкус кофе".
Комментарии
Твой комментарий
@kkaNEGY@Treostep, всм в 1 эндинге? там же просто из книжки кадр@Treostep@kkaNEGY, подразумевается вся книжка, можно найти оригинал под названием " Obluda, ktera nema sve jmeno " 67 года или подборку из эндинга на ютубе, а также песня написанная для тайтла. В общем и целом эти две вещи описывают суть сериала.@kkaNEGY@Treostep, а, ну этот сторилайн максимально понятен, там же и серия была с пересказом книжки, у меня же другие вопросы были в отзыве