Орган геноцида — это очень интересный проект. Несмотря на достаточную популярность в западном кинематографе тем и идей, лежащих его в основе, японцы подходят к ним с несколько иной стороны.
По сюжету тут классическая история с серой моралью про отряд спецсолдат, проходящих специальную химическую и техническую обработку, дабы не испытывать эмоций (привет, Эквилибриум), с линзами-камерами в глазах (визоры космодесанта из Warhammer 40k), которых США и развитые страны, где с целью безопасности ликвидировали неприкосновенность личной жизни (Мы/Дивный новый мир) отправляют выполнять задания для поддержания мира во всём мире.
В какой-то момент, становится понятно, что нужно искать «плохиша», который стоит за десятками гражданских войн (названных в этом кино «геноцидами»), который, как выясняется в дальнейшем, открыл языковые паттерны (аля Новояз из 1984), которые провоцируют людей на совершение «геноцида» (по сути, разжигают ненависть на самых первобытных чувствах, типа национализма или религиозного фундаментализма).
В процессе попыток вернуть мир во всём мире, бравым воякам придётся убивать солдат, ополченцев, детей-солдат, да и просто случайных прохожих. Демократия всё стерпит. С первых кадров становится понятно, что авторы не пытаются романтизировать этот образ «борца за свободу и демократию», что уже несколько контрастирует с большинством похожих западных фильмов.
Самая же мякоть припасена к финальным сценам фильма, красивые эльфы признаются, что готовы стереть весь мир в труху, лишь бы у них были гамбургеры и возможность смотреть условный Нетфликс. Звучит очень просто и по-детски, но как-то до жути правдоподобно.
Попытки композиционно снять «западный» фильм видны невооружённым глазом. Цель достигнута — внешне картина малоотличима от западной анимации. Похожий выбор сцен, ракурсов и прочих мелочей делают своё дело.
Есть и преимущества того, что это аниме — можно показать и зверства над детьми, и всякое крутое научно-фантастическое вооружение. Идея и воплощение десантных капсул здесь, кстати, очень сильно напоминает Warhammer 40k.
Ко всему прочему — фильм снят дорого. Как-то незаслуженно он обделён вниманием.
По сюжету тут классическая история с серой моралью про отряд спецсолдат, проходящих специальную химическую и техническую обработку, дабы не испытывать эмоций (привет, Эквилибриум), с линзами-камерами в глазах (визоры космодесанта из Warhammer 40k), которых США и развитые страны, где с целью безопасности ликвидировали неприкосновенность личной жизни (Мы/Дивный новый мир) отправляют выполнять задания для поддержания мира во всём мире.
В какой-то момент, становится понятно, что нужно искать «плохиша», который стоит за десятками гражданских войн (названных в этом кино «геноцидами»), который, как выясняется в дальнейшем, открыл языковые паттерны (аля Новояз из 1984), которые провоцируют людей на совершение «геноцида» (по сути, разжигают ненависть на самых первобытных чувствах, типа национализма или религиозного фундаментализма).
В процессе попыток вернуть мир во всём мире, бравым воякам придётся убивать солдат, ополченцев, детей-солдат, да и просто случайных прохожих. Демократия всё стерпит. С первых кадров становится понятно, что авторы не пытаются романтизировать этот образ «борца за свободу и демократию», что уже несколько контрастирует с большинством похожих западных фильмов.
Самая же мякоть припасена к финальным сценам фильма, красивые эльфы признаются, что готовы стереть весь мир в труху, лишь бы у них были гамбургеры и возможность смотреть условный Нетфликс. Звучит очень просто и по-детски, но как-то до жути правдоподобно.
Попытки композиционно снять «западный» фильм видны невооружённым глазом. Цель достигнута — внешне картина малоотличима от западной анимации. Похожий выбор сцен, ракурсов и прочих мелочей делают своё дело.
Есть и преимущества того, что это аниме — можно показать и зверства над детьми, и всякое крутое научно-фантастическое вооружение. Идея и воплощение десантных капсул здесь, кстати, очень сильно напоминает Warhammer 40k.
Ко всему прочему — фильм снят дорого. Как-то незаслуженно он обделён вниманием.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев