Что делает человека - человеком? Альтруизм? Сострадание к другим живым особям и к себе подобным? Это же или нечто другое отличает нас от остальных живых организмов? Иногда подобные вопросы задаются в этом аниме, но правда сказать, само наполнение и сама концепция в целом слишком быстро теряется и забывается, не проскальзывает нить сомнений, нить принятия или отторжения. Слишком быстро все обсуждается и забывается.
Хорошие стороны :
Плохие стороны:
2- Кана. Поидее она вообще не нужна, она не продвигает сюжет, не мелькает в нем дальше ,о ней вообще никто до конца не вспоминает. Я так и не понял, в чем смысл ее появления. Показать, что есть чувствительные люди?
3 - ШИНИЧИ, А ЭТО ТОЧНО ТЫ? НЕ ПОНИМАЮ! Я НЕ ПОНИМАЮ! ТЫ НЕ МОЙ ШИНИЧИ! Ой моя психика, такого персонажа еще поискать надо,
Претензия в том, что убери всех девушек ( Кроме Матери и Рейко из аниме), то оно не столь потеряет в просмотре, сколько наоборот приобретет. Удали Линию Канны, а подружку Шиничи целиком, и столь нелепых и раздражающих моментов просто пропадет из аниме.
Хорошие стороны :
- Было показано, что среди Паразитов есть особь , которая хочет понять людей и сосуществовать с ними, как Рейко, так и среди людей есть бесчеловечные убийцы, которым чуждо эмпатия и сострадание. Сам по себе персонаж Паразит-Рейко вызывал у меня симпатию и вытаскивал тайтл своей харизмой и очарованием // например обучалась смеху, чтобы просто понять людей //
- Мысль, что человек - сам является паразитом, которого нужно истребить, чтобы спасти окружающий мир. Быть может банально, но сама идея, лично мне нравится и дает почву для раздумий.
- Приятная анимация боев. Красочная картинка и хороший саундтрек.
Плохие стороны:
- Девушки. Кроме как Мамы главного героя и Рейко, все девушки поголовно вызывают раздражение, абсолютно все. Убери их всех, то аниме бы получилось на голову выше, начнем по порядку от незначительно-бесящей, до выпадания в осадок:
Она увидела как продырявили голову человеку, и увидела перевоплощение паразита в живую, но хотела удостовериться лично, так ли это, вместо того, чтобы обсудить все с детективом-братом который имеет связи с полицейскими. То есть она знала что у него есть оружие по фоткам брата, но хотела расправиться с ним сама - с чудовищем из другого мира.
2- Кана. Поидее она вообще не нужна, она не продвигает сюжет, не мелькает в нем дальше ,о ней вообще никто до конца не вспоминает. Я так и не понял, в чем смысл ее появления. Показать, что есть чувствительные люди?
Все аниме она преследовала героя, чтобы он тоже "Заметил ее" по своей силе. Такова судьба, потому что она его чувствует, ЗНАЧИТ ДОЛЖЕН И ОН. В итоге неоднократно ей говорили не следуй по этому зову, если почувствуешь "приближение" просто убегай, в конечном итоге и поплатилась за этой. Ощущается как дешевый развод на эмоции и слезы. .
3 - ШИНИЧИ, А ЭТО ТОЧНО ТЫ? НЕ ПОНИМАЮ! Я НЕ ПОНИМАЮ! ТЫ НЕ МОЙ ШИНИЧИ! Ой моя психика, такого персонажа еще поискать надо,
герой сказал на отца напали, человек вообще потерян,но ты же вернешься да? Ты будешь тем же самым? И так все аниме, ТЫ НЕ ТЫ, как-будто плевав на все проблемы и ситуации гг.
Претензия в том, что убери всех девушек ( Кроме Матери и Рейко из аниме), то оно не столь потеряет в просмотре, сколько наоборот приобретет. Удали Линию Канны, а подружку Шиничи целиком, и столь нелепых и раздражающих моментов просто пропадет из аниме.
- Линия убийцы. Тоже совершенно ненужный персонаж, который появляется для продления хронометража. Убери его целиком и ничего не изменится. ,.За ним были профессиональные спецназовцы - но его отпустили и забыли про него, чтобы показать Правика ТОЧНО в последний раз. Оставил беззащитную девушку, которую спасал столько раз, чтобы найти мнимого убийцу
- Все что не касается Рейко. Ее партнеры не в счет с ними были интересные и атмосферные моменты. Но все остальное.... Главный босс, , которого ушатали АРМАТУРОЙ, Любовные линии, линия Убийцы. Это ощущается таким не нужным и сбивающим с повествования. Если бы оставили только Рейко и ее последний монолог , аниме получилось бы очень хорошим. Но, автор решил иначе и поэтому получили такую концовку.