Старшеклассница Эрика Шинохара бессовестно врёт своим одноклассницам, утверждая, что у неё есть парень. На деле же — совсем не имеет опыта в отношениях с противоположным полом. Через некоторое время, припёртая к стенке собственной ложью, Эрика фотографирует незнакомого юношу и в качестве доказательства о существовании бойфренда показывает его фотографию подругам. При этом девушка даже не подозревает, что симпатичный парень учится с ней в одной школе и является местным «принцем», а зовут его Сата Кёя.
Раскусив бесстыжую лгунью, как бы то ни было, принц не изобличает её во лжи на глазах других учащихся, а, напротив, немного поразмыслив, соглашается присоединиться к спектаклю, официально прикрепив к себе ярлык её «парня». Вот только взамен выдвигает странное требование: Эрика должна стать его «собачкой». Удивленная, девушка, однако, быстро смекает, что садизма в парне столько же, сколько и красоты, и «сладости», и актёрского мастерства. Но отступать уже поздно, и новоиспечённой Каштанке ничего не остаётся, кроме как согласиться на смехотворное требование. Так рождаются отношения Волчицы и Чёрного принца, довольно разных персонажей, которые по странному стечению обстоятельств стали «парой».
Раскусив бесстыжую лгунью, как бы то ни было, принц не изобличает её во лжи на глазах других учащихся, а, напротив, немного поразмыслив, соглашается присоединиться к спектаклю, официально прикрепив к себе ярлык её «парня». Вот только взамен выдвигает странное требование: Эрика должна стать его «собачкой». Удивленная, девушка, однако, быстро смекает, что садизма в парне столько же, сколько и красоты, и «сладости», и актёрского мастерства. Но отступать уже поздно, и новоиспечённой Каштанке ничего не остаётся, кроме как согласиться на смехотворное требование. Так рождаются отношения Волчицы и Чёрного принца, довольно разных персонажей, которые по странному стечению обстоятельств стали «парой».