Создатели третьей части не стали ничего делать с бредовым финалом второй, а сняли как бы спин-офф первой. Как бы — потому, что в отличие от первого сериала (который серии так с пятой радикально ушел от первоисточника), третий является дословной экранизацией одной из арок оригинальной манги.
Очень странно, но именно эта буквальность вызвала недовольство многих фанатов. Странно? Но объяснимо — видимо, скучно смотреть на экране то, что уже видел в виде комикса, скопированное вплоть до последней буквы в репликах и до ракурсов в каждой сцене. Вот такой парадокс — за искажения канона обидно, но хочется и чего-нибудь новенького! Впрочем, нашлись и те, кому пришлись не по вкусу… ничтожные, чисто фансервисные, вставки с популярными персонажами, которых не было в этой арке манги. Притом, что никакого влияния на сюжет эти вставки не оказали.
Что до сюжета, то здесь Сиэлю и Себастьяну предстоит расследовать дело о похищениях детей, которое связано с неким бродячим цирком «Ноев ковчег». И в ходе расследования им придется предстать перед зрителем в необычном качестве…
Экранизация хороша. Одну из самых мрачных и серьезных историй о Себастьяне и его юном господине удалось перенести на экран. Впрочем, даже в этой изысканно-извращенной готической истории нашлось место здоровому юмору: тут в основном веселят сверхъестественные существа. Себастьяна чуть не подведет в ответственный момент его любовь к кошкам, а шинигами… это вообще отдельная история.
Пожалуй, эта история больше всего раскрывает психологические проблемы Сиэля, серьезность нанесенной ему психической травмы. Со стороны похоже, что перенесенный им ужас и последующие криминальные приключения превратили Сиэля в законченного социопата, утратившего понятие о добре и зле и чувство справедливости. Порой он пугает даже Себастьяна… Но действительно ли все так просто? Имеет ли он право решать, кто должен жить а кто умереть? Презирать слабых и сломленных — или он сам и есть один из тех слабых и сломленных, кому никогда не вернуться к нормальной жизни? Но считает ли он себя самого сверхчеловеком — или наоборот, монстром, который должен, уничтожив других монстров, вслед за ними покинуть этот мир? Зрителю предстоит решить, можно ли испытывать жалость и сочувствие к тому, кто сам не жалеет никого.
Итог: на этот раз — буквальная экранизация одной из рисованных историй о демоне-дворецком Себастьяне и его хозяине. Фанатам манги будет любопытно посмотреть на «оживших» и цветных героев, те, кто знаком только с аниме, скорее всего, будут в недоумении. Как таковое — мрачное «викторианское фэнтези» с примесью своеобразного юмора и серьезной этической проблематикой, колоритные персонажи прилагаются. Хорошее аниме, но на любителя — болезненная история, к тому же приправленное характерной для всей франшизы «гламурностью» и «викторианской изысканностью» на грани китча.
8 из 10
Очень странно, но именно эта буквальность вызвала недовольство многих фанатов. Странно? Но объяснимо — видимо, скучно смотреть на экране то, что уже видел в виде комикса, скопированное вплоть до последней буквы в репликах и до ракурсов в каждой сцене. Вот такой парадокс — за искажения канона обидно, но хочется и чего-нибудь новенького! Впрочем, нашлись и те, кому пришлись не по вкусу… ничтожные, чисто фансервисные, вставки с популярными персонажами, которых не было в этой арке манги. Притом, что никакого влияния на сюжет эти вставки не оказали.
Что до сюжета, то здесь Сиэлю и Себастьяну предстоит расследовать дело о похищениях детей, которое связано с неким бродячим цирком «Ноев ковчег». И в ходе расследования им придется предстать перед зрителем в необычном качестве…
Экранизация хороша. Одну из самых мрачных и серьезных историй о Себастьяне и его юном господине удалось перенести на экран. Впрочем, даже в этой изысканно-извращенной готической истории нашлось место здоровому юмору: тут в основном веселят сверхъестественные существа. Себастьяна чуть не подведет в ответственный момент его любовь к кошкам, а шинигами… это вообще отдельная история.
Пожалуй, эта история больше всего раскрывает психологические проблемы Сиэля, серьезность нанесенной ему психической травмы. Со стороны похоже, что перенесенный им ужас и последующие криминальные приключения превратили Сиэля в законченного социопата, утратившего понятие о добре и зле и чувство справедливости. Порой он пугает даже Себастьяна… Но действительно ли все так просто? Имеет ли он право решать, кто должен жить а кто умереть? Презирать слабых и сломленных — или он сам и есть один из тех слабых и сломленных, кому никогда не вернуться к нормальной жизни? Но считает ли он себя самого сверхчеловеком — или наоборот, монстром, который должен, уничтожив других монстров, вслед за ними покинуть этот мир? Зрителю предстоит решить, можно ли испытывать жалость и сочувствие к тому, кто сам не жалеет никого.
Итог: на этот раз — буквальная экранизация одной из рисованных историй о демоне-дворецком Себастьяне и его хозяине. Фанатам манги будет любопытно посмотреть на «оживших» и цветных героев, те, кто знаком только с аниме, скорее всего, будут в недоумении. Как таковое — мрачное «викторианское фэнтези» с примесью своеобразного юмора и серьезной этической проблематикой, колоритные персонажи прилагаются. Хорошее аниме, но на любителя — болезненная история, к тому же приправленное характерной для всей франшизы «гламурностью» и «викторианской изысканностью» на грани китча.
8 из 10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев