Один взрослый, пожалуйста.
Весьма многогранное произведение, содержащее тонну символизма, например. И это лишь одна из сотен отсылок.
Сюжет. Сам сюжет очень прост, детективная история, банальный злодей, банальная победа над злом в конце, но повествование в купе с визуалом просто моё почтение, всё очень запутанно и драйвово, и ты одновременно с персонажами узнаешь новые детали собирая их по крупицам.
Персонажи. Это то, за что можно получить негативные эмоции, точнее не сами персонажи, а их раскрытие. Весьма необычные образы, которые не получили должного развития, та же Паприка,.
Визуал. Данное произведение имеет шикарную картинку для 2006 года, что уж говорить, аниме выглядит в десятки раз лучше чем те, которые производят сейчас. Добротные анимации, и психоделические образы крепко въелись в память.
Аудио. Шикарно подобранные сэю, очень приятный голос Мэгуми Хаясибары снова радует уши. Музыка заслуживает отдельного внимания, шикарно написанные композиции Сусуму Хирасавы уже со времён просмотра Берсерка греют мой плейлист, но здесь был выстроен особый подход, неразрывно связанный с происходящим в сюжете.
8 из 10
Весьма многогранное произведение, содержащее тонну символизма, например
когда Паприка убегала от Осаная во сне, она прыгнула в картину «Эдип и Сфинкс» Гюстава Моро, сам художник-символист Гюстав Моро обращается в своей картине к древнегреческому мифу о том, как герой и царь Эдип встретил по дороге в Фивы Сфинкса - крылатое чудовище с телом льва и головой женщины, которое всем путникам задавало одну и ту же загадку: «Кто ходит утром на четырех ногах, днем на двух и вечером на трех?» Никто не мог дать ответа, и Сфинкс пожирал их, но Эдип догадался, что это человек в младенчестве, зрелом возрасте и в старости. Это напрямую связано с сюжетом. Ведь Паприка и является этим Сфинксом
Сюжет. Сам сюжет очень прост, детективная история, банальный злодей, банальная победа над злом в конце, но повествование в купе с визуалом просто моё почтение, всё очень запутанно и драйвово, и ты одновременно с персонажами узнаешь новые детали собирая их по крупицам.
Персонажи. Это то, за что можно получить негативные эмоции, точнее не сами персонажи, а их раскрытие. Весьма необычные образы, которые не получили должного развития, та же Паприка,
мы не узнали её предысторию. Откуда она появилась? Это лишь вторая личность Тибы? Или она может появляться только во сне и в её сознании? Много вопросов, а я задал их лишь только одному из персонажей. Лишь Конакава был более менее неплохо раскрыт, была показана его история взросления и перерастание в личность, путём преодоления себя
Визуал. Данное произведение имеет шикарную картинку для 2006 года, что уж говорить, аниме выглядит в десятки раз лучше чем те, которые производят сейчас. Добротные анимации, и психоделические образы крепко въелись в память.
Аудио. Шикарно подобранные сэю, очень приятный голос Мэгуми Хаясибары снова радует уши. Музыка заслуживает отдельного внимания, шикарно написанные композиции Сусуму Хирасавы уже со времён просмотра Берсерка греют мой плейлист, но здесь был выстроен особый подход, неразрывно связанный с происходящим в сюжете.
8 из 10